Как я стал сам диагностировать свое авто бесплатно
14143
72
Здравствуйте уважаемые форумчане, хотел бы поделиться своей обновкой с остальными людьми) Около трех лет назад купил себе машинку дэу нексия 97 года. Машина имеет надежный немецкий двигатель, но как и все в этом мире-невечно и иногда двигатель начинает хандрить. Машина инжекторная и методом тыка не всегда ее можно отремонтировать и понять в чем состоит неисправность. Недавно машина стала плохо заводится на холодную и немного поддергиваться при движении. Уже было собрался ехать на диагностику за 1000 рублей, но к своему счастью я увидел рекламку устройств для самостоятельной диагностики и решил узнать поподробнее о них. Как оказалось уже давно существуют устройства которые являются аналогами устройств используемых в автосервисах которые может использовать любой смертный для диагностики своего 4 колесного друга. Данных автомобильных адаптеров очень много, но основной костяк представляет собой линейка устройств на чипе elm327. Эти сканеры были когда-то разработаны канадской фирмой после чего успешно клонированы в китае и поставлены на серийный выпуск. В настоящий момент различий в работе как мне объяснили междку китайской фабричной версией и канадской нет, за исключением цены) Представленные устройства имеют широкий набор функций. Они могу т проводить диагностику двигателя, подушек и коробки автомат,считывать и расшифровывать ошибки, а так же стирать их из памяти ЭБУ автомобиля, что в свою очередь не может делать обычный бортовой компьютер установленный в некоторых моделях авто. Так же данные адаптеры можно использовать в качестве бортового компьютера, они считывают всю информацию из мозгов Вашего авто и показывают абсолютный и текущий расход топлива, ускорение авто, скорость, обороты и многое другое. Причем использовать Вы можете данные устройства, как с ноутбуком, так и с планшетом или телефоном, установив программы идущие в комплекте с адаптером. К сожалению мне не повезло т.к. моя машинка старая, то она не поддерживает протокол OBD 2 которые используют адаптеры elm327, но все таки я решил позвонить и уточнить возможность их использования на моем авто. Мне объяснили, что для моего авто есть другие адаптеры которые работают по другому протоколу и которые с легкостью продиагностируют мое авто. После этого я приобрел переходник под стандарт obd 2 http://xn--327-qdd4ag.xn--p1ai/index.php/drugie-adaptery-i-perehodniki/perehodnik-dlja-adapterov-s-obdii-16-pin-v-gm-12-pin за 300 с небольшим рублей, а так же сам диагностический адаптер работающий через USB http://xn--327-qdd4ag.xn--p1ai/index.php/drugie-adaptery-i-perehodniki/diagnosticheskij-adapter-vag-com-kkl-409-usb все комплект обошелся чуть больше одного посещения диагностики, но при первом же использовании он окупился. У меня давно начала плохо заводится на холодную машина, появилось поддергивание, но чек на приборке не горел. Я установил драйвера с диска к адаптеру и программу после чего подключил все к авто и нажал диагностика. Программа выдала ошибку датчика разряжения во впускном коллекторе, так называемого ДАДа. После этого заказал данный датчик себе и вновь провел диагностику, ошибка пропала, а пуск стал снова нормальным и исчезли поддергивания двигателя. Вычитал что данный датчик контролирует соотношение бензина и воздуха в смеси так что надеюсь может еще и расход снизится если датчик работал не правильно, но пока еще не успел это затестить. В любом случае приборчиком остался доволен, друг увидев у меня заказал себе тоже, только беспроводной адаптер у него машина 2002 года и на нее уже как сказали ему в магазине не нужен переходник и она поддерживает данный протокол. Тот теперь ездит и все через телефон видит, показывал мне так даже маршрут движения можно записывать с какими параметрами и расходом когда и где ехал. Вообщем штука интересная, если кого заинтересует могу ответить на вопросы) С учетом того что в некоторых сервисах практикуют замену болеее дешевых датчиков под видом более дорогих и проч хитростей думаю еще не раз поблагодарю то день когда я купил себе этот адаптер, теперь авто под моим четким контролем) Прикладываю пару своих фото и скринов с телефона друга, правда прога по литрам у него не настроена так что на расход не смотрите)
  • переходник с gm колодки на obd 2

