На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Неквалифицированно отремонтировали двигатель в крупной компании.
15239
144
мистерКэт
guru
что посоветовать не знаю Вам...доказать что то дороже выйдет...прийдется контракт брать ...в этом моторе уже ловить нечего если выработка в цилиндрах есть...только берите у проверенных людей
ElenaAllion
member
Они снова ремонт предложили!!!!!! якобы там можно еще ремонтировать! просто капец. Мы сказали что вариант замены двигателя нам подойдет, мы оплатим работу они покупают движок, раз накосячили - в ответ слышим, что они бесплатно поменяют на тот который купим мы) Вот так. Завтра еще до генералного попробую добраться.. если у них реально пообщаться с хозяином.
gringo
guru
> При нас провели замеры цилиндра, итог - цилиндр имеет элипс в верхней части блока цилиндров, т.е. там, где нет хода поршня.
гляньте на фото, до куда ходят поршни.
так где они эллипс намеряли?
короче, имею мнение, что Вам только колпачки поменяли. ну и кольца может быть.
поршни похоже не меняли, но в счет включили. так то стоят то они нормально.
> Мы сказали что вариант замены двигателя нам подойдет, мы оплатим работу они покупают движок, раз накосячили - в ответ слышим, что они бесплатно поменяют на тот который купим мы)
не, ну так то логично.
хороший контракт 1ZZ стоит 30-40 тыр, а работа по замене около 6 тыр.
З.Ы. я что-то следов перегрева на ваших фото ваще не вижу.
гляньте на фото, до куда ходят поршни.

так где они эллипс намеряли?
короче, имею мнение, что Вам только колпачки поменяли. ну и кольца может быть.
поршни похоже не меняли, но в счет включили. так то стоят то они нормально.
> Мы сказали что вариант замены двигателя нам подойдет, мы оплатим работу они покупают движок, раз накосячили - в ответ слышим, что они бесплатно поменяют на тот который купим мы)
не, ну так то логично.

хороший контракт 1ZZ стоит 30-40 тыр, а работа по замене около 6 тыр.
З.Ы. я что-то следов перегрева на ваших фото ваще не вижу.
З.Ы. я что-то следов перегрева на ваших фото ваще не вижу.По фотографии аппендицит не вырезают,
на этих фотках вообще ничего не видно, мерить надо и результаты замеров сравнивать с эталоном
, тогда делать выводы.
Сто которое делало ремонт не несёт ответственности за двигатель в целом, их зона ответственности только за проделанную работу, проданные ими запчасти, всё остальное на потребителе.
Из закона ОЗПП:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
- соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
- отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Blondiss
experienced
Влезу в разговор именно по части предъявления претензий к СТО. Имела опыт общения по возмещению денежных средств с данного СТО: хочу сказать, что какими бы они не были плохими (в том плане, что не умеют ни фига), но на переговоры всегда идут, и договориться с ними можно. В крайнем случае можно выйти на собственника и поговорить с ним (он сильно беспокоится о репутации своей компании). Да, и кстати, не советую там даже масло менять (именно по этому простому виду работ у меня и вылезла потом проблема).она, подкова....
ElenaAllion
member
И Вам их "квалифицированный" мастер по моторам масло менял "грамотно"... Я там вообще ничего больше не буду делать, если и решится вопрос на уровне генерального по замене двигателя, то в другом их офисе сделаем, возьмем бумаги на гарантию работ. и больше туда ни ногой.
Вот работа у них построена неплохо...
А люди, они везде люди... на никитина пара мастеров хороших, всегда менял там масло и шиномонтаж делал... вопросов почти не было... в последний раз обозначили начинающий течь сальник, договорились, заказали запчасти, приехал поменял... но вот по объеденения почему то один негатив, тоже думал ага, рядом с работой, удобно... фиг то вам... если интересно могу и свою историю поведать...
А люди, они везде люди... на никитина пара мастеров хороших, всегда менял там масло и шиномонтаж делал... вопросов почти не было... в последний раз обозначили начинающий течь сальник, договорились, заказали запчасти, приехал поменял... но вот по объеденения почему то один негатив, тоже думал ага, рядом с работой, удобно... фиг то вам... если интересно могу и свою историю поведать...
Сейчас читают
Как это сделать? [технология производства товаров, деталей]
69698
337
Дисконтная карта магазина МИР
4365
29
СИБВЕЗ это сервис????
