Я скажу, что маленький спортивный руль на ВАЗо-классике - большое зло.+1. А вот масло нулёвку в жигули - это лишнее. Достаточно качественного 5в40. Драгона я бы таковым не назвал, хотя и негатива не скажу. Продолжайте работать с ходовой частью, рулевым, трансмиссией и тормозами. Обзаведитесь книгой - она подскажет что и как в конкретном узле проверять и каковы допуски.
уверяю, что при раздолбаной подвеске-рулевом машину зимой заводить не надо )))
Тем более жигуль.
Про движок - это карбюратор. Карбюраторный движок заводится в любой мороз, лишь бы аккумулятор крутил.
Карб чистится просто - выкрутил иголку, пробрызгал в дырку карбклеанером. Потом выкрутил жиклер напротив иголки - пробрызгал. Воздухан уже снят, внутрь тоже пробрызгал. Вообще во все дырки пробрызгал )).
Потом в дырки от жиклера и иголки дунул три-пять раз насосом ( насадка для этого на насосе есть).
Все закручиваешь обратно до упора, снимаешь шланчик тонкий, который идет на нижник от сапуна - туда тоже брыгаешь и продуваешь.
Предварительно читаешь инструкцию на баллоне карбклеанера. Я предпочитаю Хай Гир синтетика.
Крутить ниче не надо - он уже накрученый. Если есть желание - потом можно покрутить винт качества и ХХ.
Снимаешь крышку трамблера. Продуваешь все. Проверяешь зазор на контактах, можно выставить по лезвию опасной бритвы ( если найдешь ее :-) )
Дальше включаешь зажигание, крутишь храповиком двигатель до тех пор, пока не отбросит. Что такое отбросит - поймешь. Находишь положение трамблера, когда тока-тока престает отбрасывать. Возвращаешь его чутка назад. На бархотку , которая на валу трамблера, брызгаешь ВД-шкой. Ставишь крышку назад.
Заводишь. Карбклеанер не горит, потому надо покрутить, чтобы его прокачало. В принципе все, но можно еще позаниматься с регулировкой.
Поднимаешь ХХ до 1200. Крутишь винт качества (спереди в дырочке спрятан) по часовой до упора, потом быстренько возвращаешь на 3.5 оборота ( может заглохнуть, все равно 3.5 оброта). Двигатель должен заработать устойчивее (дрожь пропадет). Если не пропадает - ищешь положение жиклера, в котором он дрожит по минимуму. Потом убираешь ХХ на положенные 1000.
Если нет подсоса воздуха (через прокладки, шулушки карба, впскной коллектор и вакуум) и поплавок карба в порядке - все должно работать ОК. И на морозе должен заводиться сразу, как только первый цилиндр попадет в ВМТ.
Воздущный фильтр заменить обязательно. И менять его хотя бы раз в два месяца. Летом чаще.
Однако - при ежедневной езде по трассе, зимой - пренебрегать подвеской рулевым опасно не только для тебя, но и для окружающих. От двигателя машина едет, а от подвески она едет туда, куда ты рулишь, а не туда, куда ей взбредет. Особенно если у нее руль маленький.
Денег там немного, работа элементарная. Все делается на коленке во дворе запросто. Уверяю, что регулировки пулевого механизма для этого недостаточно.
Без обид, но выезжать на разболтаной подвеске вообще не надо. Особенно по первому льду.
Тем более жигуль.
Про движок - это карбюратор. Карбюраторный движок заводится в любой мороз, лишь бы аккумулятор крутил.
Карб чистится просто - выкрутил иголку, пробрызгал в дырку карбклеанером. Потом выкрутил жиклер напротив иголки - пробрызгал. Воздухан уже снят, внутрь тоже пробрызгал. Вообще во все дырки пробрызгал )).
Потом в дырки от жиклера и иголки дунул три-пять раз насосом ( насадка для этого на насосе есть).
Все закручиваешь обратно до упора, снимаешь шланчик тонкий, который идет на нижник от сапуна - туда тоже брыгаешь и продуваешь.
Предварительно читаешь инструкцию на баллоне карбклеанера. Я предпочитаю Хай Гир синтетика.
Крутить ниче не надо - он уже накрученый. Если есть желание - потом можно покрутить винт качества и ХХ.
Снимаешь крышку трамблера. Продуваешь все. Проверяешь зазор на контактах, можно выставить по лезвию опасной бритвы ( если найдешь ее :-) )
Дальше включаешь зажигание, крутишь храповиком двигатель до тех пор, пока не отбросит. Что такое отбросит - поймешь. Находишь положение трамблера, когда тока-тока престает отбрасывать. Возвращаешь его чутка назад. На бархотку , которая на валу трамблера, брызгаешь ВД-шкой. Ставишь крышку назад.
