Все о маслах, фильтрах, жидкостях
136074
983
Rubberman
Если система исправна, и лампа не горит, то давление масла не меньше, чем расчетное, которого достаточно.
Пограничный, если стрелка до красной зоны пошла.
Как у вас всё просто и доходчиво. :biggrin:
Артём
Как у вас всё просто и доходчиво. :biggrin:
Если не доверять проектировщикам двигателей и разработчикам масляных стандартов, то тогда стоит прочитать книгу Д.Карнеги "Как перестать беспокоиться и начать жить"!:улыб:
madmax
я разработчикам своего авто не доверяю, когда слышу от них, что масло в коробке залито на весь срок службы авто, а в мотор нужно лить дешевый малозольник total ineo esc и менять его раз в 10 тыщ(после 11-го года, до 11-го регламент был 20 000!!!). А это масло в сибирских/городских условиях еле-еле доживет до 7 тыщ.
TechnoGreen
я разработчикам своего авто не доверяю, когда слышу от них, что масло в коробке залито на весь срок службы авто, а в мотор нужно лить дешевый малозольник total ineo esc и менять его раз в 10 тыщ(после 11-го года, до 11-го регламент был 20 000!!!). А это масло в сибирских/городских условиях еле-еле доживет до 7 тыщ.
Если не думаете, как маркетологи разработчика своего авто, то правильно делаете. Но речь-то не о всем парке авто, где доверять не стоит. Вот та же Тойота, например, она никогда больше 10тыс. масло катать не рекомендовала.

С другой стороны - не доверяете разработчикам, но доверяете свою жизнь той поделке, которую они сотворили. Не находите противоречия?
TechnoGreen
ну что ты, зато они очень хорошо продают коробки, себестоимость которых не превышает 700 евро...
madmax
Эта "подделка" при должном обслуживании имеет достаточный ресурс и с безопасностью все на высшем уровне)
madmax
я разработчикам своего авто не доверяю, когда слышу от них, что масло в коробке залито на весь срок службы авто, а в мотор нужно лить дешевый малозольник total ineo esc и менять его раз в 10 тыщ(после 11-го года, до 11-го регламент был 20 000!!!). А это масло в сибирских/городских условиях еле-еле доживет до 7 тыщ.
Если не думаете, как маркетологи разработчика своего авто, то правильно делаете. Но речь-то не о всем парке авто, где доверять не стоит. Вот та же Тойота, например, она никогда больше 10тыс. масло катать не рекомендовала.

С другой стороны - не доверяете разработчикам, но доверяете свою жизнь той поделке, которую они сотворили. Не находите противоречия?
Все сроки замены масла теперь продукт маркетинга, а не технического достижения. То есть, любой производитель хочет показать, насколько экономична в обслуживании его техника по сравнению с конкурентами. Не вопрос, свой гарантийный срок машина отбегает даже при таких интервалах, если учитывать еще и моточасы. Ну а для подстраховки всегда пишут, что в тяжелых условиях сократить интервал вдвое. Вроде и конкурентное преимущество выделил, нои подстраховались от недовольных.
Трындын
Все сроки замены масла теперь продукт маркетинга, а не технического достижения. То есть, любой производитель хочет показать, насколько экономична в обслуживании его техника по сравнению с конкурентами.
Продуктом маркетинга этот показатель стал относительно недавно - как стали его менять от привычных 10тыс. До этого он был именно техническим показателем для проведения очередного ТО, а оговорка про "тяжелые условия" - "юридической отговоркой", чтобы в случае чего отъехать "разве вы не читали?"

Про Тойоты, у которых интервал замены не меняется уже десятки лет, еще расскажите, что это продукт маркетинга.
Лис
Спасибо тому, кто в этой теме посоветовал хеликс ультра 5в40.
Сегодня с непривычки в пробке пугался что заглох мотор, не слыхать тарахтелочку.
Подскажите, в нем по тестам оилклуба температура загустения (или замерзания) минус 46.
Говорит ли это о том, что в -20 или даже в -25 это маслицо легко будет прокручиваться и можно до -25 машинку даже и не думать мучать автопрогревом?
Сэймэй
Есть такое бытовое правило "минус 35". То есть первую цифру отнимаем от -35С и получаем нижнюю границу прокачиваемости. В Вашем случае -35C - 5W = - 30C
Дело в том, что нормы SAE как раз и выстроены по этому принципу замеров текучести. Шаг в 5 градусов Цельсия. Для 5W в минус 30 градусов значение, если мне память не изменяет, нижняя граница - 6600 мПас. То есть, почти, как летом, только масло холодное. Для Ультры значение и того ниже: Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С - 5800 мПас.
В минус 25С я бы даже не задумывался о том. что оно может загустеть.
Трындын
Если мне не изменяет память, то даже ВАЗ-21011, 1976 года рождения на "автоле" в -25 заводился без всякого. Если аккум уносился в тепло, то и до -35 не было проблем.
Трындын
Для 5W в минус 30 градусов значение, если мне память не изменяет, нижняя граница - 6600 мПас. То есть, почти, как летом, только масло холодное. Для Ультры значение и того ниже: Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С - 5800 мПас.
А что это за единица измерения "мПас"? И чем она так страшна и пугающе пугает?
Прошу развернутого ответа.
Лис
мПас (mPa) - милиПаскаль.

