Все о маслах, фильтрах, жидкостях
136043
983
Злыдь
Посоветую европейское масло с допусками по АСЕА А3-В4. Азиатско- американские масла похуже будут для наших условий.
сомелье
Mobil ATF LT 71141 в какую машину лить, еще бы допуск оригинальный на машину, как минимум марку надо бы, т.к. у ATF LT 71141 несколько допусков официальных.(
-=Z=-
пежо, коробка al4. Нашел ТХ н это масло в котором слудующие одобрения

Mercedes-Benz 236.11
• VW TL 521 62
• ZF TE-ML 04D, 11B, 14B, 16L, 17C
• VOITH Turbo H55.633636 (H55.633638) для продолженных интервалов замены
Student555555
Пофиг что лить, зимой 0-30, летом 5-30. Главное 5-7тык не более, при этом лучше два фильтра. Если цепь заурчала, значит маслоприемник в каке. Почистить и кататься дальше. Один тьаксист уже 360 катает и ничего ни каких цепей не менял, клапана не регулировал. Главное чистота двс, тоесть не затягивать с заменой масла. Если меняете кольца , то расверлить лучше в поршне дренажные под маслосъемными. Конечно предпочтительно чтоб в масле было и бор и молибден.
Утюг
В целом согласен. А почему предпочтителен бор и молибден?
Утюг
> Один тьаксист уже 360 катает и ничего ни каких цепей не менял, клапана не регулировал.

чуть более недели назад, в Варне ехал в такси, на ведре Дачия Логан МПВ (Лада Ларгус, вид сбоку) на одометре которой красовалось 443 тыщи 700 с копейками километров. причем ведро не дымило, нормально ехало и даже не было ушатано.
был удивлен.
TechnoGreen
Это я нашел сразу, вопрос в том, какой Ваш допуск?)
Нет пока ответа( Но судя по тенденции просто запугали народ вашей коробкой al4. Напишите мне полную инфу по машине в личку, модель год двиг и тп. Будем немцев драконить...)
Утюг
Пофиг что лить, зимой 0-30, летом 5-30. Главное 5-7тык не более, при этом лучше два фильтра. Если цепь заурчала, значит маслоприемник в каке. Почистить и кататься дальше.
Просто перлы одни...
А как быть с рекомендациями Тойоты? Прочитайте, самое главное ткните последнюю ссылку и найдите 1ZZ...

Один тьаксист уже 360 катает и ничего ни каких цепей не менял, клапана не регулировал. Главное чистота двс, тоесть не затягивать с заменой масла.
Полностью согласен, только масло еще надо правильное лить, чтоб не засирало все.
Если меняете кольца , то расверлить лучше в поршне дренажные под маслосъемными. Конечно предпочтительно чтоб в масле было и бор и молибден.
Ну да, дебилы из тойоты просчитались...) а отверстие на сколько сверлить? У Вас же все расчетами подтверждено, я надеюсь... гидродинамика, масляный клин и тому подобные мелочи, да? Еще и клапан VVTi модернизировать надо, тоже все посчитано?
Про бор с молибденом Вас другой господин спросил, наверное в оном техническом вузе образование получали;)
gringo
> Один тьаксист уже 360 катает и ничего ни каких цепей не менял, клапана не регулировал.

чуть более недели назад, в Варне ехал в такси, на ведре Дачия Логан МПВ (Лада Ларгус, вид сбоку) на одометре которой красовалось 443 тыщи 700 с копейками километров. причем ведро не дымило, нормально ехало и даже не было ушатано.
был удивлен.
А знаешь почему?
Он льет зимой 0-30, летом 5-30. Самое главное через 5-7тык масло меняет не более, при этом два фильтра использует, в общем с заменой не затягивает.
Ах, да... Когда колечки менял, то рассверлил в поршне дренажные отверстия под маслосъемными кольцами, тоже все посчитал, прикинул, сделал как надо, образование ему позволило. А таксист это у него хобби, как у большинства людей в России)).
Ну и масло конечно лил с бором и молибденом, исключительно...
-=Z=-
Интересный продавец масла. Все бы такие были. Заходишь в магазин за хлебом, а тебе продавец.
- Ты что в ВУЗе специальном обучался. что бы знать какой тебе хлеб нужен? Ах ты форму булки помнишь, а ты знаешь что в такой форме 84 вида выпускают? На тебе книгу по хлебу иди читай, прочитаешь тогда и придешь за хлебом. Развелось тут умников. ходят друг другу советы про хлеб дают, а сами в хлебе то ничего и не понимают. Сначала образование хлебопеека получи, а потом приходи поговорим.
-=Z=-
> А знаешь почему?
Он льет зимой 0-30, летом 5-30. Самое главное через 5-7тык масло меняет не более, при этом два фильтра использует, в общем с заменой не затягивает.

