На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Илья я тут к тебе собрался!
мне нужна жижа в коробку Mobil ATF LT 71141, или что нибудь злее чем она по характеристикам!, но с допуском psa
и жижа в гур Total Fluide DA
мне нужна жижа в коробку Mobil ATF LT 71141, или что нибудь злее чем она по характеристикам!, но с допуском psa
и жижа в гур Total Fluide DA
TechnoGreen
v.i.p.
у Mobil ATF LT 71141 нет допуска psa) Вообще LT 71141 - это бээмвешная спека коробочных масел. Но в нашу коробку мало кто отваживался залить что-то другое кроме mobil. один чувак с D2 льет мультик от ликвимолли. Вроде доволен и проблем не знает. у меня были мысли залить тоже мультик, но от петрушки, в силу малой распространенности мобила. Но гуру-пыжеводы отсоветовали меня переходить на другое масло, да и в магазинчике рядом с работой появыился этот мобил по нормальной цене. Вообщем пока лью мобил)
В гур можно так же налить Total Fluide lds, то же самое, что и DA, но в профиль) LDS просто может стоить дешевле чем DA
В гур можно так же налить Total Fluide lds, то же самое, что и DA, но в профиль) LDS просто может стоить дешевле чем DA
сомелье
v.i.p.
у меня сервис бокс вот че говорит про масло ESSO ATF 4HP20/AL4 

TechnoGreen
v.i.p.
дык, мобил купил ессо и это масло ESSO ATF 4HP20/AL4 стал продавать в канистре мобил лт71141, а для искушенных лягушатников в канистре PSA ATF 4HP20/AL4, но уже по более дорогой цене)
Промыть радиатор это минимум!
В действительности, если вязкость АТФ сильно падает при высоких температурах на технически исправном автомобиле, это косвенный признак мертворожденной или умершей жидкости... Как следствие - пинки , неразумный расход топлива летом и пр.
В действительности, если вязкость АТФ сильно падает при высоких температурах на технически исправном автомобиле, это косвенный признак мертворожденной или умершей жидкости... Как следствие - пинки , неразумный расход топлива летом и пр.
Многие последние разработки в плане системы охлаждения АТФ заведомо "технически неисправны". Я говорю о двухконтурных теплообменниках (широко применяются в последние годы), в которых АТФ охлаждается о горячий антифриз, и система почти всегда излишне нагрета, что приводит к ускорению потери свойств АТФ.
Выступлю за справедливость.Режим работы тоже удачный, приехал в 20. 30 без пробок и напрягов, сам магаз до 21 часа работает. Ну и грамотная консультация, чувствуется, что люди знают свое дело.Хорош ли ниссановский кряк по цене кряка? Такой же как и все - 7-8 тык и в аут.
Лучше аддинолу пао-эстеры-вся-фигня .
У Аддинола три масла на ПАО:
Аддинол 038 - 0w-30
Аддинол 046 - 0w-40
Аддинол Giga Light 0530 - 5w-30
Когда они стоили в пределах 1 900 рублей это был один из лучших вариантов. Сейчас при цене 2 500+...
В общем я решил использовать старый проверенный метод сравнительного анализа, для того что бы понять, есть ли смысл платить более 2 с половиной тысяч и какие аналоги можно получить как минимум не с меньшими, а порой и лучшими характеристиками.
Метод выбран довольно простой с понятными критериями. Сравнивались:
1.Масла одного состава (наличие ПАО обязательно).
2.Выяснялись потребительские качества и конкурентные преимущества.
3.Доступность масла для потребителя.
4.Стоимость.
Цель: найти масла не уступающие по характеристикам (или превосходящие) продукт компании Аддинол.
С целью поиска таких продуктов провел несколько часов чтения элементных анализов, отзывов, изучения TDS и MSDS. В итоге получилось следующее:
1.Аддинол Гига Лайт 5w-30 . Плюсы: реальные допуски, хорошая база, неплохой присадочный комплекс заточенный под Фольксваген групп. Минусы: высокая цена, слабая доступность для пользователя, подходит не для всех автомобилей.
Аналогом этого масла мной выбран Mobil 1 ESP Formula 5w-30. По всем показателям Мобил превзошел Аддинол. Выше щелочное число, выше температура вспышки 250 Мобил и 230 Аддинол, лучше температура замерзания Мобил минус 46, Аддинол минус 40. Существенно выше доступность и ниже цена у Мобила. Ну и вишенка на торт – рекордный НОАК Мобила – 5,6.
2.Аддинол MV 046 вязкость 0w-40. Плюсы: реальные допуски, ПАО база. Минусы: высокая цена, слабая доступность для пользователя.
