На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ага, и в мороз в этом специально разработанном 80w ручка МКПП стоит, как спичка в гуталине.
Не исключено, но ведь производитель не виноват, что у нас такой климат. Да и в странах с холодным климатом принято как то машины в гараж ставить, а там минус 20 и то редко бывает. 80w спокойно выдержит температуру до минус 25С, то есть то, что в умеренном климате считается очень холодной погодой. Для более холодной погоды можно поискать масла 75w. В частности Кастрол выпускает такое для коробок БМВ. Можно в принципе использовать и высококачественные универсальные масла на свой страх и риск, но изначально надо посмотреть, что предписывает производитель и исходя из условий эксплуатации думать, что не повредит. В общем как всегда, либо следовать мануалу, либо рискнуть исходя из условий.
Ранее пытался озадачиться сменой производителя масла, но решил оставить то, что льёт дилер. Сейчас очередной зуд у меня.
vw golf 7, двигатель CJZA, 1.2tsi, 77квт/105 л.с., по мануалу спецификация масла vw 504.
Дилер продает и заливает "Castrol EDGE Professional LL III 5W-30" по 600 р/литр. Думал, что это дорого, а оказалось есть и дороже масло. Вот и думаю, перейти на что-то другое хорошее, или оставить кастрол. Почитал эту тему и понял, что мало понимаю. Почитал форумы по гольфам, там 2 лагеря - "кастрол не надо лить" и "кастрол лучше всех".
Межсервисный интервал 15 тыщ км. Не хочу столько ездить. Сейчас примерно 8 тыс после ТО1 проехал, вот и хочу поменять на кастрол опять же, или не на кастрол. Открыл список масел в экзисте по своей спецификации - там очень много всего. В общем, хочу советов.
vw golf 7, двигатель CJZA, 1.2tsi, 77квт/105 л.с., по мануалу спецификация масла vw 504.
Дилер продает и заливает "Castrol EDGE Professional LL III 5W-30" по 600 р/литр. Думал, что это дорого, а оказалось есть и дороже масло. Вот и думаю, перейти на что-то другое хорошее, или оставить кастрол. Почитал эту тему и понял, что мало понимаю. Почитал форумы по гольфам, там 2 лагеря - "кастрол не надо лить" и "кастрол лучше всех".
Межсервисный интервал 15 тыщ км. Не хочу столько ездить. Сейчас примерно 8 тыс после ТО1 проехал, вот и хочу поменять на кастрол опять же, или не на кастрол. Открыл список масел в экзисте по своей спецификации - там очень много всего. В общем, хочу советов.
Castrol EDGE 5w-30 Межсервисный интервал стараться сократить до 8 - 9 тысяч километров пробега, зимой до 7 тысяч. Будет оптимально по цене и качеству. Серия EDGE у Кастрола более чем достойный продукт на ПАО основе, при этом по цене в районе 500 - 550 рублей за литр.
Если что то смущает в Кастроле можно использовать Shell Helix Ultra 5w-30 или Mobil 1 ESP Formula 5w-30. По интервалу писал выше. В общем то 504 допуск это хорошо, так как предполагает при наличии его, что в масле большой (как правило больше 50%) процент ПАО, что очень положительно сказывается в целом на работе двигателя.
Если что то смущает в Кастроле можно использовать Shell Helix Ultra 5w-30 или Mobil 1 ESP Formula 5w-30. По интервалу писал выше. В общем то 504 допуск это хорошо, так как предполагает при наличии его, что в масле большой (как правило больше 50%) процент ПАО, что очень положительно сказывается в целом на работе двигателя.
Спасибо за ответ. Я ввот только не смог найти, чем отличается этот edge 5w-30, от продаваемого у дилера edge longlife 5w-30. По сайту кастрола посмотрел, и не нашел про лонглайф упоминаний. Это одно и то же масло, или что-то другое?
Для официальных диллерских центров выпускается серия Professional и в принципе, так как она недоступна в торговых сетях и магазинах для пользователя, то и описаний ее отдельно нет. Это одно и то же масло, просто одно Вы можете приобрести в розничных магазинах, другое поставляется исключительно в сервисы дилеров в таре или по 1 литру (на долив) или, что более выгодно дилеру, в больших емкостях.