8501
42
ElenaAllion
member
пишите, раз пошло такое обсуждение
Я вот тоже думал что колодки поменять это фигня, и всегда делал это сам, и особых проблем не испытывал, а тут значит на тине приспичило задние поменять, а там же спец ключ нужен (кстати подходит из старых велосипедных наборов
)... да и осень на дворе, позвонил в 7 ключей, типа делаете... ответ мне - да не вопрос, 300 или 400 рублей, я ок. Поменял я у них колодки, зиму отъездил, весной скрежет... ну уже тепло и гараж образовался... скидываю я колесо и вижу ппц... колодка в 0 на одном колесе, направляющие не ходят, болты завернули как получится, срезали резьбу на одном пальце...
Не я не в розовых очках живу, и знаю что поди в 400 рублей ТО суппортов не входит (а может минимальное и входит) но почему не одна бл.... не обозначила проблему и не предложила ее решить за нную сумму денег? вот после этого я бы не стал говорить, что ничего сложного в замене колодок нет...
)... да и осень на дворе, позвонил в 7 ключей, типа делаете... ответ мне - да не вопрос, 300 или 400 рублей, я ок. Поменял я у них колодки, зиму отъездил, весной скрежет... ну уже тепло и гараж образовался... скидываю я колесо и вижу ппц... колодка в 0 на одном колесе, направляющие не ходят, болты завернули как получится, срезали резьбу на одном пальце...Не я не в розовых очках живу, и знаю что поди в 400 рублей ТО суппортов не входит (а может минимальное и входит) но почему не одна бл.... не обозначила проблему и не предложила ее решить за нную сумму денег? вот после этого я бы не стал говорить, что ничего сложного в замене колодок нет...
Трог
guru
Да ну рейку я к ним приехал менять... купил сам контракт
Приехал с утра, сдал машину, рейку покрутили, сказали вроде норм... великий мастер ходит кофеек попивает, соизволил подойти только с третьего раза...
Ну значит оставил машину, уехал...
Звонок, а рейка то не та... (для справки рейки на одиках отличаются вд - не вд)
Но мы уже машину раскидали... я ну зашибись, начинаю звонить везде где можно реек нет... ну дифицит они на одика, буквально последнюю забрал на 7 кузов... ну чо грю собирайте обратно...
Приезжаю они мне счет выкатывают, и довольные такие мы вам сход-развал сделали на переднюю ось, чтобы руль прямо стоял... я как бы в заморочках, как рейку вернуть (надо отдать должное хокайдо - вообще без вопросов), отдаю деньги (хотя изначально желание поспросить было)... сажусь в машину выезжаю от них, а там как раз поворот, поворот, поворот, выезжаю на прямую, зашибись руль поставили прямо, 90 градусов смешение...
Возвращатся вообще не вариант, время час пик, в их сторону пробка ппц... да и на работу надо доехать...
Уехал так, приехал исправлять на след день, говорю нафига снимали то, ну му хрю, пока типа не снимешь не увидишь, сделали сход конечно как можно и уехал я от них...
А вот теперь вопрос, ладно я дурак, но раз вы беретесь работу работать, дак будьте добры нюансы знать, да и на рейке номер был, можно было пробить по базе и даже не разбирать машину...
Вот и получается, что платим мы непонятно за что...
Приехал с утра, сдал машину, рейку покрутили, сказали вроде норм... великий мастер ходит кофеек попивает, соизволил подойти только с третьего раза...
Ну значит оставил машину, уехал...
Звонок, а рейка то не та... (для справки рейки на одиках отличаются вд - не вд)
Но мы уже машину раскидали... я ну зашибись, начинаю звонить везде где можно реек нет... ну дифицит они на одика, буквально последнюю забрал на 7 кузов... ну чо грю собирайте обратно...
Приезжаю они мне счет выкатывают, и довольные такие мы вам сход-развал сделали на переднюю ось, чтобы руль прямо стоял... я как бы в заморочках, как рейку вернуть (надо отдать должное хокайдо - вообще без вопросов), отдаю деньги (хотя изначально желание поспросить было)... сажусь в машину выезжаю от них, а там как раз поворот, поворот, поворот, выезжаю на прямую, зашибись руль поставили прямо, 90 градусов смешение...
Возвращатся вообще не вариант, время час пик, в их сторону пробка ппц... да и на работу надо доехать...
Уехал так, приехал исправлять на след день, говорю нафига снимали то, ну му хрю, пока типа не снимешь не увидишь, сделали сход конечно как можно и уехал я от них...
А вот теперь вопрос, ладно я дурак, но раз вы беретесь работу работать, дак будьте добры нюансы знать, да и на рейке номер был, можно было пробить по базе и даже не разбирать машину...
Вот и получается, что платим мы непонятно за что...