В качестве аналога я выбрал BP Visco 7000 0w-40. БиПи так же по всем показателям выигрывает за явным преимуществом. Мало того, что цена отличается почти на 700 – 800 рублей, так еще рекордная температура застывания (что нам и надо в первую очередь от «нулевок») минус 56 градусов, причем мерили по ГОСТу, который существенно отличается от метода ASTM D. Высокое щелочное число и малая зольность, позволяют без труда использовать его в современных автомобилях с трехступенчатыми катализаторами. Много молибдена и бора, намекают на стойкость масляной пленки и отличные противоизносные свойства.
3.Аддинол MV 038 вязкость 0w-30. Это масло наверное считается топовым в компании Аддинол. Очень неплохая «нулевка» и я было думал, что найти ей аналог среди известных брендов будет трудновато. Но, все оказалось проще.
Итак, аналогом этого масла можно считать Total Quartz Energy 9000 0w-30. У Тоталя больше официальных одобрений, идентичная температура замерзания, существенно более низкая.
Вот такое небольшое сравнительно исследование потребительских свойств получилось. Задачи как то «опустить» Аддинол не стояло, просто пытался понять, почему такая цена и есть ли более недорогие аналоги, которые у специалистов пользуются заслуженным доверием и имеют многолетнюю безупречную репутацию.
Не ленивые могут самостоятельно проверить все выкладки.
Сейчас читают
в Белую полосу приглашаются добровольцы-водители
5116
89
Средства для ухода за животными (обмен/продажа)
366562
1000
обсуждение слайдов (часть 4)
276311
1000
Отличный пост! Информативный и по делу. Редкость в наше время.
Не в аддиноле, конечно, счастье. Ценник, и правда, что-то совсем уплыл не туда.
Нарыл список пао и эстеров на Ойл Клубе:
Valvoline Synpower 0W-40 полностью ПАО + Эстеры 25-30%
Castrol EDGE 0W-30 0W-40 полностью ПАО
Addinol Extra Light MV 038 0W-30 ПАО + эстеры.
И далее по списку:
Aral-Super-Tronic-0W-40
Aral-SuperSynth-0W-40
Aral-SuperTronic-G-0W-30
BP visco 7000 SAE 0W-40
Castrol EDGE 0W30
Castrol EDGE 0W40
ELF Evolution 900 CRV 0w-30
NGN Nord 5W-30
NGN Synergy Plus 0W-30
NGN Synergy 0W-40
NGN Future 0W-20
Valvoline Synpower 0W-40
Addinol Extra Light MV 038 0W-30
Fuchs Titan Supersyn 0W-30
GToil GT1 0W-40
Gulf Formula G 0W-30
Idemitsu Zepro Racing 5W-40
Totek Astra Robot HR 5W-40
TOTAL Quartz 9000 Energy 0w-30
Татнефть Синтетик 5W-40
Татнефть Ультра 5W-40
Kixx PAO 1 0W-40
Motul 300V Trophy 0W-40
Motul Eco-Lite 0W-20
Professional Hundert High Tech 0W-40
Redline 0W-20
RedLine 5W-20
Redline 5W-30
Teboil Diamond Plus 0W-40
XADO Atomic Oil 0W-30
Zic XQ 0W-40
Выбираем по спецификациям под конкретный авто ну и по цене.

Не в аддиноле, конечно, счастье. Ценник, и правда, что-то совсем уплыл не туда.
Нарыл список пао и эстеров на Ойл Клубе:
Valvoline Synpower 0W-40 полностью ПАО + Эстеры 25-30%
Castrol EDGE 0W-30 0W-40 полностью ПАО
Addinol Extra Light MV 038 0W-30 ПАО + эстеры.
И далее по списку:
Aral-Super-Tronic-0W-40
Aral-SuperSynth-0W-40
Aral-SuperTronic-G-0W-30
BP visco 7000 SAE 0W-40
Castrol EDGE 0W30
Castrol EDGE 0W40
ELF Evolution 900 CRV 0w-30
NGN Nord 5W-30
NGN Synergy Plus 0W-30
NGN Synergy 0W-40
NGN Future 0W-20
Valvoline Synpower 0W-40
Addinol Extra Light MV 038 0W-30
Fuchs Titan Supersyn 0W-30
GToil GT1 0W-40
Gulf Formula G 0W-30
Idemitsu Zepro Racing 5W-40
Totek Astra Robot HR 5W-40
TOTAL Quartz 9000 Energy 0w-30
Татнефть Синтетик 5W-40
Татнефть Ультра 5W-40
Kixx PAO 1 0W-40
Motul 300V Trophy 0W-40
Motul Eco-Lite 0W-20
Professional Hundert High Tech 0W-40
Redline 0W-20
RedLine 5W-20
Redline 5W-30
Teboil Diamond Plus 0W-40
XADO Atomic Oil 0W-30
Zic XQ 0W-40
Выбираем по спецификациям под конкретный авто ну и по цене.
savelevi
veteran
дык, мобил купил ессо и это масло ESSO ATF 4HP20/AL4 стал продавать в канистре мобил лт71141, а для искушенных лягушатников в канистре PSA ATF 4HP20/AL4, но уже по более дорогой цене)LT71141 и раньше было LT71141 только ESSO
TechnoGreen
v.i.p.
