Сбитый развал
1843
16
Всем доброго дня. Вопрос есть такой.
Несколько месяцев назад на небольшой скорости проехался по не сказать чтобы сильно большой, но глубокой ямке, плюс наехал правым колесом на поребрик, после чего машину стало немного уводить вправо. Делал сход-развал в четырех местах, везде по распечаткам косяк с развалом обеих правых колес. Проверял ходовку в нескольких местах, рулевое в т.ч. рейку - нигде не нашли ничего подозрительного.
Кто-нибудь подкинет дельных мыслей, или возьмется за диагностику? Распечатки сход-развала если надо приложу. Менять всю ходовку методом тыка нет никакого желания.
Несколько месяцев назад на небольшой скорости проехался по не сказать чтобы сильно большой, но глубокой ямке, плюс наехал правым колесом на поребрик, после чего машину стало немного уводить вправо. Делал сход-развал в четырех местах, везде по распечаткам косяк с развалом обеих правых колес. Проверял ходовку в нескольких местах, рулевое в т.ч. рейку - нигде не нашли ничего подозрительного.
Кто-нибудь подкинет дельных мыслей, или возьмется за диагностику? Распечатки сход-развала если надо приложу. Менять всю ходовку методом тыка нет никакого желания.
Gellowgles
v.i.p.
Подкину идею. Поменять с правой стороны на левую, а лучше вообще поставить другой комплект колес и проверить углы установки колес по новой. Диски могло повести при ударной нагрузки.
Развал именно ушел? что за машина, он вообще у Вас регулируется?
Может стойками задается, погнули например, либо же рычаг ушел.
Как полумера для вывода развала в зеленую зону есть болты с эксцентриком.
Может стойками задается, погнули например, либо же рычаг ушел.
Как полумера для вывода развала в зеленую зону есть болты с эксцентриком.
Vs
censored
Подкину идею. Поменять с правой стороны на левую, а лучше вообще поставить другой комплект колес и проверить углы установки колес по новой. Диски могло повести при ударной нагрузки.Идея бред.
Диск - вращающийся элемент. Если он деформирован, то его угол установки (деформации) постоянно меняется. И вероятность что на обоих колесах при каждом из 4-х замеров углов диски стояли в одинаковом положении ничтожно мала.
Из головы вылетело - Ниссан Блюберд Силфи 2003 год, передний привод.
Развалл не регулируется, т.е. видимо что-то либо с ходовкой, либо с рулевым, либо с кузовом. Как сказал раньше, в "угадай" нет играть ни средств, ни желания.
Развалл не регулируется, т.е. видимо что-то либо с ходовкой, либо с рулевым, либо с кузовом. Как сказал раньше, в "угадай" нет играть ни средств, ни желания.
Развал именно ушел? что за машина, он вообще у Вас регулируется?Полумерой на одном сто мне уже сделали некоторые действия с выведением стойки, уводить стало меньше (но не полностью), но очень хотелось бы решить проблему в корне.
Может стойками задается, погнули например, либо же рычаг ушел.
Как полумера для вывода развала в зеленую зону есть болты с эксцентриком.
Сейчас читают
Поселок таунхаусов "Пригородный простор" (часть 7)
325842
1000
Автопейджер2. Проверка связи.
3736
141
Обслуживание на АЗС "Сибнефть" (часть 6)
80446
618
Колеса точно нет. к тому-же, если на переднем развал гуляет в зависимости от регулировки схождения то на заднем он один и тот-же уже два месяца и спустя три регулировки - минус 1.48 (выходит из нормы).
Для меня загадка, из за чего, могло так прилично сбить оба правых колеса, вроде в ямку (сантиметров 10) не так уж и сильно упал. Рычаг, пружины, еще что? Как узнать?
Для меня загадка, из за чего, могло так прилично сбить оба правых колеса, вроде в ямку (сантиметров 10) не так уж и сильно упал. Рычаг, пружины, еще что? Как узнать?
Боюсь в корне будет достаточно дорого.
Да и продиагностировать например загнутый рычаг не так просто.
Да и продиагностировать например загнутый рычаг не так просто.
Боюсь, в вашем случае есть два способа решения проблемы.
1. Простой. Внимательно визуально все осматривать на предмет деформаций, смещений с мест креплений, неконцентричности сайлентблоков, непрямолинейности линий деталей ходовки методом визуального сличения с левой частью.
2. Сложный. Измерение геометрии мест крепления элементов подвески относительно кузова и друг друга, покупка заведомо целых деталей ходовой и непосредственное сопоставление.
Аттерциун нон датур.
1. Простой. Внимательно визуально все осматривать на предмет деформаций, смещений с мест креплений, неконцентричности сайлентблоков, непрямолинейности линий деталей ходовки методом визуального сличения с левой частью.
2. Сложный. Измерение геометрии мест крепления элементов подвески относительно кузова и друг друга, покупка заведомо целых деталей ходовой и непосредственное сопоставление.
Аттерциун нон датур.
/п.9/Коли пострадала только одна сторона, то можно сверять поврежденную сторону с целой (не только визуально, но и в плане замеров).
Так-то визуально сличали, ничего не наличили. На стапель дороговато ставить...
Будут ли еще идеи у всезнающего общественного разума? Возьмется ли кто-нибудь за диагностику?
Будут ли еще идеи у всезнающего общественного разума? Возьмется ли кто-нибудь за диагностику?
upd: заменил рычаг - результата ноль.
После выходных будем снимать амортизатор, смотреть опору.
После выходных будем снимать амортизатор, смотреть опору.
Виной всему была кривая задняя балка, причем кривизна незаметна на глаз, определили по расстоянию между осями и наклону колеса.
Нифига себе проехался по ямке
Примите мои глубочайшие заверения в почтении, ибо вы один из очень немногих, кто написал, чем дело кончилось.
Примите мои глубочайшие заверения в почтении, ибо вы один из очень немногих, кто написал, чем дело кончилось.
Виной всему была кривая задняя балка, причем кривизна незаметна на глаз, определили по расстоянию между осями и наклону колеса.На хорошем стенде хороший мастер любую кривизну указать может.
Ну, видимо одно из двух условий не соблюлось.Виной всему была кривая задняя балка, причем кривизна незаметна на глаз, определили по расстоянию между осями и наклону колеса.На хорошем стенде хороший мастер любую кривизну указать может.
Хотя был в четырех местах, и это только сход-развал.
В результате на последнем месте определили банально рулеткой)))
ТОП 5
1
3
4