Какой аккумулятор прослужит дольше?
44754
145
Кто может посоветовать, аккумулятор какого производителя прослужит дольше всего, ну и чтоб цена соответствовала качеству. Почитала отзывы, жалуются что на дорогие, что на дешевые аккумуляторы. Получается, что все равно какой брать что ли?
Mironda
Могу про свои рассказать:
Panasonic - 2 года, замерзает, часто требовал подзарядки.
ATLAS - 2 года, замерзает, часто требовал подзарядки.
TITAN - 4 года, не подводил обслуживния не требовал (продан с машиной, дальше не знаю)
Аком - 6 лет, не подводил, обслуживания не требовал, за исключением последних месяцев жизни,
Varta - пока только 1/2 года (взял, потому, что в магазине не было Акома).
Mironda
Varta -3 года.не подводит, обслуживания не требует.
Alexandr.
Могу про свои рассказать:
Panasonic - 2 года, замерзает, часто требовал подзарядки.
ATLAS - 2 года, замерзает, часто требовал подзарядки.
TITAN - 4 года, не подводил обслуживния не требовал (продан с машиной, дальше не знаю)
Аком - 6 лет, не подводил, обслуживания не требовал, за исключением последних месяцев жизни,
Varta - пока только 1/2 года (взял, потому, что в магазине не было Акома).
Варта блю динамик, взял б/у полгода на форуме. Сам юзаю уже 2 года. Т-т-т никаких проблем.
Mironda
Тоже варта блю динамик, хотел взять сильвер, но в магазине не было, а нужно было срочно.
1,5 года без проблем, подзаряжаю под зиме иногда, но это для подстраховки, автономник тянет свое.
Mironda
Deka по характеристикам супер, и в жизни вывозит все...
Mironda
отопитель автономный случайно не установлен на ведре? а то он за пару лет любую батарейку ушатает
Mironda
у меня CENE - доволен от и до.
Mironda
Мне кажется, что лучше узнать, какие внезапно выходили из строя, чтобы не взять лотерею. Ибо долго проработать может любой, а другой такой марки же сдохнет быстро, не все производители в состоянии обеспечить стабильное качество.
Mironda
Varta - 4 года, нареканий нет, работает и сейчас.
Тюменский - 5 лет, продан полуживым вместе с автомобилем.
Японческий хбз какой - 3 года без нареканий, продан с машиной
quaker
за пару лет любую батарейку ушатает
Varta не ушаталась за 4 года, надеюсь еще продюжит.
Mironda
У меня уже 5 год аккумулятор SZNAJDER служит. Оригинал, европейский.
Пока без проблем, тьфу-тьфу-тьфу. До этого был Бош, не знаю, либо такой попался, либо просто мне не повезло, в общем не знаю почему, но проработал всего 2,5 года, что меня очень расстроило.

Со Шнайдером же проблем нет, неприхотливый, зимой не замерзает, заводит авто норм. Да и линейка у них широкая - вот смотрите. Пока больше не с чем сравнить.
ВDern
ННП.

тут чО, пиписками меряюцца чтоль?:улыб:длиннее-толще ? :улыб:

в ноябре 2008г. на аукционе была куплена мазда 2003 г.в., февраль.
на ней стоял аккум FB, датированный январем 2003г. то есть ему было почти 6 лет.
замеры показали что он вполне рабочий.
и действительно он абсолютно нормально отработал еще 2,5 года. и умер летом 2011г., в возрасте 8,5 лет.
умер внезапно и быстро - внутреннее замыкание в одной из банок.

