На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Может потому, что в магазине покупаешь 10кг помидоров, а дома взвешиваешь, а их 9 оказалось? 

Counteract
guru
На Фокусе вообще массу под лобовик загнали, вместе с кучей проводов, даже ключем то хрен дотянешься..А зачем вообще массу снимать, может кто объяснить?
Alexandr.
veteran
Странный вопрос...
Пожар, короткое замыкание проводки, переворот на крышу, разлитие ЛВЖ, попадание автомобиля в воду, техническое обслуживание, "прикуривание", ДХ...
Пожар, короткое замыкание проводки, переворот на крышу, разлитие ЛВЖ, попадание автомобиля в воду, техническое обслуживание, "прикуривание", ДХ...
У меня уже 5 год аккумулятор SZNAJDER служит. Оригинал, европейский.А они что все необслуживаемые этой фирмы??? Смотрела вот в каталоге на сайте производителя http://sznajder.su/
Пока без проблем, тьфу-тьфу-тьфу. До этого был Бош, не знаю, либо такой попался, либо просто мне не повезло, в общем не знаю почему, но проработал всего 2,5 года, что меня очень расстроило.
Боятся полных разрядов?
Внесу свои 5 копеек, раф уже 5 лет ездит бесменно и зимой и летом с запусками на прогрев на MUTLU красном 55 ач. Сколько до этого маялся тоже с акумами, точнее с выбором, а он, выбор т,о под капотом давно ездит.
Корейский Rocket. Шесть лет проработал. Подустал, конечно. В морозы стал вяло крутить. А так - никаких проблем. Весной решил новый взять. Компромиссов искать не стал, взял снова Rocket. Только решил 65-й взять вместо 55-го. И ток пусковой побольше. Пока всё супер. Посмотрим, как зимой себя будет вести.
Вот это уже штатный. Заявлено 720 А пускового тока. Хм. Фиг знает, 840 А на приборе видел своими глазами.....
а проверяли на аккумуляторе "горячем"?
в смысле - тока приехали, капот задрали, в аккумулятор вилкой тык - и вот показания?
у меня так 5-ти летний аккумулятор тоже чудеса показывал...
а в первые морозы дал знакомому девятку завести - он пару раз вяло крутанул, и умер...
Сейчас читают
КОФЕЙНЯ (часть 3)
292789
1000
Я Natalka просит финансовой помощи на всех ее подопечных (часть 2)
163481
546
ПРИЮТ АКАДЕМА: покупка вагончиков!
11213
101
Не, проверяли в магазине, когда забирал с обслуживания. Потом я его запихал под капот и еще примерно пару месяцев зимой ездил без проблем, пока машину не продал с ним вместе.
Я за турецкий MUTLU...Очень приличные АКБ со стабильными параметрами... + в карму,что и недорогие... 

Да, походу все с запаянными банками. Как показала практика, такие аккумуляторы дольше служат. Да, кальциевые Sznajder боятся полных разрядов. Хотя я свой сажал по неосторожности пару раз, но ничего не произошло. Зарядил и как служил до этого, так и служит. Другой как-то уже б сдох наверное))У меня уже 5 год аккумулятор SZNAJDER служит. Оригинал, европейский.А они что все необслуживаемые этой фирмы??? Смотрела вот в каталоге на сайте производителя http://sznajder.su/
Пока без проблем, тьфу-тьфу-тьфу. До этого был Бош, не знаю, либо такой попался, либо просто мне не повезло, в общем не знаю почему, но проработал всего 2,5 года, что меня очень расстроило.
Боятся полных разрядов?
вообще понял такое дело, что важно взять оригинальный аккумулятор и не залежавшийся на складе, а там особо не важно дорогой это или дешевый.
вообще понял такое дело, что важно взять оригинальный аккумулятор и не залежавшийся на складе, а там особо не важно дорогой это или дешевый.Ну как сказать. Так то свежий аккумулятор - это хорошо, однозначно. Но по поводу марок аккумуляторов не согласен, что все равно какой брать.
еще важно, чтоб генератор в машине и стартер были в хорошем состоянии, иначе, даже самый хороший аккумулятор быстро угробится!
Решил реализовать голубую мечту детства и купить варту сильвер. Походил по магазинам, поразминал лопатник, от цены в 5600 загрустил и решил проверить, а чего предложит наш доблестный интернет. А интернет предлагает ту же варту сильвер по ценам 4000-4500. Как бы полегче такая сумма для бюджета. Но сразу возникает вопрос: это прадавны в магазинах такие жадные, типа им еще аренду отбить надо, или в интернетах варта не кошерная? Брать или не брать за 4240 варту, которая в магазине стоит 5600?
Узнай цену этой варты в АК Сибирь, что на мира находится, есть там хитрая скидка.
Год назад также озадачивался. Таки взял в Автомотиве за 5 рублей.
Винтернете были предложения от 4,2 руб. Думал, типа обслуга, тесты, зарядка халявные, как обещают.
На деле Варта сильвер прожила год на машине с вебасто. Заводит теперь после нескольких дней на -30 с первого раза. Но есть беда, вебаста запускается, работает пару минут и от просадки выключается. Завожу холодный двиг.
Вобщем, надо заряжать аккум.
А заряжать - это снять аккум (на фокусе это прям беда), увезти на своих двоих или такси, день-два без машины (подменного нету), потом в обратной последовательности.
Забил на ихнюю обслугу, теперь ищу нормальную зарядку. Чтобы хоть далеко не таскать.
А так, по кошерности интернетовских Варт, не в курсе.
Винтернете были предложения от 4,2 руб. Думал, типа обслуга, тесты, зарядка халявные, как обещают.
На деле Варта сильвер прожила год на машине с вебасто. Заводит теперь после нескольких дней на -30 с первого раза. Но есть беда, вебаста запускается, работает пару минут и от просадки выключается. Завожу холодный двиг.
Вобщем, надо заряжать аккум.
А заряжать - это снять аккум (на фокусе это прям беда), увезти на своих двоих или такси, день-два без машины (подменного нету), потом в обратной последовательности.
Забил на ихнюю обслугу, теперь ищу нормальную зарядку. Чтобы хоть далеко не таскать.