Заводишь. Карбклеанер не горит, потому надо покрутить, чтобы его прокачало. В принципе все, но можно еще позаниматься с регулировкой.
Поднимаешь ХХ до 1200. Крутишь винт качества (спереди в дырочке спрятан) по часовой до упора, потом быстренько возвращаешь на 3.5 оборота ( может заглохнуть, все равно 3.5 оброта). Двигатель должен заработать устойчивее (дрожь пропадет). Если не пропадает - ищешь положение жиклера, в котором он дрожит по минимуму. Потом убираешь ХХ на положенные 1000.
Если нет подсоса воздуха (через прокладки, шулушки карба, впскной коллектор и вакуум) и поплавок карба в порядке - все должно работать ОК. И на морозе должен заводиться сразу, как только первый цилиндр попадет в ВМТ.
Воздущный фильтр заменить обязательно. И менять его хотя бы раз в два месяца. Летом чаще.
Однако - при ежедневной езде по трассе, зимой - пренебрегать подвеской рулевым опасно не только для тебя, но и для окружающих. От двигателя машина едет, а от подвески она едет туда, куда ты рулишь, а не туда, куда ей взбредет. Особенно если у нее руль маленький.
Денег там немного, работа элементарная. Все делается на коленке во дворе запросто. Уверяю, что регулировки пулевого механизма для этого недостаточно.
Без обид, но выезжать на разболтаной подвеске вообще не надо. Особенно по первому льду.
Про движок - это карбюратор. Карбюраторный движок заводится в любой мороз, лишь бы аккумулятор крутил.Да ладно...
Да же при компресии 7.0 ?
Слабым юзерам не треба объяснять как карб настраивать, особливо если сам только в теории.
Ибо карб - это такая вещь, к которой особое умение нужно.
Ибо карб - это такая вещь, к которой особое умение нужно.
Я скажу, что маленький спортивный руль на ВАЗо-классике - большое зло.Не самый маленький, а просто меньше огромной штатной баранки. Видел еще меньше, но брать не стал, ибо согласен с тобой))
Про движок - это карбюратор. Карбюраторный движок заводится в любой мороз, лишь бы аккумулятор крутил.Спасибо огромное за детальное описание. Лично сам не чистил, но наблюдал пару раз за этим действом)) Конечно чистить/настраивать буду под присмотром знающего человека. Если честно, надоело (да и неудобно) при каждой мелочи бежать к другу. Хочется уже и самому в полной мере ошутить себя хозяином своего авто, а не просто водителем.
Карб чистится просто - ...
Сейчас читают
mp4 очень тихо
2513
6
Правила получения виз + безвизовые страны
854467
387
Отдам/приму грунт, платно/бесплатно
507116
226
описание не детальное, это техминимум, которого в большинстве случаев достаточно.
повозишься раз десяток и все получится. Жига это такая штука - все на слух и на ощупь ))
Я по первости процедуру делал раз пять подряд, чтобы получилось.
Кроме того, карб и зажигание регулируется только при условии, что зазоры в клапанах в норме ( отрегулированы). Если клапана разболтаны - ниче толком не получится.
про масло - это единственное, на чем не нужно экономить, т.к. дешевле обойдется. Я пользуюсь Хадо 10в40 п/синтетика, этого достаточно. До -27 держит, если ниже - густеет некритично, быстро тает (30-40 секунд)
Масляный фильтр тоже надо менять по мере почернения масла, а не раз в год. До тех пор, пока оно не станет коричневым.
про бюджет и морозы:
если есть розетка рядом с машиной - можно тупо вешать под капот лампочку ватт на 150-200.
если есть колодец - вставать над колодцем.
если есть машина на автопрогреве - вставать к ней под выхлопуху вплотную, она будет выхлопом греть твою машину.
утеплять капот обязательно, чем угодно - ватником старым и т.п. Тока так, чтобы на вентлятор не попало или на выхлопной коллектор. Утепление никак на перегрев не влияет, а только на сохранение тепла и время прогрева. При этом учти, что если ватник вонючий - вонь потянет в салон ))
перед радиатором картонку, по первым минусам - на полрадиатора, чтобы не закрывало крыльчатку вентилятора. Потом по холодам сдвинуть ближе к крыльчатке и т.п.
