Вопрос по митсубовскому движку
956
8
Есть двиг 4g37 SOHC 1.8 литра, инжектор. Полез вчера (благо погодка позволяла) поменять маслосъемные колпачки и наблюл так называемые jet клапаны (да, я тупой и про такие вещи не в курсе). Вопрос умным людям - а нах они там надо? Размерчик-то у них копеечный - ни воздуха, ни бензина много не даст, но ведь зачем-то их прикрутили! А зачем?
Я бы понял, если бы они управлялись отдельным коромыслом - так ведь нет, то же самое коромысло, что и на основных впускных клапанах. Воздуховод к ним - в общем впускном тракте... (Ну, может он там внутри чем-то перекрывается - но тогда непонятно, чем и где именно)... Так на кой рожон хитрые японцы прикрутили эту штуковину?
Злыдь
статья

Дополнительный "jet"-клапан подает обогащенную топливную смесь в район свечи зажигания. У этих клапанов
есть также свои маленькие маслосъемные колпачки, которые, старея, текут так же, как и колпачки основных клапанов
сомелье
но он же работает параллельно с основным клапаном, причем рокер основного клапана имеет "лапку" для этого jet клапана - зачем было огород городить, если достаточно было увеличить размер впускного клапана на площадь этого jet клапана. Размер-то у него - фиг да нифига. Конструктивно проще получается.
Злыдь
Вам же написали , подают нормальную топливную смесь на свечу для лучшего поджига. остальная видать определенно бедная, а такая конфигурация подачи видать спасает от детонационных или иных вредных процессов.
Утюг
какая она обогащенная, если прилетает из того же самого впускного тракта?
Злыдь
Да видать просто на свечу точное попадание:хехе:Такт сжатия идет же просто воздухом, а на последней стадии впуска идет впрыск и маленький клапан служит чтоб до свечи остаточный воздух уже с топливом быстрее достиг цели в нужной пропорции...
Злыдь
а вы попробуйте его заварить,потом хоть отчет будет"а нафига попу баян или как я упростил японопром"
Alfor06
Гениальное предложение. Нафига катализатор? Выбить его. Нафига стопиццот датчиков? Выкинуть и дырки от них заглушить. И инжектор тоже не нужен - сто лет на карбюраторах ездили, вот и будем ездить дальше.

Вопрос был не "а можно ли jet-клапан заглушить", а вопрос был "зачем его приделали".
Если бы у менфя стояла задача "сделать колхоз 50 лет без урожая" - я бы так и сделал (и обязательно - наклеечки спарцо и бремби, без них не поедет). Сейчас стоит задача "из колхоза сделать ездящий аппарат".