На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
михалыч468
veteran

Там филиал, но место как народ говорит не очень удобное, поэтому ищем удобное, если у кого-то есть советы и предложения прошу помочь в личку

-=Z=-
veteran
Привет)
С титаном казус приключился раньше от был TITAN SUPERSYN 0W-30 (теперь не производят), а на замену сделали TITAN SUPERSYN Longlife 0W-30. Последний и дешевле и по допускам поднялся с 229.3 до 229.5 догадки конечно есть, но 100% уверенности нет. )
С титаном казус приключился раньше от был TITAN SUPERSYN 0W-30 (теперь не производят), а на замену сделали TITAN SUPERSYN Longlife 0W-30. Последний и дешевле и по допускам поднялся с 229.3 до 229.5 догадки конечно есть, но 100% уверенности нет. )
Думаю вообще не вопрос. Лейте и голову себе не грейте. Масло на одной базе, мешается легко, никаких побочных процессов для двигателя не будет. Кто скажет, что двиглу от этого поплохеет можете сразу отправлять в эротическое путешествие))) Даже если Вам будут бумажками со всякими показателями голову дурить.
Привет)На сайте бардак в разделе "характеристики" для этого масла. Оставлены от предыдущей версии Титана 0-30, которая на ПАО и эстерах. Новый Титан 0-30
С титаном казус приключился раньше от был TITAN SUPERSYN 0W-30 (теперь не производят), а на замену сделали TITAN SUPERSYN Longlife 0W-30. Последний и дешевле и по допускам поднялся с 229.3 до 229.5 догадки конечно есть, но 100% уверенности нет. )
Новый не проходит по НОАКу в МВ 229.5, по индексу вязкости типичный гидрокрекинг, по скромно умалчиваемой температуре застывания скорее всего хвастать нечем, в отличии от предыдущей версии, но свои -35С прокачивает нормально. С учетом цены невысокой в принципе неплохо, но уже не АХ, как был предыдущий.
Его временно нигде нет(, в начале декабря ждем
Сейчас читают
Кошечка Жасмина. Менингоэнцефалит.
17789
135
Фотохроники)))
217994
879
Пушистые подобрашки ЕленыАпрель
193094
717
во чорт, мне на трассу в эти, либо следующие выходные...
я текущий сальник лобовины устранил, сейчас щуп показывает одно деление из шести, считай почти минимум... на трассу с минимум ох как не хочется
мне литрушка всего нужна
я текущий сальник лобовины устранил, сейчас щуп показывает одно деление из шести, считай почти минимум... на трассу с минимум ох как не хочется

мне литрушка всего нужна
Спасибо за замечание.
Исправили, Вам конфетка причитается;)
Исправили, Вам конфетка причитается;)
Даже если Вам будут бумажками со всякими показателями голову дурить.Хороший совет... Как всегда впечатляют Ваши доводы и аргументы для обоснования Ваших взглядов)
Я лью в свой 3s-fe зимой PC SUPREME SYNTHETIC 0W-30. Летом PC SUPREME 5W-30 или 10W-30 без промывки. Всё нормально, никаких химических реакций не видно 

Прямой вопрос:Даже если Вам будут бумажками со всякими показателями голову дурить.Хороший совет... Как всегда впечатляют Ваши доводы и аргументы для обоснования Ваших взглядов)
А что случится если я в Суприм Синтетик 0-30 (гидрокрекинг плюс минералка) залью Суприм 10-40 (минералка)? Допустим в пропорции 50 на 50?
А что случится если я в Суприм Синтетик 0-30 (гидрокрекинг плюс минералка) залью Суприм 10-40 (минералка)?Так и представил, как в поддоне при -30 в еще жидком гидрокрекинге плавает кусок застывшей минералки.

Спасибо, повеселил. Но думаю там не все так печально. Оба масла сделаны из нефти, а производные нефти прекрасно мешаются друг с другом (если консистенция позволяет), так что куска льда там точно не будет. В минус 30 с этой смесью будет все хорошо.
!!!NickeL!!!
...
залил 0в30 петроканаду супримсинтетик в ниссана.. взяв по 350р/литр...
мотор доволен... как слон
мотор доволен... как слон

