На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Сунулся тут на партсиб, сравнил тамошние цены на фильтры с вашими, с моей типа суперскидкой... Илья, чёт надо поправить в консерватории. 

Дороговат у них Мобил выходит. Поглядел, к примеру, тот же 0-40 можно в городе в районе 1 800 взять за 4 литра, правда в розлив, но в надежном месте.
познавательно ага) но когда идет фото двигателя, который на двигатель уже и не похож как бы, написано
Масло Castrol пробег 430 000 двигатель Renault Logan замена масла каждые 20 000.
хочется сразу спросить, а причем тут кастрол? 20 тыс км
не доуха ли для любого масла на мягко говоря не новом двигателе?
Масло Castrol пробег 430 000 двигатель Renault Logan замена масла каждые 20 000.
хочется сразу спросить, а причем тут кастрол? 20 тыс км

Такси? Не забывай, у такси да пробеги, но они другие...
Лью обычную всесезонку синтетику - как и завещал великий Мао, собсна. Минералка это совсем уж вчерашний день имхо. Тачка Опель Вектра, пробег уже 65, все более чем хорошо. Масло Зик ТОР 5w30
Лью обычную всесезонку синтетику - как и завещал великий Мао, собсна. Минералка это совсем уж вчерашний день имхо. Тачка Опель Вектра, пробег уже 65, все более чем хорошо. Масло Зик ТОР 5w30Извини, для меня ЗИК это за гранью добра и зла. Буууэээ, короче...
P. S. Только не надо ссылок, отзывов и прочего. Все читал, все смотрел, мнения не поменял. Всю "радость" выбора ощутишь к сотке ближе. Ну или беги пока не поздно от всех корейских производителей.
Сейчас читают
Искусство видеть (несерьезная игра) (часть 2)
115887
302
Эзотерические новости
45916
104
Адреналин !
170076
1000
Для Новосибирска считаю самым практичным по затратам Мобил 1 0W-40. По его цене и качеству конкурентов не то что бы мало, а они практически отсутствуют. Ну покажите мне нулевку с щелочным более 12? А пакет присадочный, да это ж просто песня, всего в достатке.
Для тех кто ограничен производителем вязкостью и тут Мобил тоже впереди планеты всей, правда не столь уже уверенно, но по соотношению цена - качество уверенно лидирует в вязкости 5W-30 Мобил 1 ESP Formula.
В 5-40 конкуренция несравнимо больше. Здесь бы я выбрал Шелл Ультра 5-40. Масло на GTL базе.
Для тех кто ограничен производителем вязкостью и тут Мобил тоже впереди планеты всей, правда не столь уже уверенно, но по соотношению цена - качество уверенно лидирует в вязкости 5W-30 Мобил 1 ESP Formula.
В 5-40 конкуренция несравнимо больше. Здесь бы я выбрал Шелл Ультра 5-40. Масло на GTL базе.
В Газель уже третью зиму заливаю (сейчас тоже уже поменял) полусинтетику ZIC 0W 30. Покупаю масло только в магазине у официального дистрибьютора. В обычных магазинах этого масла нет. В некоторых даже не слышали. Доволен. А не скажете, чего ждать? Пробег авто почти сотка. Кстати, а Вы торгуете маслом Мобил? За что ему такие дифирамбы? 

Такое? Газель в принципе неприхотлива к маслам, нельзя просто лить А5-В5 и А1-В1, а так при нормальных режимах все будет впорядке. Единственное, меняйте раз в 5 - 6 тысяч и голову не грейте себе если цена устраивает.
Мобил 0-40 просто очень качественное масло на ПАО с эстерами, шикарный противоизносный пакет, нашим зимы спокойно выдерживает даже без прогревов, щелочное 12, 7. При всех преимуществах стоит столько же, сколько и конкуренты, только оно гораздо лучше. Вот и все дифирамбы. Просто реально лучший выбор в своей вязкости.
Мобил 0-40 просто очень качественное масло на ПАО с эстерами, шикарный противоизносный пакет, нашим зимы спокойно выдерживает даже без прогревов, щелочное 12, 7. При всех преимуществах стоит столько же, сколько и конкуренты, только оно гораздо лучше. Вот и все дифирамбы. Просто реально лучший выбор в своей вязкости.
А вот почему так к зику у нас относятся? Мне аж самому интересно. Не так давно отказался от Мобила пошел имхо бодяженный у нас он. По совету ребят на автосервисе перешел на Зик XQ всесезонку 5w30. Пока на нем откатал 7тыс, полет нормальный. Хотя вот почитал форумы и задумался чтоб на зиму всеж залить 0W-40 Зика или хз кого.
TechnoGreen
v.i.p.
мне вот интересно, а как у нас нынче определяют бодяжность/небодяжность масла?
сомелье
v.i.p.
какое масло ребята в бочках завезли, то и не бодяжное 

