Капиталка или контракт?
10569
138
Что имеем? Тойота Корса 1993 г/в.Общий пробег 400000. Капиталка делалась при пробеге 313000.Менялись кольца, колпачки, вкладыши, ГРМ. Мастера сказали, что все размеры в стандарте, без эллипсов. Сейчас опять начала кушать масло. Эти же мастера предлагают сделать опять ремонт двигателя. Начитавшись разных форумов задумался, а может контрактный взять? Посоветуйте, пожалуйста.
инвесторъ1
1. При таких пробегах БЕЗ эллипсности мотор не бывает.
2. Если все сделали хорошо, з/ч были оригинальные и вы правильно обкатали мотор, рановато ему начинать снова кушать.
3. В вашем случае нужно смотреть что дешевле сделать, хороший ремонт (например у меня) не будет дешевле 20-ти стоить (без расточки) под ключ. Выясните есть ли контрактные моторы и сколько стоят, а потом принимать решение.

ЗЫ. Если что - обращайтесь, починим. :хехе:
Vs
Я узнавал! Цены от 24000 до 30000 +4-5тыр за установку. А капиталку предлагают сделать за 23-25 тыр, это если без форс-мажора... Вот в чем и вопрос!!! Что будет надежнее!!!??? Сделать или поменять?
Vs
контрактные Е-шные моторы сильно дешевые.
в марте коллега купил 4E-FE в сборе с навесным за 14 тыр. поставили за 5, набор прокладок двигателя 2,5, масло с фильтром еще рубль.
с мотором сильно повезло, явно с очень малым пробегом мотор, я заглядывал в маслозаливную горловину - там все просто сияет. масло ваще не ест. хоть он и крутит его в звон до отсечки - меха, а тахометра нет.
едет он, кстати, на удивление пристойно. хоть и 1,3 всего - машина то легкая, королла хэтч-3х-дверка.

один нюансик всего получился - движок то японский, а машина европейка. не подошли коллектора, пришлось оставить старые.
инвесторъ1
если грамотный автослесарь, то естественно капиталка надежнее в сто раз
контрактник этож лотерея
может проработать 5 лет, а может сдохнуть через полгода-год
Сэймэй
Как показывает соседний топик, как раз ремонт та еще лотерея... может повезти на месяц... а может и нет...
Люди которые реально моторы хорошо делают, к нему очередь на месяц...
У меня вот не было времени ждать...
Сэймэй
ну капиталка - не менее увлекательная лотерея. :улыб:
gringo
Если моторист грамотный, то никакой лотереи
Сэймэй
если грамотный автослесарь, то естественно капиталка надежнее в сто раз
Ну, не в сто раз...
Риски и вопросопостановка в том, сколько встанет ремонт и на сколько "глубоко" нужно ремонтировать мотор.
На эти вопросы может ответить только вскрытие.
Если мотор в состоянии "менять всё и растачивать", то капиталка дешевле быть в принципе не может.
Я не склоняю ни в ту, ни в ту сторону. Все решает экономический вопрос. :хехе:

К примеру, правильный грамотный ремонт дизельного 1KZ, будет стоить порядка 80-100 т.р.
sanya038
если бы...
капиталился у грамотного. все бы хорошо, но запчасти попались поддельные походу - через год маслосъемные кольца стали похожи на алюминиевую проволоку.
до капиталки расход был 300гр на 1000, после стал 600гр на 1000.
чем не лотерея? :улыб:

после повторной переборки двигателя все стало замечательно - расход масла на глаз ваще незаметен.

за контракт есть еще один довод - никто не берется регулировать тепловые зазоры клапанов на тойотовских моторах. если и возьмется кто, работа будет никак не дешевле 5 тыр.
на моем пробегу далеко на 200 тык. зазоры не регулировались НИКОГДА.

если ответственно подойти к выбору контрактного мотора - можно купить мотор с пробегом менее 50-60тык. и регулировка зазоров клапанов на нем потребуется еще ой как не скоро.
gringo
никто не берется регулировать тепловые зазоры клапанов на тойотовских моторах...
Через неделю на 4Е буду. :хехе:
Vs
а шайбы у тебя есть? :улыб:

и с инструментами чО - в смысле распредвалы снимаешь или нет ?
инвесторъ1
С начало определиться, где кушает масло. Может голова устала, может поршни канавки под кольца разбили.. Тоесть текуший ремонт опять не на долго. Хороший ремонт головы будет дорого стоить, проточка и хон надо станках тоже делать. Если сейчас головка нормальная , где гарантия что она переживет поршни ремонтные, те. новьё. Усталость болтов уже раз перекрученных на пределе текучести( дефектовать)и если что менять надо. Имхо ещё 300 так они не переживут...
Утюг
ну это на мазде болты ваще одноразовые,
а на тойоте все ОК с ними - на моем ведре уже 2 раза башку скидывали без замены болтов. все ОК.
Vs
В книге пишут контроль, контроль и если не проходит то регулировка. Что зажало?
инвесторъ1
*на первого*
Капиталка или контракт?
присадко! :rofl:

