На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Т.е. промежуточный итог: если единичка в квадрате ("с собачкой на этикетке, 30 коп. пачка" ©), цена устраивает - можно лить не опасаясь за качество?
Да можно лить, особенно если сделано не в Турции.
Масло отличное, мля, но не Турецкое. Вот например испытания этого масла, не смотря на превосходное щелочное число в начале, ему уже пипец через 7 т.км., а это говорит о качестве. Для тех кому лень разбираться - дальше масло уже будет засирать двигатель.
А если Mobil 1 ходит столько же сколько и PC, но стоит на 30% дороже, зачем переплачивать?
Повторюсь, если Вам удастся купить это маслице сделанное в UK, USA или еще где, кроме Турции, покупайте не раздумывая! Но увы и ах...)
Масло отличное, мля, но не Турецкое. Вот например испытания этого масла, не смотря на превосходное щелочное число в начале, ему уже пипец через 7 т.км., а это говорит о качестве. Для тех кому лень разбираться - дальше масло уже будет засирать двигатель.
А если Mobil 1 ходит столько же сколько и PC, но стоит на 30% дороже, зачем переплачивать?
Повторюсь, если Вам удастся купить это маслице сделанное в UK, USA или еще где, кроме Турции, покупайте не раздумывая! Но увы и ах...)
Там в запароленном файлике написано где производится масло Мобил 1, которое продается в магазе хWxx?
не могу понять про что речь, можно другими словами, конец рабочего дня - туплю...(
Как они так сделали не понял, чудо технологии...)
Вот полная ссылка на форум с JPG....
Вот полная ссылка на форум с JPG....
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая (часть 3)
4624
50
Кошурникова 22/6 (стр.)
251610
1000
Барахолка-2. Обмен, покупка и продажа.
307349
1001
Продолжение этой темы
Я не вижу смысл писать то, что написано.
Сделаю перепост)
Чудес не бывает, Вы купили очень дорогую минералку)))
Я не вижу смысл писать то, что написано.
Сделаю перепост)
Фигасе. Зашел на страничку мобил, посмотреть дизельные масла для своих грузовиков и опа, что я вижу.Взято тут
http://mobildelvac.ru/Russia-Russian-LCW/heavydutyengineoils_products_engine-oils_mobil-delvac-xhp-extra-10w40.aspx, которое всю жизнь было полусинькой стало "синтетическим".
Дальше в лес, больше дров.http://mobildelvac.ru/Russia-Russian-LCW/heavydutyengineoils_products_engine-oils_mobil-delvac-mx-extra-10w40.aspx Масло MX 10W-40, которое раньше называли минеральным, тоже чудесным образом превратилось в "синтетическое". Маркетинг? Синтетика при цене 150 руб/литр. НЕ ВЕРЮ.
Чудес не бывает, Вы купили очень дорогую минералку)))
Во первых, я говорил что купил не синтетику, а полусинтетику. Во вторых синтетика в прошлом году стоила 300 с чем то за литр. В третих, а пофигу. Масло прекрасно работает, двигатель внутри чистенький, износ минимальный, что ещё надо?