ElenaAllion
member
вот и мы, хотя муж при желании сам бы мог такие вещи как колодки и т.п. делать, изначально решили не лазить в машину, а доверить мастерам, которые работают в крупной компании. Я тоже вчера спросила, почему вы не озвучили, что двигатель не подлежит ремонту? Я же готова была покупать контрактный, машина нужна постоянно, ездим каждый день! хочу отремонтировать правильно! Теперь технический со слов того мастера уверяет, что двигатель был идеальный , подлежал ремонту, а мы следом взяли и перегрели так что повело цилиндры. Причем сказал не обязательно, чтоб там масла не хватало (мы же следили чуть не ежедневно после ремонта, всегда самое малое на минимуме было, тогда быстро неслась к ним доливать) поезди в пределах 25 км (сына в школу утром)потом столько же- забрать ребенка, ну и по магазинам, и т.п. в общем ни каких нагрузок, чтоб что-то испортить не давали.
ElenaAllion
member
у нас так с гидроусилителем... когда мы купили, они поменяли и не помогло... то тут уж у нас возмущение поперло, денег отдали столько а они ошиблись, и только после этого они привозили спец. прибор которым можно промерить гидрач и установить в нём проблема или не в нем! Я и спросила, а почему когда я пришла с проблемой нельзя было так сделать и ремонтировать сразу то что положено...
ВладимировАА
experienced
мы же следили чуть не ежедневно после ремонта, всегда самое малое на минимуме было, тогда быстро неслась к ним доливатьследили?
еслибы следили то ниже 1-2 мм до максимума видели, а на минимуме уже литра масла в двигателе не хватает
ElenaAllion
member
так оно быстро уходило, не буду же я каждые 2 мм доливать!как приближается к минимуму , быстренько к ним, хотите сказать что при спокойной езде и наличии масла всеравно перегрели?))) Есть в конце концов на панели стрелка показывающая температуру масла, выше серединки она не поднималась, и еще раз скажу, долгих поездок и нагрузок не было
Утюг
veteran
Ни чего криминального в поршнях не видно. Стерт притирочный молибден, так давно пора
Вот скажите эти фото до первого ремонта7 Если сейчас, то детали даже не пытались отмыть от шлама, нагара, лака. Директору лучше сразу убиться об стену, чем так халявить. Детали как минимум должны быть "отпарены" и сиять даже если машина год отъездила после ремонта. Если так с нагаром собрали, то не удивительно дальнейший угар масла00)) А новые рисок думаю возникло до куя именно от ГРЯЗНОЙ сборки и лак препятствует теплообмену в двс. Кольцо проверить надо в цилиндре (зазор щупом), да и более уверен старые кольца были в допуске. Также можно проверить упругость кольца примерно так . Если они намерили эллипс, хотя могли намерить такие слесаря что угодно. почти приговор. Можно собрать, масло по гу ще и на базар. За уралом уже ремонтные поршня есть или гильзуют непомню, но здесь завались контракта. Думаю проще. У вас еще и головка с коленом будут в запасе.
пс. На востоке даже чугунные тоето движки не растачивают, и считают их тоже одноразовыми.. У нас в городе расточные и хонинговальльные ещё пока есть
Вот скажите эти фото до первого ремонта7 Если сейчас, то детали даже не пытались отмыть от шлама, нагара, лака. Директору лучше сразу убиться об стену, чем так халявить. Детали как минимум должны быть "отпарены" и сиять даже если машина год отъездила после ремонта. Если так с нагаром собрали, то не удивительно дальнейший угар масла00)) А новые рисок думаю возникло до куя именно от ГРЯЗНОЙ сборки и лак препятствует теплообмену в двс. Кольцо проверить надо в цилиндре (зазор щупом), да и более уверен старые кольца были в допуске. Также можно проверить упругость кольца примерно так . Если они намерили эллипс, хотя могли намерить такие слесаря что угодно. почти приговор. Можно собрать, масло по гу ще и на базар. За уралом уже ремонтные поршня есть или гильзуют непомню, но здесь завались контракта. Думаю проще. У вас еще и головка с коленом будут в запасе.
пс. На востоке даже чугунные тоето движки не растачивают, и считают их тоже одноразовыми.. У нас в городе расточные и хонинговальльные ещё пока есть
ElenaAllion
member
Это фото вчерашние!!!!! так все выглядит сейчас! в колпачках резиночки новенькие, а поршни вот такие! они даже антифриз не сливали при ремонте. т.к. в счете на оплату его нет, и уверяют, что сейчас там не их антифриз залит. А мы ничего не меняли, не доливали, значит если не их - то это тот который был до ремонта. Видимо мастер снял крышку кое как сверху что-то сделал и порядок...
