Помыть от грязи двигатель как где?
5380
61
Мужикии, подскажите, где и как помыть двигатель от грязи пыли, а то зарос уже хоть картоху сажай. И дорого ли это? Посоветуйте дельное местечко )
T533YO
я вам так скажу, лучше чем сам не помоют, есть где самому машину помыть?
берем спец химию, ее наносим, а потом смываем из леечки/слабым напором воды....

мойка под давлением из керхера, ЗЛО!
T533YO
выше правильно все сказал, техноогия такая : берем пенный или просто Профам 2000 прогреваем двигу до 50 градусов +- , разбрызгиваем обильно на все подкапотное ,ждем минуты 3 ,берем лейку либо опрыскиватель садоводческий все смываем ..заводим мотор на 5 минут и вуаля все чистенько и не залито жопорукими мойщиками... и цена вопроса две копейи :biggrin:
да простят меня экологи...даже во дворе можно это проделать...воды надо литр
сомелье
да нафига спецхимию?
ФЭРИ, что для мытья посуды, отлично справляется.
сомелье
Негде, к сожалению. Если забрызгать химией еще можно во дворе, то с леечкой, сами понимаете, не получится. Вот и хочу найти, кто моет как себе.
T533YO
Я бы не всякий двигатель взялся мыть. А то после неудачной мойки можно поехать прямиком к нашим гуру.
А так 846 керхер из садового опрыскивателя наносится и через пару минут этим же опрыскивателем смывается, уже чистой водой.
Filimon
+1 что не каждый мотор моется без последствий.
Себе Тойоты мыл всегда - проблем не было.
Супруга увидела мои мотор -сказала "хочу".
Я сказал что с возможными последствиями будешь сама по СТО ездить.
Итог - горел датчик положения коленвала.

И это - Кёрхер амно.
Cleanol Super Job рулит.
StasRn
да рафика надо помыть. а чем отличается самому во дворе с лейкой и на мойке таким же образом?
T533YO
Я думаю что исключительно стоимостью и количеством потраченного времени.

Думается что уже на каждой мойке висят объявы - "за исправность авто после мойки моторного отсека ответственность автомойка не несёт."
мистерКэт
выше правильно все сказал, техноогия такая : берем пенный или просто Профам 2000 прогреваем двигу до 50 градусов +- , разбрызгиваем обильно на все подкапотное ,ждем минуты 3 ,берем лейку либо опрыскиватель садоводческий все смываем ..заводим мотор на 5 минут и вуаля все чистенько и не залито жопорукими мойщиками... и цена вопроса две копейи :biggrin:
да простят меня экологи...даже во дворе можно это проделать...воды надо литр
а я лейкой не залью, там где жопорукие зальют? Я не жопорукий кстати )))
сомелье
мойка под давлением из керхера, ЗЛО!
хз, как-то раз за вечер три раза водой двиг обливал из АВД. ничего не отвалилось.
правда производитель не керхер был а нильфиск, может в этом дело?:улыб:
вообще от двигателя сильно зависит технология его мойки. у моей машины например мозги управления в салоне находятся и под капотом практически нет деталей, которые нельзя заливать
steel
блин, давай те еще приведем пример корабельный дизель))))

у вас там электроники то, раз два и обчелся:yes.gif:

просто личный опыт мытья : камри sv40 4s? залили трамблер, пока не разобрал его, и не продул, не поехала....
ниссан алмера (он же пульсар) сгорел температурный датчик


с тех пор только профам + тряпки + лейка
T533YO
естественно от двигателя зависит

ещё как вариант купить пару баллонов карбклинера, он и с давлением и испарится весь.
сомелье
просто личный опыт мытья : камри sv40 4s? залили трамблер, пока не разобрал его, и не продул, не поехала....
ниссан алмера (он же пульсар) сгорел температурный датчик


с тех пор только профам + тряпки + лейка
Да ничего нормальному двигателю от мыться не будет. Только поедет лучше и греться меньше будет. Мою довольно часто.

После мойки проверить две вещи.
Трамблер, если мыть на горячий двигатель надо будет открыть и протереть тряпочкой-высушить. Не потому что его "заливает", а потому, что когда Вы горячий трамблер поливаете холодной водой, то вся влага из воздуха имеющаяся в нем выпадает в виде конденсата. Именно по этой причине те же девятки в лужах глохли. Плеснуло водичкой на трамблер и готово.
Свечные колодцы продуть/просушить.
Ну могут разъемчики водой политься если фиговые - как правило, такие вещи проходят сами через часик по мере высыхания.

И в Керхере если им пользоваться разумно нет ничего страшного. Не надо по проводам и сотам радиатора со всей дури высоченным давлением лупить. И все будет хорошо.
T533YO
самому. без фанатизма. торопиться в этом деле не стоит.
SVKan
Проблема мойки современного двигателя - это наличие кучи разъемов, защита которых защищает от пыли и воды. Моющие средства имеют большую проникаемость. Поэтому очент желательно мыть двигатель диэлектрическими моющими средствами. Но это теория. А на практике раньше мыл двигатель сузики на мойке обычным кархером с обычной химией, на зубилах прям из ведра поливал и проблем не было. Сейчас, начитавшись про проблемы после мойки движка, да и товарищ на 7-м аккорде что-то залил при мойке, как-то сцыкотно его мыть, а помыть хочца.


p.s.