не знаю сколько сейчас стоит аддинол, но в прошлом году брал аддинол 0537 по 1400 за 4-е литра, правда оно гидрокряк. Сейчас беру тоталь енерджи 0в30 по 1600 за канистру)
savelevi
veteran
ESSO ATF 4HP20/AL4 стал продавать в канистре мобил лт71141вроде несколько о другом
TechnoGreen
v.i.p.
esso atf 4hp20 al4 и esso lt 71141 это одно и тоже масло.
сомелье
v.i.p.
ага, бутылочка с надписью PSA 700р/литр



ага, бутылочка с надписью PSA 700р/литрСправедливости ради надо отметить, что допуск LT 71141(точнее производитель считает, что жидкость соответствует) есть в этой жидкости:Duradrive MV![]()
![]()
Но при стоимости Мобил LT 71141 в пределах 350 - 370 рублей за литр, думаю нет смысла экономить.
TechnoGreen
v.i.p.
дешевле 450 рублей не находил в новосибирске LT 71141. Но тут дело не только в цене, у людей возникает желание залить что-то получше.
Трындын
activist
дешевле 450 рублей не находил в новосибирске LT 71141. Но тут дело не только в цене, у людей возникает желание залить что-то получше.Сейчас позвонил уточнил у ребят. Мобил ATF LT 71141 370 рублей литр. Ну это так, к слову. А какая жидкость будет получше, если не секрет?
TechnoGreen
v.i.p.
я таких ребят не знаю) А где находятся, если не секрет? Какая жидкость будет лучше - непонятно! Если быть старовером, то лить мобил и не париться. Но у al4/at8 есть такие особенности:
- теплообмениик очень мал
- охлаждение через теплообменник только горячим антифризом
- нет сменного фильтра
Вообщем в таких условиях масло быстро изнашивается, а продукты износа медленно, но верно гробят клапана. Поэтому и адекватный регламент частичной замены масла 20-30 т.км. А с таким интервалом мне кажется пофиг что заливать. Наверное уж лучше мобил все таки. Во-первых оно в списке рекомендованных для этой коробки, а во-вторых количество продукта износа будет одинаковым, что в мобиле, что в петроканаде. Если есть желание прокачать al4/at8, то помимо смены типа масла нужно вместо теплообменника поставить переходник со сменным фильтром, термостат и масляный радиатор. Тогда масло будет дольше служить)
- теплообмениик очень мал
- охлаждение через теплообменник только горячим антифризом
- нет сменного фильтра
Вообщем в таких условиях масло быстро изнашивается, а продукты износа медленно, но верно гробят клапана. Поэтому и адекватный регламент частичной замены масла 20-30 т.км. А с таким интервалом мне кажется пофиг что заливать. Наверное уж лучше мобил все таки. Во-первых оно в списке рекомендованных для этой коробки, а во-вторых количество продукта износа будет одинаковым, что в мобиле, что в петроканаде. Если есть желание прокачать al4/at8, то помимо смены типа масла нужно вместо теплообменника поставить переходник со сменным фильтром, термостат и масляный радиатор. Тогда масло будет дольше служить)
Не ленивые могут самостоятельно проверить все выкладки.Трындын, Ваши посты все лучше и лучше, все больше и больше конкретных цифр, но пока без ссылок, а информация - выборочная, соответственно как минимум, часть этих высказываний - ложь, надеюсь без злого умысла) А вот дезинформация хорошо завуалирована, чувствуется злой умысел) Что значит "Высокое щелочное число и малая зольность, позволяют без труда использовать его в современных автомобилях с трехступенчатыми катализаторами. Много молибдена и бора, намекают на стойкость масляной пленки и отличные противоизносные свойства."?)))
А цитата выделенная мною - дешевый популизм, рассчитанный на ленивого обывателя. Изначально вопрос стоял не про Addinol, а брендовый японский говнокряк хуже и дороже PC, согласитесь ставка не сыграла... )))
PS А где в сравнении Titan, Agip, Lukoil и пр. такие как NGN, G-Energy или Вы этими маслами не торгуете?)))