какой жор масла наблюдается сейчас?
какое залито масло?
какой интервал замены масла?
стиль езды?
производился ли осмотр на предмет течи масла?
!!!NickeL!!!
Точно, хорошую моторную диагностику, а потом решение. Скорее всего в хорошие руки, ну и 30-40ку уступить следующему на хорошую капиталку или уж прилично вложится самому. Так как первое на 318 тык было текущий ремонт.. Ибо где-то не доглядели дефектовку , что жер вернулся.
Утюг
не удивлюсь, если окажется что-то типа "лью минералку шеврон 5в30, иногда поддаю газку, по трассе катаюсь, чуток подкапывает откуда-то снизу... меняю масло раз в 10 тыщ, доливаю целый литр, как правило на 8-ой тыще"...
!!!NickeL!!!
а чо не так надо? )))))))))))
у меня вот все проще ) признак кончины колпачков вылез ) теперь не отвертется от капиталки
мучаюсь просто ппц, продавать же собрался (
теперь прийдется откапиталить двигатель, подвеску еще пора в круг менять. и до весны видимо кататься, а то будет совсем обидно - все сделал и продал.
Сэймэй
у меня вот все проще ) признак кончины колпачков вылез )
именно колпачков?
ни разу не видел, чтобы был какой-то эффект от замены колпачков, без замены колец ...
у кого-нибудь был эффект, поделитесь? кроме "плацебо" )))
Утюг
С начало определиться, где кушает масло. Может голова устала, может поршни канавки под кольца разбили.. Тоесть текуший ремонт опять не на долго. Хороший ремонт головы будет дорого стоить, проточка и хон надо станках тоже делать. Если сейчас головка нормальная , где гарантия что она переживет поршни ремонтные, те. новьё. Усталость болтов уже раз перекрученных на пределе текучести( дефектовать)и если что менять надо. Имхо ещё 300 так они не переживут...
О, теоретеги понабежали... :biggrin:
Утюг
В книге пишут контроль, контроль и если не проходит то регулировка. Что зажало?
Не понял сути вопроса.
!!!NickeL!!!
Заливал присадку восстановительную "Титан" моторесурсовскую. Подбрякивал распредвал-после заливки-прошло, зато стал масло кушать. Ездил только на Кастроле 5w40 магнатек. После замены масла с доливкой присадки через полторы тыщщи пробега достал щуп и испугался...! Масло было на кончике щупа!!! Долил больше литра!!! Через 500 км долил ещё поллитра. Кстати машина 6 лет ездит на газе. Замена масла через 10000 пробега. Стиль езды городской, летом - Алтай и прочий пригород. Двигатель сухой,течи нет, под машиной сухо!
Утюг
А разве 87000 пробега после "полукапиталки" это мало? Доливать начал, по-чуть-чуть с прошлого года!
инвесторъ1
Ещё такой вопрос?! Все контрактные движки с пробегом до 100000... Нужно ли сразу менять ГРМ?
менять надо и нетолько ГРМ но и ролики и все доступные сальники
инвесторъ1
титан, кастрюль магнатек, газ, замена через 10 тыс
и с чего жрёт масло?
удивительно
инвесторъ1
Все контрактные движки с пробегом до 100000...
:rofl:
кто Вам это сказал?! :biggrin:
знаете, откуда берутся контрактные движки?

