Все о маслах, фильтрах, жидкостях
136235
983
-=Z=-
В чем сложность самому подлить?.....
У меня (црв второе поколение), щуп из коробки достать проблема (я с первого раза его найти даже не могу), а чтоб подлить, нужна воронка с шлангом, тож только на сто меняю.
-=Z=-
...Не нравишься ты мне, трындын. И не ты один.
Краткость - сестра таланта:улыб:
Вижу тема получила продолжение. Помню кто то тут пьесу виртуальную исполнял. Прочитал на ум сразу еще одна пришла - "Маугли". В нескольких постах целый сюжет и главное роли все основные есть. Тут и Шерхан и Маугли и Табаки тоже есть.
-=Z=- иногда одним постом на форуме можно сказать о себе, больше, чем написанным за многие годы. :death:
madmax
Но есть и польза от всего этого. Буду продолжать тестировать точки продаж и выкладывать отчеты здесь на форуме. Как говориться, посмеемся вместе.
Да ты на святое, как я посмотрю, замахнулся, на Филимона???! :ха-ха!:
Окстись, меня уже сто лет как не там.
Джордж12
Субару? СтатОил? где то я это уже слышал. А, случайно, Cera Tec не льешь?
Yrik_K
Субару? СтатОил? где то я это уже слышал. А, случайно, Cera Tec не льешь?
Кажется это присадка?Нет не лил.Я как то против этих всех присадок.Залил Statoil,сносился в Омск,полет нормальный.Пока не жрет))
Трындын
...
Второй момент, пурпоинт это потеря текучести масла иными словами температура полного застывания. К температуре прокачиваемости и проворачиваемости отношения не имеет. На него смотреть надо в последнюю очередь. Главное CCS и MRV. То есть какая пользователю разница, что масло в минус 45 замерзнет. если уже в 35 оно не способно будет циркулировать по системе...
Т.е. для Вас пурпоинт не важен, и выводы Вы никакие делать по нему неспособны?
Что касаемо прокачиваемости, то это в принципе важно, но без привязки к другим характеристикам - бессмысленно.
Трындын
Вижу тема получила продолжение.
"Зачем Володька сбрил усы?" Или "Я не узнаю вас в гримме!".

Предупреждение. п.7,8.

