dranduletto
Сергей, веря в ваши телепатические способности хочу спросить :улыб:
Поведение вебасты, в ролике ниже - это норма? Смущает количество дыма при запуске. Или я раньше его не замечал, или его стало слишком много.
Дым с 30 секунды. Я нажал кнопку на таймере, закрыл дверь и начал снимать, т.е. дымить начинает где-то после 35 секунд от момента включения.

Сибиряк
а что там из-под машины вытекло?
TechnoGreen
Это вода, где-то за час до этого с мойки приехал
Сибиряк
на прошлой неделе после мойки гидроник тоже дымил. Точнее скачала совсем не запускался, а когда начал запускаться, то дым был густой, но не рассеяный как у тебя. Сейчас дыма нет.
Сибиряк
Дым случайно не имеет сладковатого привкуса?
dranduletto
На "вкус" - солярка обыкновенная:улыб:На мой нос, привкуса антифриза нет. Смущает то, что дым именно в момент пуска, потом полторы минуты - и всё ок.
dranduletto
сегодня уже в который раз не запустился предпусковой подогреватель. просто отработал 60мин., но так и не подогрел двигатель. хотя в солярку добавлен антигель размораживатель (соляка то пока летняя) таймер был выставлен на 04:00 И 07:00. но сам двигатель запустился. в сервисе сказали что они не обслуживают подогреватели. хотя он был установлен на машину опционально, когда покупали.
машина Пежо Боксер, дизель 2.2л.
oIoaHToM
Гидроник? тот же патриот является оф установщиком. Еще есть в бердске контора по обслуживанию боксеров и всего что с ними связано
TechnoGreen
ну да, но в Патриоте что на ул.Аэропорт (преобретали там) сказали, что они не обслуживают это устройство (ну или не хотят получается)
а что вообще может быть причиной не запуска подогревателя? кроме летней солярки.
да и по поводу зимней меня берут сомнения. таже (наверное) летняя с антигелем или другой какой-то присадкой.
Сибиряк
Котел какой модели? Штатный или доустановленный?
oIoaHToM
По Пеугеотам тоже могу помочь.
oIoaHToM
ну да, но в Патриоте что на ул.Аэропорт (преобретали там) сказали, что они не обслуживают это устройство (ну или не хотят получается)
У них на Бердском шоссе с Гидрониками работали. По крайне мере раньше (сейчас не знаю)...
dranduletto
Котел какой модели? Штатный или доустановленный?
какой стоит котел не скажу (так как я его не видел) но стоит в салоне вот такая штука для запуска

По Пеугеотам тоже могу помочь. 