по поводу печки - выгрести из нее всякий мусор обязательно. Накладки на воздухозаборник ставить не стоит - туда воздух попадает, более отражаясь от лобовика, чем самотеком. С другой стороны - туда будет попадать снег, который будет таять и печка будет сосать влагу. От этого будет затягивать стекла. Я ставлю в начале зимы, а на морозы снимаю. Обычно в морозяку снег не идет.
Маленький руль даст резкое управлние ( ну или как еще сказать). Тряхнет на кочке - чуть шевельнешь рулем, а машина рысканет. И улетит с трассы )) ( потому что резинки задние не держат давно :-) ). Большой руль лучше. И толстая оплетка на нем.
повозишься раз десяток и все получится. Жига это такая штука - все на слух и на ощупь ))
Я по первости процедуру делал раз пять подряд, чтобы получилось.
Кроме того, карб и зажигание регулируется только при условии, что зазоры в клапанах в норме ( отрегулированы). Если клапана разболтаны - ниче толком не получится.
про масло - это единственное, на чем не нужно экономить, т.к. дешевле обойдется. Я пользуюсь Хадо 10в40 п/синтетика, этого достаточно. До -27 держит, если ниже - густеет некритично, быстро тает (30-40 секунд)
Масляный фильтр тоже надо менять по мере почернения масла, а не раз в год. До тех пор, пока оно не станет коричневым.
про бюджет и морозы:
если есть розетка рядом с машиной - можно тупо вешать под капот лампочку ватт на 150-200.
если есть колодец - вставать над колодцем.
если есть машина на автопрогреве - вставать к ней под выхлопуху вплотную, она будет выхлопом греть твою машину.
утеплять капот обязательно, чем угодно - ватником старым и т.п. Тока так, чтобы на вентлятор не попало или на выхлопной коллектор. Утепление никак на перегрев не влияет, а только на сохранение тепла и время прогрева. При этом учти, что если ватник вонючий - вонь потянет в салон ))
перед радиатором картонку, по первым минусам - на полрадиатора, чтобы не закрывало крыльчатку вентилятора. Потом по холодам сдвинуть ближе к крыльчатке и т.п.
по поводу печки - выгрести из нее всякий мусор обязательно. Накладки на воздухозаборник ставить не стоит - туда воздух попадает, более отражаясь от лобовика, чем самотеком. С другой стороны - туда будет попадать снег, который будет таять и печка будет сосать влагу. От этого будет затягивать стекла. Я ставлю в начале зимы, а на морозы снимаю. Обычно в морозяку снег не идет.
Маленький руль даст резкое управлние ( ну или как еще сказать). Тряхнет на кочке - чуть шевельнешь рулем, а машина рысканет. И улетит с трассы )) ( потому что резинки задние не держат давно :-) ). Большой руль лучше. И толстая оплетка на нем.
Большой руль лучше. И толстая оплетка на нем.Истинно так... Проверено.
З.Ы. Хотя у меня есть родственник, который предпочитал старую большую, но тонкую баранку 2106 без всяких оплеток.
Маленький руль это конечно большой перебор. Про самостоятельную чистку карбюратора - баллончик так не прочистит, и не продует как компрессор у карбюраторщика. Ну или как вариант снять, разобрать и чистить вручную каждую деталь.
Сейчас залито масло синтетика Dragon 5W40. Если будут сильные морозы планирую заменить на 0w40. Что скажите?Спрошу, почему вы хотите заливать Xw-40? Вам же по мурзилке М8В лить надо (автол), как в современные тойоты, почти. Вязкость Вашего родного масла 20w-20. Тут на современных японских движках ссыкуют, а Вы можете всем доказать, что даже двигатели далекие от совершенства могут спокойно ездить на маловязких маслах)))
ЗЫ Dragon 5W40 - это не синтетика, Вас наверное надписи на банке просветили или продавец на базаре с помощью этих надписей...
ЗЗЫ не забудьте поменять масло в коробке и мосте, а то можете сильно удивится при первых морозах.
Проверяешь/настраиваешь кабр и зажигание. Меняешь масло- фильтры. АКБ, свечи и ВВпровода должны быть без нареканий.
Пороверь чтоб стояла гофра от коллектора на карбюратор.
Предпусковой подогреватель очень полезен если есть возможность подключится к сети 220.
В багажник кладешь:
1. Провода для прикуривания. Причем качественные, т.к. из тех что сейчас продается 99% полное фуфло и не работают.
2. Буксировочный трос.
3. Комплект свечей. (можешь залить те что в движке когда будешь на морозе заводится)
4. Эфир для холодного пуска.
5. Если поставишь предпусковой подогреватель положи удлиннитель метров 50. ну и сооответственно машуну паркуешь с расчетом что дотянешься до розетки.
