инвесторъ1
experienced
Что имеем? Тойота Корса 1993 г/в.Общий пробег 400000. Капиталка делалась при пробеге 313000.Менялись кольца, колпачки, вкладыши, ГРМ. Мастера сказали, что все размеры в стандарте, без эллипсов. Сейчас опять начала кушать масло. Эти же мастера предлагают сделать опять ремонт двигателя. Начитавшись разных форумов задумался, а может контрактный взять? Посоветуйте, пожалуйста.
Vs
censored
1. При таких пробегах БЕЗ эллипсности мотор не бывает.
2. Если все сделали хорошо, з/ч были оригинальные и вы правильно обкатали мотор, рановато ему начинать снова кушать.
3. В вашем случае нужно смотреть что дешевле сделать, хороший ремонт (например у меня) не будет дешевле 20-ти стоить (без расточки) под ключ. Выясните есть ли контрактные моторы и сколько стоят, а потом принимать решение.
ЗЫ. Если что - обращайтесь, починим.
2. Если все сделали хорошо, з/ч были оригинальные и вы правильно обкатали мотор, рановато ему начинать снова кушать.
3. В вашем случае нужно смотреть что дешевле сделать, хороший ремонт (например у меня) не будет дешевле 20-ти стоить (без расточки) под ключ. Выясните есть ли контрактные моторы и сколько стоят, а потом принимать решение.
ЗЫ. Если что - обращайтесь, починим.
инвесторъ1
experienced
Я узнавал! Цены от 24000 до 30000 +4-5тыр за установку. А капиталку предлагают сделать за 23-25 тыр, это если без форс-мажора... Вот в чем и вопрос!!! Что будет надежнее!!!??? Сделать или поменять?
контрактные Е-шные моторы сильно дешевые.
в марте коллега купил 4E-FE в сборе с навесным за 14 тыр. поставили за 5, набор прокладок двигателя 2,5, масло с фильтром еще рубль.
с мотором сильно повезло, явно с очень малым пробегом мотор, я заглядывал в маслозаливную горловину - там все просто сияет. масло ваще не ест. хоть он и крутит его в звон до отсечки - меха, а тахометра нет.
едет он, кстати, на удивление пристойно. хоть и 1,3 всего - машина то легкая, королла хэтч-3х-дверка.
один нюансик всего получился - движок то японский, а машина европейка. не подошли коллектора, пришлось оставить старые.
в марте коллега купил 4E-FE в сборе с навесным за 14 тыр. поставили за 5, набор прокладок двигателя 2,5, масло с фильтром еще рубль.
с мотором сильно повезло, явно с очень малым пробегом мотор, я заглядывал в маслозаливную горловину - там все просто сияет. масло ваще не ест. хоть он и крутит его в звон до отсечки - меха, а тахометра нет.
едет он, кстати, на удивление пристойно. хоть и 1,3 всего - машина то легкая, королла хэтч-3х-дверка.
один нюансик всего получился - движок то японский, а машина европейка. не подошли коллектора, пришлось оставить старые.
Сэймэй
просветлённый
если грамотный автослесарь, то естественно капиталка надежнее в сто раз
контрактник этож лотерея
может проработать 5 лет, а может сдохнуть через полгода-год
контрактник этож лотерея
может проработать 5 лет, а может сдохнуть через полгода-год
Как показывает соседний топик, как раз ремонт та еще лотерея... может повезти на месяц... а может и нет...
Люди которые реально моторы хорошо делают, к нему очередь на месяц...
У меня вот не было времени ждать...
Люди которые реально моторы хорошо делают, к нему очередь на месяц...
У меня вот не было времени ждать...
ну капиталка - не менее увлекательная лотерея.
Сейчас читают
Трансновогодний дозор
17455
615
Вино ....кино и домино.
188835
980
Велосипедисты ошалели совсем
8994
205
Если моторист грамотный, то никакой лотереи
если грамотный автослесарь, то естественно капиталка надежнее в сто разНу, не в сто раз...
Риски и вопросопостановка в том, сколько встанет ремонт и на сколько "глубоко" нужно ремонтировать мотор.
На эти вопросы может ответить только вскрытие.
Если мотор в состоянии "менять всё и растачивать", то капиталка дешевле быть в принципе не может.
Я не склоняю ни в ту, ни в ту сторону. Все решает экономический вопрос.
