БК в ВАЗ, не показывает скорость
3258
8
Собственно вопрос такой.
Имеем БК Multitronics X150 и ВАЗ 21099 инжектор.
БК вроде бы и работает, показывает темп, обороты, данные с ДПДЗ, время впрыска, УОЗ и прочее.
Но не кажет скорость.
Спидометр работает сам по себе, скорость кажет.
В ошибку не выпадает.
Датчик скорости новый (проходной, по кол-ву импульсов не знаю).
Куда копать ? (из за скорости БК не показывает связующие параметры - расход и пр.)
DemonNSK
Копать, а как подключен БК. Вполне может быть, что кроме подключение к разъему диагностики необходимо подключить к БК, и тут варианты:
1) форсунку
2) датчик скорости
3) датчик уровня топлива.

Короче, читать мануал на БК и курить электросхему авто.
DemonNSK
Многоцветные мультидисплейные графические маршрутные компьютеры Multitronics X150 предназначены для установки в а/м ВАЗ семейства "Самара" и "Самара-2" и работают с блоками электронного управления (ЭБУ) следующих типов:
Январь 5.1.. выпуска после 05.2000 года, Bosch M1.5.4, Bosch M1.5.4N, VS 5.1 Ителма, Январь7.2, Bosch MР7.0, Bosch M7.9.7, М73, Итэлма М74, Bosch ME17.9.7
ЭБУ Вашей девятки в списке есть?
ASGS
ЭБУ есть, Ителма.
Подключен по инструкции, т.е. прокинут провод к K-Line диаг.разъема, на ДУТ, и питания.
При этом остальные параметры он считывает.
Больше на нем проводов нету.
DemonNSK
Ну тогда странно. У меня, правда, на Логане Мультитроникс стоял, нареканий на него не было.
Может, в техподдержку к ним звякнуть попробовать?
ASGS
Проблема решена перетыканием штекера датчика скорости. Видать где-то контакт пропадал, хотя в ошибку не падало.
В общем тему можно закрыть, все кажет все мыргает.
DemonNSK
как-то слабо верится.
Если спидометр показывал - то датчик скорости работал. И в ЭБУ эти данные должны отображаться (иначе "чек" бы вылез с Р0500)
Я в сказки не верю:улыб:
Лис
Руслан, вот на это обрати внимание

"В ошибку не выпадает.
Датчик скорости новый (проходной, по кол-ву импульсов не знаю).
"
Если ДС проходной, то спидометр работает от тросика, сам ДС дает инфу только для БК, но опять же непонятно почему "чек" не горел

Хотя когда у меня глюковал ДС, чек то появлялся, то гас.
Crusader
на последнего.

мультитроникс позволяет читать данные о скорости как из ЭБУ, так и непосредственно с датчика скорости (естественно тогда требуется подключение к датчику, один проводок всего).

не знаю как в ТАЗах, но в пожилых тойотах протокол "тойота v.1" достаточно медленный, поэтому дает существенную погрешность в таких вещах как замер разгона до 100.
именно поэтому в моем ведре мультитроникс подключен к датчику скорости напрямую.