Загайнову - тоже - п.7.
Для антуража.
Лис
ннп
посоветуйте чего в авео залить в двигатель?
в приуса лью Elf Evo SRX 900 5w30, не хотелось бы маслосклад разводить с кучей разных канистр
PS Aveo 2013 год, двигатель 1.6
steel
В целом, если негатива по Эльфу нет, можно на нем и остаться. Масло хороший, качественный гидрокрекинг, делается, если не ошибаюсь на заводе в Нанте. Думаю разумно на нем сократить пробег до 7 т. км.
Трындын
да особо нет негатива
спасиб
на примусе через 5 тыс миль меняю
на авео дилер межсервисный интервал заявляет 15ткм, но думаю идет он лесом с такими пробегами
steel
А сам производитель, что советует заливать по мануалу?
-=Z=-
А сам производитель, что советует заливать по мануалу?
GM Dexos2 5w-30
Трындын
Предлагаю обсудить тему промывочных масел и жидкостей.
Трындын
Ну так подскажите пару точек. Я думаю тут не сочтут за рекламу. Меня вот интересует Petro-Canada по вменяемым ценам. Желательно в Академе :улыб:.
По Petro-Canada самая вменяемая точка, но не в Академе, http://oilberry.pulscen.ru/
за Петро-Канаду! Начил лить 5ть лет назад. Лью круглы год 5в30. Меняю через 5 ткм. За это время вышел на официала - http://oilberry.pulscen.ru/ - теперь беру только там. Сердито и недорого. Моторчик тоже доволен.
По поводу промывки - если лить одно и тоже масло - мыть надо, но не после каждой замены.
NKS
Кстати, "Петрушку" начал лить после прочтения данного форума.. Помню сначала ездил куда-то на ул.Автогенная.., потом в район левобережки. А ща к Титану на Д.Ковальчук.
Спасибо автофоруму за помощь в выборе оптимального масла!
:миг:
NKS
если лить одно и тоже масло - мыть надо, но не после каждой замены.
Тогда зачем мыть, если лить одно и тоже? Только, если достался уже загаженный мотор, тогда, да, мыть периодически нужно. А если новый мотор, льется качественное масло и меняется с нужным интервалом, то мыть смысла нет.
TechnoGreen
так ведь от любого масла на стенках образуются отложения. вот их и отмываем промывочным.
NKS
если не перекатывать на масле, то моющих способностей самого масла должно хватать
TechnoGreen
Не совсем так. Когда сливаем старое, остается некоторое количество окисленного масла в двигателе. Задача промывочного масла максимально собрать окисленное, впитать и слиться оставив после себя не окисленную, а нейтральную среду. Еще оно собирает в себя разного рода отложения. Хорошее промывочное масло не щелочное, имеет в своем пакете состав для нейтрализации кислот и очень низкую вязкость. Пользы от промывочного масла достаточно много. В качестве промывочного масла, некоторые используют самые недорогие моторные масла, типа Лукойл Супер 5w-40, то же вполне годный вариант. Поработав минут 20 в системе, масло способно впитать в себя большинство отложений, нейтрализовать кислотные остатки.
Трындын
с одной стороны ДА - лучше промывать обычным моторным маслом. Но в нём меньше щелочных присадок чем в промывочном - и поэтому масляных отложений со стенок (кисель) оно убирает не так эффективно, как "промывка". но за то после него в свежее масло попадает меньше "промывочной щёлочи".. оптимум где-то рядом) - мыть но не часто. Сам мою раз в 30 ткм. Т.е. через 5-6ть замен масла.
Трындын
я считаю, что и свежее масло прекрасно нейтрализует кислотность несливаемого остатка, только при этом щелочное скорее всего чуть упадет, но для полнозольника это не проблема. имхо конечно. Для объективной оценки всех маслодрочеств таких как промывки, замена фильтра на половине интервала, присадки нужно взять одинаковые двигатели и каждый испытывать своим типом "масляного обслуживания" после длительного испытания разобрать, отдефектовать, изучить и сделать вывод о пользе или вреде того или иного маслодрочества) Всё остальное это всего лишь наши догадки, основанные на на мизерных знаниях маслотемы)
NKS
На самом деле щелочь не самый лучший компонент для промывочного масла. Если мы ставим задачу нейтрализовать окисленную среду и впитать отложения, то щелочь, как компонент достаточно агрессивный нам не совсем в помощь. В пакете, как правило TBN совсем не большой от 2 до 5 так же есть немного фосфора и цинка в качестве противоизносного компонента и кальций с магнием для нейтрализации кислот. Можно сказать, что хорошее промывочное масло это практически то же моторное масло, только с очень урезанным присадочным пакетом на минеральной основе, с очень низкой вязкостью. Поработав на холостых оборотах, оно нейтрализует остаток, впитает отложения и максимально сольется. Другой вопрос, где взять хорошее промывочное масло.
TechnoGreen
Для Вашего предложения прекрасно подходит методика испытаний автопроизводителей, для присвоения допуска. В общем то. там все так и есть, испытания проводятся на разных моделях двигателей, с дефектовкой и элементными анализами состава.
Лис
НПП был тут частым посетителем AGIP' овских заправок, ценник удивил...
правда как потом мне объяснили, на заправках у них всегда так, цены в 1,5 раза выше...

ну а так, у брата бмв 2004 года, пробега 370тысяч, масло меняется раз в 25 тысяч...
когда услышал, что я меняю раз в 6 тысяч, прифигел....
ivan_zh
когда услышал, что я меняю раз в 6 тысяч, прифигел....
Во-во, и я все удивляюсь, кто пускает такие слухи про "масло не выдерживает" и т.д.?