в январе-феврале 2007 был куплен SuperNova на AE110.
т.к. позже на АЕ110 была поставлена вебаста, чтоб не гробить хороший аккум, на АЕ110 был куплен дешманский Титан, а SuperNova была переставлена на "эталонное авто" AE91, где без проблем работает по сей день. то есть 6,5 лет уже.
Mironda
корейский PREZIDENT
пошел третий год, нареканий нет
gringo
Срок службы аккумуляторной батарее зависит от условий эксплуатации и среднегодового пробега авто, а не от его "эталонности". Аккумуляторная батарея расчитана на определенное колличество стартерных пусков двигателя авто, а так же циклов заряда-разряда самой батареи. Не даром гарантийные сроки на АКБ это 18-24 месяца или 60-80 т.км пробега.
Поэксплуатируйте свое авто в "режиме такси" и срок службы ЛЮБОГО аккумулятора не превысит 1,5-2 года, впрочем и "эталонный авто". не намного переживет АКБ, при таких условиях эксплуатации. IMXO
_Виктор_
срок службы ЛЮБОГО аккумулятора не превысит 1,5-2 года
Ошибаешься. Я все про свою варту, стоит на форде. 100 тык точно прошел, по сроку 4 года, стоит вебаста, в режиме такси эксплуатировал. В 2000 годах была у меня ВАЗ - 10-ка с российским акб (не помню название), проездил на ней 4 года, из них 2 года в режиме торгпреда, 2 года с работы/на работу и по своим делам, пробег 200 тык с лишком, на 1-м аккумуляторе. Возможно какое-то влияние и оказывает, но не настолько сильное.
_Виктор_
Срок службы аккумуляторной батарее зависит от условий эксплуатации и среднегодового пробега авто, а не от его "эталонности". Аккумуляторная батарея расчитана на определенное колличество стартерных пусков двигателя авто, а так же циклов заряда-разряда самой батареи. Не даром гарантийные сроки на АКБ это 18-24 месяца или 60-80 т.км пробега.
Все это здорово и, разумеется, влияет на эксплуатационный срок автомобильных АКБ. Однако, не стоит забывать и фактор климата, если машина у Вас живет на улице - а у нас разброс температур по году градусов в 80 может быть, а большинство продаваемых сейчас АКБ - необслуживаемые. Это значит, что плотность 1.29, которая ОЧЕНЬ нужна электролиту зимой, в АКБ отсутствует, как и плотность в 1.23, при которой благоприятно эксплуатировать АКБ летом, тоже не достигается. Что же делают производители в случае необслуживаемых (да и обслуживаемых - тоже, но там хоть можно эту плотность менять-регулировать) - они выпускают АКБ с "усредненными" параметрами по плотности типа 1.26-1.27, и тут уже "бабка надвое сказала" - пойдет такая плотность под мороз в -45, или АКБ такая замерзнет, даже будучи полностью заряженной (лично прошлой зимой наблюдал замерзшую в усмерть почти новую и заряженную SuperNova). Так что периодическое обслуживание АКБ, и еще раз обслуживание. Плюс, если обслуживаемая АКБ, то и электролиту плотность менять по сезону - дольше прослужит такая АКБ. Другой вопрос, что рынку сейчас это не особо и надо. Но есть и положительный фактор - все ж таки ругаемые термокейсы, особо вкупе с термопарой для подогрева АКБ зимой, сильно спасут АКБ от перемерзания - она будет и относительно теплой, и полностью заряженной...

По теме - есть пара Atlas45, одна из которых уже лет 8 живет, даже удалось ее Кедром реанимировать как-то до кондиционного состояния...
madmax
ну так-то SurerNova - обслуживаемый аккум.

тока у мну все обслуживание к периодической подзарядке сводится.
ну разок водички дистиллированной долил еще.
madmax
на последних.