Как умудрился не знаю. (тут закрадываются сомнения был ли ремонт вообще, может они новые колпачки мне вчера утром поставили а вечером предъявили) и вообще, они нашу машину разбирали даже не загоняя в бокс, мы вчера приехали - она на улице- как мы им припарковали ее 2 дня назад и ключи отдали, так и стоит, под ней лужа антифриза, там короче и разобрали, и все запчасти разложили, что в салоне, что в багажнике!
Как умудрился не знаю. (тут закрадываются сомнения был ли ремонт вообще, может они новые колпачки мне вчера утром поставили а вечером предъявили) и вообще, они нашу машину разбирали даже не загоняя в бокс, мы вчера приехали - она на улице- как мы им припарковали ее 2 дня назад и ключи отдали, так и стоит, под ней лужа антифриза, там короче и разобрали, и все запчасти разложили, что в салоне, что в багажнике!
ElenaAllion
member
пойду сейчас дойду до сто которое рядом, если минута будет у механика, покажу кольцо, может подскажет есть износ или нет. потом видимо не дожидаясь звонка от технического директора (обещал позвонить в обед) буду пытаться выйти на генерального, то есть на хозяина подковы.
Утюг
veteran
Лучше проверит цилиндры на вертикальные царапины, от таких мастеров можно что угодно ожидать при их "технологической картой" на об.еб клиента. Знаю ещё случай как раз с 1зз. на гарантии стало расходовать масло и шум, дилер разобрал двс и как принято в Москве морочил голову клиенту(зажрамши) Ну .уле цена то нового авто быстрее падает, дядя вася в гараже собирает 1зз с тех же деталей и он работает.
Дакольца тоже могут быть поставленны не правильно.

Дакольца тоже могут быть поставленны не правильно.
Gellowgles
v.i.p.
Я вот одного не могу понять, как может быть эллипс в цилиндре, в месте где кольца не ходят?
И почему измеряли в самой верхней части блока, выше колец, там нагар и нутромер погоду показывает.
И почему измеряли в самой верхней части блока, выше колец, там нагар и нутромер погоду показывает.

Утюг
veteran
Главно, чтобы хон был , а там мерили потомучто ребята кроме подков ни чего не видели и они скажу по секрету молятся березовому колесу от телеги
Конусность у них спросите померить. И пусть промерят раз на 5. Кольца надо бы заказать оригинал или махле .кольдещмит, короче известных производителей. Но с таким подходом к делу мотористов лучше уже кота в мешке контракт
Конусность у них спросите померить. И пусть промерят раз на 5. Кольца надо бы заказать оригинал или махле .кольдещмит, короче известных производителей. Но с таким подходом к делу мотористов лучше уже кота в мешке контракт
Кто то тут еще за кап. ремонт положительно голосует...
А таких мастеров подавляющее большинство...

А таких мастеров подавляющее большинство...
Blondiss
experienced
Если вы собрались дойти до СТО, которое на кольце, то лучше не надо))) Там хуже в 20 раз, чем в подкове))
Относительно урегулирования конфликта: технический директор подковы - если обещал позвонить, то не факт, что позвонит, поэтому, если не дождетесь звонка, то не сидите и не ждите - действуйте! Обычная практика подковы (по крайней мере раньше была) такова: если они признают свою вину (либо сомневаются в своей невиновности), то договориться можно практически в 99% случаев (если договоренность достигнута, то деньги или услуги вы получите очень быстро). Как я уже писала - собственник там очень трепетно относится к репутации фирмы (собственник и ген. директор - одно лицо).
Вообще, я не могу сказать, что подкова - это 100% безграмотные специалисты, многие работы с моими автомобилями они проводили качественно и без нареканий (ходовка, замена ГРМ), но примерно год назад от них ушли все более-менее думающие специалисты (с Объединения), сейчас, думаю, там полный ахтунг! Могу, конечно, ошибаться, но судя по вашему рассказу - не ошибаюсь:)
Тоже поделюсь историей: с заменой масла я думала, что ни одно СТО не может так лажануться, но им удалось)) Они тупо не долили, причем не долили по ходу до фига (видимо, вообще просто капнули): другое СТО, которое это увидело (у меня нет привычки смотреть масло каждый день, т.к. то авто масложорством не страдало) были в шоке (да и я была в шоке).
