На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Посоветую европейское масло с допусками по АСЕА А3-В4. Азиатско- американские масла похуже будут для наших условий.
Mobil ATF LT 71141 в какую машину лить, еще бы допуск оригинальный на машину, как минимум марку надо бы, т.к. у ATF LT 71141 несколько допусков официальных.(
TechnoGreen
v.i.p.
пежо, коробка al4. Нашел ТХ н это масло в котором слудующие одобрения
Mercedes-Benz 236.11
• VW TL 521 62
• ZF TE-ML 04D, 11B, 14B, 16L, 17C
• VOITH Turbo H55.633636 (H55.633638) для продолженных интервалов замены
Mercedes-Benz 236.11
• VW TL 521 62
• ZF TE-ML 04D, 11B, 14B, 16L, 17C
• VOITH Turbo H55.633636 (H55.633638) для продолженных интервалов замены
Утюг
veteran
Пофиг что лить, зимой 0-30, летом 5-30. Главное 5-7тык не более, при этом лучше два фильтра. Если цепь заурчала, значит маслоприемник в каке. Почистить и кататься дальше. Один тьаксист уже 360 катает и ничего ни каких цепей не менял, клапана не регулировал. Главное чистота двс, тоесть не затягивать с заменой масла. Если меняете кольца , то расверлить лучше в поршне дренажные под маслосъемными. Конечно предпочтительно чтоб в масле было и бор и молибден.
В целом согласен. А почему предпочтителен бор и молибден?
> Один тьаксист уже 360 катает и ничего ни каких цепей не менял, клапана не регулировал.
чуть более недели назад, в Варне ехал в такси, на ведре Дачия Логан МПВ (Лада Ларгус, вид сбоку) на одометре которой красовалось 443 тыщи 700 с копейками километров. причем ведро не дымило, нормально ехало и даже не было ушатано.
был удивлен.
чуть более недели назад, в Варне ехал в такси, на ведре Дачия Логан МПВ (Лада Ларгус, вид сбоку) на одометре которой красовалось 443 тыщи 700 с копейками километров. причем ведро не дымило, нормально ехало и даже не было ушатано.
был удивлен.
-=Z=-
veteran
Это я нашел сразу, вопрос в том, какой Ваш допуск?)
Нет пока ответа( Но судя по тенденции просто запугали народ вашей коробкой al4. Напишите мне полную инфу по машине в личку, модель год двиг и тп. Будем немцев драконить...)
Нет пока ответа( Но судя по тенденции просто запугали народ вашей коробкой al4. Напишите мне полную инфу по машине в личку, модель год двиг и тп. Будем немцев драконить...)
Сейчас читают
Щучий дозор:)
68139
1000
Питерский дозор)
99496
1000
Хороший котик Дэни домашнего окраса
5584
22
Пофиг что лить, зимой 0-30, летом 5-30. Главное 5-7тык не более, при этом лучше два фильтра. Если цепь заурчала, значит маслоприемник в каке. Почистить и кататься дальше.Просто перлы одни...
А как быть с рекомендациями Тойоты? Прочитайте, самое главное ткните последнюю ссылку и найдите 1ZZ...
Один тьаксист уже 360 катает и ничего ни каких цепей не менял, клапана не регулировал. Главное чистота двс, тоесть не затягивать с заменой масла.Полностью согласен, только масло еще надо правильное лить, чтоб не засирало все.
Если меняете кольца , то расверлить лучше в поршне дренажные под маслосъемными. Конечно предпочтительно чтоб в масле было и бор и молибден.Ну да, дебилы из тойоты просчитались...) а отверстие на сколько сверлить? У Вас же все расчетами подтверждено, я надеюсь... гидродинамика, масляный клин и тому подобные мелочи, да? Еще и клапан VVTi модернизировать надо, тоже все посчитано?
Про бор с молибденом Вас другой господин спросил, наверное в оном техническом вузе образование получали;)
> Один тьаксист уже 360 катает и ничего ни каких цепей не менял, клапана не регулировал.А знаешь почему?
чуть более недели назад, в Варне ехал в такси, на ведре Дачия Логан МПВ (Лада Ларгус, вид сбоку) на одометре которой красовалось 443 тыщи 700 с копейками километров. причем ведро не дымило, нормально ехало и даже не было ушатано.
был удивлен.
Он льет зимой 0-30, летом 5-30. Самое главное через 5-7тык масло меняет не более, при этом два фильтра использует, в общем с заменой не затягивает.