  • сам адаптер к-line подключенный к переходнику в диагностический

  • ошибка

  • сама прога

  • скрин с тел друга у которого елм327 адаптер

Здравствуйте уважаемые форумчане, хотел бы поделиться своей обновкой с остальными людьми) Около семи лет назад купил себе машинку Тойота Королла 1993 года. Машина имеет надежный японский двигатель, но как и все в этом мире-невечно и иногда двигатель начинает хандрить. Машина инжекторная и методом тыка не всегда ее можно отремонтировать и понять в чем состоит неисправность. Недавно машина стала плохо заводится на холодную и немного поддергиваться при движении. Уже было собрался ехать на диагностику за 1000 рублей, но к своему счастью я увидел интернет и в нем описание устройств для самостоятельной диагностики и решил узнать поподробнее о них. Как оказалось уже давно существуют устройства которые являются аналогами устройств используемых в автосервисах которые может использовать любой смертный для диагностики своего 4 колесного друга.
Эти устройства были разработаны в Японии имели название Jumper Wire SST 09843-18020.
При помощи этого устройства можно считывать коды неисправности двигателя, ABS, АКПП, подушек безопасности, пневмоподвески, курсовой устойчивости и многих других систем.
Но из интернета я узнал что существует русский аналог этого устройства который обладает всеми свойствами оригинала.
Имя ему СКРЕПКА.
Андрей, а ты ишшо забыл указать, что к скрепке должны прилагаться мозги, знания и опыт (по умолчанию). А девайс, рекламируемый этим коробейником, наверное, сам русским по белому рассказывает, шо случилось с машинкой, какую гайку в какую сторону покрутить, чтоб было владельцу щастьте!
agava007
Г-н продавец чудо-товаров - могу сказать еще только из классики: А мужики-то и не знали...
Мозг, к сожалению, (или к счастью) в интернете не продаётся.
Мозг, к сожалению, (или к счастью) в интернете не продаётся.
вспомнил профессора Преображенского. Вспять пришлось мозг вернуть то :umnik: :biggrin:
agava007
А я все-таки хочу узнать название чудо программы...
И сколько она стоит? И где продаётся?

:спок:
А я все-таки хочу узнать название чудо программы...
И сколько она стоит? И где продаётся?

:спок:
В "Рубин-Авто"
А я все-таки хочу узнать название чудо программы...
И сколько она стоит? И где продаётся?

:спок:
В "Рубин-Авто"
Не.... Андрей, там же автомобили продаются))) :ха-ха!:
Скрепка имеет один существенный недостаток, у нее нет защиты от дурака :biggrin:
Спасибо за совет, но считать мигание лампочки и потом ее расшифровывать нет желания, все таки деревянным счетам я предпочитаю компьютер, оно как то современнее и менее затратно в плане времени.
monster_zver
Какая именно Вас программа интересует, для к-lin адаптера или для елм327?
Если для нексии то называется Research DAEWOO вот тут можно скачать http://елм327.рф/downloads/Research_DAEWOO.rar
если для елм то там на одной фото TorquePro , а на другой хобдрайв
agava007
Хочу хочу, работающую программу для хонд, работающих по obd1