Ну не буду утомлять всех. Вижу человек к которому был вопрос, предпочитает Дром теперь как основной ресурс. Так что сам отвечу. А ничего не будет, просто ничегошеньки. Масла благополучно смешаются и продолжат работать в двигателе. И разницы существенной для двигателя тоже не будет, если смесь эту не катать по 15 тысяч. Разницу в маслах можно будет увидеть только лабораторным путем, так как подобное масло не будет удовлетворять нормам SAE по вязкостным характеристикам. То есть оно не будет ни 0-30 ни 10-40, а что то среднее, если пофантазировать то что нибудь типа 3,5w-35. Как это отразится на двигателе - никак, как работал так и будет работать. Двигатель вообще не умеет различать ни состав масла, ни вязкость, ни страну происхождения. Главное для двигателя подходит ли масло под требования его проектировщиков. Если масло подходит, то двигатель будет работать корректно и по нормам мануала, если не подходит, то сразу почувствуются разные явления, не характерные для правильной работы двигателя.Прямой вопрос:Даже если Вам будут бумажками со всякими показателями голову дурить.Хороший совет... Как всегда впечатляют Ваши доводы и аргументы для обоснования Ваших взглядов)
А что случится если я в Суприм Синтетик 0-30 (гидрокрекинг плюс минералка) залью Суприм 10-40 (минералка)? Допустим в пропорции 50 на 50?
Прямой вопрос:По итогу - ничего не произойдет, кроме перемены вязкости и пр характеристик, масла соответствующие одинаковым стандартам в принципе можно мешать в любых пропорциях между любыми достойными производителями - все будет хорошо...
А что случится если я в Суприм Синтетик 0-30 (гидрокрекинг плюс минералка) залью Суприм 10-40 (минералка)? Допустим в пропорции 50 на 50?
Но в конкретном случае, ради чистоты эксперимента не стоит, может начать угорать сильнее и результаты будут смазаны.
И с каких это пор у минералки 10w-40, пурпоинт -39?
...Так что сам отвечу...Ай маладца! Хотели меня подловить на чем-то?;)
И с каких это пор у минералки 10w-40, пурпоинт -39?С тех же, что и у минералки Дюрон Е 15-40 пурпоинт -42С , а у его собрата Дюрон Е 10-30 вообще -45С.
Или хотите сказать, что это не минералка вовсе?
Дюрон Е 15-40
во чорт, мне на трассу в эти, либо следующие выходные...Во! Как то купил AGIP 0w40 на Красина, а тут командировка в Москву на машине надо ехать, приехал к ним за литрушкой в дорогу. Нет. Когда будет не в курсе. Пол-города объехал, случайно на Воинской нашел. После этого этот бренд заливать не стал.
я текущий сальник лобовины устранил, сейчас щуп показывает одно деление из шести, считай почти минимум... на трассу с минимум ох как не хочется
мне литрушка всего нужна
С тех же, что и у минералки Дюрон Е 15-40 пурпоинт -42С , а у его собрата Дюрон Е 10-30 вообще -45С.А по вашему перечисление продуктов от РС доказывает их принадлежность к минеральным маслам первой группы?
Или хотите сказать, что это не минералка вовсе?
Дюрон Е 15-40
Это Вам напоминание о минералке-синтетике, почитайте умных людей

Знатоки, жажду совета.
Камри 2002 америка, 1mz-fe, пробег 200 ткм, мои пробеги 90% город, в пол давлю только на трассе на обгонах. Требования мануала - 5w30 и API SL.
Залил по осени Mobil 1 x1 5w30 (картинка для верности прикреплена), пробежал тысячи полторы. Работать двигатель стал заметно тише, чем до этого на Mobil Super. Но при этом есть ощущение, что крутиться стал чуть тяжелее. Бегло пролистал маслофорумы, встретил еще два подобных мнения, что на этом Мобиле мотор крутится не так активно.
Собственно вопросы - как конкретно этот Мобил данному двигателю и какой вообще оптимальный вариант советуете?
Камри 2002 америка, 1mz-fe, пробег 200 ткм, мои пробеги 90% город, в пол давлю только на трассе на обгонах. Требования мануала - 5w30 и API SL.
Залил по осени Mobil 1 x1 5w30 (картинка для верности прикреплена), пробежал тысячи полторы. Работать двигатель стал заметно тише, чем до этого на Mobil Super. Но при этом есть ощущение, что крутиться стал чуть тяжелее. Бегло пролистал маслофорумы, встретил еще два подобных мнения, что на этом Мобиле мотор крутится не так активно.
Собственно вопросы - как конкретно этот Мобил данному двигателю и какой вообще оптимальный вариант советуете?
torcon: "потребитель - фетишист ойлклуба
минералка - минералка
полусинтетика - минералка второй группы (или 2й группы + гидрокрекинг 3й)
синтетика - гидрокрекинг 3 группы
синтетика - ПАО
синтетика - Эстеры
Если вы будете честно говорить покупателю "да это гидрокрекинг что во всем мире принято называть синтетикой и оно практически не отличается а в чем то даже лучше" - все будет максимально честно к потребителю.
полусинтетику - "сейчас практически никто не мешает ПАО с минералкой - это минералка 2й группы - по свойствам не уступает" "
минералка - минералка
полусинтетика - минералка второй группы (или 2й группы + гидрокрекинг 3й)
синтетика - гидрокрекинг 3 группы
синтетика - ПАО
синтетика - Эстеры
Если вы будете честно говорить покупателю "да это гидрокрекинг что во всем мире принято называть синтетикой и оно практически не отличается а в чем то даже лучше" - все будет максимально честно к потребителю.
полусинтетику - "сейчас практически никто не мешает ПАО с минералкой - это минералка 2й группы - по свойствам не уступает" "
Сразу ко второй части вопроса. Если в чем то данный вариант не нравится, есть смысл поменять его на Mobil 1 ESP Formula 5w-30. Думаю положительных впечатлений прибавится, а негатив забудется. Если коротко, то Вам лучше подойдут масла по АСЕА А5 - В5, а тот который льете это А1 - В1.
Если Вам так мил Mobil, то заливать лучше конечно Mobil1 x1 5W-30, чем Mobil SUPER 3000 X1 FE 5W-30. Последний, как сказал бы Трындын минералка ).
Кинематическая вязкость Mobil1 x1 5W-30 при 100°С на 15% гуще, а такую разницу ощутить не очень сложно, а если предположить, что перед сменой масла у Mobil SUPER 3000 X1 FE 5W-30 упала вязкость, то разница будет тем более ощутима. Mobil 1 ESP Formula 5W-30 еще более густое при 100°С.
Кинематическая вязкость Mobil1 x1 5W-30 при 100°С на 15% гуще, а такую разницу ощутить не очень сложно, а если предположить, что перед сменой масла у Mobil SUPER 3000 X1 FE 5W-30 упала вязкость, то разница будет тем более ощутима. Mobil 1 ESP Formula 5W-30 еще более густое при 100°С.
ТОП 5
1
3