Максимальная динамическая вязкость, выраженная в милиПаскаль секундах и определенная при различных температурах в зависимости от класса вязкости SAE и в условиях повышенного градиента сдвига (скорости), характерных для работы в подшипниках коленчатого вала при холодном пуске, характеризует сопротивление при пуске холодного двигателя и возможность достижения пусковых оборотов. Устанавливается для зимних сортов масел.

Максимальная динамическая вязкость, выраженная в милиПаскаль секундах и определенная при различных температурах в зависимости от класса вязкости SAE и в условиях низкого градиента сдвига (скорости), характерных для условий течения масла в поддоне двигателя к маслоприемнику и в маслоприемнике при пуске, характеризует скорость, с которой масло поступает к парам трения (и вероятность выхода двигателя из строя при провороте вкладышей) при холодном пуске. Устанавливается для зимних сортов масел.

Минимальная динамическая вязкость ,выраженная в милиПаскаль секундах и определенная при различных температурах в зависимости от класса вязкости SAE и в условиях высокого градиента сдвига (скорости) характеризует нагружение подшипников коленчатого и распределительного вала при работе в условиях высоких нагрузок и температур, характерных при перегреве Устанавливается для летних сортов масел.
Трындын
исходя из этой таблици. как правильно подбирать масла, для зимы и лета в наших условиях???
какая из цыфр критична, а какая нет.
ну и соответственно по годам авто.
мне, в Ростове, при замене масла в сервис центре, порекомендовали залить полусинтетику вместо синтетики. так как пробег за 200т.км. дело было летом...
а вот в зиму можно или все таки не стоит. вроде бы как синтетика хороша только для новых двигателей и до 100т.км пробега.
Трындын
-35C - 5W = - 30C
Алгебра энного класса:
-35-5=-40

Не?
Kan
"Есть такое бытовое правило "минус 35". А вот эту фразу мы удачно пропустили, да?
oIoaHToM
исходя из этой таблици. как правильно подбирать масла, для зимы и лета в наших условиях???
какая из цыфр критична, а какая нет.
ну и соответственно по годам авто.
мне, в Ростове, при замене масла в сервис центре, порекомендовали залить полусинтетику вместо синтетики. так как пробег за 200т.км. дело было летом...
а вот в зиму можно или все таки не стоит. вроде бы как синтетика хороша только для новых двигателей и до 100т.км пробега.
Ну что я могу сказать про сервисменов... Пожму плечами да и все.
Найдите хорошую синтетику, например тот же Шелл 5-40 или Мобил 0-40 и катайтесь круглогодично. И двигателю хорошо и Вам нервы портить не надо.
Трындын
Поделитесь, пжл., местом с непаленым Мобилом. Можно в личку.
Vitamin
Да в гиганте он (0в40) в районе 1.5 тысяч, чего его искать то ))
!!!NickeL!!!
Не поверишь - в Гиганте лет 6 не был. Не одобряю этот магазин и полностью не в курсе его ассортимента.
Трындын
Ну что я могу сказать про сервисменов... Пожму плечами да и все.
Найдите хорошую синтетику, например тот же Шелл 5-40 или Мобил 0-40 и катайтесь круглогодично. И двигателю хорошо и Вам нервы портить не надо.
буду Вам признателен, если скажете где можно купить эту хорошую синтетику???
!!!NickeL!!!
искал тут как то масло Тотал, так вот ни в одном магазине куда я заезжал его нету. пришлость купить в центре Пежо 1л - 350р. - 5W40
oIoaHToM
у дядьки Z есть, если нет, то можно заказать. Цену только не знаю
oIoaHToM
яндекс маркет не помощник Вам? В Новосибе Тоталя завались, в каждом втором им торгуют. Но если у Вас нет, то всегда на помощь придут разные интернет магазины типа Экзиста или Автодока. Можно, если есть желание, и из Москвы заказать транспортной компанией коробочку для личных нужд. Тоталь отличный европейский производитель и 4 нефтяная компания в мире.
Трындын
тоталь то есть, но я искал total quartz energy 0w30 по адекватной цене - 1,6 т.р. Оно либо есть по завышенной цене 1,8-2,0 т.р. либо только под заказ. Как ни странно, но масла у патриота вполне по нормальным ценам продают, но ассортимент скудный