те, кто занимаются запчастями, висят на ауках и ставят на ходовые машины НА ВСЕ ПОДРЯД.
однако, ставят они очень маленькие ставки - сильно ниже рынка.
если ставка сыграла - машину разбирают, тут уж кто как - кто тупо пилит кузов пополам и тащит половинки, кто разбирает всю машину на запчасти и пихает их в контейнер. не шибко важно.
важно то, что приличные конторы не скрывают аукционник с донора и ты уж сам решаешь что стОит брать, а что нет.
а неприличные :улыб:конторы аукционник ныкают. иногда через дром все же получается пробить машину.
"нам нет смысла тащить двигатели с большим пробегом" - сказка к сожалению.
покупают то дешевые машины - малые пробеги чаще всего на перевертышах и прочем битье. :улыб:
когда искал себе мотор - пробивал через дром доноров с пробегами далеко за 200тык.
мистерКэт
менять надо и нетолько ГРМ но и ролики и все доступные сальники
да нафига?
не, глянуть то на ремень конечно стоит.
но если нет трещин, то я б не стал менять.
сальники тем более.
gringo
потом глупо будет дербанить мотор ..если когда снят и все на виду..тем более мотор древний резина охнет хотя и Японческая
мистерКэт
одно дело если мотор несколько лет на складах (а то и ваще под открытым небом) валялся - тогда ДА, менять все РТИ. я бы такой не стал брать.
другое дело, если мотор со свежепритащенного донора - чО там менять, в япии все по регламенту меняется. машина старая - по-любому комплект ГРМ уже меняли и не раз. поскольку по регламенту он раз в 5 лет меняется, вне зависимости от пробега.
gringo
кесарю кесарево ...слесарю слесарево... :biggrin:
!!!NickeL!!!
именно колпачков?
ни разу не видел, чтобы был какой-то эффект от замены колпачков, без замены колец ...
у кого-нибудь был эффект, поделитесь? кроме "плацебо" )))
а причем тут эффект?
я про признак писал
если на холодную идет сизый дым пару минут, а потом пропадает - значит колпачкам конец 100%
известный факт
инвесторъ1
Заливал присадку восстановительную "Титан" моторесурсовскую. Подбрякивал распредвал-после заливки-прошло, зато стал масло кушать. Ездил только на Кастроле 5w40 магнатек. После замены масла с доливкой присадки через полторы тыщщи пробега достал щуп и испугался...! Масло было на кончике щупа!!! Долил больше литра!!! Через 500 км долил ещё поллитра. Кстати машина 6 лет ездит на газе. Замена масла через 10000 пробега. Стиль езды городской, летом - Алтай и прочий пригород. Двигатель сухой,течи нет, под машиной сухо!
т.е. после заливки "титана" двиг стал есть 1л на 1000 км ?
я б для начала попробовал раскоксовать кольца (авось, отмоет "титановые" отложения, да и стоить будет недорого) + сменить масло на другой бренд (если интервал замены подходит - так вообще отлично, лишних денег не потратите)
если эффекта не будет - снова менять кольца и больше каку в двиг не лить. в т.ч. магнатек :biggrin:
!!!NickeL!!!
Неужели магнатек так скурвился? 10 лет лил только его... Читал на каком-то форуме, что после присадок раскоксовка, что мёртвому припарки. Вот как выбрать нормальный контрактный движок...? Вот вопрос! Что смотреть, какие доки спрашивать, если они вообще есть.
Говорите менять кольца...? А если эллипс? Это расточка, гильзовка, новые поршни, кольца. Не выйдет по деньгам сумма равная стоимости контрактного двигателя...
инвесторъ1
Пока великие мотористы заняты делом , позволю пару реплик.:хехе: Да всё нормально у вас с маслом, ну горит да и х.сним. Хорошо что не стали скрывать , что машинка на газу. Значит с блоком у вас всё окей, а вот Головку на выброс и в магазин за контрактной. Такие уж издержки езды на газу, втулка клапан и может седлам пришел ЁК.
Утюг
Да всё нормально у вас с маслом, ну горит да и х.сним.
Да ну и действительно.
Пусть горит, а продукты горения куда деваться то будут? :biggrin:
Утюг
Извините не понимаю какая связь между головкой и расходом масла?
инвесторъ1
Машина не расчитана для работы на газу, но самурайской хваткой крутится до последнего. У вас образовался зазор втулка клапан, что масло просачивается на ура. Косвенный способ подскажу, по трассе если меньше расход чем в городе масла то оно.
Vs
Это же магнатек, он прилипает и защищает:улыб: Я не удивлюсь, если катик целый ещё. Приезжайте покажу видеоэндоскопом, что куда и откуда летит:улыб:
Утюг
У вас образовался зазор втулка клапан, что масло просачивается на ура.
Сударь, маслосъемный колпачок стоит выше втулки. :biggrin:
Утюг
Приезжайте покажу видеоэндоскопом, что куда и откуда летит:улыб:
Что и откуда летит знаю и без эндоскопа.
У меня всё наглядно в разобранном виде имеется. :хехе:
Vs
Если зазор критический, резинка только до барахолки доехать. Повышайте теоретические знания, ни чего в этом зазорного нет.
Утюг
Если зазор критический, резинка только до барахолки доехать.
Если резинка живая, то критический зазор (втулка-клапан) в первую очередь будет влиять на компрессию и разрушение клапана.
Начинайте переходить от теории к практическим упражнениям.
Vs
С дуру можно и .. сломать. Кто мешает промерить зазор. А то что может произойти когда зазор будет критичный, сюда приписывать не надо.
  • Вот хондочка, седла вколотила на газу. Но всё работало

Утюг
Я не понимаю вашу логику - начать говорить об одном, а в процессе уходить на другие темы.
Лучше закончить. Ибо флуд.
Vs
Кап ремонт на 400тыс без расточки, на малолитражном движке? Это надо быть очень везучим.:улыб:
Vs
Да это не флуд, а ТС и другим кто на газ японскую технику переводит. Чтоб знали головка у них перегревается и происходит повышенный износ.
Gellowgles
Кап ремонт на 400тыс без расточки, на малолитражном движке? Это надо быть очень везучим.:улыб:
т.е. мне со своим 2-х литровым 3S и 325к пробега быть готовым к расточке заранее надо?