БК в ВАЗ, не показывает скорость
3733
8
DemonNSK
experienced
Собственно вопрос такой.
Имеем БК Multitronics X150 и ВАЗ 21099 инжектор.
БК вроде бы и работает, показывает темп, обороты, данные с ДПДЗ, время впрыска, УОЗ и прочее.
Но не кажет скорость.
Спидометр работает сам по себе, скорость кажет.
В ошибку не выпадает.
Датчик скорости новый (проходной, по кол-ву импульсов не знаю).
Куда копать ? (из за скорости БК не показывает связующие параметры - расход и пр.)
Имеем БК Multitronics X150 и ВАЗ 21099 инжектор.
БК вроде бы и работает, показывает темп, обороты, данные с ДПДЗ, время впрыска, УОЗ и прочее.
Но не кажет скорость.
Спидометр работает сам по себе, скорость кажет.
В ошибку не выпадает.
Датчик скорости новый (проходной, по кол-ву импульсов не знаю).
Куда копать ? (из за скорости БК не показывает связующие параметры - расход и пр.)
Копать, а как подключен БК. Вполне может быть, что кроме подключение к разъему диагностики необходимо подключить к БК, и тут варианты:
1) форсунку
2) датчик скорости
3) датчик уровня топлива.
Короче, читать мануал на БК и курить электросхему авто.
1) форсунку
2) датчик скорости
3) датчик уровня топлива.
Короче, читать мануал на БК и курить электросхему авто.
Многоцветные мультидисплейные графические маршрутные компьютеры Multitronics X150 предназначены для установки в а/м ВАЗ семейства "Самара" и "Самара-2" и работают с блоками электронного управления (ЭБУ) следующих типов:ЭБУ Вашей девятки в списке есть?
Январь 5.1.. выпуска после 05.2000 года, Bosch M1.5.4, Bosch M1.5.4N, VS 5.1 Ителма, Январь7.2, Bosch MР7.0, Bosch M7.9.7, М73, Итэлма М74, Bosch ME17.9.7
ЭБУ есть, Ителма.
Подключен по инструкции, т.е. прокинут провод к K-Line диаг.разъема, на ДУТ, и питания.
При этом остальные параметры он считывает.
Больше на нем проводов нету.
Подключен по инструкции, т.е. прокинут провод к K-Line диаг.разъема, на ДУТ, и питания.
При этом остальные параметры он считывает.
Больше на нем проводов нету.
Ну тогда странно. У меня, правда, на Логане Мультитроникс стоял, нареканий на него не было.
Может, в техподдержку к ним звякнуть попробовать?
Может, в техподдержку к ним звякнуть попробовать?
Проблема решена перетыканием штекера датчика скорости. Видать где-то контакт пропадал, хотя в ошибку не падало.
В общем тему можно закрыть, все кажет все мыргает.
В общем тему можно закрыть, все кажет все мыргает.
как-то слабо верится.
Если спидометр показывал - то датчик скорости работал. И в ЭБУ эти данные должны отображаться (иначе "чек" бы вылез с Р0500)
Я в сказки не верю
Если спидометр показывал - то датчик скорости работал. И в ЭБУ эти данные должны отображаться (иначе "чек" бы вылез с Р0500)
Я в сказки не верю
Сейчас читают
Аренда квартир (часть 24)
138224
737
Переезжаем в Питер! Покупка квартиры в СПб
221742
528
Сигналка погнала.
1415
14
Руслан, вот на это обрати внимание
"В ошибку не выпадает.
Датчик скорости новый (проходной, по кол-ву импульсов не знаю).
"
Если ДС проходной, то спидометр работает от тросика, сам ДС дает инфу только для БК, но опять же непонятно почему "чек" не горел
Хотя когда у меня глюковал ДС, чек то появлялся, то гас.
"В ошибку не выпадает.
Датчик скорости новый (проходной, по кол-ву импульсов не знаю).
"
Если ДС проходной, то спидометр работает от тросика, сам ДС дает инфу только для БК, но опять же непонятно почему "чек" не горел
Хотя когда у меня глюковал ДС, чек то появлялся, то гас.
на последнего.
мультитроникс позволяет читать данные о скорости как из ЭБУ, так и непосредственно с датчика скорости (естественно тогда требуется подключение к датчику, один проводок всего).
не знаю как в ТАЗах, но в пожилых тойотах протокол "тойота v.1" достаточно медленный, поэтому дает существенную погрешность в таких вещах как замер разгона до 100.
именно поэтому в моем ведре мультитроникс подключен к датчику скорости напрямую.
мультитроникс позволяет читать данные о скорости как из ЭБУ, так и непосредственно с датчика скорости (естественно тогда требуется подключение к датчику, один проводок всего).
не знаю как в ТАЗах, но в пожилых тойотах протокол "тойота v.1" достаточно медленный, поэтому дает существенную погрешность в таких вещах как замер разгона до 100.
именно поэтому в моем ведре мультитроникс подключен к датчику скорости напрямую.
ТОП 5
1
2
3
4