Все о маслах, фильтрах, жидкостях
136054
983
Kan
А год какой? 229.5 прям очень хороший допуск...
И с вязкостью нужно понять, потом уже что-то рекомендовать.
Скорей всего под каталожным номером в итоге будет fuchs, если из белых поставок в РФ.
-=Z=-
1998 г.

Так-то все время на 5-50 ездит авто длительное время с минимальными пробегами.
Есть смысл переходить на другую вязкость?
Kan
Ну, себе в 111.955, правда в следующее поколение Цэшки лил 5w40. Чейта 5w50 это считаю прям на крайний случай, типа продажи))) Мотор сам по себе не тихий.
В твой W202 тоже самое бы лил. Ну есно подбирал бы по щелочному, ибо если не искатываешь 8 тыщ за год, то хотя бы чтобы масло год пережило без потерь присадочного пакета. Открытое\залитое масло живет около года.
Filimon
Типа этого TITAN SUPERSYN Longlife 5W-40?

Где делают/разливают В Ярославле?

Так-то раз в год меняю, чтобы не кисло.
Filimon
Открытое\залитое масло живет около года.
это любого масла касается или только моторного?
Лис
Внимание, вопрос к специалистам :-) Автомобиль Ниссан Ноут 2007 год, европеец. Двигатель HR16DE. Масло по мануалу 5w30. После покупки в прошлом году поехал жидкости менять, мне сказали, что в зиму лучше 0w30. Залил Castrol EDGE 0w30, зиму пережил неплохо. А выше было сказано, что 0w30 может быть противопоказан некоторым движкам. Вот собственно и сам вопрос: лить нулевку или пятерку?
Kan
TITAN SUPERSYN Longlife 5W-40 хорошее масло, но дороговато...
А заливал он вот это масло, порадовало как и всех, кто на нем ездит.
Fuchs не разливает легковую линейку в России, а только грузовую и частично индустриальную, все по той же причине, базовое масло плохого качества...
SlaySD
Действительно, 0w-30 в зиму лучше, но утверждение имеет место, если брать среднюю температуру по больнице. Так-то лучше сравнивать конкретные продукты, бывает и так, что конкретный 0w-30 замерзнет быстрее чем конкретный 5w-30)))
Что же касается можно лить 0w-30 или нет, то выше я обращал внимание на не стыковки общепринятой теории масло-любителей и практики автопроизводителей.
Я думаю, если в Вашем конкретном случае нет запрета, то лейте, не заморачивайтесь, желательно не А1,А5, лучше А3,А4, хотя фиг знает, по АСЕА какие допуски в мануале указаны?
steel
В принципе, масло окисляется любое - общепризнанный факт всеми, в том числе и производителями. Не для всех видов масел это критично, например трансмиссионное.
Естественно, более активно умирает масло залитое в агрегат нежели в открытой таре производителя.
-=Z=-
Почитал темку и призадумался...
1. Пассат В5 1.8 турбо. Двигатель AWM. Посоветуйте масло зэбест. Особенно для холодного запуска. Цена не имеет значения. Чувствую, мне на нем ездить до второго пришествия... хочу сделать ведерку хорошо.
Ну и посоветуйте интервал замены. Режим - короткие, но частые поездки, тошнота в городе, летом 30 км в неделю трассы, где в принципе тоже тошнота:улыб:
2. Тоето двигатель 4A-FE. Дорогое не надо, надо неплохое масло в зиму или универсальное, режим тот же. Ну и интервал замены.
-=Z=-
Внезапно!

Приеду за фуксом в октябре.

Да, кстати.. Подскажите еще для 3s-fe '88 г.в. Не "эталонный авто", но близко.
Vld
1. Год по машине не понятен, но судя по всему 504.507 будет в самый раз по вашим запросам, выбор не велик, но есть)
Valvoline SYNPOWER XL-III 5W-30
ADDINOL MV 0530 LL Giga Light 5W-30
TITAN GT1 PRO-C3 5W-30
Eni i-Sint 5W-30
На последний продукт цену позже напишу в личку, пока его в наличии нет, будет на следующей неделе, зато уже сейчас есть на него официальное письмо от VW).По непроверенной информации, допуск 504.507 не дадут если там синтетики менее 70%))))
2. 4A-FE ест масло или нет? И год, очень важен год выпуска авто или двигла, если он контрактный...

P.S. ADDINOL MV 0530 LL Giga Light 5W-30 может и не иметь допуск, раньше был точно)
-=Z=-
1. Год 2003, извиняюсь, тормознул. Пробег под 200 000, 8000 назад капиталка без расточки: замена всего, чего только можно, т.е. можно считать, что пробег 8000.
По допуску почему-то всегда считал, что нужен 502.00 505.00. А допуск 504-507 вроде для более молодых двигателей. Или этот допуск просто "круче"? Ну и вязкость 0W30 не получше будет в зиму?