/п.9, оверквотинг/Мистер -=Z=- в одном посте обвинить человека во лжи (а это достаточно серьезное обвинение, требующее как минимум доказательств), выделить фразу понятную любому специалисту в сфере смазочных материалов и сказать, что это дешевый популизм))) и в конце, зачем то противопоставить Петро-Канаду и японские масла.
Отвечу по пунктам.
1.Пункт «ЛОЖЬ» - если Вы прочитали мой пост, то должны были заметить, что в каждом пункте стояло примерно «мной выбран». То есть, во-первых: было из чего выбирать, во – вторых: я четко следовал тем критериям, что были поставлены для сравнительного анализа. Напомню их:
1.Масла одного состава (наличие ПАО обязательно).
2.Выяснялись потребительские качества и конкурентные преимущества.
3.Доступность масла для потребителя.
4.Стоимость.
2.«Высокое щелочное число и малая зольность, позволяют без труда использовать его в современных автомобилях с трехступенчатыми катализаторами. Много молибдена и бора, намекают на стойкость масляной пленки и отличные противоизносные свойства» - что конкретно Вам не понятно в данной фразе? Где в ней дешевый популизм?
3. «брендовый японский говнокряк хуже и дороже PC» - дословно.
Проанализировал два масла в одной вязкости. Petro – Cananda Supreme Synthetic 5w-30 и Toyota 5w-30 SN.
Цена.
PC в Вашем магазине – 1 159 руб.
Toyota – минимальный ценник найденный мной 1 200 руб. (подтвержден по телефону, масло есть в наличии)
Потребительские свойства:
1.Температура замерзания:
РС – минус 40С
Toyota – минус 40С
2.Щелочное число:
РС – 7,92 мг. КОН на 1 г.
Toyota – 8,53 мг. КОН на 1 г.
3.Кислотное число:
РС – 1,86
Toyota – 1,53
4.Зола сульфатная:
РС – 0,92%
Toyota – 0,97%
5.Противоизносные свойства (ZDDP):
РС – фосфор – 747
Цинк - 817
Toyota – фосфор – 907 (значительно больше)
цинк - 1028 (значительно больше)
6.Антифрикционные свойства (экономия топлива, снижение трения):
РС – молибден – 79 (значительно больше)
Toyota - молибден 44
7.Нейтрализующие и моющие свойства.
РС – магний – 15
Кальций - 2097
Toyota – магний – 12
Кальций - 2608
В целом выводы такие:
Petro – Canada Supreme Synthetic 5w-30
1.Незначительно ниже цена – 3,5%
2.Чуть лучше должно экономить топливо на трассе, в пределах статистической погрешности.
Toyota 5w-30 SN
1.Выше щелочное число и ниже кислотное. Выше стойкость масла к окислению.
2.Значительно больше противоизносных присадок ZDDP (цинк + фосфор).
3.Выше моющие и нейтрализующие свойства.
Выбирая из двух, взял бы Toyota 5w-30 SN
P. S. Вся информация взята из открытых достоверных источников и легко проверяется заинтересованными лицами.
Бобра всем.
Задумал сменить масло в коробке, по мануалу пишет 80w, на прилавке трансмиссионные идут 75w90 как пример. Что порекомендуете гуру масел?
Коробка механика.
Задумал сменить масло в коробке, по мануалу пишет 80w, на прилавке трансмиссионные идут 75w90 как пример. Что порекомендуете гуру масел?
Коробка механика.
срам какой.
достаточно было взглянуть на масла для коробок и вот оно чудо - 80w есть в продаже.
осталось узнать что рекомендуют маслогуру (какую марку)
достаточно было взглянуть на масла для коробок и вот оно чудо - 80w есть в продаже.
осталось узнать что рекомендуют маслогуру (какую марку)
!!!NickeL!!!
...
ты же в Сибири живешь, зачем 80w ?
лей 75w90 любого нормального бренда... Несте, Мотуль, ЛиквиМолли... первое, что в голову приходит из "доступного на каждом углу"

лей 75w90 любого нормального бренда... Несте, Мотуль, ЛиквиМолли... первое, что в голову приходит из "доступного на каждом углу"
У немцев есть по коробкам именно подобные рекомендации не универсальной вязкости 80W GL4. Обычно это отличные масла выпущенные германскими производителями. Если рекомендация мануала именно такая, то лучше конечно его и залить, инженеры разрабатывали коробку под эти требования. Мало кто их возит, но в принципе знаю одно надежное место, где есть оно. Если нужна информация обращайтесь.
ТОП 5
1
2
3
4