спасибо конечно, но авто на гарантии. будем добиваться чтобы смотрели и проверили его работу.
посмотрю как завтра, сработает или нет.
oIoaHToM
Первый вопрос был Сибиряку адресован.
На Пеугеоте котел стоит штатно под левой фарой. Зачастую из штатно установленного догревателя делают полноценный предпусковой подогреватель, путем установки циркуляционного насоса и устройства управления (таймера).
Диагностики Вебасто у дилера Пеугеота нет, так что они мало чем смогут помочь
dranduletto
по первому извиняюсь, не доглядел...
ну а в чем вообще может быть причина такой вот нестабильной работы подогревателя?
даже при малых морозах -3; -5 он через раз запускаля.
oIoaHToM
Желательно бы посмотреть коды в памяти, ну и состояние горелки оценить
dranduletto
Котел какой модели? Штатный или доустановленный?
Котёл штатный. Вот такой:
dranduletto
сегодня запустился без проблем :biggrin: вот и пойми что ему нужно...
перед тем как не запуститься 5 числа, машина простояла с 3 числа с 18:00.
топлива в баке 3/4 т.е больше половины бака.
в сервисе сказали, что должно быть больше половины для подогревателя. так ли это?
и если будет ровно пол бака или чуть меньше, подогреваетль можеть не запуститься?
oIoaHToM
а летом запускали хотя бы раз в месяц? У меня гидроник, если долго не запускать, то с первыми запусками может быть проблема, а после 3-го запуска все нормально
oIoaHToM
в сервисе сказали, что должно быть больше половины для подогревателя. так ли это?
и если будет ровно пол бака или чуть меньше, подогреваетль можеть не запуститься?
зависит от шланга, питающего басту, как глубоко он опущен в бак.
TechnoGreen
авто купили 3.10.2014 пока было тепло не включал. потом для пробы включил, запустился. а когда начались морозцы от - 5, запускалась через раз. выставлял таймер на один запуск перед выездом т.е на 07:30. меньше половины бака солярки никогда не было.
сейчас выставляю два таймерв на 4 и 7 утра. не думаю, что антифриз препятствует запуску. так как -12 для него не предел чтобы образовалась шуга.
буду наблюдать, как сработает завтра.
до сильных морозов нужно разобраться, а надеяться на зим.соляру думаю не стоит сильно :улыб: ведт мы живем в России...
oIoaHToM
сейчас выставляю два таймерв на 4 и 7 утра.
не надо 2 таймера. достаточно один раз прогреться перед поездкой. в морозы после 2-го прогрева аккум может сесть
Сибиряк
тогда готовься к замене горелки 1К0 261433
TechnoGreen
что так сильно потребляют энергии?
с обогревом салона он не связан, чисто только антифриз.
oIoaHToM
просто нет смысла запускать горелку, если не планируется поездка: пустая трата топлива и разряд аккума. Сейчас это не критично, но в -30 аккума может не хватить
oIoaHToM
а зачем прогревать авто, если ехать не собираешся? Что бы тепленькая стояла? ))
Это расход и топлива, и аккума и ресурса котла
dranduletto
понятно. тогда стоит ли в мороз -30 и ниже выставлять два, а то и три таймера для прогрева перед поездкой. машина стоит на улице.
дело в том, что такими вещами никогда не пользовался. а вот на легковых (на севере) многие говорили, что даже ездят с включенной вебастой, так как дизель не бензин, греется трудно особенно на стоянках.
oIoaHToM
запускать котел нужно ОДИН раз перед запуском авто. Смысла в промежуточных прогревах нет никакого, только расход электроэнергии
oIoaHToM
зачем несколько таймеров? :eek:

поставили таймер за 20 минут до вашего выхода из дому, на 40 мин....

вышли машинка уже теплая, завели, она ее еще догревает, и двигатель очень быстро выходит на рабочий режим....

ну и это, если вебаста "родная", то она вроде в любом случае должна догревать :umnik:
dranduletto
тогда готовься к замене горелки 1К0 261433
Круто.... Т.е. однажды она не запустится совсем?
dranduletto
и даже в сильный мороз одного раза перед выездом достаточно?
понятно. спасибо.

он запускается на 60мин. т.е 1 часа работаеты достаточно за все время стоянки с 18 веяерв до 7 утра.
ставлю на 7, завожу авто где то 7:45 - 7:50 пока пью чай она прогревается еще 20 мин.
Сибиряк
да к сожалению, особенно не радует ее цена.
oIoaHToM
и даже в сильный мороз одного раза перед выездом достаточно?
понятно. спасибо.