Ах, да... Когда колечки менял, то рассверлил в поршне дренажные отверстия под маслосъемными кольцами, тоже все посчитал, прикинул, сделал как надо, образование ему позволило. А таксист это у него хобби, как у большинства людей в России)).
Ну и масло конечно лил с бором и молибденом, исключительно...
Интересный продавец масла. Все бы такие были. Заходишь в магазин за хлебом, а тебе продавец.
- Ты что в ВУЗе специальном обучался. что бы знать какой тебе хлеб нужен? Ах ты форму булки помнишь, а ты знаешь что в такой форме 84 вида выпускают? На тебе книгу по хлебу иди читай, прочитаешь тогда и придешь за хлебом. Развелось тут умников. ходят друг другу советы про хлеб дают, а сами в хлебе то ничего и не понимают. Сначала образование хлебопеека получи, а потом приходи поговорим.
- Ты что в ВУЗе специальном обучался. что бы знать какой тебе хлеб нужен? Ах ты форму булки помнишь, а ты знаешь что в такой форме 84 вида выпускают? На тебе книгу по хлебу иди читай, прочитаешь тогда и придешь за хлебом. Развелось тут умников. ходят друг другу советы про хлеб дают, а сами в хлебе то ничего и не понимают. Сначала образование хлебопеека получи, а потом приходи поговорим.
> А знаешь почему?
Он льет зимой 0-30, летом 5-30. Самое главное через 5-7тык масло меняет не более, при этом два фильтра использует, в общем с заменой не затягивает.
да-да, точно-точно!
и за маслом специально в Рашу ездит, поскоку у них там ни 0-30 ни 5-30 не продается.
Он льет зимой 0-30, летом 5-30. Самое главное через 5-7тык масло меняет не более, при этом два фильтра использует, в общем с заменой не затягивает.
да-да, точно-точно!

и за маслом специально в Рашу ездит, поскоку у них там ни 0-30 ни 5-30 не продается.

да ладно, прям не продается?
вот сайт немецкой сети АЗС, по совместительству производитель масел, у нас на таком немцы в КЗ ездили
смотрим на вязкость масел
вот сайт немецкой сети АЗС, по совместительству производитель масел, у нас на таком немцы в КЗ ездили
смотрим на вязкость масел
так-так, и где там слово "Болгария" ?
З.Ы. ну так то там и сеть АЗС Лукойл есть. тока масла Лукойл нету почему-то...
З.Ы. ну так то там и сеть АЗС Лукойл есть. тока масла Лукойл нету почему-то...

Интересный, да)))
И пример про хлеб Ваш порадовал, только к чему это, опять же?
Если люди дельные советы дают и вменяемые, то я только за. А вот когда начинают ересь писать, я к сожалению удержаться не могу...
Это тоже самое, если касаемо вашего примера. В булочной стоит тип и постоянно советует всем покупать исключительно лаваш, а потреблять его целиком, складывая конвертиком через задний проход, исключительно до восхода солнца...
Такой бред, приличный человек без внимания оставить не может, и постарается отговорить не ведающих потребителей от глупых поступков)))
И пример про хлеб Ваш порадовал, только к чему это, опять же?
Если люди дельные советы дают и вменяемые, то я только за. А вот когда начинают ересь писать, я к сожалению удержаться не могу...
Это тоже самое, если касаемо вашего примера. В булочной стоит тип и постоянно советует всем покупать исключительно лаваш, а потреблять его целиком, складывая конвертиком через задний проход, исключительно до восхода солнца...
Такой бред, приличный человек без внимания оставить не может, и постарается отговорить не ведающих потребителей от глупых поступков)))
Интересный, да)))Корона не мешает? Поменьше бы о задних проходах, часто в Ваших постах мелькать начал.
И пример про хлеб Ваш порадовал, только к чему это, опять же?
Если люди дельные советы дают и вменяемые, то я только за. А вот когда начинают ересь писать, я к сожалению удержаться не могу...
Это тоже самое, если касаемо вашего примера. В булочной стоит тип и постоянно советует всем покупать исключительно лаваш, а потреблять его целиком, складывая конвертиком через задний проход, исключительно до восхода солнца...
Такой бред, приличный человек без внимания оставить не может, и постарается отговорить не ведающих потребителей от глупых поступков)))
Что ж такого Утюг неправильного посоветовал?
