Капиталка или контракт?
10587
138
Gellowgles
Кап ремонт на 400тыс без расточки, на малолитражном движке? Это надо быть очень везучим.:улыб:
А почему нет.
Это вполне возможно на тех моторах. :улыб:
Утюг
Газ - зло для мотора, особенно если он нагружен. Здесь солидарен.
Сэймэй
Кап ремонт на 400тыс без расточки, на малолитражном движке? Это надо быть очень везучим.:улыб:
т.е. мне со своим 2-х литровым 3S и 325к пробега быть готовым к расточке заранее надо?
без расточки чинили 4s-fi "послевоенных времен выпуска", с пробегом в "полмильёна" (образно) - все нормально получилось, до сих пор машина бегает... где-то )))))
Сэймэй
т.е. мне со своим 2-х литровым 3S и 325к пробега быть готовым к расточке заранее надо?
Друг растачивал 3S на немного меньшем пробеге, но предыдущием владельцем была женщина и этим все сказано:улыб:
Если хотите, чтобы мотор пробежал еще 300тыс то надо, а простая замена колец на изношенных цилиндрах погоды не сделает, а лишь отложит капремонт тыщ на 20-50, оно вам надо? Физику не обманешь.
Допустим пограничная ситуация, элипс цилиндров находится в пределах допуска, но почти на максимальном пределе, пусть будет 8 соток. Замена колец позволит ездить еще тыщ 50 до жора масла с небольшой потерей компрессии. Угадайте, будет ли моторист связываться с расточкой?:улыб:
!!!NickeL!!!
все нормально получилось, до сих пор машина бегает... где-то )))))
Завелась, тянет, продана .... дальнейшая судьба неизвестна:улыб:
Gellowgles
будет ли моторист....
а увидит ли моторист 8 соток внутри горшка....

ответ - контракт.

Смотрим через свечной колодец эндоскопом, хотя там и так все видно. Если горшки внутри сияют, грязи на движке нет НИГДЕ, берем и ездим 300 тык. А мотористы сосут.... лапу.
estet
будет ли моторист....
а увидит ли моторист 8 соток внутри горшка....
ответ - контракт.
А по чему не увидит? горшки то пустые, приготовились ведь кольца менять.)))
Контракт? Это смотря, что за мотор. Но для ширпотребных машинок чаще да, выгоднее.
А если это 5.7л? :biggrin:
Gellowgles
Сейчас съездил посмотрел контрактный движок. Резюме: шило на мыло! Вот только что под крышкой клапанов чуть посветлее...
Gellowgles
Смысл слушать заявления пробега )) уже сказали что и как смотреть.

1NZ в последний раз искали, нашли всего 1 нормальный в городе. Но ведь нашли )
инвесторъ1
Резюме: шило на мыло!
А как вы это определили?
Vs
Написал же он - под горловиной уже грязненько. Это японские 200.
87 там все сверкать должно.
estet
Дай человеку ответить.
Vs
На моем движке под крышкой чуть-чуть темней... 400000 пробега.
Vs
А чего ему отвечать если он уже написал ? Просто кто-то не читал там где надо. Я тебе просто помог, подсказал что ответик то есть уже. Что бы ты не суетился лишний раз, не напрягался.
инвесторъ1
Тоесть открутили маслозаливную крышку и всё?
Vs
Этого хватает, что бы понять, что дальше контракт смотреть смысла нет )
estet
Мде...
Ну чтож, дело то хозяйское.
Vs
дада, ты ремонтируешь, а мы контракты выбирамс )
Vs
Контракт, в отличие от капиталки, можно выбрать.
estet
дада, ты ремонтируешь, а мы контракты выбирамс )
Да я всем занимаюсь. И то и другое и третье. :хехе:
Разве я где-то склонял автора именно к ремонту?
Vs
Передняя крышка, возле шкива коленвала в масле, под крышкой клапанов, спереди, масло с пылью перемешанное, аж как пластилин снялось пальцем.
инвесторъ1
чуть темнее чуть светлее это не о чем. Если двс с японии там регламент и масло катается до кончины. Бывает хорошее масло подсирает двс, но на дефекетовке деталей износ меньше , чем замытый светлый движек. Определитесь у вас может реально только головка устала.
инвесторъ1
А может просто заменить прокладки, сальники на контракте, на снятом моторе то проще. Хотя да, на 80тыс сопливить не должен.
Gellowgles
Хотя да, на 80тыс сопливить не должен.
А вариант вытекания масла через "сапуны" при перевозке и хранении? :улыб:
Vs
Хрен его знает!!! Весь в растрепанных чувствах! Везде, где звонил, в сумме со всеми расходниками, замена движка 40-43 тысячи.
Утюг
Но головка то не влияет на жор масла, на расход топлива-да, но с расходом все нормально!
инвесторъ1
"Везде" "замена"..... вот уже это минное поле.

НЕ поверю, что ты сам найдешь правильный движок, и тебе "там же" его грамотно прикрутят.

Я как дурак ищу неделями, "правильный" контракт, стою в очередь в "правильное" место...

