Ступичные подшипники.
3183
18
Всем привет,
услышал тут мнение, что ступичные подшипники принято менять парами, даже если второй вполне живой
кто-нибудь может внятно объяснить почему так принято? Или я чего-то недопонимаю? Всегда менял по мере смерти подшипника. Сейчас у меня на одной из осей поменян только один и уже два года так езжу, никаких проблем со вторым нету.
услышал тут мнение, что ступичные подшипники принято менять парами, даже если второй вполне живой
кто-нибудь может внятно объяснить почему так принято? Или я чего-то недопонимаю? Всегда менял по мере смерти подшипника. Сейчас у меня на одной из осей поменян только один и уже два года так езжу, никаких проблем со вторым нету.
если подшипников два на колесо, то пару. если один, то не обязательно на другом колесе тоже менять.
вероятно высказывающий мнение с амортизаторами попутал.
ЗЫ вообще мнения порой причудливы бывают. я тут от одного товарища услышал мнение, якобы в городе запрещено правую полосу занимать при движении, типа она для парковки
вероятно высказывающий мнение с амортизаторами попутал.
ЗЫ вообще мнения порой причудливы бывают. я тут от одного товарища услышал мнение, якобы в городе запрещено правую полосу занимать при движении, типа она для парковки
Всем привет,Бредятина.
услышал тут мнение, что ступичные подшипники принято менять парами, даже если второй вполне живой
кто-нибудь может внятно объяснить почему так принято? Или я чего-то недопонимаю? Всегда менял по мере смерти подшипника. Сейчас у меня на одной из осей поменян только один и уже два года так езжу, никаких проблем со вторым нету.
Парами положено менять амортизаторы, сайленты...
Более того в зарулем есть раздел где дядька про всякие ремонты пишет...
Вот там вроде даже было написано, что и амморты можно по 1 менять... если он вышел из строя...
Вот там вроде даже было написано, что и амморты можно по 1 менять... если он вышел из строя...
Ступиничный для себя конечно парой, второй раз не разбирать. ресурс то примерно одинаков, за одним потянет второй. Да и конические можно будет отрегулировать и забыть надолго.
Ступиничный для себя конечно парой, второй раз не разбирать. ресурс то примерно одинаков, за одним потянет второй. Да и конические можно будет отрегулировать и забыть надолго.Спорно. Я вот как поменял в 2011м один задний подшипник, так с тех пор второй до сих пор ведет себя нормально...
Ну вообщем понятно, что очередное заблуждение преподносимое как неоспоримая истина.
Сейчас читают
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
403018
629
Сработала подушка безопасности.
7883
31
Очередной дозор
65771
1003
Какой задний? Может внутренний и наружний. . Еще мурзилка советует, раз в 20 тык допустим, промывать и новую смазку(нашпром) Как кошке хвост рубить, можно частями, а можно сразуЕсли по браку вышел один подшипник, то можно и один заменить. По идее в авто должны ставится подшип. шестого класса, ага. Откуда там брак
Так один и пусть один. Так если накат устраивает, то пусть один меняет. В япан кар реально стоят 6 класса, чо им будет. Только перегрузка и годы убивают их. Купить в магазине такой же качественный думаю, днем с оогнем, даже во владике жалуются все китай. Просто глянул 2011, думал тазопром какойто
Я спрашивал в общем, безотносительно модели машины. Парой имелось ввиду левый и правый.
загудел или залюфтил ступичный - меняй
чего к второму с другой стороны, рабочему то лезть
чего к второму с другой стороны, рабочему то лезть
Ну вот я тоже такой позиции придерживаюсь,
просто услышал другое мнение и задумался насколько я прав...
просто услышал другое мнение и задумался насколько я прав...
Вообще думаю, по крайней мере в России, первыми выходят из строя правые, так как обочина справа, а так ямы и ухабы, что явно укорачивает жизнь подшипников.
единственный ступичный, который был заменен на 15-тилетней субаре был задний левый
Вообще думаю, по крайней мере в России, первыми выходят из строя правые, так как обочина справа, а так ямы и ухабы, что явно укорачивает жизнь подшипников.Нет.
Причины выхода из строя ступичных.
1. Кривое колесо, дисбаланс.
2. Слишком жесткая резина для данного авто (хронический перекач).
3. Отсутствие смазки/попадание грязи.
4. Неправильная регулировка затяжки.
5. Неверный вылет колеса.
6. Неверные установки углов колес.
7. Естественный износ как правило вытекает из одной из вышеобозначенных причин.
п.3 у меня на первом месте
как вскроешь, так ржавый весь
надо меньше купаться
как вскроешь, так ржавый весь
надо меньше купаться
На премки у меня тоже сначала передний левый выл, после замены через месяц передний правый, еще через месяц задний правый.... ждал заднего левого, но продал машину)))
Я конечно не мега-мастер, но считаю что менять парой из-за одного бессмысленно.
Я конечно не мега-мастер, но считаю что менять парой из-за одного бессмысленно.
А еще нужно менять машину при наполнении пепельницы.
После покупки машины поменял задний левый. Через 3 года завыл правый задний. Смысла менять оба сразу нет.
После покупки машины поменял задний левый. Через 3 года завыл правый задний. Смысла менять оба сразу нет.
ТОП 5
1
3
4