да-да, точно-точно!:улыб:
и за маслом специально в Рашу ездит, поскоку у них там ни 0-30 ни 5-30 не продается.:улыб:
gringo
да ладно, прям не продается?

вот сайт немецкой сети АЗС, по совместительству производитель масел, у нас на таком немцы в КЗ ездили
смотрим на вязкость масел
сомелье
так-так, и где там слово "Болгария" ?

З.Ы. ну так то там и сеть АЗС Лукойл есть. тока масла Лукойл нету почему-то... :dnknow:
дао
Интересный, да)))
И пример про хлеб Ваш порадовал, только к чему это, опять же?
Если люди дельные советы дают и вменяемые, то я только за. А вот когда начинают ересь писать, я к сожалению удержаться не могу...
Это тоже самое, если касаемо вашего примера. В булочной стоит тип и постоянно советует всем покупать исключительно лаваш, а потреблять его целиком, складывая конвертиком через задний проход, исключительно до восхода солнца...
Такой бред, приличный человек без внимания оставить не может, и постарается отговорить не ведающих потребителей от глупых поступков)))
-=Z=-
Интересный, да)))
И пример про хлеб Ваш порадовал, только к чему это, опять же?
Если люди дельные советы дают и вменяемые, то я только за. А вот когда начинают ересь писать, я к сожалению удержаться не могу...
Это тоже самое, если касаемо вашего примера. В булочной стоит тип и постоянно советует всем покупать исключительно лаваш, а потреблять его целиком, складывая конвертиком через задний проход, исключительно до восхода солнца...
Такой бред, приличный человек без внимания оставить не может, и постарается отговорить не ведающих потребителей от глупых поступков)))
Корона не мешает? Поменьше бы о задних проходах, часто в Ваших постах мелькать начал.
Что ж такого Утюг неправильного посоветовал?
1. 0w-30, 5w-30 лить, где ошибка? Двигатель 1 zz выпускается с 1998 года и компания Тойота рекомендовала лить в него 30 вязкость вплоть до 2009 года. Потом без каких либо конструкционных изменений вдруг обязательной стала вязкость 0w-20. Понятно, что Тойоте все равно на машины. которые вышли с гарантии, отсюда такой щедрый жест в угоду экологам и международным соглашениям,а не забота об автомобилях.
2. Клапан ВВТи Ай вообще ни причем, он просто от более высокой вязкости работает менее корректно, но 5w-30 никаких вопросов не будет.
3. Два фильтра, тоже разумный выбор. Почему нет?
4. Рассверлить колхозинг конечно. Но если попонцы не додумали, наши Кулибины досверлят.
Так где ошибка у Утюга? Или все таки корона мозг сдавила?
дао
Интересно, а как
Интересный продавец масла. Все бы такие были. Заходишь в магазин за хлебом, а тебе продавец.
- Ты что в ВУЗе специальном обучался. что бы знать какой тебе хлеб нужен? Ах ты форму булки помнишь, а ты знаешь что в такой форме 84 вида выпускают? На тебе книгу по хлебу иди читай, прочитаешь тогда и придешь за хлебом. Развелось тут умников. ходят друг другу советы про хлеб дают, а сами в хлебе то ничего и не понимают. Сначала образование хлебопеека получи, а потом приходи поговорим.
соотносится с
Посоветую европейское масло с допусками по АСЕА А3-В4. Азиатско- американские масла похуже будут для наших условий.
Я спросил "какое масло лить". Получил как раз ответ из 1 цитаты... Я откуда знаю, какое - европейское, а какое - азиатское? Беру канистру - на ней "маде ин урюпинск". И какое оно? Про допуски я вобще молчу - не обязательно там это написано.