С другой стороны: не ошибается тот, кто не делает. Косяки будут у каждого СТО, просто здесь их стало уже слишком много (судя по отзывам народа). Ну и если СТО признает свои ошибки, то полностью черной краской его тоже не стоит мазать. Мне один раз не прикрутили колесо в процессе переобувки на шиномонтажке, куда я всегда езжу. Результат: кузовной ремонт, но надо отдать должное ребятам с монтажки - сразу отдали денег, сколько просила. Продолжаю к ним ездить, пока без эксцессов:)
Относительно урегулирования конфликта: технический директор подковы - если обещал позвонить, то не факт, что позвонит, поэтому, если не дождетесь звонка, то не сидите и не ждите - действуйте! Обычная практика подковы (по крайней мере раньше была) такова: если они признают свою вину (либо сомневаются в своей невиновности), то договориться можно практически в 99% случаев (если договоренность достигнута, то деньги или услуги вы получите очень быстро). Как я уже писала - собственник там очень трепетно относится к репутации фирмы (собственник и ген. директор - одно лицо).
Вообще, я не могу сказать, что подкова - это 100% безграмотные специалисты, многие работы с моими автомобилями они проводили качественно и без нареканий (ходовка, замена ГРМ), но примерно год назад от них ушли все более-менее думающие специалисты (с Объединения), сейчас, думаю, там полный ахтунг! Могу, конечно, ошибаться, но судя по вашему рассказу - не ошибаюсь:)
Тоже поделюсь историей: с заменой масла я думала, что ни одно СТО не может так лажануться, но им удалось)) Они тупо не долили, причем не долили по ходу до фига (видимо, вообще просто капнули): другое СТО, которое это увидело (у меня нет привычки смотреть масло каждый день, т.к. то авто масложорством не страдало) были в шоке (да и я была в шоке).
С другой стороны: не ошибается тот, кто не делает. Косяки будут у каждого СТО, просто здесь их стало уже слишком много (судя по отзывам народа). Ну и если СТО признает свои ошибки, то полностью черной краской его тоже не стоит мазать. Мне один раз не прикрутили колесо в процессе переобувки на шиномонтажке, куда я всегда езжу. Результат: кузовной ремонт, но надо отдать должное ребятам с монтажки - сразу отдали денег, сколько просила. Продолжаю к ним ездить, пока без эксцессов:)
Я бы тоже проголосовал за квалифицированый ремонт двигателя А то современные алюминивые двс снятые в капстранах могут быть после аварии и скрытых трещин можно нарваться легко. Хранение на складах небрежное может вызывать коррозию и тд. То
есть лотарея
есть лотарея
gringo
guru
> они даже антифриз не сливали при ремонте. т.к. в счете на оплату его нет, и уверяют, что сейчас там не их антифриз залит.
так не получится. если не слить антифриз, то при съеме головы они все этим самым антифризом зальют вокруг.
можно не полностью слить, это да.
может они ваще голову не снимали, а только колпачки поменяли? их без съема головы поменять можно. тогда и антифриз сливать не нужно.
а вообще, после съема головы ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поменять антифриз на новый. в нем присадки есть, которые защитную пленку образуют. в старом антифризе присадки срабатываются, а сняв голову, защитную пленку нарушают. восстановить ее старому антифризу нечем.
так не получится. если не слить антифриз, то при съеме головы они все этим самым антифризом зальют вокруг.
можно не полностью слить, это да.
может они ваще голову не снимали, а только колпачки поменяли? их без съема головы поменять можно. тогда и антифриз сливать не нужно.
а вообще, после съема головы ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поменять антифриз на новый. в нем присадки есть, которые защитную пленку образуют. в старом антифризе присадки срабатываются, а сняв голову, защитную пленку нарушают. восстановить ее старому антифризу нечем.
Точно когда бочка на сто то есть соблазн не долить клиенту, сделать из мобила лукойл. Все хотят хлеба с маслом и колбасой. Соседу щуп выдергивал пол уровня, чуть ниже и улыбка на лице. Я ему говорю не долили! Он- А они мне литр на доливку продали. В итоге 4+1 продали, по факту 3+1.