а он, "везде замена", это фейл на мой взгляд.
Vs
А вариант вытекания масла через "сапуны" при перевозке и хранении? :улыб:
их же должны возить строго вертикально.
Gellowgles
их же должны возить строго вертикально.
На рынке вторички есть какие-то стандарты? :biggrin:
В принципе нет ничего страшного от вытекания масла - ведь мотор в этот момент точно не работал. :хехе:
Vs
Вы свои разобраные моторчики полейте с лейки и через месяц будет коррозия. Почему потребитель должен страдать , если он хочет купить контракт правильно хранившийся. А ну да у нас же могут тряпочку забыть, вот и не затыкают отверстия :хехе:
инвесторъ1
Но головка то не влияет на жор масла, на расход топлива-да, но с расходом все нормально!
Заблуждаетесь.
Утюг
Вы свои разобраные моторчики полейте с лейки и через месяц будет коррозия. Почему потребитель должен страдать , если он хочет купить контракт правильно хранившийся. А ну да у нас же могут тряпочку забыть, вот и не затыкают отверстия :хехе:
А каким образом мои разобранные моторчики имеют отношение с спросу автора?
Я лишь говорю о том, что подтеки масла небольшие, трещины на крышках ремня ГРМ и прочие мелочи - не показатели в качестве агрегата, а лишь порча его товарного вида. (И повод сторговаться кстати).
Vs
2 часа назад разбирал 4Е-FE, мотор контракт, прошел после установки 30-35 т. км. С каким пробегом ставился - не известно, масло не ест, но подтекает с уплотнений.
Так вот, сальники после снятия буквально стали крошится в руках.
Это тем для раздумия, кто при установке контракта не считает нужным менять резинотехнические изделия. :улыб:

Уточню, что сальники текли не ручьем - мотор снизу мокрый, но масло не капало.
Vs
Так вот, сальники после снятия буквально стали крошится в руках.
Вот тебе и контракт .. поди еще и коленвал сальник сожрал? :eek:
Gellowgles
Вот тебе и контракт .. поди еще и коленвал сальник сожрал? :eek:
Еле ощутимое углубление есть, но мыслю, победится иным вылетом сальника.
Даже и так же установленный новый, обожмет.
Кстати, везде пишут, что течь сальников - болезнь Е-шных моторов - как ни меняй, все равно сопливят.
Будем проверять! :biggrin:
Vs
Двигатель буду ремонтировать!
Спасибо всем кто откликнулся! Всем удачи!
Vs
Вов, могу тебе предоставить своего крокодила для опыта ремонта американца))) пиво, запчасти и помощь с меня)))
Зато потом смело можешь сказать, что и американцами занимаешься)))
march_cat
Не, спасибо, мне работы всякой хватает.
Без американцев. :хехе:
Gellowgles
Вот тебе и контракт .. поди еще и коленвал сальник сожрал? :eek:
Я вот покупателям контракта всегда советую сальники поменять, пока мотор не установлен на машин. И проще, и копейки стоит, и на душе потом много спокойнее.
Стармех
Люди, срочно нужен автослесарь по ремонту грузовых машин, где найти???
У меня подход другой. Если речь зашла о капиталке движка (или о перекраске кузова), надо не раздумывая... сменить авто. Продав старый и добавив денег, которые предполагаете потратить на "ремонтные процедуры", покупаете более свежий авто.
Александр.....
У меня подход другой...
Потребительский.
А что делать с некрашеными и дымящими авто?
Vs
Туда же. Мой первый авто требовал шаманства и перекраски кузова, что могло вылиться в четверть его рыночной стоимости, продал. Последний авто требовал вмешательства в двигатель, ходовку и трансмиссию с общим ИТОГО почти на 70т.р. Продал и купил свежее... и дешевле, правда класс другой и страна выпуска :хехе:
Александр.....
Так и до велосипеда дело дойдет :))
Раньше когда пошлины не было, вполне можно было так крутить, сейчас к сожалению не очень хорошо с выбором... и запросто можно поменять шило на мыло...
Трог
сейчас к сожалению не очень хорошо с выбором...
Хватит вытирать ноги об авто.
Теперь на рынке то, что сами продавали. :хехе:
Vs
вот взял и опять меня испортил (
меня только что почти убедили что не надо капиталку и подвеску перед продажей делать, надо продавать как есть минус 30 тыщ к цене рынка, ну или 40 даже
а тут бац - и опять говорят что нельзя так делать и надо ремонтировать
а я почти согласился ( теперь опять страдать и про ремонты думать (
Сэймэй
меня только что почти убедили что не надо капиталку и подвеску перед продажей делать, надо продавать как есть минус 30 тыщ к цене рынка, ну или 40 даже
Ремонтируй, иначе карму испортишь :biggrin:

Шутки шутками, но наверное, все же, зависит от воспитания человека.

У кого то "сделал гадость - сердцу радость... Лишь бы мне было хорошо".
А кому то просто неприятно продавать п.5 по цене "конфетки".
Я бы хоть немного, но в порядок бы привел.

ЗЫ: Кидайте тапками, мне фиолетово :улыб:
34-ый
хочешь делай ..хочешь не делай перед продажей..у покупашка глаза есть пусть смотрит и торгуется