На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
В чем сложность самому подлить?.....У меня (црв второе поколение), щуп из коробки достать проблема (я с первого раза его найти даже не могу), а чтоб подлить, нужна воронка с шлангом, тож только на сто меняю.
Вижу тема получила продолжение. Помню кто то тут пьесу виртуальную исполнял. Прочитал на ум сразу еще одна пришла - "Маугли". В нескольких постах целый сюжет и главное роли все основные есть. Тут и Шерхан и Маугли и Табаки тоже есть....Не нравишься ты мне, трындын. И не ты один.Краткость - сестра таланта![]()
-=Z=- иногда одним постом на форуме можно сказать о себе, больше, чем написанным за многие годы.

Окстись, меня уже сто лет как не там.Но есть и польза от всего этого. Буду продолжать тестировать точки продаж и выкладывать отчеты здесь на форуме. Как говориться, посмеемся вместе.Да ты на святое, как я посмотрю, замахнулся, на Филимона???!![]()
Субару? СтатОил? где то я это уже слышал. А, случайно, Cera Tec не льешь?
Субару? СтатОил? где то я это уже слышал. А, случайно, Cera Tec не льешь?Кажется это присадка?Нет не лил.Я как то против этих всех присадок.Залил Statoil,сносился в Омск,полет нормальный.Пока не жрет))
...Т.е. для Вас пурпоинт не важен, и выводы Вы никакие делать по нему неспособны?
Второй момент, пурпоинт это потеря текучести масла иными словами температура полного застывания. К температуре прокачиваемости и проворачиваемости отношения не имеет. На него смотреть надо в последнюю очередь. Главное CCS и MRV. То есть какая пользователю разница, что масло в минус 45 замерзнет. если уже в 35 оно не способно будет циркулировать по системе...
Что касаемо прокачиваемости, то это в принципе важно, но без привязки к другим характеристикам - бессмысленно.
Вижу тема получила продолжение."Зачем Володька сбрил усы?" Или "Я не узнаю вас в гримме!".
Предупреждение. п.7,8.
Загайнову - тоже - п.7.
Для антуража.
Сейчас читают
Ювелиры в Новосибирске (часть 2)
377657
1000
Ганя & Co., нужна помощь в прокорме (часть 4)
36435
223
Билеты срочно!
666335
342
ннп
посоветуйте чего в авео залить в двигатель?
в приуса лью Elf Evo SRX 900 5w30, не хотелось бы маслосклад разводить с кучей разных канистр
PS Aveo 2013 год, двигатель 1.6
посоветуйте чего в авео залить в двигатель?
в приуса лью Elf Evo SRX 900 5w30, не хотелось бы маслосклад разводить с кучей разных канистр
PS Aveo 2013 год, двигатель 1.6
В целом, если негатива по Эльфу нет, можно на нем и остаться. Масло хороший, качественный гидрокрекинг, делается, если не ошибаюсь на заводе в Нанте. Думаю разумно на нем сократить пробег до 7 т. км.
да особо нет негатива
спасиб
на примусе через 5 тыс миль меняю
на авео дилер межсервисный интервал заявляет 15ткм, но думаю идет он лесом с такими пробегами
спасиб
на примусе через 5 тыс миль меняю
на авео дилер межсервисный интервал заявляет 15ткм, но думаю идет он лесом с такими пробегами
А сам производитель, что советует заливать по мануалу?
А сам производитель, что советует заливать по мануалу?GM Dexos2 5w-30
Предлагаю обсудить тему промывочных масел и жидкостей.
за Петро-Канаду! Начил лить 5ть лет назад. Лью круглы год 5в30. Меняю через 5 ткм. За это время вышел на официала - http://oilberry.pulscen.ru/ - теперь беру только там. Сердито и недорого. Моторчик тоже доволен.Ну так подскажите пару точек. Я думаю тут не сочтут за рекламу. Меня вот интересует Petro-Canada по вменяемым ценам. Желательно в АкадемеПо Petro-Canada самая вменяемая точка, но не в Академе, http://oilberry.pulscen.ru/.
По поводу промывки - если лить одно и тоже масло - мыть надо, но не после каждой замены.
Кстати, "Петрушку" начал лить после прочтения данного форума.. Помню сначала ездил куда-то на ул.Автогенная.., потом в район левобережки. А ща к Титану на Д.Ковальчук.
Спасибо автофоруму за помощь в выборе оптимального масла!