Тосол менять пока не спеши, т.к. есть большая вероятность того, что тебе придется менять термостат и всеравно тосол придется сливать.
Одеяло и картонку в радиатор тоже поставишь.
А вообще если все сделаешь правильно шестерка не плохо заводится в мороз и в ней довольно-таки тепло.
Удачи! (она тебе пригодится)
Пороверь чтоб стояла гофра от коллектора на карбюратор.
Предпусковой подогреватель очень полезен если есть возможность подключится к сети 220.
В багажник кладешь:
1. Провода для прикуривания. Причем качественные, т.к. из тех что сейчас продается 99% полное фуфло и не работают.
2. Буксировочный трос.
3. Комплект свечей. (можешь залить те что в движке когда будешь на морозе заводится)
4. Эфир для холодного пуска.
5. Если поставишь предпусковой подогреватель положи удлиннитель метров 50. ну и сооответственно машуну паркуешь с расчетом что дотянешься до розетки.
Тосол менять пока не спеши, т.к. есть большая вероятность того, что тебе придется менять термостат и всеравно тосол придется сливать.
Одеяло и картонку в радиатор тоже поставишь.
А вообще если все сделаешь правильно шестерка не плохо заводится в мороз и в ней довольно-таки тепло.
Удачи! (она тебе пригодится)
Может уже советовали, трехуровневый регулятор напряжения говорят неплохая штука, я вот тоже озадачился, правда мне на 2110 надо, может кто знает где прикупить можно? В ближайшие магазины позвонил, нету, дефицит чтоли
Хорошая вещь. должен быть вот здесь
Весенняя 12А
Автоприбор
Весенняя 12А
Автоприбор
Говорят есть, спасибо за наводку, правда время работы неудобное, придется отпрашиваться с работы, может на левом кто знает? По теме, на классику нашел в Престиже на Ватутина.
Может уже советовали, трехуровневый регулятор напряжения говорят неплохая штука,Неплохая, если напряжение контролировать и иметь вольтметр перед глазами постоянно. Иначе ни к чему.
Сам вывел на БК напряжение, трехуровневик стоит в среднем положении, и все равно включение потребителей влияет на напряжение значительно.
Имхо. Подвеска на полиуритане (с Мусы джалиля - у них как раз под классику есть). Лучше проверить перед зимой, т.к. повышается устойчивость. + заодно проверить шаровые (после другого хозяина)
Аккумулятор (обязательно), карбюратор прочистить (или хотя бы сжеть бутылочку ацетона).
Масло я лил мотуловское x-cess 8100 - его заглаза (хотя перед ним тысяч 10 проехал на Shell Helix 10w40 - у него хорошие чистящие свойства)
Если что-то будет накрываться - рекомендую искать аналоги.
Например, шаровые лефендер, ГТЦ - ATE, амортизаторы можно ставить монрошные, например.
Антикор уже поздновато.
Тормоза уже проверили, и это есмь хорошо.
А так - какой-нибудь ваз-клуб в помощь.
Аккумулятор (обязательно), карбюратор прочистить (или хотя бы сжеть бутылочку ацетона).
Масло я лил мотуловское x-cess 8100 - его заглаза (хотя перед ним тысяч 10 проехал на Shell Helix 10w40 - у него хорошие чистящие свойства)
Если что-то будет накрываться - рекомендую искать аналоги.
Например, шаровые лефендер, ГТЦ - ATE, амортизаторы можно ставить монрошные, например.
Антикор уже поздновато.
Тормоза уже проверили, и это есмь хорошо.
А так - какой-нибудь ваз-клуб в помощь.
Да, и подумать про бесконтактное. Одеяло если осталось - напишу дополнительно (автотепло пробег 2 года)
Да, и подумать про бесконтактное. Одеяло если осталось - напишу дополнительно (автотепло пробег 2 года)Бесконтактное зажигание? Сразу как купил машину, так поставил его.
Про одеяло напиши. Будет кстати.
Изолон к капоту + 10-15 мм войлок лучше всяких одеял.
У меня на приборке показывает без потребителей 13,4 В, на БК вообще 13 В, замерил прибором без нагрузки 13,8 В, с нагрузкой 13,6 В, газуй не газуй не подымается. Я просто хочу иметь выбор, а то зимой вечно с фарами на работу с работы, 13,6 я считаю мало, не зяряжается полностью акум.