А так, по кошерности интернетовских Варт, не в курсе.
в чем проблема взять подменный аккумулятор за 100р?
Ну а чего Вы хотели с вебастой? свою варту пару раз в год таскаю на зарядку, недозаряжается она конечно по пробкам да коротким поездкам. 2 года уже отходила, думаю следующий раз как снимать буду, еще на цикле погонять.
в чем проблема взять подменный аккумулятор за 100р?Это где такие дешевые раздают ? )
в катод отдавал свой на обслуживание 150р + подменный 100р
правда было это почти два года назад
правда было это почти два года назад

Это имеется ввиду на день, с возвратом))
Как я понял подменные делают из сданых на утиль ради скидки при покупке нового.
Раз пользовался таким, но он уставший, день-другой и издохнет.
Как я понял подменные делают из сданых на утиль ради скидки при покупке нового.
Раз пользовался таким, но он уставший, день-другой и издохнет.
По лету в барахолке предлагают через день аккумуляторы рублей по 500. Я брал пару, заряжал, гонял на цикле. Один в качестве подменного 2 года отработал (если основной замерз или на заводилки) да и сейчас живой, но хватает не на долго, другой корешу отдал, он год ездил, потом машину с ним продал, ни разу не жаловался. Вот перед НГ взял аккум за 700, но полярность не подошла.
TechnoGreen
v.i.p.
НПП
А за аккумы DETA Senator может кто чего сказать? Что лучше Бош серебряный или DETA Senator?
А за аккумы DETA Senator может кто чего сказать? Что лучше Бош серебряный или DETA Senator?
В том то и дело что повелся на бесплатное обслуживание у Автомотива.
Позвонил им, сказали подменных нет. Может потому что редкие, у меня высота 175 мм, стандартный 190 уже не влазит.
Позвонил им, сказали подменных нет. Может потому что редкие, у меня высота 175 мм, стандартный 190 уже не влазит.

Это имеется ввиду на день, с возвратом))Ну,если только из помойки...))
Как я понял подменные делают из сданых на утиль ради скидки при покупке нового.
Раз пользовался таким, но он уставший, день-другой и издохнет.
Поставил 2 года назад Шнайдер аккумулятор, пока все без проблем, 2 зимы пережил просто отлично, хотя были и длительные простои авто на морозе, даже после этого заводился что называется с пол тыка.
Вот такой
Вот такой
Damien_Thorn
member
Только вот читается как "Шнайдер" он с большой натяжкой. Судя по названию - Китай.
Vld
only vag
Гуглил по теме: помнится нагуглил что либо Словакия, либо Словения.
Брать или не брать за 4240 варту, которая в магазине стоит 5600?парень в ленте пару недель назад варту сильвер за 3 с чем-то взял, 55а/ч вроде
Я пару недель назад взял варту сильвер 63 за 3 с чем-то. За 3969 

доброго времени суток, ребят тут такая вот беда приключилась, аккумулятор сдох, нужно брать новый, но я чет в замешательстве какой взять то, чтоб цена/качество соответствовало и что вообще лучше щас брать то импорт или нашего производителя….
Смотрите по финансам. Возьмите Тюменский.
В соседнем разделе тесты - "Тюмень" там впереди планеты всей.
Неназываемый
guru
Да-да.
Сюда даже продублирую тесты. Сам в шоке.
Сюда даже продублирую тесты. Сам в шоке.
Павел Сергеевич
veteran
медведь 65-й как вариант ))) будет крутить пока щетки не пыхнут )))
Vld
only vag
Цены правда в этих тестах наверное позапрошлогодние... И почему то за мутлу 4250 они посчитали дорого, а топла 5250 - нормально
Видимо выполняют свою норму по импортозамещению.

