Все о маслах, фильтрах, жидкостях
135355
983
-=Z=-
Т.е. промежуточный итог: если единичка в квадрате ("с собачкой на этикетке, 30 коп. пачка" ©), цена устраивает - можно лить не опасаясь за качество?
Kan
Да можно лить, особенно если сделано не в Турции.
Масло отличное, мля, но не Турецкое. Вот например испытания этого масла, не смотря на превосходное щелочное число в начале, ему уже пипец через 7 т.км., а это говорит о качестве. Для тех кому лень разбираться - дальше масло уже будет засирать двигатель.
А если Mobil 1 ходит столько же сколько и PC, но стоит на 30% дороже, зачем переплачивать?
Повторюсь, если Вам удастся купить это маслице сделанное в UK, USA или еще где, кроме Турции, покупайте не раздумывая! Но увы и ах...)
-=Z=-
По ссылке - "кроме Турции"?
-=Z=-
Там в запароленном файлике написано где производится масло Мобил 1, которое продается в магазе хWxx?
Kan
не могу понять про что речь, можно другими словами, конец рабочего дня - туплю...(
-=Z=-
Как они так сделали не понял, чудо технологии...)
Вот полная ссылка на форум с JPG....
-=Z=-
Продолжение этой темы

Я не вижу смысл писать то, что написано.
Сделаю перепост)
Фигасе. Зашел на страничку мобил, посмотреть дизельные масла для своих грузовиков и опа, что я вижу.
http://mobildelvac.ru/Russia-Russian-LCW/heavydutyengineoils_products_engine-oils_mobil-delvac-xhp-extra-10w40.aspx, которое всю жизнь было полусинькой стало "синтетическим".
Дальше в лес, больше дров.http://mobildelvac.ru/Russia-Russian-LCW/heavydutyengineoils_products_engine-oils_mobil-delvac-mx-extra-10w40.aspx Масло MX 10W-40, которое раньше называли минеральным, тоже чудесным образом превратилось в "синтетическое". Маркетинг? Синтетика при цене 150 руб/литр. НЕ ВЕРЮ.
Взято тут
Чудес не бывает, Вы купили очень дорогую минералку)))
-=Z=-
Во первых, я говорил что купил не синтетику, а полусинтетику. Во вторых синтетика в прошлом году стоила 300 с чем то за литр. В третих, а пофигу. Масло прекрасно работает, двигатель внутри чистенький, износ минимальный, что ещё надо?
Vinipux
Ох уж этот Мобил. С одной стороны крупный производитель, много нефти, куча допусков, все хорошо. С другой постоянно попытки всех обмануть. Какая то азиатчина, этот урюк слаще этого урюка . Надпись Fully Synthetic обычный гидрокрекинг, зато Advanced Synthetic очень хорошего качества синтетика на ПАО. Выше правильно сказали, что Мобил просто минералку переименовал в полусинтетику, а полусинтетику в синтетику. И имеет на это полное право, так как размыты границы понимания, что такое минералка, полусинтетика или синтетика. Когда нет четкости определений, тогда каждый имеет право на то, что не запрещено. Как с эротикой и порнографией, где четкое определение когда одно в другое переходит?
То что Вы купили минералку под видом полусинтетики, не страшно, просто меняйте вовремя. Все таки не ООО "Рога и копыта" делало, Мобил вряд ли популярное среди дальнобоя масло будет делать совсем плохим, да и допуски нормальные. Для самоуспокоение посмотрите, что бы не в Турции сделан был, лучше если во Финляндии или еще где нибудь в Европе. Турки все таки не намного лучше наших работничков из ближнего зарубежья.
На будущее если хотите полусинтетику покупайте Mobil Delvac XHP 10w-40, или просто полусинтетику любого другого качественного европейского производителя.
дао
Да нет, не хочу я конкретно синтетику или полусинтетику. Больше смотрю на вязкость, ну а качество танцует от цены.
Единственное что смущает, МХ позиционируется как универсальное масло, как бля дизельных, так и для бензиновых двигателей. Ну оно вроде и лучше, не надо два разных масла покупать, лью и в дизеля и в Газель. Но, как правило, универсальное хуже узкоспециализированного, вот и гадаю, тут то в чём проигрыш? Пока не знаю.
Пока что, могу сказать, что ни в дизеле ни в Газели после этого масла почти нет нигде отложений грязи, и износ трущихся деталей минимальный.
В общем, как писал выше, меня устраивает.
Vinipux
Для минералки просто дорого, за эту сумму в опте можно хорошую полусинтетику купить, с лучшей базой и лучшим присадочным комплексом. Зачем платить дороже за худший вариант?
Сейчас все масла универсальные, это не повод для переживаний.
Лис
а про трансмиссионные масла тоже можно тут спрашивать?
steel
Можно, это ж масло.
Показать спойлер
и про растительные, и оливковые, и другие тоже, заголовок это допускает.:спок:
Показать спойлер
Лис
Вот про это масло Synthoil High Tech что скажете применительно к атмофорику четырёхвальному?
дао
А чего бы не спросить?
тогда спрашиваю:улыб:
gearbox ZF 4HP22 по мануалу D IID. оно и залито: Ravenol Automatik-Getriebe-Oel Dexron D II стоит поменять? если да то на что?
transfer box по мануалу допуски API GL4/GL5 MIL-L-2105B C or D 80EP 90EP в зависимости от климата
щас залито Ravenol Hypoid EPX Getriebe-Oel 80W-90
final drive units по мануалу допуски такие же, что и в раздатку и залито там то же самое
собственно поругайте
Лис
Приветствую вас честнАя компания. Хотелось бы чтоб ответили гуру данной темы. Z например или Fillimon. Хотя совету я любому буду рад. Купил тут я Солярис. Катался себе спокойно на масле залитьм на заводе. На 7500 тыс км решил поменять. Диллер залил мне SHELL 5W40. Масло рекомендованное заводом, это я про SHELL. И тут стал я замечать что двигатель работает шумнее чем раньше. Больше того (ну тут может быть совпадение) тяга стала хуже. Ну мне реально кажется что раньше веселее было. Я уже и бенз 95 залил.
Теперь вопросы.
1. Шумность движки как то можно аргументировать перед диллерами, чтоб заменили как минимум?! или забить. Масленка гаснет нормально.
2. Тяга может быть связана с маслом? Опять как вести себя с диллерами.

Про неприличную цену масла и говорить не буду. Засмеете.
Спасибо.
Djoni
А сколько вы проехали? Свежее масло .всегда вкатывается. Я на маломощном автомате чуствую. когда с 20ки соскочил на 30ку. :улыб:К дилеру с такими вопросами думаю не стоит, как докажете. А поменять двс забудте. Только если клина словит по вине завода..Знаю случай с корейским авто, тоже что то приключилось. Нашли на обкатке в масле кремний и железо. Потребителя послали:улыб:
Утюг
Не, ну это уже сильно круто. Движку менять из за шумности.))) Я про масло рассуждал чтоб поменяли.
Djoni
Масло могли слить старое не полностью механикам тож хочется хлеба с маслом.(шутка)
Утюг
Очень похоже. Может не так характерно как на видео но близко. Больше всего удивляет и пугает якобы потеря мощности. Поехать чтоль на тест драйв, прокатиться- сравнить.
Djoni
Вам бы 5w-30 хорошего качества залить. Все должно восстановится. Шелл последнее время массово теряет клиентов, если не исправят качество масла с Российских заводов, совсем печаль будет. В общем если в мануале есть вязкость 5w-30 залейте его, но не Шелл конечно).
Утюг
Хотел поинтересоваться, а что значит термин "вкатывается"? Молекулы должны зарядку сделать перед пробегом? Или может они структуру меняют за первые 500 километров?
Возможно Вы имели ввиду, что масло по пробегу разжижается и уходит к границам своей вязкости со временем? Очень интересный термин "вкатывается"