ElenaAllion
member
Мы три года обслуживались на объединения (эту машину, а до этого еще 2 года старую), и такое началось около года назад, Вы правы, до этого я тоже не могла на них подумать. Меняли у них много чего, всегда без проблем. На сегодняшний день там сменился директор офиса и из старых менеджеров остался один, мастера тоже поменялись.. На сто сходила на краузе, они выслушав и расспросив, посмотрев лист наряда по ремонту сказали однозначно, что ремонт не квалифицированный был, на 99% не проводились промеры, потому как следствие в больний двигатель тупо установлены расходники, что естественно не спасло. А расход масла на обкатке был маленьким потому что 10W40 плотнее 5W30, и оно не должно было так уходить. В подкове вчера уверяли что масла практически не отличаются, и дело не в их параметрах. раз не уходило 10W40, значит ремонт хороший, а раз 5W30 стало уходить сразу, значит мы ухитрились тогда и перегреть)
ElenaAllion
member
а как тогда правду найти? раз они меняли антифриз - значит там до сих пор залит ихний, еще раз говорю, мы ничего не меняли и не лили!!! Естественно тут на форуме я не буду обманывать, потому как помощи прошу, мои манипуляции с машиной сводились к регулярному после ремонта вытаскиванию щупа, дабы следить за уровнем масла! Вчера технический уверял, что антифриз залит не их!!!!!!! тут без вариантов, если не их, то старый....... его-то как-нибудь можно проверить? или замер не покажет сколько антифриз в пользовании был? наш старый точно 3 года а то и подольше, в этом году планировали менять. Видела вчера что антифриз слит в бутыль, стоит у нас в багажнике
gringo
guru
> А расход масла на обкатке был маленьким потому что 10W40 плотнее 5W30, и оно не должно было так уходить. В подкове вчера уверяли что масла практически не отличаются, и дело не в их параметрах. раз не уходило 10W40, значит ремонт хороший, а раз 5W30 стало уходить сразу, значит мы ухитрились тогда и перегреть)
неа, расхода не было не потому что масло гуще (вообще говоря w40 слишком густое для 1ZZ), а потому что двигатель не крутили сильно на обкатке.
у меня когда движок страдал масложором он хавал чОтко 300гр на 1000 и пофиг чего - пробовал 0w30, 5w30, 0w40, 5w40, 10w40 - ОДИНАКОВО, 300гр на тыщу.
после ремонта на обкатке - 100гр на тыщу. вообще движок не крутил, ездил как пенсионер.
после обкатки стал жрать в обычном городском режиме уже 600гр на тыщу и опять абсолютно пофигу какого масла. неудачный ремонт был, да.
так вот 600гр - это в обычном городском режиме, а прокатился до Юрги и обратно (180 км в один конец) по трассе да с тапком в пол на обгонах дак сразу 1/3 уровня улетела.
неа, расхода не было не потому что масло гуще (вообще говоря w40 слишком густое для 1ZZ), а потому что двигатель не крутили сильно на обкатке.
у меня когда движок страдал масложором он хавал чОтко 300гр на 1000 и пофиг чего - пробовал 0w30, 5w30, 0w40, 5w40, 10w40 - ОДИНАКОВО, 300гр на тыщу.
после ремонта на обкатке - 100гр на тыщу. вообще движок не крутил, ездил как пенсионер.
после обкатки стал жрать в обычном городском режиме уже 600гр на тыщу и опять абсолютно пофигу какого масла. неудачный ремонт был, да.
так вот 600гр - это в обычном городском режиме, а прокатился до Юрги и обратно (180 км в один конец) по трассе да с тапком в пол на обгонах дак сразу 1/3 уровня улетела.
Утюг
veteran
На будущее, в двс с алюминивой рубашкой. притом тонкой. Меняйте антифриз не реже чем два года, хоть на банке вам 5 лет гарантировать будут. Таковы реалии тоета, лучше не промыть форсенки. а в люмине поменяй антифриз по паспорту.
Нормально в зз 40ка, тока со сменами не ТЯНУТЬ. 4-5 тык и будет счастье
gringo
guru
> Видела вчера что антифриз слит в бутыль, стоит у нас в багажнике
ну так в этом бутыле теперь все что угодно нОлито может быть - хоть ослиная моча.
его ведь не при Вас сливали.
ну так в этом бутыле теперь все что угодно нОлито может быть - хоть ослиная моча.

его ведь не при Вас сливали.
ElenaAllion
member
Ну я не разбираюсь... на то они и мастера, чтоб в таких вопросах разбираться, а я в своем деле разбираюсь и учу) Но что касается расхода, я тоже сразу была уверена, что при обкатке по-любому он будет не большой, скорость 50км в час))) пенсионерская, не способствует огромному расходу масла в городском режиме.
Нормально в зз 40ка, тока со сменами не ТЯНУТЬ. 4-5 тык и будет счастьекакое нафиг нормально ?
http://www.toyota-club.net/files/techdata/ttx/premio.pdf
ElenaAllion
member
Я прошлой осеню в подкове и попросила проверить антифриз, и если нужно поменять, они сказали норм.... эту зиму катайтесь а к следующей готовьтесь поменять. По ситуации он должен быть там сейчас свеженький, если его меняли при ремонте....ну или как они говорят мы в январе типа меняли сами.....
Blondiss
experienced
У них же камеры стоят в боксах, можно посмотреть: меняли или нет антифриз, когда ремонт производили.