К примеру, правильный грамотный ремонт дизельного 1KZ, будет стоить порядка 80-100 т.р.
если бы...
капиталился у грамотного. все бы хорошо, но запчасти попались поддельные походу - через год маслосъемные кольца стали похожи на алюминиевую проволоку.
до капиталки расход был 300гр на 1000, после стал 600гр на 1000.
чем не лотерея?
после повторной переборки двигателя все стало замечательно - расход масла на глаз ваще незаметен.
за контракт есть еще один довод - никто не берется регулировать тепловые зазоры клапанов на тойотовских моторах. если и возьмется кто, работа будет никак не дешевле 5 тыр.
на моем пробегу далеко на 200 тык. зазоры не регулировались НИКОГДА.
если ответственно подойти к выбору контрактного мотора - можно купить мотор с пробегом менее 50-60тык. и регулировка зазоров клапанов на нем потребуется еще ой как не скоро.
капиталился у грамотного. все бы хорошо, но запчасти попались поддельные походу - через год маслосъемные кольца стали похожи на алюминиевую проволоку.
до капиталки расход был 300гр на 1000, после стал 600гр на 1000.
чем не лотерея?
после повторной переборки двигателя все стало замечательно - расход масла на глаз ваще незаметен.
за контракт есть еще один довод - никто не берется регулировать тепловые зазоры клапанов на тойотовских моторах. если и возьмется кто, работа будет никак не дешевле 5 тыр.
на моем пробегу далеко на 200 тык. зазоры не регулировались НИКОГДА.
если ответственно подойти к выбору контрактного мотора - можно купить мотор с пробегом менее 50-60тык. и регулировка зазоров клапанов на нем потребуется еще ой как не скоро.
никто не берется регулировать тепловые зазоры клапанов на тойотовских моторах...Через неделю на 4Е буду.
а шайбы у тебя есть?
и с инструментами чО - в смысле распредвалы снимаешь или нет ?
и с инструментами чО - в смысле распредвалы снимаешь или нет ?
Утюг
veteran
С начало определиться, где кушает масло. Может голова устала, может поршни канавки под кольца разбили.. Тоесть текуший ремонт опять не на долго. Хороший ремонт головы будет дорого стоить, проточка и хон надо станках тоже делать. Если сейчас головка нормальная , где гарантия что она переживет поршни ремонтные, те. новьё. Усталость болтов уже раз перекрученных на пределе текучести( дефектовать)и если что менять надо. Имхо ещё 300 так они не переживут...
ну это на мазде болты ваще одноразовые,
а на тойоте все ОК с ними - на моем ведре уже 2 раза башку скидывали без замены болтов. все ОК.
а на тойоте все ОК с ними - на моем ведре уже 2 раза башку скидывали без замены болтов. все ОК.
В книге пишут контроль, контроль и если не проходит то регулировка. Что зажало?
*на первого*
какой жор масла наблюдается сейчас?
какое залито масло?
какой интервал замены масла?
стиль езды?
производился ли осмотр на предмет течи масла?
Капиталка или контракт?присадко!
какой жор масла наблюдается сейчас?
какое залито масло?
какой интервал замены масла?
стиль езды?
производился ли осмотр на предмет течи масла?
Утюг
veteran
Точно, хорошую моторную диагностику, а потом решение. Скорее всего в хорошие руки, ну и 30-40ку уступить следующему на хорошую капиталку или уж прилично вложится самому. Так как первое на 318 тык было текущий ремонт.. Ибо где-то не доглядели дефектовку , что жер вернулся.
!!!NickeL!!!
...
не удивлюсь, если окажется что-то типа "лью минералку шеврон 5в30, иногда поддаю газку, по трассе катаюсь, чуток подкапывает откуда-то снизу... меняю масло раз в 10 тыщ, доливаю целый литр, как правило на 8-ой тыще"...
Сэймэй
просветлённый
а чо не так надо? )))))))))))
у меня вот все проще ) признак кончины колпачков вылез ) теперь не отвертется от капиталки
мучаюсь просто ппц, продавать же собрался (
теперь прийдется откапиталить двигатель, подвеску еще пора в круг менять. и до весны видимо кататься, а то будет совсем обидно - все сделал и продал.
у меня вот все проще ) признак кончины колпачков вылез ) теперь не отвертется от капиталки
мучаюсь просто ппц, продавать же собрался (
теперь прийдется откапиталить двигатель, подвеску еще пора в круг менять. и до весны видимо кататься, а то будет совсем обидно - все сделал и продал.