1. 0w-30, 5w-30 лить, где ошибка? Двигатель 1 zz выпускается с 1998 года и компания Тойота рекомендовала лить в него 30 вязкость вплоть до 2009 года. Потом без каких либо конструкционных изменений вдруг обязательной стала вязкость 0w-20. Понятно, что Тойоте все равно на машины. которые вышли с гарантии, отсюда такой щедрый жест в угоду экологам и международным соглашениям,а не забота об автомобилях.
2. Клапан ВВТи Ай вообще ни причем, он просто от более высокой вязкости работает менее корректно, но 5w-30 никаких вопросов не будет.
3. Два фильтра, тоже разумный выбор. Почему нет?
4. Рассверлить колхозинг конечно. Но если попонцы не додумали, наши Кулибины досверлят.
Так где ошибка у Утюга? Или все таки корона мозг сдавила?
Интересно, а как
Не, я, конечно, могу прийти в магазин и сказать "а дайте-ка мне, милейший, моторного маслица европейского с допусками такими-то". В Академе меня, может быть, даже сразу в п5 не пошлют - культурные же все. А вот за городские или, там, бердские магазины я не поручусь.
Интересный продавец масла. Все бы такие были. Заходишь в магазин за хлебом, а тебе продавец.соотносится с
- Ты что в ВУЗе специальном обучался. что бы знать какой тебе хлеб нужен? Ах ты форму булки помнишь, а ты знаешь что в такой форме 84 вида выпускают? На тебе книгу по хлебу иди читай, прочитаешь тогда и придешь за хлебом. Развелось тут умников. ходят друг другу советы про хлеб дают, а сами в хлебе то ничего и не понимают. Сначала образование хлебопеека получи, а потом приходи поговорим.
Посоветую европейское масло с допусками по АСЕА А3-В4. Азиатско- американские масла похуже будут для наших условий.Я спросил "какое масло лить". Получил как раз ответ из 1 цитаты... Я откуда знаю, какое - европейское, а какое - азиатское? Беру канистру - на ней "маде ин урюпинск". И какое оно? Про допуски я вобще молчу - не обязательно там это написано.
Не, я, конечно, могу прийти в магазин и сказать "а дайте-ка мне, милейший, моторного маслица европейского с допусками такими-то". В Академе меня, может быть, даже сразу в п5 не пошлют - культурные же все. А вот за городские или, там, бердские магазины я не поручусь.
TechnoGreen
v.i.p.
не ну еслив продавец не сможет показать свою компетентность, то может стороной обходить этот магазин? А вообще в академе есть магазины, где послать не должны
Так и я не знаю, какие масла у Вас в доступности. Вы хоть список приведите, что есть. Я Вам подсказал на что смотреть АСЕА А3-В3,В4. Это как правило высококачественный гидрокряк если синтетика с хорошим противоизносным пакетом. Если есть кроме А и В еще и С3. то лучше не брать. Если дадите конкретные марки масел, то можно подобрать варианты.
Корона не мешает? Поменьше бы о задних проходах, часто в Ваших постах мелькать начал.Как связана корона, проход и часто мелькает? Или у Вас это больная тема?)
1. 0w-30, 5w-30 лить, где ошибка?Ошибка Ваша в том, что Вы не читаете полезные ссылки которые Вам дают люди для Вашего самообразования, иначе бы Вы увидели, что тойота рекомендует лить в 1ZZ не 0w-20, а 5w-20. Как раз последнее подчеркивает ошибочность вашей теории с Утегом о взаимозаменяемости масел с разными первыми индексами, т.е. масла 5w-30, 0w-30 и 10w-30, не одинаковые для двигателя, уже Тойота подтверждает...
Двигатель 1 zz выпускается с 1998 года и компания Тойота рекомендовала лить в него 30 вязкость вплоть до 2009 года. Потом без каких либо конструкционных изменений вдруг обязательной стала вязкость 0w-20.Кто Вам очередную чушь сказал? Почитайте в интернете по годам более точную информацию, почему ставят поршни с первых двигателей и зачем сверлят на последних, это к тому, что изменения были. И предидущий пункт прочтите еще раз.
Понятно, что Тойоте все равно на машины. которые вышли с гарантии, отсюда такой щедрый жест в угоду экологам и международным соглашениям,а не забота об автомобилях.С этим я согласен, но не только тойота этим промышляет. Тем не менее, двигатель заточенный под экологию, заточен под маловязкое масло, иначе не как, т.е. простой сменой вязкости масла и сверлением дырок это не решить.