ElenaAllion
member
так ремонт был в ноябре прошлого года... вряд ли остались какие-то записи. но учту, спрошу у них про камеры.
estet
видит тебя насквозь
Я так скажу что откатят с видео, если даже есть ))
ElenaAllion
member
Позвонил сегодня технический директор мужу, надумали они (сто) два варианта, или расточка цилиндров, замена поршней, и оплата всего этого добра 50/50....Либо они ОПЛАТЯТ контрактный блок. а мы оплатим им работу по замене.
Как я понимаю, ремонт тут не спасет уже ни какой, только снова головняки и нервы. Тогда у меня просьба подсказать надежных продавцов, где можно поискать двигатели... кто сталкивался с какими фирмами, чтоб не купить что попало.
Как я понимаю, ремонт тут не спасет уже ни какой, только снова головняки и нервы. Тогда у меня просьба подсказать надежных продавцов, где можно поискать двигатели... кто сталкивался с какими фирмами, чтоб не купить что попало.
Трог
guru
Алюминевый блок не точится... он гильзуется... если эту работу будут делать снова они, то представьте как все это выйдет... двигатель купить можно к примеру в Левше, они же могут и поставить...
лучше наверное так...
лучше наверное так...Есть еще третий путь, не согласится с их вариантами, намекнуть им на суд, забрать машину, отдать на экспертизу... и если ремонт не выполнялся, то... может это их стимулируют к доп. мат. вложениям...
ElenaAllion
member
да, да, но он и про расточку сказал, и что туда гильзы поставят.. ну и новые поршни... так вот и я боюсь что сделают снова через о-пу, а по их условиям если они оплатят движок то мы у них ставим.. При всем раскладе я конечно не хотела бы от них ни чего больше кроме как оплаты двигателя... а ставила бы у других.
Gellowgles
v.i.p.
Вы правильно поняли, только блок или двигатель в сборе? Потому как, если менять только блок, то есть нижнюю часть двигателя, то там еще работы невпроворот будет, в том числе и по ремонту головки.
ElenaAllion
member
Надо у мужа уточнить..... потому как я из вторых рук информацию отписала.... приедет с работы точно буду знать, но головку вчера смотрели, она не повреждена. не знаю как так получалось, что цилиндры повело а её нет, но как-то так. 

gringo
guru
Позвонил сегодня технический директор мужу, надумали они (сто) два варианта, или расточка цилиндров, замена поршней, и оплата всего этого добра 50/50....Либо они ОПЛАТЯТ контрактный блок. а мы оплатим им работу по замене.контрактный БЛОК? в смысле они готовы ТОЛЬКО блок оплатить?
Как я понимаю, ремонт тут не спасет уже ни какой, только снова головняки и нервы. Тогда у меня просьба подсказать надежных продавцов, где можно поискать двигатели... кто сталкивался с какими фирмами, чтоб не купить что попало.
дык блоки то не продаются практически - обычно двигатель в сборе продается.
а блок то очень редко, если только брак какой, если, например, голова треснутая. это ОЧЕНЬ редко бывает.
если же они готовы ВЕСЬ двигатель оплатить - соглашайтесь конечно!
ВОТ с этой машины, например ,можно взять. 2003г.в. - болячка с маложором производителем уже пофиксена. пробег - 100 тык.
куплена машина как битая, см. акуционник. но повреждения сами видите какие - ничего серьезного.
а работы по замене - это 6 тыр всего. ну плюс 2 тыр еще масло, фильтр и антифриз.
и настаивайте на присутствии мужа при замене двигателя.
Трог
guru
Отправил вам в личку, не факт что поможет, но попробовать стоит...
Да знаю я про рекомендации от завода с забитыми инженерами и вездесущим менежментом. которым надо чтоб авто крякнуло на 101тыке. И бегом за новым авто.