Ура! Я снова вижу технический форум, а не форум домохозяек.)))
И слова знакомые вижу-условия эксплуатации и обслуживания, пробег, емкость, плотность, срок службы, дак давайте на этом языке и дальше разговаривать, а соответственно и понимать начнем о чем идет речь, а не пустые цифры приводить с колличеством лет.
По теме, тоже есть куча примеров когда на одном и том же авто, одна и таже марка АКБ, но при разных условиях хранения, прослужила совершенно разные сроки, это были и Суперновы, и Солиты, и Сене, а так же Варты, Панасоники и еще куча других.
_Виктор_
Ура! Я снова вижу технический форум, а не форум домохозяек.)))
Это ненадолго - все одно общество потребления задавит, когда АКБ с фильтрами продаются в Ашанах/Лентах, а продажи идут заради максимизации маржи и массовости, а нет из-за качества товара. Народ больше обращает внимание на бренд и емкость, а потому в ходу - "Вот, купил новинку!" и "У меня самый крутой!", хотя при правильной эксплуатации практически любая АКБ прослужит достаточно долго...:улыб:
madmax
при правильной эксплуатации практически любая АКБ прослужит достаточно долго...:улыб:
Точно.
Кто-нибудь заряжал и доливал воды в АКБ при плановом обслуживании? Или ставили на зарядку, когда батарея уже не крутила?
Gellowgles
Я доливал, когда был обслуживаемый..
А на зарядку ставлю периодически зимой, да и так бывает для профилактики, тут в отпуск улетал, так забыл выключить реле, высадил в 0, зарядил и все нормально, посмотрим как зимой держать будет.
Mironda
варта блю, две штуки, брал чтобы чередовать поквартально, как оказалось смысла особого не возымело. Старший проходил спокойно 3 года, новый тоже три и до сих пор стоит. Замерзали разве что в -42 без прогрева, но после этого продолжали нормально работать без доп.мероприятий. Помимо Варты так-же посоветую CENE, President.
Gellowgles
Дак этого сейчас даже самому делать не надо, достаточно раз в пол года попути заехать к специально обученным людям, все крупные сети по продаже АКБ сейчас работают под лозунгом - ”Бесплатные пожизненные (пока жив аккумулятор) диагностика и обслуживание приобретенных АКБ”
_Виктор_
Зимой после смены авто пришлось менять аккум, решил брать хороший, почитал отзывы, подумал и купил Bosch... пока всё отлично, даже о нем не вспоминаю... и по деньгам через инет нашёл хороший вариант (в магазине).
KAAnd
Что еще можете сказать о своей АКБ, кроме Bosch, отлично и не вспоминаю?)
Mironda
ТС бы ещё сказала в какую машину и какой нужен, размер имеет значение:улыб:

По личному опыту по Варте блю у меня негатив, сдохла за 2 года, но я жестко насиловал её лебёдкой и автономником.
Когда выбирал замену, искал максимальную емкость и пусковой ток, но я был ограничен размерами корпуса, больше B24 не запихать в штатное место
Случайно наткнулся в Автомотиве на Bosch silver hightec 2 HTSS-75B24R и взял за 4500 не раздумывая, круче него тока Оптима, тока в три раза дороже
Вообще непонятно кстати как они его притащили, на оф. сайте Боша про них ни гугу, тока на яповском сайте есть упоминание http://www.bosch.co.jp/en/press/rbjp-1009-03.asp
Но что бы мелкий узкоклемник выдавал 500А при емкости в 58 а/ч - это зачет
Два года ещё более жёсткой эксплуатации (на машинке добавилось дополнительной оптики) перенёс с честью и достоинством и помирать не собирается
Считаю что из узких это самый правильный вариант, ну если полторы-две штуки переплаты от общего уровня цен не смущают, но оно того стоит
Есть ещё чуть гуманнее вариант, емкость чуть-чуть ниже, но и ценник красивее
http://www.bigteh.ru/product/akkumuljator-fb-70b24r-55-ach-tonkie-klemmy/
Mironda
Panasonic дальше не разборчиво. 13 лет, как на заводе поставили так и крутит все что должно крутится.
Гуманист
Случайно наткнулся в Автомотиве на Bosch silver hightec 2 HTSS-75B24R и взял за 4500 не раздумывая, круче него тока Оптима, тока в три раза дороже
Вообще непонятно кстати как они его притащили, на оф. сайте Боша про них ни гугу, тока на яповском сайте есть упоминание http://www.bosch.co.jp/en/press/rbjp-1009-03.asp
Но что бы мелкий узкоклемник выдавал 500А при емкости в 58 а/ч - это зачет
-------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Компания Bosch размещает заказ на батареи для японского рынка именно на DELKOR. DELKOR имеет международные сертификаты ISO 9001, ISO 9002, ISO 14001, OS 9000, ISO/TS 16949:2002.
CENE – одна из торговых марок аккумуляторов, производимых компанией DELKOR.
....................................
С 2010 года DELKOR приступил к производству новой линейки аккумуляторных батарей CENE Silver (батареи с увеличенным содержанием серебра в пластинах). Тонкоклеммная батарея CENE Silver 70В24 (аналог японской 45-ки) имеет ёмкость 58 а*ч и выдаёт стартовый ток 510 А (!), а батарея 90D23 (аналог японской 60-ки по типоразмеру) при ёмкости 75 а*ч выдаст стартовый ток аж 650 А! Попробуйте найти на рынке другие батареи с подобными стартовыми токами! Как не восхищаться такими характеристиками, крайне востребованными в условиях суровой сибирской зимы?! Ведь для сибирского автомобилиста самое главное – надёжность и мощность аккумуляторной батареи в зимних условиях."
_Виктор_
Что еще можете сказать о своей АКБ, кроме Bosch, отлично и не вспоминаю?)
Ну во-первых, я просто уважаю качество Bosch, и стараюсь и инструмент покупать этой фирмы, во-вторых опыт владения автомобилем у меня не большой и с авто зимой мучаться (пытаясь его завести) не хотелось, ну и в-третьих аккумулятор мне понравился своими характеристиками при небольшем размере...
Да и ещё кстати купил его не дорого, 3600 руб. за BOSCH Silver S4 60 а/ч.
Надеюсь, что проработает долго и надежно и не подведет еще много морозных зим.
ВDern
У меня уже 5 год аккумулятор SZNAJDER служит. Оригинал, европейский.
Пока без проблем, тьфу-тьфу-тьфу. До этого был Бош, не знаю, либо такой попался, либо просто мне не повезло, в общем не знаю почему, но проработал всего 2,5 года, что меня очень расстроило.