2. Клапан ВВТи Ай вообще ни причем, он просто от более высокой вязкости работает менее корректно, но 5w-30 никаких вопросов не будет.Изучайте матчасть, 30ка примерно в 1,5 раза более вязкая на 100 градусах по отношению к 20ке. Озвучте свое профессиональное мнение, это много или мало ?
3. Два фильтра, тоже разумный выбор. Почему нет?Да, и три и четыре, и фильтры чтоб подешевле были, проще один правильный, настоящий, он точно 7ткм отходит.
4. Рассверлить колхозинг конечно. Но если попонцы не додумали, наши Кулибины досверлят.Не мешайте машине работать, инженеры люди далеко не глупые...
Так где ошибка у Утюга? Или все таки корона мозг сдавила?
Про корону ответил выше...
С какого и по какой год выпускался 1zz? Когда Тойота поменяла рекомендуемую вязкость на 1zz?
VVT - i Видео от Тойоты нигде не сказано про вязкость масла. Масло там работает в качестве гидравлической жидкости, управляет режимом работы фаз компьютер и вязкость, что 20, что 30 будет работать нормально. Это довольно древняя система, в которой больше важно качество масла, чем его вязкость.
Основные изменения данного двигателя были в 2002 году и в 2005 году. гораздо раньше чем Тойота поменяла вязкость в мануалах.
TBS Тойоты при повышенном жоре масла в двигателях 1zz.
Информация по подбору масла с сайта 0w40.ru Фукс Титан Valvoline Total
VVT - i Видео от Тойоты нигде не сказано про вязкость масла. Масло там работает в качестве гидравлической жидкости, управляет режимом работы фаз компьютер и вязкость, что 20, что 30 будет работать нормально. Это довольно древняя система, в которой больше важно качество масла, чем его вязкость.
Основные изменения данного двигателя были в 2002 году и в 2005 году. гораздо раньше чем Тойота поменяла вязкость в мануалах.
TBS Тойоты при повышенном жоре масла в двигателях 1zz.
Информация по подбору масла с сайта 0w40.ru Фукс Титан Valvoline Total
У меня в шаговой доступности магазины, в которых масел разнообразных чуть более, чем дохрена. Ассортимент не считал - по осторожным прикидкам позиций по 40 - 50. Начиная от дешманского минерального лукойла 10w40 и чуть ли не ТаД (сколько-то там), который я в "ниву" лил и заканчивая какими-то супер-пупер фирменными изысками по полторы тыщи за литр.
Собственно вопрос-то был простой. Какое масло стоит лить в указанный движок? Марка, SAE, тип...
Собственно вопрос-то был простой. Какое масло стоит лить в указанный движок? Марка, SAE, тип...
Толкаешь на скользкую дорожку советчиков, со своим мотором. 

Андрюха, у него какой-то особенный ZZ? Мы что-то не знаем?)
дао:
Двигатель 1 zz выпускается с 1998 года и компания Тойота рекомендовала лить в него 30 вязкость вплоть до 2009 года. Потом без каких либо конструкционных изменений вдруг обязательной стала вязкость 0w-20.
-=Z=-:
Кто Вам очередную чушь сказал? Почитайте в интернете по годам более точную информацию, почему ставят поршни с первых двигателей и зачем сверлят на последних, это к тому, что изменения были. И предидущий пункт прочтите еще раз.
дао:Видите, как Вам помогают мои советы, изучайте далее...)))
Основные изменения данного двигателя были в 2002 году и в 2005 году. гораздо раньше чем Тойота поменяла вязкость в мануалах.
Теперь прочтите все те ссылки которые Вы нашли, и включите мозг!!! Потом ответьте на вопрос, "Возникнут ли все вышеизложенные проблемы при использовании маловязких масел, таких как Xw-20?
Еще один Ваш перл:
Масло там работает в качестве гидравлической жидкости, управляет режимом работы фаз компьютер и вязкость, что 20, что 30 будет работать нормально.Т.е. Вы утверждаете, что вязкость гидравлического масла не важна? А как же вязкости 22, 32,46,68,100 которые существуют в гидравлике? Если Вы называете VVTi древней системой, то гидроцилиндр это каменный век, НО туда строго прописывается вязкость производителем оборудования.
Честно говоря, общение не по существу и не доставляет мне удовольствие, т.к. приходится постоянно поднимать Ваш уровень указывая на грабли в Ваших суждениях...
ТОП 5
1
2
4