Мазда не едет.
2687
14
Случилась такая фигня:
На прошлой неделе после длительного стояния в пробке машина перестала ехать, то есть давлю на газ - обороты не выше 2000-2500 и скорость до 40км/ч, чек, холд не горят. Я с испугу решил что что-то с коробкой, переключил на L и до дома доехал на 1-2 скорости. Утром - как будто ничего и не было. Съездил к знакомому мастеру, тот проверил сканером, говорит: "Ошибок нет.", посоветовал почистить почистить дроссель, датчик хх. Через пару дней загорелся чек Р0118 (датчик температуры). Поменял датчик, почистил все что советовали - вроде все успокоилось. Сегодня простоял в пробке около часа и опять началось. Давлю на газ - машина не едет. Причем в первой 1/4 хода педали, нажатие на газ какой то эффект дает, то потом - ноль, даже подтормаживать начинает, как будто газ отпустил. Чек и холд - молчат, мультитроникс - тоже. Посоветуйте плиз, мож у кого было нечто подобное.
машина: Демио dy3w 2003г.
Alex_
У меня на ниссане так расходомер дох (он же маф)...
Машина ехала тысяч до 3-4, дальше хоть задавись, чек не горел...
На холостых прогазовывалась нормально, т.е. обороты и выше поднимались, а под нагрузкой нет...
Alex_
Аналогичная проблема на зафире решилась заменой топливного фильтра.
Counteract
Вчера менял топливные фильтры. Тот что в баке был скомканый весь перед тем как сфотографировать я его маленько расправил. Тот который снаружи - тоже заменил, с его входного отверстия текла жижа по цвету и консистенции напоминающая кофейную гущу. Сейчас машина на порядок бодрее едет. Может еще форсунки почистить?
Alex_
:dnknow: я ж не специалист... заедь померяй давление в топливной рампе, если занижено - то чисти всю систему (обратку, рампу). У меня помимо забитого в хлам фильтра был засорен обратный клапан, часть давления через него уходило.
насчет форсунок - не знаю, ничего не скажу, это точно не ко мне вопрос. наверное на диагностику надо, пускай параметры работы двигателя посмотрят и дадут свои рекомендации.
Counteract
нпп.Кто подскажет какое давление должно быть в топливной? на 1nz
tusa549
У меня с забитыми фильтрами было 3.5, с пережатой обраткой - 5.
Вам на 1nz удалось пережать обратку? :eek:
А кто Вам сказал что у меня 1nz? :улыб:

Я говорил что "у меня" и имел в виду ZJ.
Alex_
Продолжу тему.
Почистили мне форсунки, вроде бы все устаканилось. Сегодня полдня проездил, после часового перерыва завожу машину, маленько прогреваю, трогаюсь, чувствую опять не едет. Температура скачет от -40 до 70, расход - вообще астрономические цифры показывает. Маленько проехал - машина дергается, обороты выше 2000 не поднимаются, кое как доехал до дома, причем когда уже подъезжал амплитуда скачков температуры упала. ХЗ что теперь делать :хммм:
Alex_
для начала разобраться со скачками температуры.
Лис
В соседней теме задал вопрос ФедоровуДругому, он не отвечает. Может Вы возьметесь?
Alex_
Продолжу тему.
Гуру автоэлектроники молчат или просят продемонстрировать стабильно проявляющуюся неисправность, что пока нереально, поэтому пытаюсь разобраться со схемой сам:
за последние полгода появлялись чекенжин про обрыв цепи подогрева лямбды и высокий сигнал датчика температуры ОЖ, лямбду и датчик температуры заменил на новые. Показания температуры "-40" ИМХО говорят об обрыве цепи датчика. Если смотреть по схеме, то эти датчики завязаны на один разьем Х18.
Вопрос к Гуру: может ли неисправность этого разъема вызвать описаный в начале темы эффект?
Alex_
смотри "массы" для начала:улыб:
от кузова до кулиматора, от кулиматора до двигла.

ЗЫ у нас на неделю вперед только "трупами" расписано уже. А искать "незнамо что" - тут я с Федоровым солидарен.
Лис
А искать "незнамо что" - тут я с Федоровым солидарен.
Да я и не спорю, тут можно до посинения искать и не найти.
Если вопрос по другому поставить: скажем за энную сумму проверить или почистить разьем Х18, ту же массу проверить в конкретных местах. Понятно что без гарантии положительного результата. Сам бы это сделал, но не на улице же... Да и глубоко он там зарыт.