регулятор давления топлива ПРОБЛЕМА СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ HELP
1544
2
vladimir2676
junior
Помогите! Ситуация следующая: Авто ВАЗ 21214. Машина заглохла. Обнаружил,что бензин попадает в моторное масло. Было обнаружено, что регулятор давления топлива на топливной рампе пропускает топливо во впускной коллектор. Заменил регулятор, все ОК. Однако спустя сутки ситуация повторилась. Ну ладно, бракованный регулятор - бывает с нашими запчастями. Опять поменял. Сутки и опять приехали. В общем поменял уже 3 регулятора. Давление от насоса 4 Атм. В норме. Обратку проверил. Не забита.
Что делать???
Что делать???
ВладимировАА
experienced
Что делать???А может обратиться к специалистам в сервис? не пробовали?
Гуманист
guru
попробовать купить регулятор в другом магазине и из другой партии
вообще неисправность дюже подлая, у меня было такое на дуплете, мотор вообще не проворачивался стартером из-за полного горшка бензина, до сих пор не понимаю как гидроудар не поймал
и ещё глянь сначала на шланг обратки под капотом, на нашепроме зачастую топливопроводы проложены удивительно небрежно
он мог подточится об окружающий ландшафт с одного боку, и при смещениях двигателя при подаче газа, может заламываться и "затыкаться" а потом распрямляется
я на том же дуплете боролся с нежеланием мотора долго держать высокие обороты
виновником был шланг подачи топлива, поддёртый с одной стороны
вообще неисправность дюже подлая, у меня было такое на дуплете, мотор вообще не проворачивался стартером из-за полного горшка бензина, до сих пор не понимаю как гидроудар не поймал
и ещё глянь сначала на шланг обратки под капотом, на нашепроме зачастую топливопроводы проложены удивительно небрежно
он мог подточится об окружающий ландшафт с одного боку, и при смещениях двигателя при подаче газа, может заламываться и "затыкаться" а потом распрямляется
я на том же дуплете боролся с нежеланием мотора долго держать высокие обороты
виновником был шланг подачи топлива, поддёртый с одной стороны
ТОП 5
1
3
4