Жидкое масло это 15 кг сэкономленного СО2, и минус ресурс двигателя. На сайте производителей масел на такие двс сплощ и рядом рекомендуют 40, притом немцы, а они цуко пунктуальные. Так подбор срывается, но можно потыкать. http://www.gulf.nl/en/lubricants/smeerolie-advies/
или http://www.jb-germanoil.de/index.php/ru/oilfinder-ru
Жидкое масло это 15 кг сэкономленного СО2, и минус ресурс двигателя. На сайте производителей масел на такие двс сплощ и рядом рекомендуют 40, притом немцы, а они цуко пунктуальные. Так подбор срывается, но можно потыкать. http://www.gulf.nl/en/lubricants/smeerolie-advies/
или http://www.jb-germanoil.de/index.php/ru/oilfinder-ru
тыкнул по первой же ссылке
Categorie:Personenwagens Opmerkingen
Merk:Toyota USA
Model:Corolla, E120 (2002 - 2008)
Type:Corolla 1.8 16V (97 kW) (2002 - 2004)
Datum:16-08-2013
Alles inklappen Alles uitvouwen
Motor 1ZZ-FE
Inhoud:Inhoud filter 0,2 liter
Smeermiddel inhoud 3,7 liter Service vulling
Smeermiddel inhoud 4,2 liter Fabrieksvulling
Gebruik:Normaal
Intervallen:Ververs 7500 mijlen / 6 maanden
Produkten:1209 - Gulf Formula FS 5W-30
1214 - Gulf Formula FE 5W-30
ну не заточен VVT-I под w40
Categorie:Personenwagens Opmerkingen
Merk:Toyota USA
Model:Corolla, E120 (2002 - 2008)
Type:Corolla 1.8 16V (97 kW) (2002 - 2004)
Datum:16-08-2013
Alles inklappen Alles uitvouwen
Motor 1ZZ-FE
Inhoud:Inhoud filter 0,2 liter
Smeermiddel inhoud 3,7 liter Service vulling
Smeermiddel inhoud 4,2 liter Fabrieksvulling
Gebruik:Normaal
Intervallen:Ververs 7500 mijlen / 6 maanden
Produkten:1209 - Gulf Formula FS 5W-30
1214 - Gulf Formula FE 5W-30
ну не заточен VVT-I под w40
Категория
: Легковые автомобили
Марка : Toyota EU
Модель : Corolla, E12 (2002 - 2007)
Тип : Corolla 1.8 16V VVTL-i (2002 - 2007)
Свернуть все Развернуть все
Двигатель 2ZZ-GE
Объем: Oбъём 4,4 литр
: Объем фильтра: 0,2 литр
Режим: Нормальный
Интервалы: Cмена 15000 км / 12 мес.
Продукты: LL-Spezial FO SAE 5W-30
: Multi-Touring SLX SAE 15W-40
: Uni Plus SAE 20W-50
: Легковые автомобили
Марка : Toyota EU
Модель : Corolla, E12 (2002 - 2007)
Тип : Corolla 1.8 16V VVTL-i (2002 - 2007)
Свернуть все Развернуть все
Двигатель 2ZZ-GE
Объем: Oбъём 4,4 литр
: Объем фильтра: 0,2 литр
Режим: Нормальный
Интервалы: Cмена 15000 км / 12 мес.
Продукты: LL-Spezial FO SAE 5W-30
: Multi-Touring SLX SAE 15W-40
: Uni Plus SAE 20W-50
Категория
: Легковые автомобили
Марка : Toyota EU
Модель : Corolla, E12 (2002 - 2007)
Тип : Corolla 1.6 16V VVT-i (2002 - 2007)
Свернуть все Развернуть все
Двигатель 3ZZ-FE
Объем: Oбъём 3,7 литр
: Объем фильтра: 0,2 литр
Режим: Нормальный
Интервалы: Cмена 15000 км / 12 мес.
Продукты: LL-Spezial FO SAE 5W-30
: Multi-Touring SLX SAE 15W-40
: Uni Plus SAE 20W-50
: Легковые автомобили
Марка : Toyota EU
Модель : Corolla, E12 (2002 - 2007)
Тип : Corolla 1.6 16V VVT-i (2002 - 2007)
Свернуть все Развернуть все
Двигатель 3ZZ-FE
Объем: Oбъём 3,7 литр
: Объем фильтра: 0,2 литр
Режим: Нормальный
Интервалы: Cмена 15000 км / 12 мес.
Продукты: LL-Spezial FO SAE 5W-30
: Multi-Touring SLX SAE 15W-40
: Uni Plus SAE 20W-50
ржунимагу.
у меня братюня как раз на 15W-40 ездил и менял через 15 тык. на зубиле правда.
дык когда он сливал его через эти 15 тык, оно кусками вываливалось.
к 100 тыкам пробега движок ушатался вхламину и стал аццки сизарить.
ну братюня и скинул это ведро по-быстрому.
зачотная рекомендация, чО сказать.
что 15w40, что 20w50 - это самая дешманская минералка, она 5-7 тык еще держит.
куда уж там 15 то!
у меня братюня как раз на 15W-40 ездил и менял через 15 тык. на зубиле правда.
дык когда он сливал его через эти 15 тык, оно кусками вываливалось.

к 100 тыкам пробега движок ушатался вхламину и стал аццки сизарить.
ну братюня и скинул это ведро по-быстрому.
зачотная рекомендация, чО сказать.
что 15w40, что 20w50 - это самая дешманская минералка, она 5-7 тык еще держит.
куда уж там 15 то!
ТОП 5
1
2
4
она, подкова....