он запускается на 60мин. т.е 1 часа работаеты достаточно за все время стоянки с 18 веяерв до 7 утра.
ставлю на 7, завожу авто где то 7:45 - 7:50 пока пью чай она прогревается еще 20 мин.
А котел на 220 вольт у вас не установлен?
А то и его не мешало бы...
dranduletto
Чтоб темы не плодить спрошу тут.
Стоит бензиновый TTC 5 kW от мерседеса управляемый через w-bus.
Устанавливал сам, в ноябре 13-го. За год наработал 300 часов. Да, я теплолюбивое "животное", утром, днем и вечером "вебастил"!)
Подвернулся второй котел в отличном состоянии и я решил перекинуть горелку(состояние новой) и нагнетатель воздуха(тоже как новый), для профилактики в свою бабасту.
Снял вебасту, вынял горелку и увидел рыхлый нагар черного цвета вокруг сетки и свечки. Свечу он закрыл примерно наполовину. В центре испарителя осталось отверстие, свободное от нагара сантиметра в 3-4. Очистился легко, ковырнул и он, можно сказать, вывалился сам. Все остальное чистенькое. Бенз 92 гпн. Котел работает как часики во всех режимах, не дымит.
Нормально ли это за такой срок? Или CO порегулировать надо?
voron-itc
нагар сталактитообразный на испарителе образуется буквально через 30-50 запусков, и это не страшно. Страшно когда образуется лаковое покрытие испарителя, оно не пропускает через себя пары топлива.
oIoaHToM
Я боюсь что у вас высок шанс тупо никуда не уехать, если у вас котел в -30 отработает 3 часа за ночь...
30 минут вполне хватает, даже в 40 градусный мороз, чтобы подкапотное прогрелось до приемлемой для запуска температуры, правда у меня бинар, а он вроде 5квт
Трог
ну не выставляется там любое время, по-умолчанию 60 мин. и все...
oIoaHToM
Мож все таки вы не знаете как поменять?
Трог
все может быть, но даже принудительный запуск высвечивается 60. и при установке таймера запуска есть только начало запуска, и дальше больше ничего.
если не трудно, то объясните как выставить вместо 60 - 40 или 30
Трог
Дистанционный пульт EasyStart R+ может быть интересен владельцам внедорожников, микроавтобусов, коммерческих автомобилей и спецтехники. Это устройство управляет работой оборудования по радиоканалу, радиус уверенной связи составляет до 1 км на открытой местности. EasyStart R+ может управлять жидкостным подогревателем или воздушным отопителем, устанавливает время работы от 10 до 120 минут. Устройство контролирует заряд аккумуляторной батареи и осуществляет диагностику.
может быть с этим возможно выставить любое время работы, а не с этим
oIoaHToM
я вообще таймером не пользуюсь. запускаю с доп канала сигналки тогда, когда мне нужно
TechnoGreen
как сказали в сервисе (автосигнализация SCHER-KHAN MAGICAR 12) что ее нужно настраивать или адаптировать. сейчас она работает как центральный замок, хотя в машине есть своя такая возможность. в общем дерут деньги не за что.
oIoaHToM
Во вложении инструкция на ваш минитамер, настройте его на 40 минут
  • PDF

    Инструкция на минитаймер Эбершпехер

oIoaHToM
Ну так обычно в нормальном сервисе не просто ставят оборудование, но еще и настраивают его...
Ставить час по умолчанию как то сильно много...
Гидроник с вашим пультом действительно не имеет обычного входа на включение выключение... но вроде как все делается...
Таймер, который мне установили с гидроником позволяет запрограммировать только три времени включения. Достаточно ли трёх запусков на ночь.

Кто Вам устанавливал отопитель, Кто инструктировал по его эксплуатации? Ну просто хочется немного поругаться. Извините, но Вы принципиально не правильно поступаете. Нет никакой необходимости греть автомобиль ночью (Если конечно Вы не планируете поездку ночью). Эти отопители называются предпусковыми и запускать их нужно только перед поездкой перед запуском двигателя. Греть ночью - это бесполезная трата топлива и, что самое важное заряд аккумулятора. Я предполагаю, что на Вашем автомобиле, сейчас, разряжен аккумулятор. Зарядите его заряд зарядным устройством (неплохая тавтология) И отопитель начнет нормально запускаться.
Советую почитать хотя бы тут ... а лучше сразу съездить куда нибудь, кто умеет делать и настраивать...
Трог
устанавливали (я так думаю) в пежо центре. машину пригонял директор, что и как ему никто не говорил. я сам при поездках в сервис расспрашивал что да как. то что мне объяснили, лишь только как выставить время для запуска. и все.
dranduletto
спасибо!!!
буду пробовать!!!
oIoaHToM
спасибо!!!
буду пробовать!!!
в общем сегодня решил проверить как выставить вместо 60мин., 40 мин. для прогрева. для этого я так понял нужно провести такие действия:
Установка врeмeни обогрeва:
Нажать кнопку 1 болee 3 сeкунд индикатор мигаeт. Нe нажимать
никакой кнопки дольшe 5 сeкунд мини-часы пeхeходят в рeжим
“Установка врeмeни обогрeва”. Врeмя обогрeва (от 10 до 120 минут)
устанавливаeтся кнопками 2 и 3. Индикация на дисплee, символ
обогрeва и врeмя обогрeва мигает. Послe нажатия кнопки 1
индицируeтся тeкущee врeмя и мигаeт двоeточиe.
минут 20 нажимал, ждал, так ничего и не дождался. только переключение между тремя выборами времени или выставление самих часов.
ВСЁ.
больше ничего не смог добиться...

что делал не так???