Ступичные подшипники.
3190
18
Всем привет,
услышал тут мнение, что ступичные подшипники принято менять парами, даже если второй вполне живой
кто-нибудь может внятно объяснить почему так принято? Или я чего-то недопонимаю? Всегда менял по мере смерти подшипника. Сейчас у меня на одной из осей поменян только один и уже два года так езжу, никаких проблем со вторым нету.
услышал тут мнение, что ступичные подшипники принято менять парами, даже если второй вполне живой
кто-нибудь может внятно объяснить почему так принято? Или я чего-то недопонимаю? Всегда менял по мере смерти подшипника. Сейчас у меня на одной из осей поменян только один и уже два года так езжу, никаких проблем со вторым нету.
если подшипников два на колесо, то пару. если один, то не обязательно на другом колесе тоже менять.
вероятно высказывающий мнение с амортизаторами попутал.
ЗЫ вообще мнения порой причудливы бывают. я тут от одного товарища услышал мнение, якобы в городе запрещено правую полосу занимать при движении, типа она для парковки
вероятно высказывающий мнение с амортизаторами попутал.
ЗЫ вообще мнения порой причудливы бывают. я тут от одного товарища услышал мнение, якобы в городе запрещено правую полосу занимать при движении, типа она для парковки
Всем привет,Бредятина.
услышал тут мнение, что ступичные подшипники принято менять парами, даже если второй вполне живой
кто-нибудь может внятно объяснить почему так принято? Или я чего-то недопонимаю? Всегда менял по мере смерти подшипника. Сейчас у меня на одной из осей поменян только один и уже два года так езжу, никаких проблем со вторым нету.
Парами положено менять амортизаторы, сайленты...
Более того в зарулем есть раздел где дядька про всякие ремонты пишет...
Вот там вроде даже было написано, что и амморты можно по 1 менять... если он вышел из строя...
Вот там вроде даже было написано, что и амморты можно по 1 менять... если он вышел из строя...
Ступиничный для себя конечно парой, второй раз не разбирать. ресурс то примерно одинаков, за одним потянет второй. Да и конические можно будет отрегулировать и забыть надолго.
Ступиничный для себя конечно парой, второй раз не разбирать. ресурс то примерно одинаков, за одним потянет второй. Да и конические можно будет отрегулировать и забыть надолго.Спорно. Я вот как поменял в 2011м один задний подшипник, так с тех пор второй до сих пор ведет себя нормально...
Ну вообщем понятно, что очередное заблуждение преподносимое как неоспоримая истина.
Сейчас читают
Грибы 2021
387373
201
Моргаете ли вы светом?
4129
101
Правила получения виз + безвизовые страны
854496
387
Какой задний? Может внутренний и наружний. . Еще мурзилка советует, раз в 20 тык допустим, промывать и новую смазку(нашпром) Как кошке хвост рубить, можно частями, а можно сразуЕсли по браку вышел один подшипник, то можно и один заменить. По идее в авто должны ставится подшип. шестого класса, ага. Откуда там брак
Так один и пусть один. Так если накат устраивает, то пусть один меняет. В япан кар реально стоят 6 класса, чо им будет. Только перегрузка и годы убивают их. Купить в магазине такой же качественный думаю, днем с оогнем, даже во владике жалуются все китай. Просто глянул 2011, думал тазопром какойто
Я спрашивал в общем, безотносительно модели машины. Парой имелось ввиду левый и правый.
загудел или залюфтил ступичный - меняй
чего к второму с другой стороны, рабочему то лезть
чего к второму с другой стороны, рабочему то лезть
Ну вот я тоже такой позиции придерживаюсь,
просто услышал другое мнение и задумался насколько я прав...
просто услышал другое мнение и задумался насколько я прав...
Вообще думаю, по крайней мере в России, первыми выходят из строя правые, так как обочина справа, а так ямы и ухабы, что явно укорачивает жизнь подшипников.
единственный ступичный, который был заменен на 15-тилетней субаре был задний левый
Вообще думаю, по крайней мере в России, первыми выходят из строя правые, так как обочина справа, а так ямы и ухабы, что явно укорачивает жизнь подшипников.Нет.
Причины выхода из строя ступичных.
1. Кривое колесо, дисбаланс.
2. Слишком жесткая резина для данного авто (хронический перекач).
3. Отсутствие смазки/попадание грязи.
4. Неправильная регулировка затяжки.
5. Неверный вылет колеса.
6. Неверные установки углов колес.
7. Естественный износ как правило вытекает из одной из вышеобозначенных причин.
п.3 у меня на первом месте
как вскроешь, так ржавый весь
надо меньше купаться
как вскроешь, так ржавый весь
надо меньше купаться
На премки у меня тоже сначала передний левый выл, после замены через месяц передний правый, еще через месяц задний правый.... ждал заднего левого, но продал машину)))
Я конечно не мега-мастер, но считаю что менять парой из-за одного бессмысленно.
Я конечно не мега-мастер, но считаю что менять парой из-за одного бессмысленно.
А еще нужно менять машину при наполнении пепельницы.
После покупки машины поменял задний левый. Через 3 года завыл правый задний. Смысла менять оба сразу нет.
После покупки машины поменял задний левый. Через 3 года завыл правый задний. Смысла менять оба сразу нет.
ТОП 5
1
2
4