Спасибо автофоруму за помощь в выборе оптимального масла!

TechnoGreen
v.i.p.
если лить одно и тоже масло - мыть надо, но не после каждой замены.Тогда зачем мыть, если лить одно и тоже? Только, если достался уже загаженный мотор, тогда, да, мыть периодически нужно. А если новый мотор, льется качественное масло и меняется с нужным интервалом, то мыть смысла нет.
NKS
v.i.p.
так ведь от любого масла на стенках образуются отложения. вот их и отмываем промывочным.
TechnoGreen
v.i.p.
если не перекатывать на масле, то моющих способностей самого масла должно хватать
Трындын
activist
Не совсем так. Когда сливаем старое, остается некоторое количество окисленного масла в двигателе. Задача промывочного масла максимально собрать окисленное, впитать и слиться оставив после себя не окисленную, а нейтральную среду. Еще оно собирает в себя разного рода отложения. Хорошее промывочное масло не щелочное, имеет в своем пакете состав для нейтрализации кислот и очень низкую вязкость. Пользы от промывочного масла достаточно много. В качестве промывочного масла, некоторые используют самые недорогие моторные масла, типа Лукойл Супер 5w-40, то же вполне годный вариант. Поработав минут 20 в системе, масло способно впитать в себя большинство отложений, нейтрализовать кислотные остатки.
с одной стороны ДА - лучше промывать обычным моторным маслом. Но в нём меньше щелочных присадок чем в промывочном - и поэтому масляных отложений со стенок (кисель) оно убирает не так эффективно, как "промывка". но за то после него в свежее масло попадает меньше "промывочной щёлочи".. оптимум где-то рядом) - мыть но не часто. Сам мою раз в 30 ткм. Т.е. через 5-6ть замен масла.
TechnoGreen
v.i.p.
я считаю, что и свежее масло прекрасно нейтрализует кислотность несливаемого остатка, только при этом щелочное скорее всего чуть упадет, но для полнозольника это не проблема. имхо конечно. Для объективной оценки всех маслодрочеств таких как промывки, замена фильтра на половине интервала, присадки нужно взять одинаковые двигатели и каждый испытывать своим типом "масляного обслуживания" после длительного испытания разобрать, отдефектовать, изучить и сделать вывод о пользе или вреде того или иного маслодрочества) Всё остальное это всего лишь наши догадки, основанные на на мизерных знаниях маслотемы)
На самом деле щелочь не самый лучший компонент для промывочного масла. Если мы ставим задачу нейтрализовать окисленную среду и впитать отложения, то щелочь, как компонент достаточно агрессивный нам не совсем в помощь. В пакете, как правило TBN совсем не большой от 2 до 5 так же есть немного фосфора и цинка в качестве противоизносного компонента и кальций с магнием для нейтрализации кислот. Можно сказать, что хорошее промывочное масло это практически то же моторное масло, только с очень урезанным присадочным пакетом на минеральной основе, с очень низкой вязкостью. Поработав на холостых оборотах, оно нейтрализует остаток, впитает отложения и максимально сольется. Другой вопрос, где взять хорошее промывочное масло.
Трындын
activist
Для Вашего предложения прекрасно подходит методика испытаний автопроизводителей, для присвоения допуска. В общем то. там все так и есть, испытания проводятся на разных моделях двигателей, с дефектовкой и элементными анализами состава.
НПП был тут частым посетителем AGIP' овских заправок, ценник удивил...
правда как потом мне объяснили, на заправках у них всегда так, цены в 1,5 раза выше...
ну а так, у брата бмв 2004 года, пробега 370тысяч, масло меняется раз в 25 тысяч...
когда услышал, что я меняю раз в 6 тысяч, прифигел....
правда как потом мне объяснили, на заправках у них всегда так, цены в 1,5 раза выше...
ну а так, у брата бмв 2004 года, пробега 370тысяч, масло меняется раз в 25 тысяч...
когда услышал, что я меняю раз в 6 тысяч, прифигел....
когда услышал, что я меняю раз в 6 тысяч, прифигел....Во-во, и я все удивляюсь, кто пускает такие слухи про "масло не выдерживает" и т.д.?
ТОП 5
1
2