Со Шнайдером же проблем нет, неприхотливый, зимой не замерзает, заводит авто норм. Да и линейка у них широкая - вот смотрите. Пока больше не с чем сравнить.
А какой именно Шнайдер? у меня на 55 Aч был, до 5 лет не протянул. Почти. Но я правда вообще его никак не обслуживал, максимум что делал, это подзаряжал, но за уровнем электролита, за плотностью вообще не следил. Вот как поставил в авто, так он там всегда и стоял.
Хотя не дорого стоит, свое он отслужил, тут я претензий не имею)))
Mironda
ну и я свои 5 копеек вставлю.
До сих пор является эталоном "Атлас". Тот, что из Японии.
Служил верой и правдой, пока не сдох.
С тех пор - все остальное - на одном уровне.
Если заводит - молодец.
Как показатель - пару раз паяльник в машине забывал выключить. На следующий день - аккумулятор в помойку. Марки называть не буду, их тут прозвучали тоже. Сейчас стоит (завтра посмотрю) - раз пять эту экзекуцию выдержал, катаюсь второй год и голову не особо грею.
Это я к чему?
"Женишься ли ты, сынок, или выйдешь замуж - в любом случае пожалеешь":улыб:("Буря в стакане" от Гоблина)
При надлежащих условиях и "нонэйм" будет пахать, а при стечении обстоятельств - и брэнд сдуется.
Лично я к этому отношусь "фортуна - лотерея".
Mironda
Интересная темка, будет время надо развить её. По сабжу, наши марки всегда выкидывал после 5 лет. На пузотере родной шелл японский был снят с эксплуатации на 11 год, по причине подкинутым двух летним "серебряным" акумом родственником. Которому "мастера" на сто сказали ,что зимой такая маленькая коробочка не вытянет. У меня все работает:хехе:На долговечность влияет много факторов, производственный брак можно сразу отбросить. госприемки сейчас мало где практикуется, так что нарваться можно с любой "маркой" А так в кратце, не перезаряжать, не перегревать(вентилятор обдува ставить под капот чтоли:хехе:), воврямя заряжать по сезону. Летом заряд можно опустить до 50%. Периодически контролировать уровень плотность и доводить до нормы....
Asreutov
А какой именно Шнайдер? у меня на 55 Aч был, до 5 лет не протянул. Почти. Но я правда вообще его никак не обслуживал, максимум что делал, это подзаряжал, но за уровнем электролита, за плотностью вообще не следил. Вот как поставил в авто, так он там всегда и стоял.
Хотя не дорого стоит, свое он отслужил, тут я претензий не имею)))
У меня Sznajder Silver 64 А/ч.
Ну я в общем-то тоже его никак не обслуживаю. Ну кроме того, что раз в год плотность проверяю в банках. Но это не считается.
Поэтому и говорю, что Шнайдер надежные, неприхотливые аккумуляторы, которые полностью отрабатывают свою стоимость.
Утюг
Поддержу Вас.С некоторых пор покупаю только обслуживаемые аккумуляторы.Перед морозами заряжаю,проверяю уровень электролита и плотность.После зимы тоже самое.Летом проверяю уровень и доливаю дрессированной воды.Думаю что любой аккумулятор нужно проверять хотя бы два раза в год.И если он изначально нормальный,то будет служить надёжно.Независимо от ''фамилии''.:хехе:
Mironda
Щас буду безбожно хвастаться.
Из свого Логана штатный аккумулятор на 70 Ah 4.5 года не доставал вообще, поскольку все было прекрасно. Прошлой зимой (как раз к концу света) он наконец-то сделал попытку разрядиться, вполне успешную, кстати. Чтобы как-то ездить, был приобретен аккум Варта сильвер, тоже на 70 Ah. Старый же был отдан на подзарядку, после которой показал 840 А стартового тока, что очень неплохо даже для нового. Поставил обратно, поездил пару месяцев и продал вместе с машиной.
Вот как-то так.
ASGS
А где же указание модели штатного?)
что-то из области фантастики)) Хоть один новый на 70Аh приведите со стартовым 840А.
Варты силвер не бывает на 70Ah, есть на 74Ah, и у нее стартовый заявленный всего 750А.
Lucky_man
Ок, у моей новой под капотом сейчас такой же, марку посмотрю. Если подождете 4 года, привезу и замерим, чо там будет :злорадство:
Про Варту точно помню, что Сильвер, и что немного больше 70-ти, вечером уточню более конкретно, благо аккум дома стоит.
Всю жизнь покупаю аккумуляторы не по марке (вообще пофиг), а по свежести (по дате выпуска). И иногда не ленюсь обслуживать их (водичку доливать, подзаряжать). Служили верой и правдой до четырех лет. Служили бы и дальше, но продавал машины.
Померали у меня два раза аккумуляторы с машин, которые у перекупов брал. Машина от перекупа - 100% дохлый аккум, подведёт обязательно, лучше сразу под замену.
И покупать аккум естественно следует не на барахолке, а в более-менее приличном магазине с гарантиями.
Сослуживцу однажды пришлось менять аккум по гарантии (банки закоротило), поменяли.
Lucky_man
Вот эта Варта щас стоит дома и готовится к роли зимнего основного аккумулятора. Как видно, производитель обещает 780 ампер пускового тока.
То, что под капотом, сфотографирую завтра, сегодня спускаться к машине уже лениво.
ASGS
Только вот она не 70, а 77 Ач. Промахнулись Вы на 10%.
Vitamin
Ничо, я как-нибудь переживу :biggrin:
Обращаю внимание еще раз, это новый аккум, ходил под капотом пару недель от силы.
Модель старого, который собстно и является гордостью, я выложу чуть позже. И там реально то-ли 72, то-ли 70 Ач.
Lucky_man
Вот это уже штатный. Заявлено 720 А пускового тока. Хм. Фиг знает, 840 А на приборе видел своими глазами. Обслуживал в Автомотиве, смысл им гнать про заведомо не у них купленный аккумулятор? Наклейки, кстати, на нем на тот момент уже не было ввиду ее оторвания при демонтаже (отвалилась на холоде, проще говоря).
Надо будет все ж глянуть, что там у родительского Сандеры под капотом.
ASGS
ох, хранцузы-хранцузы...