Неназываемый
guru
Согласен, я бы минимум по 1000р накинул на наши аккумы и рубля по 2-3 за буржуйские.
TechnoGreen
v.i.p.
В прошлом году, когда искал аккум, то в кандидатах был и тюменский премиум. Но что-то так и не встретил именно тюменский премиум: с лосём между 2-мя медведями. Были только либо с медведем либо с лосём.
доброго времени суток, ребят тут такая вот беда приключилась, аккумулятор сдох, нужно брать новый, но я чет в замешательстве какой взять то, чтоб цена/качество соответствовало и что вообще лучше щас брать то импорт или нашего производителя….Я тоже решил, что мой аккум 5-ю зиму не переживет.
Смотрел на "Зверя", но продавец отговорил, типа на наших ходит норм, а на иномарках иногда и закипает.
В результате взял Rocket SMF+50 (75B24R) на 55Ач. Обошелся с учетом старого 4800 с копейками.
Смысла брать дороже не вижу: если не брак, то отслужит года 3-4, что за 4000, что за 14000.
smps
experienced
тюмень премиум 64
нашел в двух местах, купил где ближе, пока судить рано - морозов еще не было.
топла красная вторую зиму не пережила, недозаряд на морозе оставил ей 7А/ч
Ca/Cа никакими тренировками емкость восстановить не получилось.
нашел в двух местах, купил где ближе, пока судить рано - морозов еще не было.
топла красная вторую зиму не пережила, недозаряд на морозе оставил ей 7А/ч
Ca/Cа никакими тренировками емкость восстановить не получилось.
Неназываемый
guru
Вот интересно, чисто теоретически, в честь чего отечественные аккумы закипают на иномарках? 

sdw
activist
Может они заряжаются так. Если не обслуживаемый, то как увидеть кипение, там парниковый эффект циркуляции "воды в природе"
smps
experienced
продавец по ушам поездил, а вы хотите под его бред теорию -)
В начале статьи ЗР есть ссылка и на тест AGM аккумов, почему бы и к ним не присмотреться.
Взял месяца 3 назад как 2-е место теста Баннер АГМ (только на 70), буду тестить...
Взял месяца 3 назад как 2-е место теста Баннер АГМ (только на 70), буду тестить...
mixail54
guru
Вот интересно, чисто теоретически, в честь чего отечественные аккумы закипают на иномарках?У меня только одно обьяснение - Обьявляют санкции иносранцам.![]()

Wild_Marino
veteran
сейчас аккумуляторы такие что прослужит дольше тот с которым больше повезет, в идеальных условиях при правильной эксплуатации прослужат одинаково, крутить бодрее первый не будет, только дольше или больше раз сможет пусков сделать без подзарядки
Пример не корректен. Емкость допустим должна быть одна, а пусковой ток разный. Проживет по некоторым исследованиям Акб с меньшим пусковым током.
Павел Сергеевич
veteran
Задам филосовский вопрос тут. Вот допустим в одном типоразмере у одного производителя есть 2 аккумулятора - с емкостью, током и ценой побольше и поменьше. Хотя чего допускать - вот, например 95d23l и 85d23l. Ну понятно, что новый первый будет крутить пободрее. А вот который дольше проживет?ответ прост.
Очень много неизвестных в исследовании можно допустить. что прослужит дольше в реале тот который с меньшей ёмкостью.
при других условиях с большей.
по сути. если кто-то готов провести тест аккумуляторов такой нормальный тест драйвик.
с графиками и выводами.
думаю нештатные условия легко создаются. за месяц тестов.
1 - посадка в ноль.
2 - заморозка -30...-35гр.
перезаряд до 15вольт. в течении определенного времени.
30-40 циклов покажут суть того или иного аккумулятора.
Если не высаживать ниже 10.8вольт любой аккумулятор он прослужит долго.
C2H5OH
experienced
ответ простОтвет совсем не так прост. На самом деле хотелось бы понять за счет чего при одинаковом размере добиваются большего тока и ёмкости. И соответственно, какие у этого могут быть побочные эффекты. Вот, скажем, про NiMH аккумы всем известно, что аккумуляторы большей ёмкости имеют больший саморазряд, хуже хранятся и дохнут быстрее. А что в этом плане у свинцовых?
ТОП 5
1
3