На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А год какой? 229.5 прям очень хороший допуск...
И с вязкостью нужно понять, потом уже что-то рекомендовать.
Скорей всего под каталожным номером в итоге будет fuchs, если из белых поставок в РФ.
И с вязкостью нужно понять, потом уже что-то рекомендовать.
Скорей всего под каталожным номером в итоге будет fuchs, если из белых поставок в РФ.
1998 г.
Так-то все время на 5-50 ездит авто длительное время с минимальными пробегами.
Есть смысл переходить на другую вязкость?
Так-то все время на 5-50 ездит авто длительное время с минимальными пробегами.
Есть смысл переходить на другую вязкость?
Ну, себе в 111.955, правда в следующее поколение Цэшки лил 5w40. Чейта 5w50 это считаю прям на крайний случай, типа продажи))) Мотор сам по себе не тихий.
В твой W202 тоже самое бы лил. Ну есно подбирал бы по щелочному, ибо если не искатываешь 8 тыщ за год, то хотя бы чтобы масло год пережило без потерь присадочного пакета. Открытое\залитое масло живет около года.
В твой W202 тоже самое бы лил. Ну есно подбирал бы по щелочному, ибо если не искатываешь 8 тыщ за год, то хотя бы чтобы масло год пережило без потерь присадочного пакета. Открытое\залитое масло живет около года.
Типа этого TITAN SUPERSYN Longlife 5W-40?
Где делают/разливают В Ярославле?
Так-то раз в год меняю, чтобы не кисло.
Где делают/разливают В Ярославле?
Так-то раз в год меняю, чтобы не кисло.
Открытое\залитое масло живет около года.это любого масла касается или только моторного?
Внимание, вопрос к специалистам :-) Автомобиль Ниссан Ноут 2007 год, европеец. Двигатель HR16DE. Масло по мануалу 5w30. После покупки в прошлом году поехал жидкости менять, мне сказали, что в зиму лучше 0w30. Залил Castrol EDGE 0w30, зиму пережил неплохо. А выше было сказано, что 0w30 может быть противопоказан некоторым движкам. Вот собственно и сам вопрос: лить нулевку или пятерку?
Сейчас читают
супермаркеты Холидей
117713
1050
Такси: беседуем обо всём (часть 30)
86267
996
«Ростелеком-Сибирь» - новый оператор сотовой связи в Новосибирске?
192624
1000
TITAN SUPERSYN Longlife 5W-40 хорошее масло, но дороговато...
А заливал он вот это масло, порадовало как и всех, кто на нем ездит.
Fuchs не разливает легковую линейку в России, а только грузовую и частично индустриальную, все по той же причине, базовое масло плохого качества...
А заливал он вот это масло, порадовало как и всех, кто на нем ездит.
Fuchs не разливает легковую линейку в России, а только грузовую и частично индустриальную, все по той же причине, базовое масло плохого качества...
Действительно, 0w-30 в зиму лучше, но утверждение имеет место, если брать среднюю температуру по больнице. Так-то лучше сравнивать конкретные продукты, бывает и так, что конкретный 0w-30 замерзнет быстрее чем конкретный 5w-30)))
Что же касается можно лить 0w-30 или нет, то выше я обращал внимание на не стыковки общепринятой теории масло-любителей и практики автопроизводителей.
Я думаю, если в Вашем конкретном случае нет запрета, то лейте, не заморачивайтесь, желательно не А1,А5, лучше А3,А4, хотя фиг знает, по АСЕА какие допуски в мануале указаны?
Что же касается можно лить 0w-30 или нет, то выше я обращал внимание на не стыковки общепринятой теории масло-любителей и практики автопроизводителей.
Я думаю, если в Вашем конкретном случае нет запрета, то лейте, не заморачивайтесь, желательно не А1,А5, лучше А3,А4, хотя фиг знает, по АСЕА какие допуски в мануале указаны?
В принципе, масло окисляется любое - общепризнанный факт всеми, в том числе и производителями. Не для всех видов масел это критично, например трансмиссионное.
Естественно, более активно умирает масло залитое в агрегат нежели в открытой таре производителя.
Естественно, более активно умирает масло залитое в агрегат нежели в открытой таре производителя.
Почитал темку и призадумался...
1. Пассат В5 1.8 турбо. Двигатель AWM. Посоветуйте масло зэбест. Особенно для холодного запуска. Цена не имеет значения. Чувствую, мне на нем ездить до второго пришествия... хочу сделать ведерку хорошо.
Ну и посоветуйте интервал замены. Режим - короткие, но частые поездки, тошнота в городе, летом 30 км в неделю трассы, где в принципе тоже тошнота
2. Тоето двигатель 4A-FE. Дорогое не надо, надо неплохое масло в зиму или универсальное, режим тот же. Ну и интервал замены.