!!!NickeL!!!
...
у меня вот все проще ) признак кончины колпачков вылез )именно колпачков?
ни разу не видел, чтобы был какой-то эффект от замены колпачков, без замены колец ...
у кого-нибудь был эффект, поделитесь? кроме "плацебо" )))
С начало определиться, где кушает масло. Может голова устала, может поршни канавки под кольца разбили.. Тоесть текуший ремонт опять не на долго. Хороший ремонт головы будет дорого стоить, проточка и хон надо станках тоже делать. Если сейчас головка нормальная , где гарантия что она переживет поршни ремонтные, те. новьё. Усталость болтов уже раз перекрученных на пределе текучести( дефектовать)и если что менять надо. Имхо ещё 300 так они не переживут...О, теоретеги понабежали...
В книге пишут контроль, контроль и если не проходит то регулировка. Что зажало?Не понял сути вопроса.
инвесторъ1
experienced
Заливал присадку восстановительную "Титан" моторесурсовскую. Подбрякивал распредвал-после заливки-прошло, зато стал масло кушать. Ездил только на Кастроле 5w40 магнатек. После замены масла с доливкой присадки через полторы тыщщи пробега достал щуп и испугался...! Масло было на кончике щупа!!! Долил больше литра!!! Через 500 км долил ещё поллитра. Кстати машина 6 лет ездит на газе. Замена масла через 10000 пробега. Стиль езды городской, летом - Алтай и прочий пригород. Двигатель сухой,течи нет, под машиной сухо!
инвесторъ1
experienced
А разве 87000 пробега после "полукапиталки" это мало? Доливать начал, по-чуть-чуть с прошлого года!
инвесторъ1
experienced
Ещё такой вопрос?! Все контрактные движки с пробегом до 100000... Нужно ли сразу менять ГРМ?
мистерКэт
guru
менять надо и нетолько ГРМ но и ролики и все доступные сальники
Гуманист
guru
титан, кастрюль магнатек, газ, замена через 10 тыс
и с чего жрёт масло?
удивительно
и с чего жрёт масло?
удивительно
gringo
guru
Все контрактные движки с пробегом до 100000...
кто Вам это сказал?!
знаете, откуда берутся контрактные движки?
те, кто занимаются запчастями, висят на ауках и ставят на ходовые машины НА ВСЕ ПОДРЯД.
однако, ставят они очень маленькие ставки - сильно ниже рынка.
если ставка сыграла - машину разбирают, тут уж кто как - кто тупо пилит кузов пополам и тащит половинки, кто разбирает всю машину на запчасти и пихает их в контейнер. не шибко важно.
важно то, что приличные конторы не скрывают аукционник с донора и ты уж сам решаешь что стОит брать, а что нет.
а неприличные конторы аукционник ныкают. иногда через дром все же получается пробить машину.
"нам нет смысла тащить двигатели с большим пробегом" - сказка к сожалению.
покупают то дешевые машины - малые пробеги чаще всего на перевертышах и прочем битье.
когда искал себе мотор - пробивал через дром доноров с пробегами далеко за 200тык.
менять надо и нетолько ГРМ но и ролики и все доступные сальникида нафига?
не, глянуть то на ремень конечно стоит.
но если нет трещин, то я б не стал менять.
сальники тем более.
потом глупо будет дербанить мотор ..если когда снят и все на виду..тем более мотор древний резина охнет хотя и Японческая
одно дело если мотор несколько лет на складах (а то и ваще под открытым небом) валялся - тогда ДА, менять все РТИ. я бы такой не стал брать.
другое дело, если мотор со свежепритащенного донора - чО там менять, в япии все по регламенту меняется. машина старая - по-любому комплект ГРМ уже меняли и не раз. поскольку по регламенту он раз в 5 лет меняется, вне зависимости от пробега.
другое дело, если мотор со свежепритащенного донора - чО там менять, в япии все по регламенту меняется. машина старая - по-любому комплект ГРМ уже меняли и не раз. поскольку по регламенту он раз в 5 лет меняется, вне зависимости от пробега.
кесарю кесарево ...слесарю слесарево...
Сэймэй
просветлённый
именно колпачков?а причем тут эффект?
ни разу не видел, чтобы был какой-то эффект от замены колпачков, без замены колец ...