Вроде на большевичке возле ленты есть мойка с правильной мойкой движка, мыл кто там?
T533YO
Ну вы блин ваще. Я думал скажете, да заедь туда-то там аккуратные все ништяк будет. А оказывает что может его и не трогать, так тряпочкой протереть да и усе. Факинщит.
T533YO
На Военной напротив Ауры вроде моют диэлектрическим раствором, но по цене не знаю.
сомелье
блин, давай те еще приведем пример корабельный дизель))))
у вас там электроники то, раз два и обчелся :-y
ну не скажите, поболее чем на иных бензинках. EDC все-таки, несколько датчиков присутствует
вообще я стремлюсь к тому, чтобы в машине самым умным электронным устройством остался блок управления стеклоподъемниками
просто личный опыт мытья : камри sv40 4s? залили трамблер, пока не разобрал его, и не продул, не поехала....
ниссан алмера (он же пульсар) сгорел температурный датчик
мыл 3s на sv43, мыл ej20j на sf5 и ничего не было. субара правда потроила немного сначала, но после того как двигатель просох все прошло. но это моторые, которые уже мхом поросли. че там у ТС я не знаю
steel
я стремлюсь к тому, чтобы в машине самым умным электронным устройством остался блок управления стеклоподъемниками
Так это по Вашей инициативе на Навары программируемые стеклоподъемники ставят? :злорадство:
ПоубЫвал бы нафиг :шок:
ХочуСпросить
между остался и стал разницу ощущаете? :rofl:
T533YO
Мыл на Затулинке, автомойка Скиф, потому что она была ближе к СТО))
Залили химией, потом через 5 мин. промыли керхером, Затем воздухом маленько просушили и все. На следующий день на даче на всякий случай весь день на солнышке машина с открытым капотом простояла.Последствий никаких, зато двигатель теперь не узнать.
Alex_
Там по левой стороне блок предохранителей есть, у него крышка херово герметична изначально. Проверьте как там реле и предохранители, не окислились? А то видал недавно сию беду.
T533YO
Мою сам, не торопясь, тряпочка, ведерко с водой, немного химии и терпения:хехе:
Даж аккум не снимаю..
T533YO
мою мотор сам после каждого ныряния в чачу
сначала химией для мойки машины (какая есть под рукой) обливаю, потом через пару минут быстро из кёрхера сбиваю
главное без фанатизма поливать, грязь сбил и хватит
всё равно не на долго:улыб:
выше правильно все сказал, техноогия такая : берем пенный или просто Профам 2000 прогреваем двигу до 50 градусов +- , разбрызгиваем обильно на все подкапотное ,ждем минуты 3 ,берем лейку либо опрыскиватель садоводческий все смываем ..заводим мотор на 5 минут и вуаля все чистенько и не залито жопорукими мойщиками... и цена вопроса две копейи :biggrin:
да простят меня экологи...даже во дворе можно это проделать...воды надо литр
Извольте Батенька .Полтора Литра ( Литра на помывку движки и ПОЛ Литру на *обмывание своих внутренностей... :ха-ха!:
steel
между остался и стал разницу ощущаете? :rofl:
Ниче не знаю! Бесит меня эта конструкторская мысль :biggrin:
T533YO
Не знаю, мне на мойке помыли - генератор сдох через неделю. Наверное обмотки не выдержали струи керхера. Сейчас грязный, хочу помыть, наверное профам и лейка все-таки лучше.
Гарпун
обмоткам на струи керхера по барабану, а вот если горячий генератор полить холодной водой, сборка диодного моста трескается от резкого перепада температуры запросто, потом дохнет сразу или через непродолжительное время
t-34-85
Немножко Оффтопик, вроде митсубиши, а почему мотор как на хонде стоит?
ЗЫ: Считаю мытье мотора злом для гражданской машины, и поэтому мою редко, но керхером и без фанатизма.
T533YO
помыл двигатель сам на выходных
  • Отключил акум, Закрыл генератор, блоки предохранителей

  • Смыл химию и просушил на солнышке

мойка под давлением из керхера, ЗЛО!
Знакомому керхером на мойке патрубки резиновые испортили/порезали.
Не верите, можете проверить. С очень близкого расстояния попшикайте.
патрубки гнилые и все...толщина патрубка 5мм аримированной резины...быстрее краску срежет с авто чем патрубок продырявит
мистерКэт
я на субаре с бамперов краску смывал. после этого стал пшикать строго по инструкции - минимум с 30 см
Я не сказал, что разрезали патрубки, я написал, что порезали. Уточняю, сверху понаделали надрезов, не насквозь. Однако приятного тоже мало.
про патрубки не поверю
а вот на некоторых шлангах, на пример ГУРа, зачастую присутствует дополнительная защитная рубашка из микропорки
её кёрхер режет как здрасте
UlveR
Не знаю какой там на хонде, но это 4g15 карбюраторный.
Развели "верю-не верю".
Оставайтесь в невереньи на здоровье. Больше мне добавить нечо.)
Гуманист
ушёл резать кёрхером шланг
грязевую фрезу не забудь поставить:улыб:вертушкой не порежешь ничего:улыб:
steel
всегда считал что это одно и тоже, кстати фреза нифига не режет
впрочем как и основная насадка
ради интереса минут 5 струил в одну точку на старом патрубке снятом с древнего паскуды за ветхостью
патрубок сильнее:улыб:
всегда считал что это одно и тоже, кстати фреза нифига не режет
впрочем как и основная насадка
ради интереса минут 5 струил в одну точку на старом патрубке снятом с древнего паскуды за ветхостью
патрубок сильнее:улыб:
разрушитель легенд мля :biggrin:
Гуманист
я на желтой тряпке-протирке оставил царапину на пол толщины тряпки, настроив на "пистолете" тонкую струю.
T533YO
никогда не мыл двигатель, и не понимаю для чего это нужно истинным арийцам (с перекупами всё понятно)
в чачу не ныряю