1. Пассат В5 1.8 турбо. Двигатель AWM. Посоветуйте масло зэбест. Особенно для холодного запуска. Цена не имеет значения. Чувствую, мне на нем ездить до второго пришествия... хочу сделать ведерку хорошо.
Ну и посоветуйте интервал замены. Режим - короткие, но частые поездки, тошнота в городе, летом 30 км в неделю трассы, где в принципе тоже тошнота

2. Тоето двигатель 4A-FE. Дорогое не надо, надо неплохое масло в зиму или универсальное, режим тот же. Ну и интервал замены.
Внезапно!
Приеду за фуксом в октябре.
Да, кстати.. Подскажите еще для 3s-fe '88 г.в. Не "эталонный авто", но близко.
Приеду за фуксом в октябре.
Да, кстати.. Подскажите еще для 3s-fe '88 г.в. Не "эталонный авто", но близко.
1. Год по машине не понятен, но судя по всему 504.507 будет в самый раз по вашим запросам, выбор не велик, но есть)
Valvoline SYNPOWER XL-III 5W-30
ADDINOL MV 0530 LL Giga Light 5W-30
TITAN GT1 PRO-C3 5W-30
Eni i-Sint 5W-30
На последний продукт цену позже напишу в личку, пока его в наличии нет, будет на следующей неделе, зато уже сейчас есть на него официальное письмо от VW).По непроверенной информации, допуск 504.507 не дадут если там синтетики менее 70%))))
2. 4A-FE ест масло или нет? И год, очень важен год выпуска авто или двигла, если он контрактный...
P.S. ADDINOL MV 0530 LL Giga Light 5W-30 может и не иметь допуск, раньше был точно)
Valvoline SYNPOWER XL-III 5W-30
ADDINOL MV 0530 LL Giga Light 5W-30
TITAN GT1 PRO-C3 5W-30
Eni i-Sint 5W-30
На последний продукт цену позже напишу в личку, пока его в наличии нет, будет на следующей неделе, зато уже сейчас есть на него официальное письмо от VW).По непроверенной информации, допуск 504.507 не дадут если там синтетики менее 70%))))
2. 4A-FE ест масло или нет? И год, очень важен год выпуска авто или двигла, если он контрактный...
P.S. ADDINOL MV 0530 LL Giga Light 5W-30 может и не иметь допуск, раньше был точно)
1. Год 2003, извиняюсь, тормознул. Пробег под 200 000, 8000 назад капиталка без расточки: замена всего, чего только можно, т.е. можно считать, что пробег 8000.
По допуску почему-то всегда считал, что нужен 502.00 505.00. А допуск 504-507 вроде для более молодых двигателей. Или этот допуск просто "круче"? Ну и вязкость 0W30 не получше будет в зиму?
2. 4A-FE масло не ест. Год выпуска ведра 97, двиг. контракт, документов никаких нет, год определить я затрудняюсь.
По интервалам замены еще напомню вопрос.
По допуску почему-то всегда считал, что нужен 502.00 505.00. А допуск 504-507 вроде для более молодых двигателей. Или этот допуск просто "круче"? Ну и вязкость 0W30 не получше будет в зиму?
2. 4A-FE масло не ест. Год выпуска ведра 97, двиг. контракт, документов никаких нет, год определить я затрудняюсь.
По интервалам замены еще напомню вопрос.
Под 504 507 однако еще есть кастрол и мотул.
TechnoGreen
v.i.p.
а может лучше в B5 502 - масло? Вроде даже WAG, как и остальные немцы, не рекомендуют 504-е и аналогичные масла для стран с тяжелыми условиям.
Да есть, Кастрол конечно, они же конвейрные поставщики), если попадется немецкий, надо брать, остальной сгорит(, и MOTUL Specific 504 00/ 507 00 5W-30 есть обязательно, но цена не айс, а выдающегося ничего нет...(
-=Z=-
veteran
Действительно, малозольные масла не самый лучший выбор в российских условиях, но с WAGом, а именно с 504.00 допуском, есть некоторый казус...) Как собственно и с С3, с 2010 года С3 перекрывает A3/B4, но только ACEA С3 полученная в 2010ом году. С3 полученный ранее - реальный малозольник, но 504.00 относится к С3 2010 года, иначе бы его собирали на гидрокряке и он бы не стоил таких денег. Для наглядности возьмем два масла одной вязкости (SAE: 5W-30) и одного и того же производителя Eni/Agip, допуска настоящие, проверенно:
1. ENI i-Sint MS 5W-30, допуск Volkswagen: 502.00;505.00 (MS значит Мидл Сабс, т.е. малозольник) стоимостью 340р.л.
2. ENI i-Sint 5W-30, допуск Volkswagen: 504.00;507.00 (полнозольник) стоимостью 460р.л.
При этом масла имеют одинаковые допуска , кроме VW.
ACEA: A3/B4/С3
Mercedes-Benz: 229.51
BMW: Longlife 04
Почему такая разница в цене, более чем на 30%?