И адаптер, который дружит с pp2000
сомелье
с алиэкспресса - максимум в 100 баксов уложитесь, и будет вам щастье.
savelevi
Мне почта роиси уже одну лексию "потеряла")))
agava007
Осталось только узнать цену и где брать.
Лис
Осталось только узнать цену и где брать.
Придираетесь. :1: Человек скрупулезно подбирал ссылки. :umnik:
Kan
Человек скрупулезно подбирал ссылки. :umnik:
мне тут бюргер в личку писал, типа: "ты офигел жывотное - я три часа пост набирал, а ты его за рекламу снес"
смешно стало.
Зы. Так навеяло:улыб:
Kan
я больше скажу - кроме "движка" там вряд ли что увидать можно. Да и то - далеко не на всех движках.
Про прочие прелести - чего говорить?
И что я, как лох, приобретал под почти все марки сканеры родные? Взял бы "это"...
agava007
Платный совет автору опуса.Ктож целиком это осилит?
agava007
Думаю что реклама ни аб чом!Большинству автомобилистов она просто не нужна.Обьясню-Для того что-бы ей пользоваться,нужно знать матчасть авто и ещё много чего.Даже на многих СТО имеющих более профессиональное диагностическое оборудование,зачастую не могут определить неисправность и называют несколько причин.Это метод... ''тыка''.Мало иметь оборудование/программу-к нему/ней,нужна ещё и голова.Умная голова.Не хочу никого оскорбить,но это реалии жизни.Иногда проще поштудировать форумы и можно найти причины неисправности.Было бы желание и способность дружить с интернетом.Сам многократно пользовался этим.Примеры уже приводил.Так что думаю обычному автолюбителю описанное Вами просто не нужно.Трата времени.ИМХО
p.s.многие не умеют пользовать обычным компьютером и не способны самостоятельно заменить масло в двигателе,а Вы о более сложном речь ведёте.ИМХО
Стармех
Андрей, а ты ишшо забыл указать, что к скрепке должны прилагаться мозги, знания и опыт (по умолчанию)
и работающая лампочка
сомелье
к сожалению не знаю подойдет ли этот. У меня есть только к-line адаптер, т.к. стандарт по которому работает елм327 моя машинка к сожалению не поддерживает( свою могу дать попробовать без проблем, других к сожалению не имею.(
mixail54
согласен, возможно я и не смогу провести 100% диагностику всех систем, но то что я его подключил и он мне написал, что не работает ДАД я его заменил, и все заработало нормально для меня это факт. При цене в 30 литров бензина меня это устраивает, зато случилось чего, могу подключить и посмотреть, возможно опять что-то накрывается. Для меня это удобно т.к. пока имею положительный опыт, возможно в каком то случае он и будет бесполезен, но опять же пока я не сталкивался. Для меня это просто интересный гаджет, который может выручить при ремонте и поиске неисправности, особо в мат части я не разбираюсь поэтому буду пользоваться им)) я просто мнением поделился, не более того)
agava007
Ну правильно, сначала это гаджет, а потом вполне себе рабочий ниструмент.
Я мастер-китовский адаптер на СОМ-порт собрал года 3 назад, тоже на дэушку, только ланос, даже прога таже. Подключил системник, элт монитор и ездил по округе, насколько упс-ника хватало:улыб:Никаких проблем с двигом не было, но было жутко интересно какие-данные можно снять с ЭБУ. Пытался соединится с блоком подушек, чтобы ошибку сбросить, но тогда такой проги не было в свободном доступе, пришлось деньги за это платить, а сейчас появилась.
Лис
И что я, как лох, приобретал под почти все марки сканеры родные? Взял бы "это"...
ты, поди, еще и людям специально обученным немалые деньги платишь, которые цифирки-буковки интерпретируют... ваще лошара, получается...
agava007
а присадки увеличивающие мощность у вас есть в продаже?
Andron_
И что я, как лох, приобретал под почти все марки сканеры родные? Взял бы "это"...
ты, поди, еще и людям специально обученным немалые деньги платишь, которые цифирки-буковки интерпретируют... ваще лошара, получается...
не понял?
Лис
я к тому, что кроме как сканером считать данные, по ним еще и вывод нужно сделать...
Andron_
Я опять не понял - это мне было адресовано?
Dino_Barren
я ничего не продаю, видимо просто перестарался со своим отзывом, слишком рекламно выглядит)))
Лис
это был стёб на тему топика "сам себе диагност".
agava007
аналогично - куплено elm327 за 200 р. установлено TestECU - бесплатно (спасибо создателем).
найдена дохлая катушка, обучен ХХ - сколько сэкономлено ? Можно конечно и скрепой - но скрепкой найти катушка ? или обучи ХХ ? прочитать код ошибки - а дальше ? дальше бежать только к уважаемым автодиагностам - которые за 1000 р. подключат супер сканер и сделают тоже самое за те же 2 минуты (им надо как то эти сканеры отбивать).
Смысл ехать, тратить время, платить.....
эта покупка одна из самых стОящих
автор, не ведись на провокации - всё верно сделал. Только букф что то много:улыб:
Dino_Barren
а присадки увеличивающие мощность у вас есть в продаже?
А мне крутящий момент увеличить бы...
kulaz
вы удивитесь, но многоуважаемые диагносты, так же выходят к авто с ноутбуком, и шнурком за 12 баксов.
agava007
Вообще не заморачиваясь записался и съездил на бесплатную диагностику из прикрепленного топика автофорума этого сайта. И платно там не 1000 а раза в 2 меньше было. Ну и кроме сканера еще машина на подъемнике побывала, чтоб уже точно.
Vs
А мне крутящий момент увеличить бы...
пере прошивают, вроде другими шнурочками :umnik:
savelevi
вы удивитесь, но многоуважаемые диагносты, так же выходят к авто с ноутбуком, и шнурком за 12 баксов.
(тут мы с Федоровым просто ухмыляемся)...
savelevi
вы удивитесь, но многоуважаемые диагносты, так же выходят к авто с ноутбуком, и шнурком за 12 баксов.
Браво! Это в мемориз надо. :biggrin:
Filimon
Может даже посмеяться.Я описывал ситуацию,если помните.Когда профильный диагност с профильным сканером назвал штук 5 возможных причин и... даже близко не попал.Приехал к диагносту НЕпрофильному и он,выйдя с нетбуком,за несколько минут определил причину.Без всяких... может этот датчик может тот может это вообще газовая аппаратура барахлит.А неисправность была копеечная.Как уже упоминалось,ещё и ГОЛОВА нужна.Кроме оборудования.:yes.gif:
mixail54
Это я не над вашим случаем, это специалист, раздающий везде советы веселит.
Лис
12 баксов.. Блин...
ПОКАЖИТЕ МНЕ, знатоки "парфюмерии", шнурок за 12 баксов, что может грамотно работать с:
БМВ
Volvo
MB
Renault/Peugeot/Citroen
Subaru
Nissan-Suzuki и прочие GM-ы
Toyota-Honda (прости, Господи)
VAG тот же.
КУПЛЮ!