Ох уж этот Мобил. С одной стороны крупный производитель, много нефти, куча допусков, все хорошо. С другой постоянно попытки всех обмануть. Какая то азиатчина, этот урюк слаще этого урюка . Надпись Fully Synthetic обычный гидрокрекинг, зато Advanced Synthetic очень хорошего качества синтетика на ПАО. Выше правильно сказали, что Мобил просто минералку переименовал в полусинтетику, а полусинтетику в синтетику. И имеет на это полное право, так как размыты границы понимания, что такое минералка, полусинтетика или синтетика. Когда нет четкости определений, тогда каждый имеет право на то, что не запрещено. Как с эротикой и порнографией, где четкое определение когда одно в другое переходит?
То что Вы купили минералку под видом полусинтетики, не страшно, просто меняйте вовремя. Все таки не ООО "Рога и копыта" делало, Мобил вряд ли популярное среди дальнобоя масло будет делать совсем плохим, да и допуски нормальные. Для самоуспокоение посмотрите, что бы не в Турции сделан был, лучше если во Финляндии или еще где нибудь в Европе. Турки все таки не намного лучше наших работничков из ближнего зарубежья.
На будущее если хотите полусинтетику покупайте Mobil Delvac XHP 10w-40, или просто полусинтетику любого другого качественного европейского производителя.
То что Вы купили минералку под видом полусинтетики, не страшно, просто меняйте вовремя. Все таки не ООО "Рога и копыта" делало, Мобил вряд ли популярное среди дальнобоя масло будет делать совсем плохим, да и допуски нормальные. Для самоуспокоение посмотрите, что бы не в Турции сделан был, лучше если во Финляндии или еще где нибудь в Европе. Турки все таки не намного лучше наших работничков из ближнего зарубежья.
На будущее если хотите полусинтетику покупайте Mobil Delvac XHP 10w-40, или просто полусинтетику любого другого качественного европейского производителя.
Да нет, не хочу я конкретно синтетику или полусинтетику. Больше смотрю на вязкость, ну а качество танцует от цены.
Единственное что смущает, МХ позиционируется как универсальное масло, как бля дизельных, так и для бензиновых двигателей. Ну оно вроде и лучше, не надо два разных масла покупать, лью и в дизеля и в Газель. Но, как правило, универсальное хуже узкоспециализированного, вот и гадаю, тут то в чём проигрыш? Пока не знаю.
Пока что, могу сказать, что ни в дизеле ни в Газели после этого масла почти нет нигде отложений грязи, и износ трущихся деталей минимальный.
В общем, как писал выше, меня устраивает.
Единственное что смущает, МХ позиционируется как универсальное масло, как бля дизельных, так и для бензиновых двигателей. Ну оно вроде и лучше, не надо два разных масла покупать, лью и в дизеля и в Газель. Но, как правило, универсальное хуже узкоспециализированного, вот и гадаю, тут то в чём проигрыш? Пока не знаю.
Пока что, могу сказать, что ни в дизеле ни в Газели после этого масла почти нет нигде отложений грязи, и износ трущихся деталей минимальный.
В общем, как писал выше, меня устраивает.
Для минералки просто дорого, за эту сумму в опте можно хорошую полусинтетику купить, с лучшей базой и лучшим присадочным комплексом. Зачем платить дороже за худший вариант?
Сейчас все масла универсальные, это не повод для переживаний.
Сейчас все масла универсальные, это не повод для переживаний.
а про трансмиссионные масла тоже можно тут спрашивать?
Можно, это ж масло.
Показать спойлер
и про растительные, и оливковые, и другие тоже, заголовок это допускает.