У меня на приборке показывает без потребителей 13,4 В, на БК вообще 13 В, замерил прибором без нагрузки 13,8 В, с нагрузкой 13,6 В, газуй не газуй не подымается. Я просто хочу иметь выбор, а то зимой вечно с фарами на работу с работы, 13,6 я считаю мало, не зяряжается полностью акум.13.8 без нагрузки на клеммах аккумулятора, при холодном генераторе в идеальных условиях?
У меня плавало от больше 14 на холодную, до 12.7 в пробке с включенным вентилятором, фарами, и.т.д.
Генератор менял - не помогает.
Трехуровневик в принципе получше картина, 13.6 на среднем положении, но опять же зависит от нагрузки и оборотов.
Очень сильная зависимость от температуры, в сильный мороз еду, генератор обдувается, напряжение повышается, стоит остановиться, сразу падает.
Так, что действительно помогает.
Заказывал через инет, в нашей деревне не нашел.
Авто - зубилообразное.
Батя съездил в контору которую белка крестоносец присоветовал, купил, завтра заберу, может и поставлю сразу, погляжу как себя вести будет сей девайс.
У него особенность есть. Он лампочку аккумулятора немного по другому алгоритму зажигает.
не знаю как на переднем приводе. на классике никаких изменений в работ лампы не заметил.
Слабо затеплилась как-то, газу даешь - тухнет. С обычным РР - признак выхода из строя диодов выпрямителя. С этим тупо плохой контакт тоненького проводка, что к генератору отдельно подходит.
А закрывать открывать пробовали?На сантехнике мрут быстро. Правда там условия хуже - ибо всяких механических примесей в воде хватает.Так, давайте поподробнее.
Дохнет уплотнение шара. В полностью открытом/закрытом положении оно с протекаемой жидкостью не контактирует.
У меня на бачке унитазном наполовину перекрыт раровый кран, чтобы вода не шумела сильно при наливании. Так, что теперь скоро сдохнет? Я же не кручу его туда-сюда по пять раз на дню, стоит себе в пыли спокойно.
Может потечь сразу. Или не перекрыть воду.
Еще 2 важных, на мой взгляд, момента
1. Какой бензонасос. Если шарик - заменить обязательно, имхо. На Пекар. Это особенно актуально будет к лету.
2. Генератор (потому что меньше 14 это что-то не гуд). Есть множество вариантов ставить более мощные генераторы. Я в реузльтате нашел какой-то генератор китайской сборки под российской маркой. 100А (насколько я помню), стандартные посадочные места (т.е. не надо мутить как с 80 амперным от нивы). Правда опыта у меня с ним было полгода, но за этот срок проблем не замечено. Отзывы были неплохие (хоть и Китай) Марку сейчас не найду (после продажи классики все подчистил)
1. Какой бензонасос. Если шарик - заменить обязательно, имхо. На Пекар. Это особенно актуально будет к лету.
2. Генератор (потому что меньше 14 это что-то не гуд). Есть множество вариантов ставить более мощные генераторы. Я в реузльтате нашел какой-то генератор китайской сборки под российской маркой. 100А (насколько я помню), стандартные посадочные места (т.е. не надо мутить как с 80 амперным от нивы). Правда опыта у меня с ним было полгода, но за этот срок проблем не замечено. Отзывы были неплохие (хоть и Китай) Марку сейчас не найду (после продажи классики все подчистил)
А закрывать открывать пробовали?Маловероятно ИМХО.
Может потечь сразу. Или не перекрыть воду.
Равно как и что может разорвать закрытый кран на морозе при отсутсвии воды в магистрали. Хотя у меня такое случалось.
Равно как и что может разорвать закрытый кран на морозе при отсутсвии воды в магистрали. Хотя у меня такое случалось.Если кран шаровый и при закрывании в системе была вода, то вполне вероятно, что оставленный закрытый он разморозился.
На днях еду за зимней сменкой. Планирую взять вместе со штамповками, чтобы на шиномантаж не ездить. Уже интересовался в разных магазинах - цена везде практически одинаковая, но все продавцы в один голос утверждают, что нужно брать иностранного производства. Может просто пытаются продать подороже?
Про шины в соседней теме обсуждают http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/flat/1930856757/?per-page=50&fpart=1
Уже Амтел взял шипованную на штамповках.
Уже Амтел взял шипованную на штамповках.Амтел гудит так, что кажется на кукурузнике летишь.
Поэтому дешево и стоит.
Док,не слушай никого...Нормальная резина за свои мани...Главное,чтобы гребла по льду и снегу...А Амтел гребет..))
А что там гудит:резина, движок или мост на Тазике-это уже все второстепенно....
А что там гудит:резина, движок или мост на Тазике-это уже все второстепенно....
ТОП 5
1
2
4