а как тут по-быстрому "массу" скинуть если чО?:улыб:
как обычно все через Ж*ПУ, по французски:улыб:
тут, с какими клеммами, "+" гораздо проще скинуть, чем "массу".
gringo
причем тут французы? предлагаю заглянуть под капот любому современному авто, а не эталонному :biggrin:

PS у меня на французе зажимные клеммы ваще :biggrin:
gringo
Как-как. Ключиком. Вашим любимым, на 10. Или на 8, не разбирался еще.
ASGS
Может не при тех условиях проверяли, либо у них такая "необычная" вилка, они ей же и свои замеряют..
Я к тому, что это прямо волшебство, чтобы аккум после нескольки лет работы еще больше стал выдавать, чем производители гарантировали.
Lucky_man
Я сам удивился, мягко говоря. Потому и запомнил.
Еще из особенностей эксплуатации данного конкретного экземпляра аккумулятора: минимум два раза в год я мотался Новосибирск-Нижневартовск, это примерно 30 часов в одну сторону на высоких оборотах (~3000). Возможно, аккумулятор успевал за это время подзарядиться до возможного максимума, поэтому и не приходилось подзаряжать со снятием.
gringo
На Фокусе вообще массу под лобовик загнали, вместе с кучей проводов, даже ключем то хрен дотянешься..