Короче, чтоб Вам голову не забивать, 504.00;507.00 - верный признак наличия конской доли синтетической базы, а это хорошо!) В предыдущем примере в первом варианте как раз допуск 502, но такой 502 нам не нужен, это малозольник )
1. ENI i-Sint MS 5W-30, допуск Volkswagen: 502.00;505.00 (MS значит Мидл Сабс, т.е. малозольник) стоимостью 340р.л.
2. ENI i-Sint 5W-30, допуск Volkswagen: 504.00;507.00 (полнозольник) стоимостью 460р.л.
При этом масла имеют одинаковые допуска , кроме VW.
ACEA: A3/B4/С3
Mercedes-Benz: 229.51
BMW: Longlife 04
Почему такая разница в цене, более чем на 30%?
Короче, чтоб Вам голову не забивать, 504.00;507.00 - верный признак наличия конской доли синтетической базы, а это хорошо!) В предыдущем примере в первом варианте как раз допуск 502, но такой 502 нам не нужен, это малозольник )
1. Тогда будем считать, что двиг новый) Если 502 и на все сезоны, чтоб не заморачиваться с заменой, а менять регулярно по пробегу, лучше перебдить и задуматься над 0W, с учетом того что летом будет тоже масло, да еще турбина, надо бы погуще, вот и получается, что 0w-40 самое то, ну или 30. Я бы остановился на 0w-40 с допуском 502.00, полнозольнике ACEA A3, да еще бы подкрепленную мерседесовским 229.3, 229.5.
Можно выбрать из этого списка, там еще нет пары достойных продуктов, один из них с реальным 502 допуском - AGIP TECSINT SX 0W-40, цену скину в личку позже.
По пробегу, нужно смотреть конкретное масло из списка, но интервал в 8-10т.км. для многих из них не предел.
2. По 4А прям, что хочешь выбирай из списка, старая (в смысле добрая, надежная, Тойотовская Железяка)
Я бы остановился на PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30 и менял бы ее через каждые 5-6тык, хотя есть еще вопросы, где ночует зимой, если везде, то есть ли прогрев и на какую температуру)
Можно выбрать из этого списка, там еще нет пары достойных продуктов, один из них с реальным 502 допуском - AGIP TECSINT SX 0W-40, цену скину в личку позже.
По пробегу, нужно смотреть конкретное масло из списка, но интервал в 8-10т.км. для многих из них не предел.
2. По 4А прям, что хочешь выбирай из списка, старая (в смысле добрая, надежная, Тойотовская Железяка)
Я бы остановился на PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30 и менял бы ее через каждые 5-6тык, хотя есть еще вопросы, где ночует зимой, если везде, то есть ли прогрев и на какую температуру)
Kan, очень мало информации по 3S-FE, кроме того, что это один из первых двигатель FE серии у Тойоты.)))
Господа, мы гораздо эффективней будем помогать друг-другу если информация будет полной...)
Господа, мы гораздо эффективней будем помогать друг-другу если информация будет полной...)
И тебе не спится, добрый человек?
Двигатель 3s-fe, Камри 88 г.в. Пробег около 180 т.км (скорее честный, ибо с 98 года в России в одних руках, смешно сказать).
Понимаю, что чарлика стар, но исправно бегает до дачи летом по выходным, а иногда и в будни.

Двигатель 3s-fe, Камри 88 г.в. Пробег около 180 т.км (скорее честный, ибо с 98 года в России в одних руках, смешно сказать).
Понимаю, что чарлика стар, но исправно бегает до дачи летом по выходным, а иногда и в будни.
Ага не спится, старый стал, наверное...(
А сейчас на каком масле и что не устраивает? ест не ест, если ест то сколько?
В принципе тот же 5w-30, что и в предыдущий 4А, если только летом используется, можно Xw-40 и подешевле и полезно летом для 3S с таким пробегом/возрастом.
А сейчас на каком масле и что не устраивает? ест не ест, если ест то сколько?
В принципе тот же 5w-30, что и в предыдущий 4А, если только летом используется, можно Xw-40 и подешевле и полезно летом для 3S с таким пробегом/возрастом.
Ну мотул по кр мере не горит первые 7 тыс, а мне больше на турбо дизеле и не надо
Ну цена у вас на сайте не самая гуманная
А кастрол да - отказался от него.

Ну цена у вас на сайте не самая гуманная

А кастрол да - отказался от него.
TechnoGreen
v.i.p.
а какое самое самое полноЗоЛнОЕ, с конской долей синтетической базы масло 0/5-w30 с LL-01?
недавно залил addinol 0537. посмотрю как оно себя ведет в моем моторе.
недавно залил addinol 0537. посмотрю как оно себя ведет в моем моторе.
По мануалу на HR16DE указан только допуск API SL.
ТОП 5
1
2
4