TechnoGreen
v.i.p.
не, ну в бочках то априори масло самое настоящее )
Чем ребята свой выбор обьясняли?
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970
Рискует быстро умереть на сернистом бензине. Кому оно надо такое?
Правильно. Продавцам. Ну или европейцам в европах.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970
Рискует быстро умереть на сернистом бензине. Кому оно надо такое?
Правильно. Продавцам. Ну или европейцам в европах.
Буквально в течение недели имел два разговора. Один с реально классным мастером, который починял мой Пассат (Б5 1.8Т), другой с владельцем сети СТО, чье мнение тоже уважаю. И столкнулся с такой проблемой: первый утверждал, что BP 7000 (0W40), которое он льет всем в т.ч и себе в BMW X5, ибо это прям зе бест ов зе бест - ибо фулл синтетик и все дела. Другой же, напротив, обсмеял меня с моим БиПи и сказал, что это так, отходы при производстве Кастрола, которым он собственно и барыжит. Аргументирует тем же - лью себе и своим клиентам, некоторым по 10 лет уже и все пучком.
Объясните SVP, дебил ли я, залив БиПи вместо Кастрола, либо же наиборот, молодец. И кто из уважаемых господ прав, а кто лукавит?
Объясните SVP, дебил ли я, залив БиПи вместо Кастрола, либо же наиборот, молодец. И кто из уважаемых господ прав, а кто лукавит?
TechnoGreen
v.i.p.
тут довольно подробно о бипи написано
BP как и Castrol разные, то есть надо по конкретным вязкостям смотреть. В целом, БиПи купил Кастрол, а не наоборот, да и вообще по сути 3 компания в мире после Экксон Мобил и Роял Датч Шелл. Тут еще посмотреть надо, чьи отходы кто заливает. На самом деле пугаться ничего не надо, сколько людей столько и мифов в их головах. Кто то на семинарах Кастроловских вирус "Кастрол намаб ван в мире" подхватил, кто то просто гаражные байки многолетней давности пересказывает. В общем если по 15 тысяч не гонять, а скромно сократить интервал тысяч до 8 - 10 то БиПи 7000 будет в самый раз.
P. S. Я бы взял Мобил 0-40, при идентичной цене пакет присадочный все таки не малозольный это плюс, ПАО синтетика с эстерами это второй плюс и низкая температура прокачиваемости.
P. S. Я бы взял Мобил 0-40, при идентичной цене пакет присадочный все таки не малозольный это плюс, ПАО синтетика с эстерами это второй плюс и низкая температура прокачиваемости.
ну так этот мастер всем спокойно льет этот bp 7000, и мне тоже заливал... хорошее масло, я его до agip заливал, 7 тысяч на нем будет нормальным пробегом в наших условиях...
а вот bp 5000 , по мне так не очень
а вот bp 5000 , по мне так не очень
BP как и Castrol разные, то есть надо по конкретным вязкостям смотреть.0W40
7 тысяч на нем будет нормальным пробегом в наших условиях...Ну почему опять? Топовое масло, топовые присадки и прочие эстеры с ПАО - а пробег ограничен 7тыс.км. Неужели 10 не выкатать? Форды и еще некоторые и по 20 катают, но это понятно, что гарантию лишь бы откатать и не более. Деградация какая-то - еще 10 лет назад ВСЕ катали по 10тыс. и в ус не дули, а теперь как вирусная реклама запущено про 7тыс. и все, далее - "стареет масло".
а потому что, эти 7 тысяч у нас в ПРОБКАХ, вы это понимаете?
да у меня немецкие родственники на фордах меняют раз в 20 тысяч, это где то 4 замены масла в год на дизеле...
но они не стоят в ПРОБКАХ
да у меня немецкие родственники на фордах меняют раз в 20 тысяч, это где то 4 замены масла в год на дизеле...
но они не стоят в ПРОБКАХ
Судя по тестам отработки вискаса 7000 0в40 на том же ойлклубе, масло так себе - 7000 км и сливай.
https://www.google.ru/search?q=bp+visco+7000+site%3Aoil-club.ru&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox-a&channel=sb&gfe_rd=cr&ei=-8NRVOWYK6e-wAPkgoD4DA
Вообще эта градация "синька лучше, а полусинька/HC - фигня" давно уже размылась.
https://www.google.ru/search?q=bp+visco+7000+site%3Aoil-club.ru&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox-a&channel=sb&gfe_rd=cr&ei=-8NRVOWYK6e-wAPkgoD4DA
Вообще эта градация "синька лучше, а полусинька/HC - фигня" давно уже размылась.
Единственный пример, когда оно не умерло на 10 тысячах:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/7880-7880/
И то только потому что его там было 8 литров
и 0.8 долито сверху.
Считайте, что это два раза по пять.
Я сам езжу на нем. Чисто потому, что удалось взять по дешману - 1590 руб, и по сути это 0в30, а не 0в40, что для моего мотора лучше. Мегапробегов у меня нет, и за год я всего 9 тысяч пробегаю на этой машине, так что просто поменяю пораньше, вернувшись к ликви молли 7511.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/7880-7880/
И то только потому что его там было 8 литров

Считайте, что это два раза по пять.
Я сам езжу на нем. Чисто потому, что удалось взять по дешману - 1590 руб, и по сути это 0в30, а не 0в40, что для моего мотора лучше. Мегапробегов у меня нет, и за год я всего 9 тысяч пробегаю на этой машине, так что просто поменяю пораньше, вернувшись к ликви молли 7511.
а потому что, эти 7 тысяч у нас в ПРОБКАХ, вы это понимаете?Если не давить газ до упора для того, чтобы на 5 лишних мм не отстать от впередиедущего, то чем такой режим движения отличается от эксплуатации на невысоких скоростях. Да, моточасов будет больше при таком движении, но явно не в 2 раза, да и пробки у нас не московские. Тем более, что на ХХ или чуть бОльших масло стареет не так быстро, как на высоких оборотах. Мне для эксплуатации вполне хватает диапазона оборотов до 2000-2200, разве в таких режимах масло сильно изнашивается?
ТОП 5
1
2
4