Все о маслах, фильтрах, жидкостях
135379
983
нy есть масла и подешевле, если это главный критерий
п.9, оверквотинг
примерно за эти же деньги можно взять "лукойл", "газпромнефть" и другие дешевые отечественные масла
"двигатель, жрущий масло литрами" - как раз на такую целевую аудиторию и ориентир:улыб:
Артем Игоревич
А машина какая? год, двиг и тп.
К эксперименту есть не дюжий интерес...
Какие присадки, раскоксовки собираетесь пользовать?
-=Z=-
есть "под опекой" один автомобиль, жрущий масло (хозяин никак не может решить, капиталить или контракт ставить, поэтому ездит "в думах" и доливает масло:улыб:)
настал черед менять масло. взял ему 2 х 4л "лукойл супер" 10в40 за 400*2 = 800р
одна канистра на заливку, вторая на доливку ...
если двиг жрёт ~1л на 1000км, бесполезно кроить что-то маслом и присадками
пробовали от синтетики 0в30 до минералки 20в50
и раскоксовывали и после этого присадки лили
э-ф-ф-е-к-т-а --- н-е-т!:улыб:
вывод - ремонтировать, а до этого лить, что дешевле
!!!NickeL!!!
Согласен полностью!
Просто хотел задокументировать эксперимент с присадками и раскоксовками, чтоб люди деньги зря не тратили. А то последнее время желающих втюхать всякую хреноту людям увеличелось...
!!!NickeL!!!
Есть жидкость одна на примете. Говорят немного помогает, вылечить не вылечит, но может быть эффект уменьшения жора вполовину. За счет чего действует не знаю, но есть к ней доступ. Для развлечения и установления истины по присадкам, могу выпросить немного. Если поможет сам буду в удивлении, но чем этот самый не шутит. Двигатель как раз подходящий, заметно на нем сразу все будет.
-=Z=-
Машина Toyota 1998, 3s-fe.
По поводу того, чем экспериментировать, пока не знаю, т. к. планирую заниматься этим на даче, а туда еще не проехать.
Ну, или если интерес и правда не дюжий, и сможете предложить место, то можно проводить эксперименты под пристальным взглядом всех желающих )
Думаю начать с лавра.
Предлагаю поэксперементировать сменив кольца и колпачки ))
послушайте людей, кто не один дровалёт уже пытался "реанимировать" и только зря тратил время ))
!!!NickeL!!!
Такой эксперимент был успешно проведен два года назад :biggrin:
Нет цели реанимировать пихло, планируется замена на контракт.
Когда разбирал двиг два года назад и отшкрябывал нагар с цилиндров, понял что химия вряд ли это отмоет.
А щас есть двиг который не жалко, почему бы не проверить)
я бы в таком случае задумался не о "плевках" лавром по три капли в горшок, а про "дедовские" методы 50на50 авиационный керосин + ацетон... эдак по 0,5л в горшок...
хотяяя... толку-то? если колечек нет, всё в картер почти сразу плюхнется...
чего добиться-то хотим?:улыб:
Лис
Простите, если не в том разделе разместил сообщение. Но, надеюсь, мой вопрос именно в эту категорию.

Сейчас очень часто рекламируют различные автоприсадки для двигателя. Стоит ли их использовать или нет? Каковы их преимущества и недостатки? Какие посоветуете или, наоборот, от каких отговорите?
Mostwo_Ultra
Присадки не все полезны. Надо с умом подходить. Некоторые просто эффект Плацебо, некоторые в ряде случаев помогают. Хорошая химия не может быть сильно дешевой. По каждой присадке можно поискать отзывы и мнения.
Лис
Подскажите не сильно сведущей.
Имеется в наличии авто Тойота королла Филдер 2003 года выпуска.
На зиму заливала Шелл Ультра 0W40.
Какое залить на лето?
Если не менять марку чревато ли чем?
Спасибо.
NiNiKo
Ни чем не чревато, продолжайте ездить и не слушайте советчиков)
Будет больше пользы, чем прыгать с масла на масло по советам знатоков.
NiNiKo
Если двигатель ZZ серии, типа 1zz то чревато закоксовкой маслосъемных колец. Лучше лить 0w-30 круглогодично, да и вообще японский автопром любит маловязкие масла с илсаком. Так что ищите 0w-30 API SM, SN Ilsac gf-4, 5. Либо 0w-30 ACEA A5-B5, A1-B1. ЛИбо можно круглогодично 5w-30 с такими же характеристиками. ТИПА ТАКОГО Или ТАКОГО Или стучитесь в личку подскажу поподробней.
NiNiKo
В вопросе масел - никому верить нельзя :улыб:

А про присадки и прочие "вундер-вафли" - если есть лишние деньги, то отдайте их более нуждающимся.
Лис
Вчера был на ТО-0, Автомир в сузуку льет теперь оригинал сузуки ойл 5-30, от кастрюля отказались в "связи с большим угаром масла" - это со слов приемщика, ценник канешь не кошерный... регламентная замена на 15 т.км., но я до такого пробега докатывать не собираюсь, планирую поменять сам в 7-7.5 т.км.
Есть мнение на сайтах сузуководов что данный оригинал не что иное как Idemitsu Zepro 5W-30 SM, ILSAC GF-4 - это так? Кто что знает?
У нас вроде "родные масла" являются их представителем?
Dimon
Идемитсу Зепро хорошие масла, к Сузуки вряд ли имеют отношение. Думаю в Сузуковских банках или Кастл или Эниос японский, не путать с фуфлом что у нас продают. То что в Субаровских банках именно Идемитсу, то это точно. Да и то, там какая то история была с турбомоторами. когда масло не справлялось. Легенда о легендарном японском качестве уходит вместе с остатками Калдин и Марков. В маслах та же тенденция, сделать подешевле продать подороже. тем более они АПИшные и ИЛСАКОвские.
Трындын
вопрос похоже снят:улыб:
что то сразу не заметил а сейчас внимательно посмотрел на литрушку в багажнике, там вот что (на фото)
то есть это похоже Idemitsu Zepro Touring 5W-30?
Лис
если dexron IID от разных производителей смешать будет что нехорошее, не?
в частности Mobil ATF 220 и Ravenol Automatik-Getriebe-Oel Dexron D II
Dimon
Ну получается действительно Идемитсу, только вот это не Зепро щелочное 5, 41, а у Зепро щелочное 8,6 . Думаю это Малазийский Идемитсу, не помню как там у них эта серия называется.
steel
Ничего не будет. Главное с Дексрон IIE не мешай.