Показать спойлер
Вот про это масло Synthoil High Tech что скажете применительно к атмофорику четырёхвальному?
А чего бы не спросить?тогда спрашиваю

gearbox ZF 4HP22 по мануалу D IID. оно и залито: Ravenol Automatik-Getriebe-Oel Dexron D II стоит поменять? если да то на что?
transfer box по мануалу допуски API GL4/GL5 MIL-L-2105B C or D 80EP 90EP в зависимости от климата
щас залито Ravenol Hypoid EPX Getriebe-Oel 80W-90
final drive units по мануалу допуски такие же, что и в раздатку и залито там то же самое
собственно поругайте
Приветствую вас честнАя компания. Хотелось бы чтоб ответили гуру данной темы. Z например или Fillimon. Хотя совету я любому буду рад. Купил тут я Солярис. Катался себе спокойно на масле залитьм на заводе. На 7500 тыс км решил поменять. Диллер залил мне SHELL 5W40. Масло рекомендованное заводом, это я про SHELL. И тут стал я замечать что двигатель работает шумнее чем раньше. Больше того (ну тут может быть совпадение) тяга стала хуже. Ну мне реально кажется что раньше веселее было. Я уже и бенз 95 залил.
Теперь вопросы.
1. Шумность движки как то можно аргументировать перед диллерами, чтоб заменили как минимум?! или забить. Масленка гаснет нормально.
2. Тяга может быть связана с маслом? Опять как вести себя с диллерами.
Про неприличную цену масла и говорить не буду. Засмеете.
Спасибо.
Теперь вопросы.
1. Шумность движки как то можно аргументировать перед диллерами, чтоб заменили как минимум?! или забить. Масленка гаснет нормально.
2. Тяга может быть связана с маслом? Опять как вести себя с диллерами.
Про неприличную цену масла и говорить не буду. Засмеете.
Спасибо.
А сколько вы проехали? Свежее масло .всегда вкатывается. Я на маломощном автомате чуствую. когда с 20ки соскочил на 30ку.
К дилеру с такими вопросами думаю не стоит, как докажете. А поменять двс забудте. Только если клина словит по вине завода..Знаю случай с корейским авто, тоже что то приключилось. Нашли на обкатке в масле кремний и железо. Потребителя послали


Не, ну это уже сильно круто. Движку менять из за шумности.))) Я про масло рассуждал чтоб поменяли.
Масло могли слить старое не полностью механикам тож хочется хлеба с маслом.(шутка)
Очень похоже. Может не так характерно как на видео но близко. Больше всего удивляет и пугает якобы потеря мощности. Поехать чтоль на тест драйв, прокатиться- сравнить.
Вам бы 5w-30 хорошего качества залить. Все должно восстановится. Шелл последнее время массово теряет клиентов, если не исправят качество масла с Российских заводов, совсем печаль будет. В общем если в мануале есть вязкость 5w-30 залейте его, но не Шелл конечно).
Хотел поинтересоваться, а что значит термин "вкатывается"? Молекулы должны зарядку сделать перед пробегом? Или может они структуру меняют за первые 500 километров?
Возможно Вы имели ввиду, что масло по пробегу разжижается и уходит к границам своей вязкости со временем? Очень интересный термин "вкатывается"
Возможно Вы имели ввиду, что масло по пробегу разжижается и уходит к границам своей вязкости со временем? Очень интересный термин "вкатывается"
80w-90 лучше заменить на хорошую синтетику или полусинтетику 75w-90 GL 4/5.
80w-90 лучше заменить на хорошую синтетику или полусинтетику 75w-90 GL 4/5.а смысл? чем лучше будет? холодная вязкость не важна, поскольку машина в морозы не эксплуатируется. или я что-то неправильно понимаю?
Погуглите зддр и как работает молибден в на трушащихся деталях . А термин неточный, но вполне применимый для трансмиссионных масел с 50х годов с молибденом. Но сейчас и моторные с "присадками"

Вы предполагаете, что я не знаю что такое ZDDP? Или что такое MoDs? Термин странный, не слышал. Возможно аналог термину "прирабатывается".
Физико - химические свойства важны, а они только вязкостью не измеряются. В целом, считаю что для автомобиля лучше выбрать лучшее из возможного. На Западе, так вообще по выбору дается три категории: лучшая, средняя и возможное. Сам человек имеет возможность выбрать, понимая в том числе и истину, что кроилово это дорога в никуда.
Посмотрите здесь где собран ваш двигатель и он не обязан работать безшумно. Тем более делан на сильно узаном оборудовании. Так что масло в40-50 и катайтесь, авось на ваш век хватит.
"Прирабатывается" тогда с металлом на уровне шероховатости обработки. Неужели не разу на классике не замечали если сменить трасмиссионку в коробке и мосту(ах) первое время накат хуже. И тем более как делал я с запасом по кл5 , где и 4 за глаза. Или я такой один мнительный