у кого-нибудь был эффект, поделитесь? кроме "плацебо" )))
я про признак писал
если на холодную идет сизый дым пару минут, а потом пропадает - значит колпачкам конец 100%
известный факт
Заливал присадку восстановительную "Титан" моторесурсовскую. Подбрякивал распредвал-после заливки-прошло, зато стал масло кушать. Ездил только на Кастроле 5w40 магнатек. После замены масла с доливкой присадки через полторы тыщщи пробега достал щуп и испугался...! Масло было на кончике щупа!!! Долил больше литра!!! Через 500 км долил ещё поллитра. Кстати машина 6 лет ездит на газе. Замена масла через 10000 пробега. Стиль езды городской, летом - Алтай и прочий пригород. Двигатель сухой,течи нет, под машиной сухо!т.е. после заливки "титана" двиг стал есть 1л на 1000 км ?
я б для начала попробовал раскоксовать кольца (авось, отмоет "титановые" отложения, да и стоить будет недорого) + сменить масло на другой бренд (если интервал замены подходит - так вообще отлично, лишних денег не потратите)
если эффекта не будет - снова менять кольца и больше каку в двиг не лить. в т.ч. магнатек
инвесторъ1
experienced
Неужели магнатек так скурвился? 10 лет лил только его... Читал на каком-то форуме, что после присадок раскоксовка, что мёртвому припарки. Вот как выбрать нормальный контрактный движок...? Вот вопрос! Что смотреть, какие доки спрашивать, если они вообще есть.
Говорите менять кольца...? А если эллипс? Это расточка, гильзовка, новые поршни, кольца. Не выйдет по деньгам сумма равная стоимости контрактного двигателя...
Говорите менять кольца...? А если эллипс? Это расточка, гильзовка, новые поршни, кольца. Не выйдет по деньгам сумма равная стоимости контрактного двигателя...
Утюг
veteran
Пока великие мотористы заняты делом , позволю пару реплик. Да всё нормально у вас с маслом, ну горит да и х.сним. Хорошо что не стали скрывать , что машинка на газу. Значит с блоком у вас всё окей, а вот Головку на выброс и в магазин за контрактной. Такие уж издержки езды на газу, втулка клапан и может седлам пришел ЁК.
Да всё нормально у вас с маслом, ну горит да и х.сним.Да ну и действительно.
Пусть горит, а продукты горения куда деваться то будут?
инвесторъ1
experienced
Извините не понимаю какая связь между головкой и расходом масла?
Утюг
veteran
Машина не расчитана для работы на газу, но самурайской хваткой крутится до последнего. У вас образовался зазор втулка клапан, что масло просачивается на ура. Косвенный способ подскажу, по трассе если меньше расход чем в городе масла то оно.
Это же магнатек, он прилипает и защищает Я не удивлюсь, если катик целый ещё. Приезжайте покажу видеоэндоскопом, что куда и откуда летит
У вас образовался зазор втулка клапан, что масло просачивается на ура.Сударь, маслосъемный колпачок стоит выше втулки.
Приезжайте покажу видеоэндоскопом, что куда и откуда летитЧто и откуда летит знаю и без эндоскопа.
У меня всё наглядно в разобранном виде имеется.
Если зазор критический, резинка только до барахолки доехать. Повышайте теоретические знания, ни чего в этом зазорного нет.
Если зазор критический, резинка только до барахолки доехать.Если резинка живая, то критический зазор (втулка-клапан) в первую очередь будет влиять на компрессию и разрушение клапана.
Начинайте переходить от теории к практическим упражнениям.
С дуру можно и .. сломать. Кто мешает промерить зазор. А то что может произойти когда зазор будет критичный, сюда приписывать не надо.
Я не понимаю вашу логику - начать говорить об одном, а в процессе уходить на другие темы.
Лучше закончить. Ибо флуд.
Лучше закончить. Ибо флуд.
Gellowgles
v.i.p.
Кап ремонт на 400тыс без расточки, на малолитражном движке? Это надо быть очень везучим.
Да это не флуд, а ТС и другим кто на газ японскую технику переводит. Чтоб знали головка у них перегревается и происходит повышенный износ.
Сэймэй
просветлённый
Кап ремонт на 400тыс без расточки, на малолитражном движке? Это надо быть очень везучим.т.е. мне со своим 2-х литровым 3S и 325к пробега быть готовым к расточке заранее надо?
ТОП 5
1
3
4