Ну вот вкратце примерно так)
Ну вот вкратце примерно так)
Castrol EDGE 5w-30 Межсервисный интервал стараться сократить до 8 - 9 тысяч километров пробега, зимой до 7 тысяч. Будет оптимально по цене и качеству. Серия EDGE у Кастрола более чем достойный продукт на ПАО основе, при этом по цене в районе 500 - 550 рублей за литр.Ну если уж и на премиальных маслах сокращать интервалы, то зачем тогда их лить вообще? Я еще могу понять про масла в диапазоне 300-400р., где гидрокряк не выдерживает длительности эксплуатации, но топовое масло так сливать - зачем? Оно ж по определению должно заявленные интервалы выдерживать, да еще и с лихвой.
Сейчас читают
Вопрос по радио интернету.
1288
36
Подключение к сетям Нск-а: Стоимость?!
1036
24
О цензуре
14101
49
По определению должно, по факту не выдерживает. Точнее может выдержать, но уже на грани и при идеальных условиях. Опасаюсь, что среднестатистическому пользователю не получиться создать идеальных условий при особенностях нашей действительности. Тут видимо нужно определиться, что важней, 500 рублей раз в 8 тысяч км. или подольше не касаться вопросов связанных с работой двигателя.
По определению должно, по факту не выдерживает. Точнее может выдержать, но уже на грани и при идеальных условиях.Тогда в топку такое масло и такой бренд - Кастрол и 10 лет назад не отличался прозрачностью производства, так и сейчас норовит "оптимизировать".
Тут видимо нужно определиться, что важней, 500 рублей раз в 8 тысяч км. или подольше не касаться вопросов связанных с работой двигателя.Боюсь, что это сильно зависит от условий эксплуатации. Но само построение Вашей фразы выдает если не маркетолога, то прожженного продавца! В принципе, Вашу же фразу можно вполне применить к любому бренду хлеба премиального сегмента, однако от его употребления долгожителями не становятся.

Дело не в Кастроле, Мобиле или Шелле, к примеру, дело в оптимизации расходов автовладельца. Я не слышал плохих отзывов об ЭДЖЕ, но неоднократно слышал нелестные комментарии о Магнатеке. Но даже в этом случае, как правило дело не в масле, а в вере человека, что на Магнатеке можно ездить по 15 тысяч км, или вера в советы соседа по гаражу или вера в не очень грамотных, но настырных продавцов автомагазинов. А когда по вере его ему достается (расхода масла, шлаков, шламов, закоксования колец и прочего), то все окружающие в один голос твердят, что он купил подделку, ибо это самое простое объяснение, в которое автовладелец так же свято верит. Не знаю почему в его систему понятийную не входит такая простая и вполне логичная вещь, как получить консультацию по смазочным материалам у хорошего специалиста, но по факту, для большинства мнение "дяди Васи, который в 1989 году работал в ПАТП механиком", гораздо более важно, чем предписание мануала или грамотный подбор.
От хлеба действительно вряд ли можно стать долгожителем, но если употреблять качественные продукты, то риск стать "овощем" и обузой родным в старости снижается в разы. А это согласитесь уже не мало, оставаться в трезвом уме и бодрым духом. Этот пример можно применить и в других областях человеческой жизнедеятельности.
От хлеба действительно вряд ли можно стать долгожителем, но если употреблять качественные продукты, то риск стать "овощем" и обузой родным в старости снижается в разы. А это согласитесь уже не мало, оставаться в трезвом уме и бодрым духом. Этот пример можно применить и в других областях человеческой жизнедеятельности.
Годы идут, люди становятся образованнее, может быть кто-то тут может рассказать без "я слышал от соседа" про масло ликвимоли с оксидом молибдена?
Сам производитель говорит - лей его без проблем постоянно, если у тебя двигатель уже старенький, будет супер.
Все "продаваны" ссылаясь "да почитайте в интернете про него" говорят про "нельзя больше двух раз за жизнь его использовать".
Хотелось бы или ссылок на нормальные статьи или высказываний, не разжигающих войну.
Вопрос относится к теме "что и куда" - так как хочу его лить в машину.
Двигатель - 3sfe, уже не первой свежести.
Сам производитель говорит - лей его без проблем постоянно, если у тебя двигатель уже старенький, будет супер.
Все "продаваны" ссылаясь "да почитайте в интернете про него" говорят про "нельзя больше двух раз за жизнь его использовать".
Хотелось бы или ссылок на нормальные статьи или высказываний, не разжигающих войну.
Вопрос относится к теме "что и куда" - так как хочу его лить в машину.
Двигатель - 3sfe, уже не первой свежести.
Дисульфид молибдена пришел к немцам из Штатов. Ходят слухи, что в свое время Ликви Моли выкупили патент и стали активно продвигать дисульфид молибдена в массы. В принципе, в качестве антифрикционной присадки молибден присутствует во многих маслах, в определенных пропорциях безвреден и даже полезен. Другое дело, что он разный, как по молекулярному составу, так и по качеству. Есть у него одно не очень хорошее качество, при определенных условиях и высоких температурах, может стать абразивом и натворить не мало дел.
Хотелось бы конечно более подробно, что кроме желания поэкспериментировать, сподвигло задуматься о молибденсодержащем масле? Если нет "угара", машина себя хорошо чувствует, двигатель не выдает сюрпризов, так к чему эксперименты? Если уж очень хочется поберечь машину и сохранить двигатель, просто перейдите на масла с высоким содержанием ПАО или GTL базы, это и деньги сбережет и износ уменьшит.
Хотелось бы конечно более подробно, что кроме желания поэкспериментировать, сподвигло задуматься о молибденсодержащем масле? Если нет "угара", машина себя хорошо чувствует, двигатель не выдает сюрпризов, так к чему эксперименты? Если уж очень хочется поберечь машину и сохранить двигатель, просто перейдите на масла с высоким содержанием ПАО или GTL базы, это и деньги сбережет и износ уменьшит.
Залили мне его в СТО одном, двигатель работает значительно тише, прям вот значительно, снизились вибрации тоже значительно. Поэтому вопрос возник. Угар стандартный для этого двигателя - 500 мл на 5000 км.
А какие масла из серии 0w40-10w40 на рынке " с высоким содержанием ПАО или GTL базы"?
А какие масла из серии 0w40-10w40 на рынке " с высоким содержанием ПАО или GTL базы"?
Поругайте, пжл, Nissan 5W-30 DPF SM/CF-4...
Пациент - турбодизель, 2,5л.
Пациент - турбодизель, 2,5л.
Залили мне его в СТО одном, двигатель работает значительно тише, прям вот значительно, снизились вибрации тоже значительно. Поэтому вопрос возник. Угар стандартный для этого двигателя - 500 мл на 5000 км.Для владельцев 3S-fe это мобил 0w40, ибо остальное невменяемо стоит, для этого мотора. Себе в раскачанный 3S-GTE заливал 5w40 Eni. То, что надо. Брал у шефа топика, Илюхи.
А какие масла из серии 0w40-10w40 на рынке " с высоким содержанием ПАО или GTL базы"?
Что шум снизился это не удивительно, таковы свойства молибдена, чем его больше тем тише двигатель работает. На ПАО базе сейчас очень много масел, выше я немного писал о них в сравнении с Аддинолом. В Вашем случае думаю будет одним из лучших вариантов BP Visco 7000 0w-40 Анализ Тут Вам и ПАО, и низкая температура замерзания, и молибдена в достатке и бора в избытке, да и эстеры вроде тоже присутствуют))) Ну и цена ниже двух тысяч рублей за 4-ку радует)))
По GTL базе самое распространенное это SHELL HELIX ULTRA 5w-40 Анализ Вот его бы Вам в первую очередь и рекомендовал. Только ищите не российского выпуска, сейчас встречается в основном в большой таре, двадцатки или бочки.
10w-40 как привило у всех стандартные. Тут просто надо ориентироваться на допуски, в принципе можно порекомендовать тот же Шелл НХ7 10w-40 хорошее, качественное и сбалансированное по всем параметрам масло получилось.
По GTL базе самое распространенное это SHELL HELIX ULTRA 5w-40 Анализ Вот его бы Вам в первую очередь и рекомендовал. Только ищите не российского выпуска, сейчас встречается в основном в большой таре, двадцатки или бочки.