Всегда при смене масла в мостах и коробке накат только улучшался. А если машину помыть. то примерно в два раза чем со старой трансмиссионокй)))
Почему я должен Вам верить, мистер закон и абсолют?
Вот про это масло liqui moly Synthoil High Tech что скажете применительно к атмофорику четырёхвальному?А? Эксперты, вы хде?
Да пофику, на этот овощ чо лить. Соблюдай вязкость и сроки замены. Конкретно этот 7-8 тыщ. Непомню куда, но лил его. Вполне себе.
Ток непонятно почему не 5w30. У тебя же помойка не древняя вроде.
Если уж так хочется ликвимоли - то Liqui Moly High Tech 5W30 - нормальный выбор. Щаз залито такое. Горячий мотор 260л/с, масло ведет себя хорошо)). Не субару.
Ток непонятно почему не 5w30. У тебя же помойка не древняя вроде.
Если уж так хочется ликвимоли - то Liqui Moly High Tech 5W30 - нормальный выбор. Щаз залито такое. Горячий мотор 260л/с, масло ведет себя хорошо)). Не субару.
Информативно
Овощь - не овощь, а сдвиг фаз газораспределения есть, да и крутится до 7,5 тысяч. Так что, всякий лукойл не хотелось бы... 5w40 потому что пробег таки большой, хоть и год недревний.

Да пофику, на этот овощ чо лить."Ответ эксперта"... хммм...
А чо ты хош? Техлиста на ликвимоли не найти, все у них под замком, а мотор твой далеко не из новых.
Надо штоля в сотый раз расписывать про важность соблюдения вязкости и прописные истины? Прикидывайся дурачком и дальше.
А в целом- за такой вопрос просится бан, как в техфоруме. "Чо мне лить в свою субару?" "рукалитсо".
Твое ведро в глаза не видели, мотор не слышали, давать среднюю температура по палате?
Хочется потролить - на оилклуб. Для начала там выдави из себя вместе с повидлом год, мотор, пробег, что лили до этого.
Надо штоля в сотый раз расписывать про важность соблюдения вязкости и прописные истины? Прикидывайся дурачком и дальше.
А в целом- за такой вопрос просится бан, как в техфоруме. "Чо мне лить в свою субару?" "рукалитсо".
Твое ведро в глаза не видели, мотор не слышали, давать среднюю температура по палате?
Хочется потролить - на оилклуб. Для начала там выдави из себя вместе с повидлом год, мотор, пробег, что лили до этого.
Дык пофигу или инфы мало?
Год 2006, пробег 240000, ej204, последние 20 тык лили http://www.marly.com/lang/en-us/store/motoroils/wx2-10w60-racing-5l.aspx , до этого - хз. Масло на 4000 сожрал около 3 мм по щупу, после замены.
Недавно вроде ты сам из тех же ликвимоль одинаковой вязкости довольно подробно опускал одно масло, советовал другое.
Двиг старый, да, но AVCS появился только в 2005 году. Как на него масло влияет - я хз, вот и спросил. Например, знаю, что на VVTi больше 20 хреново лить, а втеку как-то более фиолетово.
А начинается... "про масло ничо не знаем, двиг не видели, ничо сказать не можем". Зачем тогда тема вообще?
Год 2006, пробег 240000, ej204, последние 20 тык лили http://www.marly.com/lang/en-us/store/motoroils/wx2-10w60-racing-5l.aspx , до этого - хз. Масло на 4000 сожрал около 3 мм по щупу, после замены.
Недавно вроде ты сам из тех же ликвимоль одинаковой вязкости довольно подробно опускал одно масло, советовал другое.

А начинается... "про масло ничо не знаем, двиг не видели, ничо сказать не можем". Зачем тогда тема вообще?

