Мазда не едет.
2687
14
Alex_
guru
Случилась такая фигня:
На прошлой неделе после длительного стояния в пробке машина перестала ехать, то есть давлю на газ - обороты не выше 2000-2500 и скорость до 40км/ч, чек, холд не горят. Я с испугу решил что что-то с коробкой, переключил на L и до дома доехал на 1-2 скорости. Утром - как будто ничего и не было. Съездил к знакомому мастеру, тот проверил сканером, говорит: "Ошибок нет.", посоветовал почистить почистить дроссель, датчик хх. Через пару дней загорелся чек Р0118 (датчик температуры). Поменял датчик, почистил все что советовали - вроде все успокоилось. Сегодня простоял в пробке около часа и опять началось. Давлю на газ - машина не едет. Причем в первой 1/4 хода педали, нажатие на газ какой то эффект дает, то потом - ноль, даже подтормаживать начинает, как будто газ отпустил. Чек и холд - молчат, мультитроникс - тоже. Посоветуйте плиз, мож у кого было нечто подобное.
машина: Демио dy3w 2003г.
На прошлой неделе после длительного стояния в пробке машина перестала ехать, то есть давлю на газ - обороты не выше 2000-2500 и скорость до 40км/ч, чек, холд не горят. Я с испугу решил что что-то с коробкой, переключил на L и до дома доехал на 1-2 скорости. Утром - как будто ничего и не было. Съездил к знакомому мастеру, тот проверил сканером, говорит: "Ошибок нет.", посоветовал почистить почистить дроссель, датчик хх. Через пару дней загорелся чек Р0118 (датчик температуры). Поменял датчик, почистил все что советовали - вроде все успокоилось. Сегодня простоял в пробке около часа и опять началось. Давлю на газ - машина не едет. Причем в первой 1/4 хода педали, нажатие на газ какой то эффект дает, то потом - ноль, даже подтормаживать начинает, как будто газ отпустил. Чек и холд - молчат, мультитроникс - тоже. Посоветуйте плиз, мож у кого было нечто подобное.
машина: Демио dy3w 2003г.
У меня на ниссане так расходомер дох (он же маф)...
Машина ехала тысяч до 3-4, дальше хоть задавись, чек не горел...
На холостых прогазовывалась нормально, т.е. обороты и выше поднимались, а под нагрузкой нет...
Машина ехала тысяч до 3-4, дальше хоть задавись, чек не горел...
На холостых прогазовывалась нормально, т.е. обороты и выше поднимались, а под нагрузкой нет...
Counteract
guru
Аналогичная проблема на зафире решилась заменой топливного фильтра.
Alex_
guru
Вчера менял топливные фильтры. Тот что в баке был скомканый весь перед тем как сфотографировать я его маленько расправил. Тот который снаружи - тоже заменил, с его входного отверстия текла жижа по цвету и консистенции напоминающая кофейную гущу. Сейчас машина на порядок бодрее едет. Может еще форсунки почистить?
Counteract
guru
я ж не специалист... заедь померяй давление в топливной рампе, если занижено - то чисти всю систему (обратку, рампу). У меня помимо забитого в хлам фильтра был засорен обратный клапан, часть давления через него уходило.
насчет форсунок - не знаю, ничего не скажу, это точно не ко мне вопрос. наверное на диагностику надо, пускай параметры работы двигателя посмотрят и дадут свои рекомендации.
насчет форсунок - не знаю, ничего не скажу, это точно не ко мне вопрос. наверное на диагностику надо, пускай параметры работы двигателя посмотрят и дадут свои рекомендации.
tusa549
veteran
нпп.Кто подскажет какое давление должно быть в топливной? на 1nz
У меня с забитыми фильтрами было 3.5, с пережатой обраткой - 5.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275098
227
Перерегистрация авто
88931
21
Цветочная азбука и скорая помощь.
762016
980
ФедоровДругой
v.i.p.
Вам на 1nz удалось пережать обратку?
Alex_
guru
А кто Вам сказал что у меня 1nz?
Я говорил что "у меня" и имел в виду ZJ.
Я говорил что "у меня" и имел в виду ZJ.
Продолжу тему.
Почистили мне форсунки, вроде бы все устаканилось. Сегодня полдня проездил, после часового перерыва завожу машину, маленько прогреваю, трогаюсь, чувствую опять не едет. Температура скачет от -40 до 70, расход - вообще астрономические цифры показывает. Маленько проехал - машина дергается, обороты выше 2000 не поднимаются, кое как доехал до дома, причем когда уже подъезжал амплитуда скачков температуры упала. ХЗ что теперь делать
Почистили мне форсунки, вроде бы все устаканилось. Сегодня полдня проездил, после часового перерыва завожу машину, маленько прогреваю, трогаюсь, чувствую опять не едет. Температура скачет от -40 до 70, расход - вообще астрономические цифры показывает. Маленько проехал - машина дергается, обороты выше 2000 не поднимаются, кое как доехал до дома, причем когда уже подъезжал амплитуда скачков температуры упала. ХЗ что теперь делать
для начала разобраться со скачками температуры.
В соседней теме задал вопрос ФедоровуДругому, он не отвечает. Может Вы возьметесь?
Продолжу тему.
Гуру автоэлектроники молчат или просят продемонстрировать стабильно проявляющуюся неисправность, что пока нереально, поэтому пытаюсь разобраться со схемой сам:
за последние полгода появлялись чекенжин про обрыв цепи подогрева лямбды и высокий сигнал датчика температуры ОЖ, лямбду и датчик температуры заменил на новые. Показания температуры "-40" ИМХО говорят об обрыве цепи датчика. Если смотреть по схеме, то эти датчики завязаны на один разьем Х18.
Вопрос к Гуру: может ли неисправность этого разъема вызвать описаный в начале темы эффект?
Гуру автоэлектроники молчат или просят продемонстрировать стабильно проявляющуюся неисправность, что пока нереально, поэтому пытаюсь разобраться со схемой сам:
за последние полгода появлялись чекенжин про обрыв цепи подогрева лямбды и высокий сигнал датчика температуры ОЖ, лямбду и датчик температуры заменил на новые. Показания температуры "-40" ИМХО говорят об обрыве цепи датчика. Если смотреть по схеме, то эти датчики завязаны на один разьем Х18.
Вопрос к Гуру: может ли неисправность этого разъема вызвать описаный в начале темы эффект?
смотри "массы" для начала
от кузова до кулиматора, от кулиматора до двигла.
ЗЫ у нас на неделю вперед только "трупами" расписано уже. А искать "незнамо что" - тут я с Федоровым солидарен.
от кузова до кулиматора, от кулиматора до двигла.
ЗЫ у нас на неделю вперед только "трупами" расписано уже. А искать "незнамо что" - тут я с Федоровым солидарен.
А искать "незнамо что" - тут я с Федоровым солидарен.Да я и не спорю, тут можно до посинения искать и не найти.
Если вопрос по другому поставить: скажем за энную сумму проверить или почистить разьем Х18, ту же массу проверить в конкретных местах. Понятно что без гарантии положительного результата. Сам бы это сделал, но не на улице же... Да и глубоко он там зарыт.
ТОП 5
2
3