Все о маслах, фильтрах, жидкостях
136084
983
-=Z=-
Сунулся тут на партсиб, сравнил тамошние цены на фильтры с вашими, с моей типа суперскидкой... Илья, чёт надо поправить в консерватории. :хехе:
Rubberman
Дороговат у них Мобил выходит. Поглядел, к примеру, тот же 0-40 можно в городе в районе 1 800 взять за 4 литра, правда в розлив, но в надежном месте.
Лис
познавательно ага) но когда идет фото двигателя, который на двигатель уже и не похож как бы, написано
Масло Castrol пробег 430 000 двигатель Renault Logan замена масла каждые 20 000.
хочется сразу спросить, а причем тут кастрол? 20 тыс км :eek: не доуха ли для любого масла на мягко говоря не новом двигателе?
TDI5
Такси? Не забывай, у такси да пробеги, но они другие...
Трындын
Лью обычную всесезонку синтетику - как и завещал великий Мао, собсна. Минералка это совсем уж вчерашний день имхо. Тачка Опель Вектра, пробег уже 65, все более чем хорошо. Масло Зик ТОР 5w30
_FBI_
Лью обычную всесезонку синтетику - как и завещал великий Мао, собсна. Минералка это совсем уж вчерашний день имхо. Тачка Опель Вектра, пробег уже 65, все более чем хорошо. Масло Зик ТОР 5w30
Извини, для меня ЗИК это за гранью добра и зла. Буууэээ, короче...

P. S. Только не надо ссылок, отзывов и прочего. Все читал, все смотрел, мнения не поменял. Всю "радость" выбора ощутишь к сотке ближе. Ну или беги пока не поздно от всех корейских производителей.
Трындын
Для Новосибирска считаю самым практичным по затратам Мобил 1 0W-40. По его цене и качеству конкурентов не то что бы мало, а они практически отсутствуют. Ну покажите мне нулевку с щелочным более 12? А пакет присадочный, да это ж просто песня, всего в достатке.
Для тех кто ограничен производителем вязкостью и тут Мобил тоже впереди планеты всей, правда не столь уже уверенно, но по соотношению цена - качество уверенно лидирует в вязкости 5W-30 Мобил 1 ESP Formula.
В 5-40 конкуренция несравнимо больше. Здесь бы я выбрал Шелл Ультра 5-40. Масло на GTL базе.
Трындын
В Газель уже третью зиму заливаю (сейчас тоже уже поменял) полусинтетику ZIC 0W 30. Покупаю масло только в магазине у официального дистрибьютора. В обычных магазинах этого масла нет. В некоторых даже не слышали. Доволен. А не скажете, чего ждать? Пробег авто почти сотка. Кстати, а Вы торгуете маслом Мобил? За что ему такие дифирамбы? :eek:
mixail54
Такое? Газель в принципе неприхотлива к маслам, нельзя просто лить А5-В5 и А1-В1, а так при нормальных режимах все будет впорядке. Единственное, меняйте раз в 5 - 6 тысяч и голову не грейте себе если цена устраивает.
Мобил 0-40 просто очень качественное масло на ПАО с эстерами, шикарный противоизносный пакет, нашим зимы спокойно выдерживает даже без прогревов, щелочное 12, 7. При всех преимуществах стоит столько же, сколько и конкуренты, только оно гораздо лучше. Вот и все дифирамбы. Просто реально лучший выбор в своей вязкости.
Трындын
А вот почему так к зику у нас относятся? Мне аж самому интересно. Не так давно отказался от Мобила пошел имхо бодяженный у нас он. По совету ребят на автосервисе перешел на Зик XQ всесезонку 5w30. Пока на нем откатал 7тыс, полет нормальный. Хотя вот почитал форумы и задумался чтоб на зиму всеж залить 0W-40 Зика или хз кого.
Ленор
мне вот интересно, а как у нас нынче определяют бодяжность/небодяжность масла?
TechnoGreen
какое масло ребята в бочках завезли, то и не бодяжное :ха-ха!:
сомелье
не, ну в бочках то априори масло самое настоящее )
Ленор
Чем ребята свой выбор обьясняли?:улыб:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970
Рискует быстро умереть на сернистом бензине. Кому оно надо такое?
Правильно. Продавцам. Ну или европейцам в европах.
Лис
Буквально в течение недели имел два разговора. Один с реально классным мастером, который починял мой Пассат (Б5 1.8Т), другой с владельцем сети СТО, чье мнение тоже уважаю. И столкнулся с такой проблемой: первый утверждал, что BP 7000 (0W40), которое он льет всем в т.ч и себе в BMW X5, ибо это прям зе бест ов зе бест - ибо фулл синтетик и все дела. Другой же, напротив, обсмеял меня с моим БиПи и сказал, что это так, отходы при производстве Кастрола, которым он собственно и барыжит. Аргументирует тем же - лью себе и своим клиентам, некоторым по 10 лет уже и все пучком.

Объясните SVP, дебил ли я, залив БиПи вместо Кастрола, либо же наиборот, молодец. И кто из уважаемых господ прав, а кто лукавит?
Vld
тут довольно подробно о бипи написано
Vld
BP как и Castrol разные, то есть надо по конкретным вязкостям смотреть. В целом, БиПи купил Кастрол, а не наоборот, да и вообще по сути 3 компания в мире после Экксон Мобил и Роял Датч Шелл. Тут еще посмотреть надо, чьи отходы кто заливает. На самом деле пугаться ничего не надо, сколько людей столько и мифов в их головах. Кто то на семинарах Кастроловских вирус "Кастрол намаб ван в мире" подхватил, кто то просто гаражные байки многолетней давности пересказывает. В общем если по 15 тысяч не гонять, а скромно сократить интервал тысяч до 8 - 10 то БиПи 7000 будет в самый раз.
P. S. Я бы взял Мобил 0-40, при идентичной цене пакет присадочный все таки не малозольный это плюс, ПАО синтетика с эстерами это второй плюс и низкая температура прокачиваемости.
Vld
ну так этот мастер всем спокойно льет этот bp 7000, и мне тоже заливал... хорошее масло, я его до agip заливал, 7 тысяч на нем будет нормальным пробегом в наших условиях...

а вот bp 5000 , по мне так не очень
Трындын
BP как и Castrol разные, то есть надо по конкретным вязкостям смотреть.
0W40
сомелье
7 тысяч на нем будет нормальным пробегом в наших условиях...
Ну почему опять? Топовое масло, топовые присадки и прочие эстеры с ПАО - а пробег ограничен 7тыс.км. Неужели 10 не выкатать? Форды и еще некоторые и по 20 катают, но это понятно, что гарантию лишь бы откатать и не более. Деградация какая-то - еще 10 лет назад ВСЕ катали по 10тыс. и в ус не дули, а теперь как вирусная реклама запущено про 7тыс. и все, далее - "стареет масло".
madmax
а потому что, эти 7 тысяч у нас в ПРОБКАХ, вы это понимаете?

да у меня немецкие родственники на фордах меняют раз в 20 тысяч, это где то 4 замены масла в год на дизеле...
но они не стоят в ПРОБКАХ
madmax
Судя по тестам отработки вискаса 7000 0в40 на том же ойлклубе, масло так себе - 7000 км и сливай.
https://www.google.ru/search?q=bp+visco+7000+site%3Aoil-club.ru&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox-a&channel=sb&gfe_rd=cr&ei=-8NRVOWYK6e-wAPkgoD4DA
Вообще эта градация "синька лучше, а полусинька/HC - фигня" давно уже размылась.
Rubberman
Единственный пример, когда оно не умерло на 10 тысячах:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/7880-7880/
И то только потому что его там было 8 литров:улыб:и 0.8 долито сверху.
Считайте, что это два раза по пять.

Я сам езжу на нем. Чисто потому, что удалось взять по дешману - 1590 руб, и по сути это 0в30, а не 0в40, что для моего мотора лучше. Мегапробегов у меня нет, и за год я всего 9 тысяч пробегаю на этой машине, так что просто поменяю пораньше, вернувшись к ликви молли 7511.
сомелье
а потому что, эти 7 тысяч у нас в ПРОБКАХ, вы это понимаете?
Если не давить газ до упора для того, чтобы на 5 лишних мм не отстать от впередиедущего, то чем такой режим движения отличается от эксплуатации на невысоких скоростях. Да, моточасов будет больше при таком движении, но явно не в 2 раза, да и пробки у нас не московские. Тем более, что на ХХ или чуть бОльших масло стареет не так быстро, как на высоких оборотах. Мне для эксплуатации вполне хватает диапазона оборотов до 2000-2200, разве в таких режимах масло сильно изнашивается?