Ну во первых. - я не продаю масла больше.
Во вторых ликвимоли не дает техлистов в свободный доступ. И не все оно позорное, есть даже очень ОК продукты.
В третьих - ОК, дадут совет в теме, типа лей "масло ХХХ, подходит в твой мотор" и очень мне будет интересно послушать дальше, почему именно в этот мотор надо лить именно это масло. И понесется трафик по оптике.
И в VVT-I 5w30 - край, а не 20. В субарах клапан этот почти идентичный с тойотовским, даже размерами. Принцип работы - залив масла в шестерню, блокировка масла в шестерне и слив масла. при густом 5w40 вероятность рассинхронизации - как об асфальт. А если там уже чот подсобралось по стенкам - ваще беда. НО опять-же - это не горячий мотор, посему возвращаемся к тому, что " да пофик чо лить, соблюдай интервал и вязкость".
Все беды по клапану смотрятся логами и при случае чистится сеточка или меняется клапан.
И AVCS куда раньше появился. На 205 моторе у меня стоял уже. 2003г.

В третьих - ОК, дадут совет в теме, типа лей "масло ХХХ, подходит в твой мотор" и очень мне будет интересно послушать дальше, почему именно в этот мотор надо лить именно это масло. И понесется трафик по оптике.
И в VVT-I 5w30 - край, а не 20. В субарах клапан этот почти идентичный с тойотовским, даже размерами. Принцип работы - залив масла в шестерню, блокировка масла в шестерне и слив масла. при густом 5w40 вероятность рассинхронизации - как об асфальт. А если там уже чот подсобралось по стенкам - ваще беда. НО опять-же - это не горячий мотор, посему возвращаемся к тому, что " да пофик чо лить, соблюдай интервал и вязкость".
Все беды по клапану смотрятся логами и при случае чистится сеточка или меняется клапан.
И AVCS куда раньше появился. На 205 моторе у меня стоял уже. 2003г.
Ок, спасибо. Примерно эту инфу и хотел получить.
Чувствую себя "царем горы". Похоже только мне доступен ресурс http://liquimoly.ru/ И только я могу зайти в раздел моторные масла. И только мне доступна строчка внизу "техническое описание", нажав на которую я могу ознакомится с продуктен информайшн, ну или по простому техническим описанием масла. Так что обращайтесь если что, а то тут сетования на то, что нет информации в открытом доступе. Прям не Ликви Моли, а филиал Штаззи.
Действительно есть. Полтора года назад - небыло. С тех пор и не смотрел.
Щелочного числа все равно нет.
Щелочного числа все равно нет.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Вот утоли мои печали, а? Чё лить в Навару? С Аддинолом у меня как-то взаимопонимания не возникает - движок шумно работает....
Filimon
alcatel
Чейта я Навар не видывал и не читывал даже, могу соврать ченить, хотя есть предположения, че туда лить, штоп было радостно, но такие тары обычно 20-ми продаются.
Желающих упрекнуть в предвзятости тут дохуа, пиши в аську.
Желающих упрекнуть в предвзятости тут дохуа, пиши в аську.
А че, давайте все в аську уйдем, чат устроим с приватами. Навара она ж одна в городе бегает. больше нет и не придвидится.
дао
activist
Возьми Мобил 1, серия Делвак из синтетики и голову не грей. Ну или к специалистам обратись. Тут кроме Зета все остальные маслами не торгуют вату катают, репутацию форумную поддерживают или в качестве хобби, как Утюг. Так что прямая дорога к Зету. Могу еще один магазин посоветовать, где спецы, но их на форуме нет.
Илюха, угомони своего карманного сотрудника.
Извиняюсь, что долго не было... Дел по пояс, кучей все навалилось(
Андрюха, если ты про Габарита, то он говорит, что на форум из принципа не заходит)
Что касается Навары, нужно понимать что хотим получить, если Аддинол сейчас, значит бюджет достойный - выбор огромный... )
Озвучьте пожелания к маслу!)
Андрюха, если ты про Габарита, то он говорит, что на форум из принципа не заходит)
Что касается Навары, нужно понимать что хотим получить, если Аддинол сейчас, значит бюджет достойный - выбор огромный... )
Озвучьте пожелания к маслу!)
ТОП 5
1
2
3