10w-40 как привило у всех стандартные. Тут просто надо ориентироваться на допуски, в принципе можно порекомендовать тот же Шелл НХ7 10w-40 хорошее, качественное и сбалансированное по всем параметрам масло получилось.
ннп
почитал тут статейку на драйве и внезапно для себя самого одолел меня приступ патриотизма
вопрос чем плохо Лукойл Авангард Профессионал LS SAE 10W-40 в древний турбодизель Euro0?
низкотемпературные свойства побоку, более важны характеристики при погоде с t +40С
щас залито Шелл Diesel HX7, нашел пару бутылей made in EU. сейчас то что на полках стоит все Сделано в России
почитал тут статейку на драйве и внезапно для себя самого одолел меня приступ патриотизма
вопрос чем плохо Лукойл Авангард Профессионал LS SAE 10W-40 в древний турбодизель Euro0?
низкотемпературные свойства побоку, более важны характеристики при погоде с t +40С
щас залито Шелл Diesel HX7, нашел пару бутылей made in EU. сейчас то что на полках стоит все Сделано в России
Есть там одна фраза: "потребляющих малосернистое дизельное топливо". На этом можно поставить точку и дальше не страдать патриотизмом. Приступ он чем хорош - быстро проходит, как только подойдешь к зеркалу и поймешь, что ничего российского на тебе не одето и телефон не российский и машина тоже. Да и чего греха таить, если бы была возможность пользоваться не российским топливом. то наверное пользовался бы.
Ну а если не пройдет приступ, залей.
Ну а если не пройдет приступ, залей.
так шелл российский разве не та же хрень только в другой банке?
Не та же. Шелл сейчас полностью переводит свои масла на GTL базу. А это уже не гидрокрекинг, который можно было и в России найти. GTL делают на Катарском заводе объемом около миллиона баррелей в год. Так что Шелл сейчас поперспективней становится многих других именитых. Имеет смысл его заливать.
ННП
Не то, чтобы я наехать хотел, но мне просто интересно: по какому принципу продавцы масла и специалисты по маслу выбирают в этом топе на чей вопрос отвечать, а на чей нет?

Не то, чтобы я наехать хотел, но мне просто интересно: по какому принципу продавцы масла и специалисты по маслу выбирают в этом топе на чей вопрос отвечать, а на чей нет?

Просто вопрос немного не полный был, а читать мысли дело не благодарное). Масло хорошее, ругать особо не за что. Стандартный японский пробег в 5 тысяч должно успешно выдержать. Другой вопрос, если хочется альтернативы. В общем, желательно вопросы более развернуто задавать. Ну и модель двигателя указывать. а так же рекомендации производителя.
Производитель рекомендует свое же Ниссановское масло. Правда он рекомендует его для Европ, а в РФ машины идут без сажевого фильтра. Сервис в Новосибирске льет в дизели этот самый 5-30 DPF. Поискал по интернетам - в первом приближении не обнаружил чье же масло Ниссан льет в свои канистры.
Сервисный интервал в мануале указан аж в 15 ткм, но думаю 7,5 будут уместнее в наших условиях. Вопрос сводится к следующему: признать ли действия сервиса адекватными, а масло подходящим или искать замену Ниссановскому маслу?
Сервисный интервал в мануале указан аж в 15 ткм, но думаю 7,5 будут уместнее в наших условиях. Вопрос сводится к следующему: признать ли действия сервиса адекватными, а масло подходящим или искать замену Ниссановскому маслу?
Сервисный интервал в мануале указан аж в 15 ткм, но думаю 7,5 будут уместнее в наших условиях. Вопрос сводится к следующему: признать ли действия сервиса адекватными, а масло подходящим или искать замену Ниссановскому маслу?Действия сервиса признать неадекватными, сократить интервал замены до 7 тысяч. Масло признать подходящим. При желании поменять можно найти альтернативу, но необходимы для этого достаточно веские причины. Производитель масла скорее всего: вот этот)
Спасибо.
З.Ы. Пока что новосибирский сервис не настаивал насчт 15 тыс. - сие только в книге писано. Так что пусть числятся адекватными.
З.Ы. Пока что новосибирский сервис не настаивал насчт 15 тыс. - сие только в книге писано. Так что пусть числятся адекватными.
ТОП 5
1
3