Не, я, конечно, могу прийти в магазин и сказать "а дайте-ка мне, милейший, моторного маслица европейского с допусками такими-то". В Академе меня, может быть, даже сразу в п5 не пошлют - культурные же все. А вот за городские или, там, бердские магазины я не поручусь.
Злыдь
не ну еслив продавец не сможет показать свою компетентность, то может стороной обходить этот магазин? А вообще в академе есть магазины, где послать не должны
Злыдь
Так и я не знаю, какие масла у Вас в доступности. Вы хоть список приведите, что есть. Я Вам подсказал на что смотреть АСЕА А3-В3,В4. Это как правило высококачественный гидрокряк если синтетика с хорошим противоизносным пакетом. Если есть кроме А и В еще и С3. то лучше не брать. Если дадите конкретные марки масел, то можно подобрать варианты.
дао
Корона не мешает? Поменьше бы о задних проходах, часто в Ваших постах мелькать начал.
Как связана корона, проход и часто мелькает? Или у Вас это больная тема?)
1. 0w-30, 5w-30 лить, где ошибка?
Ошибка Ваша в том, что Вы не читаете полезные ссылки которые Вам дают люди для Вашего самообразования, иначе бы Вы увидели, что тойота рекомендует лить в 1ZZ не 0w-20, а 5w-20. Как раз последнее подчеркивает ошибочность вашей теории с Утегом о взаимозаменяемости масел с разными первыми индексами, т.е. масла 5w-30, 0w-30 и 10w-30, не одинаковые для двигателя, уже Тойота подтверждает...
Двигатель 1 zz выпускается с 1998 года и компания Тойота рекомендовала лить в него 30 вязкость вплоть до 2009 года. Потом без каких либо конструкционных изменений вдруг обязательной стала вязкость 0w-20.
Кто Вам очередную чушь сказал? Почитайте в интернете по годам более точную информацию, почему ставят поршни с первых двигателей и зачем сверлят на последних, это к тому, что изменения были. И предидущий пункт прочтите еще раз.
Понятно, что Тойоте все равно на машины. которые вышли с гарантии, отсюда такой щедрый жест в угоду экологам и международным соглашениям,а не забота об автомобилях.
С этим я согласен, но не только тойота этим промышляет. Тем не менее, двигатель заточенный под экологию, заточен под маловязкое масло, иначе не как, т.е. простой сменой вязкости масла и сверлением дырок это не решить.
2. Клапан ВВТи Ай вообще ни причем, он просто от более высокой вязкости работает менее корректно, но 5w-30 никаких вопросов не будет.
Изучайте матчасть, 30ка примерно в 1,5 раза более вязкая на 100 градусах по отношению к 20ке. Озвучте свое профессиональное мнение, это много или мало ?
3. Два фильтра, тоже разумный выбор. Почему нет?
Да, и три и четыре, и фильтры чтоб подешевле были, проще один правильный, настоящий, он точно 7ткм отходит.
4. Рассверлить колхозинг конечно. Но если попонцы не додумали, наши Кулибины досверлят.
Так где ошибка у Утюга? Или все таки корона мозг сдавила?
Не мешайте машине работать, инженеры люди далеко не глупые...
Про корону ответил выше...
-=Z=-
С какого и по какой год выпускался 1zz? Когда Тойота поменяла рекомендуемую вязкость на 1zz?

VVT - i Видео от Тойоты нигде не сказано про вязкость масла. Масло там работает в качестве гидравлической жидкости, управляет режимом работы фаз компьютер и вязкость, что 20, что 30 будет работать нормально. Это довольно древняя система, в которой больше важно качество масла, чем его вязкость.
Основные изменения данного двигателя были в 2002 году и в 2005 году. гораздо раньше чем Тойота поменяла вязкость в мануалах.
TBS Тойоты при повышенном жоре масла в двигателях 1zz.
Информация по подбору масла с сайта 0w40.ru Фукс Титан Valvoline Total
дао
У меня в шаговой доступности магазины, в которых масел разнообразных чуть более, чем дохрена. Ассортимент не считал - по осторожным прикидкам позиций по 40 - 50. Начиная от дешманского минерального лукойла 10w40 и чуть ли не ТаД (сколько-то там), который я в "ниву" лил и заканчивая какими-то супер-пупер фирменными изысками по полторы тыщи за литр.

Собственно вопрос-то был простой. Какое масло стоит лить в указанный движок? Марка, SAE, тип...
Злыдь
Толкаешь на скользкую дорожку советчиков, со своим мотором. :biggrin:
Filimon
Андрюха, у него какой-то особенный ZZ? Мы что-то не знаем?)
дао
дао:
Двигатель 1 zz выпускается с 1998 года и компания Тойота рекомендовала лить в него 30 вязкость вплоть до 2009 года. Потом без каких либо конструкционных изменений вдруг обязательной стала вязкость 0w-20.
-=Z=-:
Кто Вам очередную чушь сказал? Почитайте в интернете по годам более точную информацию, почему ставят поршни с первых двигателей и зачем сверлят на последних, это к тому, что изменения были. И предидущий пункт прочтите еще раз.
дао:
Основные изменения данного двигателя были в 2002 году и в 2005 году. гораздо раньше чем Тойота поменяла вязкость в мануалах.
Видите, как Вам помогают мои советы, изучайте далее...)))
Теперь прочтите все те ссылки которые Вы нашли, и включите мозг!!! Потом ответьте на вопрос, "Возникнут ли все вышеизложенные проблемы при использовании маловязких масел, таких как Xw-20?
Еще один Ваш перл:
Масло там работает в качестве гидравлической жидкости, управляет режимом работы фаз компьютер и вязкость, что 20, что 30 будет работать нормально.
Т.е. Вы утверждаете, что вязкость гидравлического масла не важна? А как же вязкости 22, 32,46,68,100 которые существуют в гидравлике? Если Вы называете VVTi древней системой, то гидроцилиндр это каменный век, НО туда строго прописывается вязкость производителем оборудования.
Честно говоря, общение не по существу и не доставляет мне удовольствие, т.к. приходится постоянно поднимать Ваш уровень указывая на грабли в Ваших суждениях...