2. 4A-FE масло не ест. Год выпуска ведра 97, двиг. контракт, документов никаких нет, год определить я затрудняюсь.

По интервалам замены еще напомню вопрос.
-=Z=-
Под 504 507 однако еще есть кастрол и мотул.
-=Z=-
а может лучше в B5 502 - масло? Вроде даже WAG, как и остальные немцы, не рекомендуют 504-е и аналогичные масла для стран с тяжелыми условиям.
igornsk
Да есть, Кастрол конечно, они же конвейрные поставщики), если попадется немецкий, надо брать, остальной сгорит(, и MOTUL Specific 504 00/ 507 00 5W-30 есть обязательно, но цена не айс, а выдающегося ничего нет...(
TechnoGreen
Действительно, малозольные масла не самый лучший выбор в российских условиях, но с WAGом, а именно с 504.00 допуском, есть некоторый казус...) Как собственно и с С3, с 2010 года С3 перекрывает A3/B4, но только ACEA С3 полученная в 2010ом году. С3 полученный ранее - реальный малозольник, но 504.00 относится к С3 2010 года, иначе бы его собирали на гидрокряке и он бы не стоил таких денег. Для наглядности возьмем два масла одной вязкости (SAE: 5W-30) и одного и того же производителя Eni/Agip, допуска настоящие, проверенно:
1. ENI i-Sint MS 5W-30, допуск Volkswagen: 502.00;505.00 (MS значит Мидл Сабс, т.е. малозольник) стоимостью 340р.л.
2. ENI i-Sint 5W-30, допуск Volkswagen: 504.00;507.00 (полнозольник) стоимостью 460р.л.
При этом масла имеют одинаковые допуска , кроме VW.
ACEA: A3/B4/С3
Mercedes-Benz: 229.51
BMW: Longlife 04
Почему такая разница в цене, более чем на 30%?

Короче, чтоб Вам голову не забивать, 504.00;507.00 - верный признак наличия конской доли синтетической базы, а это хорошо!) В предыдущем примере в первом варианте как раз допуск 502, но такой 502 нам не нужен, это малозольник )
Vld
1. Тогда будем считать, что двиг новый) Если 502 и на все сезоны, чтоб не заморачиваться с заменой, а менять регулярно по пробегу, лучше перебдить и задуматься над 0W, с учетом того что летом будет тоже масло, да еще турбина, надо бы погуще, вот и получается, что 0w-40 самое то, ну или 30. Я бы остановился на 0w-40 с допуском 502.00, полнозольнике ACEA A3, да еще бы подкрепленную мерседесовским 229.3, 229.5.
Можно выбрать из этого списка, там еще нет пары достойных продуктов, один из них с реальным 502 допуском - AGIP TECSINT SX 0W-40, цену скину в личку позже.
По пробегу, нужно смотреть конкретное масло из списка, но интервал в 8-10т.км. для многих из них не предел.
2. По 4А прям, что хочешь выбирай из списка, старая (в смысле добрая, надежная, Тойотовская Железяка)
Я бы остановился на PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30 и менял бы ее через каждые 5-6тык, хотя есть еще вопросы, где ночует зимой, если везде, то есть ли прогрев и на какую температуру)
Kan
Kan, очень мало информации по 3S-FE, кроме того, что это один из первых двигатель FE серии у Тойоты.)))
Господа, мы гораздо эффективней будем помогать друг-другу если информация будет полной...)
-=Z=-
И тебе не спится, добрый человек?:миг:

Двигатель 3s-fe, Камри 88 г.в. Пробег около 180 т.км (скорее честный, ибо с 98 года в России в одних руках, смешно сказать).
Понимаю, что чарлика стар, но исправно бегает до дачи летом по выходным, а иногда и в будни.
Kan
Ага не спится, старый стал, наверное...(
А сейчас на каком масле и что не устраивает? ест не ест, если ест то сколько?
В принципе тот же 5w-30, что и в предыдущий 4А, если только летом используется, можно Xw-40 и подешевле и полезно летом для 3S с таким пробегом/возрастом.
-=Z=-
Ну мотул по кр мере не горит первые 7 тыс, а мне больше на турбо дизеле и не надо:улыб:
Ну цена у вас на сайте не самая гуманная:улыб:
А кастрол да - отказался от него.
-=Z=-
а какое самое самое полноЗоЛнОЕ, с конской долей синтетической базы масло 0/5-w30 с LL-01?

недавно залил addinol 0537. посмотрю как оно себя ведет в моем моторе.
-=Z=-
По мануалу на HR16DE указан только допуск API SL.