А потом покажите, как с ним работать, чтоб "не ногами в жЫр". А то я может не знаю чего? Даже умное лицо делать не буду, ибо на нем будет написано "идиот". :ухмылка:
Лис
Без обид, но именно у вас так и было, и человек Ваш тогда так и не смог ничгео сделать, после чего поехал к драндулетто(тогда ещё на тайгинской) - где прочесть смогли, а рассказать что и как - не вышло, с кем имел дело лично - хз. Я не знаком с Вами ).
Об этом тогда ещё отписывался.
Из-за этого я и пустился на путь покупки VSDS
Не в этом году, года 3 назад получается.
Ну а где за 12-30 баксов купить адаптер - все мы знаем.
savelevi
"шнурок" для ВАГов у нас далеко не 12 баксов стоит. Это раз.
Что там за причина была, интересно мне знать, что прочитать не смогли? Это два.
И кто смотрел (ну это уж совсем интересно), что не смог достучаться до машины?

Ааа... Лирика... Сами же легенды плодите про "копеечное" оборудование.
Лис
Кто - по имени не знаю, молодой парень, не высокий.
Причина была - хз, человек просто не мог законнектиться к блоку двигателя.
Так всё же согласны что шнурок, не имеющий ничего общего с "родным сканером" о котором шла речь выше.
Не надо обвинять людей в сочинении легенды, когда сами их сочиняете.
savelevi
Нет, не соглашусь и фиг меня переубедить, господа "сказочники" :ухмылка: