машина хрюкает при нажатии на тормоз
9740
37
Я конечно все понимаю, в салоне надо чаще убирать и все такое) Но вряд ли это как то связанно.
Когда машина на скорости, и я нажимаю на педаль откуда то спереди снизу раздается какой-то довольно громкий скрежето-хрюк. Переключаю на P, педаль нажимается беззвучно. Опять на скорость подряд нажимаю стоя на месте, хрюкает) При торможении в движении тоже звук есть.
Внимание вопрос) кто -нибудь понял что за звук я описываю? :rofl: и в какой стороне искать? жижа новое, колодки норм. Где зарыта свинья?
на сто была, сказали хз чо это, если тормозит - не мешать машине ездить :dnknow:
TDI5
:eek: вы меня пугаете)) что ни у кого не хрюкала что ли?)
TDI5
у тебя на гарантии? КИА?
Konstantan
аха почти, только прадик 78 и гарантия лет 15 как кончилась :cray-1:
один из симптомов вероятно связанный со звуком, на малой скорости нормально тормозит, с 70-80, педаль как будто каменеет и очень тяжело тормозить. :dnknow: звук раньше был тихий, а сейчас то ли что стекла нет, то ли что, очень громко слышу
TDI5
У меня вакуумник на 9-ке давным давно издавал странные звуки, может в нём дело?
TDI5
У меня тоже "хрюкает", просто скрежет колодок о тормозной диск в момент троганья / остановки. Для себя связываю это с качеством колодки и состоянием тормозного диска.
P.S. только у меня Т. Корона-Премио.
TDI5
Ян, а почему не пишешь про каменную педаль тормоза?
Артём
я ниже написала, в первом сообщении, действительно как то упустила :yes.gif:

2 Alexandr. а почему когда на P положение селектора кпп, тогда хрюков нет? Только если на скорости.

2Артём я сейчас позвонила на разбор, мне сказали у меня там 2 вакуумника :eek: а где второй находится? первый сверху.
TDI5
2Артём я сейчас позвонила на разбор, мне сказали у меня там 2 вакуумника :eek: а где второй находится? первый сверху.
Вакуумником можно назвать вакуумный усилитель тормозов и вакуумный насос.
Хрюкает скорее всего вакуумный усилитель тормозов.
TDI5
Если колодки делают хррры, то видать давно суппорта не мазали. Колодки не расходятся как положенно резиновым кольцом. При недавно заменянных подшипниках, люфта нет чтоб развести их насильно:улыб:
Во дочитал до конца топик. может и просто со шлангами проблема :dnknow:
TDI5
почему когда на P положение селектора кпп, тогда хрюков нет?
Потому, что тормозной диск не вращается, колодки просто сводяться-разводяться, без сдвигающей нагрузки.
Ну, как к стиральной доске, просто прикоснуться пальцем (Р) и провести по ней-же (D).
Утюг
Если колодки делают хррры, то видать давно суппорта не мазали. Колодки не расходятся как положенно резиновым кольцом. При недавно заменянных подшипниках, люфта нет чтоб развести их насильно:улыб:
Во дочитал до конца топик. может и просто со шлангами проблема :dnknow:
Вы в курсе что в машине Яны в суппортах мазать нечего, и хотелось бы узнать что за резиновое кольцо там разводит колодки. :хехе:
Alexandr.
Потому, что тормозной диск не вращается, колодки просто сводяться-разводяться, без сдвигающей нагрузки.
Ну, как к стиральной доске, просто прикоснуться пальцем (Р) и провести по ней-же (D).
Тоже может быть.
Похожий звук может появляться и от тормозных дисков в момент начала торможения и снятия ноги с педали тормоза. Как правило на таких тормозных системах является следствием перегрева тормозов, что в свою очередь может происходить из-за подклинивания тормозного поршня, как правило больше всего подвержен подклиниванию внутренний нижний. :улыб:
Vs
В моём случае поршень один. Может, это просто трение несовпадающих рисок диска с ответными рисками на колодке, когда она немного смещается на свох пружинках, в момент приложения нагрузки?
В моём случае поршень один. Может, это просто трение несовпадающих рисок диска с ответными рисками на колодке, когда она немного смещается на свох пружинках, в момент приложения нагрузки?
в вашем конкретно случае если мы об одном думаем лечится смазкой пружинки и металлической скобы...в свое время влядения короной премио так и решил эту проблему при нажатии на педаль тормоза..а то едешь или трогаешься как на повозке с клячей :biggrin:
мистерКэт
Пружинки, пластинки, поршни, направляющие - всё смазано соответствующими смазками/пастами. После переборки не "хрюкает" 1-2 дня, потом по новой прикатывается. Кстати, снаружи гораздо меньше слышно чем внутри.
Vs
То есть у ней передние барабанные?
По резиновой манжете поршня тоже идут споры давно web-страница , а ещё ездюк с японии который фанат минимального расхода бензина советует ездить басиком и периодически разводить колодки. тоесть закручивать рез.кольцо на поршне(тавтология). Ссылки не помню, так что по памяти.
Утюг
По резиновой манжете поршня тоже идут споры давно web-страница , а ещё ездюк с японии который фанат минимального расхода бензина советует ездить басиком и периодически разводить колодки. тоесть закручивать рез.кольцо на поршне(тавтология). Ссылки не помню, так что по памяти.
Вы конструкцию тормозного суппорта на Янином праде представляете?
Какие там резиновые кольца куда подкручивать? :biggrin:
Vs
Злой ты, При сведении колодок. утоплении поршня. резиновое кольцо скручивается передтем как проехать по цилиндру(ам). При оптимальной работе. поршень не двигает резинку в цилиндре, а использует растяжение и сжатие. До момента как колодки износятся то они сами выберут зазор. т.е. кольцо сдвинется в цилиндре. Как то так.
пс.Чувак нашел что помазать, web-страница
Утюг
Вооот чувак правильно делает - профилактика переднего суппорта.
Замена пыльника и манжеты, чистка и смазка. Смазка поршня, но не суппорта.
ну тогда не знаю что и сказать , я просто ВЭдешкойпробрызгал внутренности обильно, звуки пропали месяца на 2 точно дальше не помню
Vs
ННП
ну то что в направляшках или один из цилиндриков на суппорте при наличии сдвигающего момента подклинивает и хрюкает, это я ещё понимаю
непонятно только почему вакуумник на скорости бастует а на холостых работает, по идее на оборотах вакуум злее должен быть
наскоко я помню (не уверен а в схему лень лезть) там клапанок какой-то есть, ограничивающий, его бы глянуть
Vs
Манжета=пыльнику, но я в вашем случае понял Вас. Замена резинового кольца поршня суппорта или как там по научному:улыб: Надеюсь и мой вариант смазать полость цилиндра суппорта, тот же х.. только в другой руке.
Vs
Может не по теме, но на странице 8 картинка, чтоб мне не рисовать http://www.autoshop101.com/forms/brake04.pdf
Утюг
То что на картинке на восьмой странице звука издавать не может.
Я подобных конструкций суппортов далеко не один перебрал.
Все беды начинаются типично - с дырочки в пыльнике, попадании грязи и воды и понеслось.
Почему страдает именно внутренний - потомучто наружняя часть тормозного диска очищается от амна лучше внутренней за счет того, что внутренняя прикрыта. А нижний поршень соответственно страдает потому что при вращении тормозного диска с амном, первый это амно и встречает.

Вот манжета - это как раз ваше кольцо, называемое seal на заморском. :улыб:

Как "пытливому уму" могу вручить наглядный аналогичный суппорт в сборе для изучения и профилактики. :хехе:
Vs
Оно мне надо? С первой строки намекал на то что в последнем вашем сообщении со слова дырочка в пыльнике:улыб:
Утюг
С первой строки намекал на то что в последнем вашем сообщении со слова дырочка в пыльнике:улыб:
И как я сразу не сообразил то...
"Если колодки делают хррры, то видать давно суппорта не мазали. Колодки не расходятся как положенно резиновым кольцом." (с)
Vs
Ага попробуйте помазать и воткнуть все старые резинки, надо быть завидным автодр.чером, а новая резинки всегда лучше.
Гуманист
... по идее на оборотах вакуум злее должен быть...
Идея в корне не верна. Вспоминаем, как открыта дроссельная заслонка на холостых и на оборотах. На холостых закрыта и воздух сосётся через маааленькую дырочку. Вакуум огого! На оборотах полностью открыта и вакуума теоритически очень мало, так как, считай, коллектор та же атмосфера. Сказывается только сопротивление впускного тракта.
Ф-1
а то что двигатель на оборотах поглощает большее количество воздуха не рассматриваем?!
сомелье
И что? разряжению то откуда взяться во впуске на оборотах?
Ф-1
Идея в корне не верна. Вспоминаем, как открыта дроссельная заслонка на холостых и на оборотах. На холостых закрыта и воздух сосётся через маааленькую дырочку. Вакуум огого! На оборотах полностью открыта и вакуума теоритически очень мало, так как, считай, коллектор та же атмосфера. Сказывается только сопротивление впускного тракта.
Товарищи теоретеги, на данном моторе стоит механический вакуумный насос. Разряжение вакуума никоим образом не связано с открытием дроссельной заслонки. :хехе:
Vs
да уж:улыб:
теоретегов у нас хватает:улыб:
Vs
Продолжим теоритизировать. От заслонки, может, и не зависит. А от оборотов? Чисто теоритически должен, если он не электрический:миг:
Ф-1
Продолжим теоритизировать.
Не стоит.
Зависит лишь от того, "как много забирать вакуума из системы в единицу времени". Больше ни от чего не зависит.
Теоретеги. :бебебе:
Ф-1
....Вспоминаем, как открыта дроссельная заслонка на холостых и на оборотах. На холостых закрыта и воздух сосётся через маааленькую дырочку....
Так и получается, нормальные люди обычно правой ногой работают по двум педалям и когда жмут тормоз, газ как правило подается уже через маааааленькую дырочку:улыб: