Сегодня ни с того ни с чего заглохла машина.
Пытался завести - были попытки схватить, но быстро глохла.
Думал, что сдох бензонасос (были предпосылки, т.к. дубликатные насосы чет у меня больше 1 года не живут), но он бензонасос жив (сдуру купил новый и поставил - толку ноль).
Открутил кожух (защита ремня ГРМ), - ремень порван (при этом ремень блестит, как у кота яйца).
Есть подозрение, что заклинило натяжной ролик, и ремень об него попросту перетерся (хотя, никаких посторонних звуков в двигателе не слышал).
Собственно, вопрос - чем грозит обрыв ремня ГРМ на 3S-FE и чем грозят попытки завести двигатель с оборванным ремнем?
ЗЫ: Поиск покурил, но чет не нашел ничего толкового...
ЗЫЫ: Все расходники менялись вовремя, а именно - в прошлом году делал у Лиса полный кап. ремонт двигателя (с заменой в том числе ролика натяжного и ремня ГРМ).
Пытался завести - были попытки схватить, но быстро глохла.
Думал, что сдох бензонасос (были предпосылки, т.к. дубликатные насосы чет у меня больше 1 года не живут), но он бензонасос жив (сдуру купил новый и поставил - толку ноль).
Открутил кожух (защита ремня ГРМ), - ремень порван (при этом ремень блестит, как у кота яйца).
Есть подозрение, что заклинило натяжной ролик, и ремень об него попросту перетерся (хотя, никаких посторонних звуков в двигателе не слышал).
Собственно, вопрос - чем грозит обрыв ремня ГРМ на 3S-FE и чем грозят попытки завести двигатель с оборванным ремнем?
ЗЫ: Поиск покурил, но чет не нашел ничего толкового...
ЗЫЫ: Все расходники менялись вовремя, а именно - в прошлом году делал у Лиса полный кап. ремонт двигателя (с заменой в том числе ролика натяжного и ремня ГРМ).
расслабся и беги за пивом, всё равно без руля, на этом моторе не гнёт
И даже попытки завести дрыгатель с оборванным ремнем ни к каким последствиям не приведут?
ну кроме как аккум посадить или стартер сжечь - больше ни к каким.
шоб на этом моторе при обрыве ремня клапана загнуть, нужно чтоб на поршнях скоццкий слой нагару был. что сильно вряд ли.
шоб на этом моторе при обрыве ремня клапана загнуть, нужно чтоб на поршнях скоццкий слой нагару был. что сильно вряд ли.
шоб на этом моторе при обрыве ремня клапана загнуть, нужно чтоб на поршнях скоццкий слой нагару был. что сильно вряд ли.Не думаю, что уже есть нагар)))
Капиталился по полной программе в прошлом году в апреле, в том числе - точили блок и, как следствие, поршня (и кольца) ставили новые (под ремонтный размер).
А так - пасиб))) Я чет подумал, что надо будет снова раскошелится на несколько десятков тыров рублей)))
хм. у тебя какого года машина?шоб на этом моторе при обрыве ремня клапана загнуть, нужно чтоб на поршнях скоццкий слой нагару был. что сильно вряд ли.Не думаю, что уже есть нагар)))
Капиталился по полной программе в прошлом году в апреле, в том числе - точили блок и, как следствие, поршня (и кольца) ставили новые (под ремонтный размер).
А так - пасиб))) Я чет подумал, что надо будет снова раскошелится на несколько десятков тыров рублей)))
я когда 3 года назад на висте 92 года вскрывал движок, ничего такого не делал. все в стандарте.
на ней два раза обрывало ремень) звонок другу, галстук и домой.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
87534
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
270911
227
Ситуация в мире (часть 6)
167871
992
звонок другу, галстук и домой.
Топикстартер - если машина аццки необходима (работа и все такое ... ), то бегом в магазин за новым ремнем и на круглосуточное СТО ...
march_cat
veteran
там по мимо ремня лучше менять еще ролики.звонок другу, галстук и домой.
Топикстартер - если машина аццки необходима (работа и все такое ... ), то бегом в магазин за новым ремнем и на круглосуточное СТО ...
на круглосуточном СТО много деньгаф возьмут за эту замену)
если жаба душит, то за часа три-четыре с другом и пивом, можно сделать)))
Никита здоров если нужно будет оттащить куда, обращайся) теперь меня фиг потаскаешь)))
А там один ролик натяжной или два?
Вроде бы один был, не?
Вроде бы один был, не?
Есть подозрение, что заклинило натяжной ролик, и ремень об него попросту перетерся (хотя, никаких посторонних звуков в двигателе не слышал).Звездец не ролику, а либо помпе, либо масляному насосу - вскроете, потом напишите что именно.
Есть подозрение, что заклинило натяжной ролик, и ремень об него попросту перетерся (хотя, никаких посторонних звуков в двигателе не слышал).Звездец не ролику, а либо помпе, либо масляному насосу - вскроете, потом напишите что именно.
При каждом вскрытии крышек и замене ремня рекомендую обращать на них крайне пристальное внимание на S-овских моторах.
Понятно... Вечер перстает быть томным... Похоже, что попадалово впереди...
Недавно появилась фишка - на холодную (да и если просто машина хотя бы минут 20 постоит) - после того, как завел двигатель - не гаснет индикатор низкого давления масла (масленка). Не гаснет секунд 5-7.
Думал, что это вкладышам кирдык (хотя и их в том году тоже меняли - неужели снова задрало?).
Это может быть признаком кончины маслянного насоса?
Недавно появилась фишка - на холодную (да и если просто машина хотя бы минут 20 постоит) - после того, как завел двигатель - не гаснет индикатор низкого давления масла (масленка). Не гаснет секунд 5-7.
Думал, что это вкладышам кирдык (хотя и их в том году тоже меняли - неужели снова задрало?).
Это может быть признаком кончины маслянного насоса?
Это может быть признаком кончины маслянного насоса?Да. При его замене (снятии), обратите внимание на внутреннюю его часть (привалочную - она не идет в комплекте с масляным насосом). При критическом износе масляного насоса, ответная часть тоже страдает (задиры крыльчатки масляного насоса) и тоже требует замены.
что то тут не чисто..не мог такой случай произойти если расходники хорошего качества
что то тут не чисто..не мог такой случай произойти если расходники хорошего качестваЭлементарно, ватсон.
Конструкция масляного насоса на данном моторе не совершенна, а если был перетянут ремень ГРМ, то на ось масляного насоса была повышенная нагрузка. Т.к. он (масляный насос) вращается на подшипнике скольжения, то при перенагрузке возникает износ и перекос оси, что вызывает перекос крыльчатки насоса, износ ею (крыльчаткой) стенок насоса и снижение его производительности.
Почти полтора года после капиталки прошло. Больше 30 000 км наездил - поздно пить боржоми...
По гарантии движок 100% уже не возьмут.
По гарантии движок 100% уже не возьмут.
Фтопку)))
Та еще лотерея.
ХЗ, сколько он проживет до капиталки и чего там вылезет сейчас, а что через месяц)))
Та еще лотерея.
ХЗ, сколько он проживет до капиталки и чего там вылезет сейчас, а что через месяц)))
а вообще при перетяжке при добовлении газа ремешок должен подвывать как бы
В том то и дело, что двигатель вообще никаких посторонних звуков не издавал...
Я вообще сегодня был очень удивлен произошедшим.
Я вообще сегодня был очень удивлен произошедшим.
а вообще при перетяжке при добовлении газа ремешок должен подвывать как быДалеко не факт.
опять же там как и на 7а ремень танется пружнкой...перетяг исключен...значит ролики или ремень амно
Недавно появилась фишка - на холодную (да и если просто машина хотя бы минут 20 постоит) - после того, как завел двигатель - не гаснет индикатор низкого давления масла (масленка). Не гаснет секунд 5-7.я бы уже после этого очканул на машине ездить. самое малое давление масла бы проверил. не, сначала фильтр нормальный поставил, а потом давление проверил. через 20 минут лампочка должна гаснуть еще когда стартер крутится
Вскрытие покажет...
А пока что пичалька...
А пока что пичалька...
не, сначала фильтр нормальный поставил, а потом давление проверил.Согласен. Сейчас маслянный фильтр стоит - гуано. Взял какой был в магазе за 150 р.
Именно поэтому недавно взял на Экзисте Манновские фильтра (воздушный и маслянный).
Воздушный поменял, а маслянный так и не успел поменять.
опять же там как и на 7а ремень танется пружнкой...перетяг исключен...значит ролики или ремень амноСударь, перестаньте писать неверные вещи.
"По фене" ту пружину нужно либо поверять при замене ремня, либо менять на новую.
В силу того, что свой натяг она со временем теряет, нужно чуть подтягивать ролик до нужного натяжения ремня.
Да и А-шные и Е-шные моторы не так критичны к перетягу ремня, нежели S-овские.
Буквально в воскресенье была подобная ситуация, только еще антифриз ручьем. Вскрытие показало, что заклинило помпу, ремень не порвало, но он был в трещинах.
Клапана не гнет.
Итого поменяли помпу, ремень ГРМ, два ролика ремня. До кучи сальник коленвала, сальник распредвала, сальник и прокладку масляного насоса.
Клапана не гнет.
Итого поменяли помпу, ремень ГРМ, два ролика ремня. До кучи сальник коленвала, сальник распредвала, сальник и прокладку масляного насоса.
может стоило хотя бы позвонить?
После 6-7 секунд горящей лампочки.
А там бы и до "цугундера" не довелось...
Ворота не закрыты.
После 6-7 секунд горящей лампочки.
А там бы и до "цугундера" не довелось...
Ворота не закрыты.
Позвонить стоило, но тут, как говорится, я сам олень...
Ездил, как есть, теперь имею то, что имею, а именно порванный ремень и машина не находу...
Ездил, как есть, теперь имею то, что имею, а именно порванный ремень и машина не находу...
и что про пружину я не та написал? пружина расчитана на определенное усилие и больше она создать не может,только ослабнуть,не так ли Сударь?
Топикостартеру.
я после переборки движки откатал три года и никаких проблем с машиной не испытывал. единственное, что немного сдвинули ДПДЗ и пришлось помучаться, что бы ее вернуть в исходное состояние.
когда перебирали, все замеряли, все было в норме. поставил родной ремкомплект, т.е. резинки, прокладки, кольца, вкладыши, новая помпа, бегунок и крышка трамблера.
полтора года назад, когда оборвало ремень, вскрытие показало, что и ролики, и маслонасос, и помпа в отличном состоянии. ремень оборвало из-за того, что я его во время не поменял, был дубль производства Gates , 72 тыс км он отходил, нужно было менять как максимум на 70 тыс км. я поменял только ролики и ремень, брал все оригинал. так и продал месяц назад машину.
я бы на вашем месте не точил движок, а брал контракт. конечно если вы собирались строить что то на базе этого движка, то да, можно и поточить.
я после переборки движки откатал три года и никаких проблем с машиной не испытывал. единственное, что немного сдвинули ДПДЗ и пришлось помучаться, что бы ее вернуть в исходное состояние.
когда перебирали, все замеряли, все было в норме. поставил родной ремкомплект, т.е. резинки, прокладки, кольца, вкладыши, новая помпа, бегунок и крышка трамблера.
полтора года назад, когда оборвало ремень, вскрытие показало, что и ролики, и маслонасос, и помпа в отличном состоянии. ремень оборвало из-за того, что я его во время не поменял, был дубль производства Gates , 72 тыс км он отходил, нужно было менять как максимум на 70 тыс км. я поменял только ролики и ремень, брал все оригинал. так и продал месяц назад машину.
я бы на вашем месте не точил движок, а брал контракт. конечно если вы собирались строить что то на базе этого движка, то да, можно и поточить.
ты его не правильно понял.Недавно появилась фишка - на холодную (да и если просто машина хотя бы минут 20 постоит) - после того, как завел двигатель - не гаснет индикатор низкого давления масла (масленка). Не гаснет секунд 5-7.я бы уже после этого очканул на машине ездить. самое малое давление масла бы проверил. не, сначала фильтр нормальный поставил, а потом давление проверил. через 20 минут лампочка должна гаснуть еще когда стартер крутится
топикостартеру. правильно, лампочка у тебя и загоралась бы. машина же заглушенная стояла 20 минут? так? из-за того что давления в системе нет, а маслянный датчик находится в самой верхней точке двигателя. как вариант сменить датчик. я их менял два раза и только тогда, когда он начинал сопливить.
хотя. у меня лампочка горела секунды 4-5. никогда по этому голову не грел. вот если она у тебя загоралась в процессе езды, вот тогда и нужно было бить тревогу.
ты его не правильно понял.я все правильно понял. у меня была камри с 3s-fe, три года отъездил. после 20 минут стоянки лампочка должна гаснуть сразу же при запуске двигателя. у меня гасла когда я еще стартер не успевал отпустить
пробег правда не 300 тык был у машины
на субаре тоже при запуске сразу же гасла (вне зависимости от того сколько стоит машина), но там фильтр более правильно расположен, хотя датчик давления тоже сверху
на ведровере иногда сразу иногда не более чем через секунду (уже надо проверить давление)
если двигатель 5 секунд с горящей лампочкой работает это уже достаточный повод чтобы посетить сервис
В общем, вскрытие показало, что нужно было срочное ТО.
То, что я принял за порванный ремень ГРМ, оказалось предельно изношенным ремнем ГРМ (трещины + очень сильно был растянут). Натяжной ролик просто не мог его дальше натягивать, т.к. не хватало хода и изза этого я принял сильно провисший ремень за порванный.
Еще заменили сальник лобовины, т.к. уже "сопливил".
Т.е., ремень ГРМ не порвался, а очень сильно растянулся. Как зубья не перескочили - хз.
Сегодня поменяли ремень ГРМ, ремень генератора, помпу (т.к. уже "сопливила" понемногу), ролики (нятяжной и обводной) - они были уже, как говорится, при смерти. Масляный насос оказался жив и без выработки.
Попробовали завести дрыгатель после замены расходников - завелась, поработала несколько секунд и заглохла. Выкрутили свечи - сухие, а должны быть мокрыми (или вообще "залитыми", т.к. после того, как заглохла - было несколько безуспешных попыток завести).
Вывод: Топливо не поступает, надо проверять топливную. Завтра будет продолжение...
ЗЫ: Вообще то, удивлен. Дрыгатель прошел после капиталки чуть больше 30 000 км, а ролики и ремень ГРМ - в хлам. Как так?
То, что я принял за порванный ремень ГРМ, оказалось предельно изношенным ремнем ГРМ (трещины + очень сильно был растянут). Натяжной ролик просто не мог его дальше натягивать, т.к. не хватало хода и изза этого я принял сильно провисший ремень за порванный.
Еще заменили сальник лобовины, т.к. уже "сопливил".
Т.е., ремень ГРМ не порвался, а очень сильно растянулся. Как зубья не перескочили - хз.
Сегодня поменяли ремень ГРМ, ремень генератора, помпу (т.к. уже "сопливила" понемногу), ролики (нятяжной и обводной) - они были уже, как говорится, при смерти. Масляный насос оказался жив и без выработки.
Попробовали завести дрыгатель после замены расходников - завелась, поработала несколько секунд и заглохла. Выкрутили свечи - сухие, а должны быть мокрыми (или вообще "залитыми", т.к. после того, как заглохла - было несколько безуспешных попыток завести).
Вывод: Топливо не поступает, надо проверять топливную. Завтра будет продолжение...
ЗЫ: Вообще то, удивлен. Дрыгатель прошел после капиталки чуть больше 30 000 км, а ролики и ремень ГРМ - в хлам. Как так?
Недавно появилась фишка - на холодную (да и если просто машина хотя бы минут 20 постоит) - после того, как завел двигатель - не гаснет индикатор низкого давления масла (масленка). Не гаснет секунд 5-7.А вот это дело еще не проверили. Фильтр масляный поменян сегодня. Заведем - посмотрим, как быстро лампочка погаснет.
Думал, что это вкладышам кирдык (хотя и их в том году тоже меняли - неужели снова задрало?).
Это может быть признаком кончины маслянного насоса?
Есть хотелка - померять давление масла - завтра озвучу мастеру после того, как заведем.
Надеюсь, что это не вкладыши. Рано им еще дохнуть.
оригенал или что покупал из роликов и ремень какой? возможно сопливевшая помпа их убила
Во время капиталки запчасти покупал мастер.
Я его просил поставить все запчасти оригинальные (мне капиталка запчасти + работа обошлась в 44 000 рублей). Что он поставил - теперь не знаю.
Сегодня зап. части покупались под моим котролем. Поставили все оригинал (фиг с ним, что дороже, машина все таки под себя).
Я его просил поставить все запчасти оригинальные (мне капиталка запчасти + работа обошлась в 44 000 рублей). Что он поставил - теперь не знаю.
Сегодня зап. части покупались под моим котролем. Поставили все оригинал (фиг с ним, что дороже, машина все таки под себя).
возможно сопливевшая помпа их убилаПомпа подтекала чуть чуть (уровень тосола не падал с момента капиталки). Заменили помпу, т.к. долго бы она все равно не протянула, решили заменить сейчас.
ЗЫ: Во время капиталки мне не сказали, что стоит заменить помпу хотя бы для профилактики - оставили как есть. Хотя я с момента покупки машины и до капиталки проехал около 25 000 км, не считая того, сколько ездили до меня
при цене помпы 3 чуть больше при замене ГРМ менять и ее скопом ,тем более на 3 S она там ремнем хорошо тянется износ быстрее
Ну потому помпу сейчас и замениили. При капиталке у Лиса мне никто ни слова не сказал.
возможно сопливевшая помпа их убилаКачественный ремень ГРМ растянуть НЕВОЗМОЖНО.
ЗЫ: Во время капиталки мне не сказали, что стоит заменить помпу хотя бы для профилактикиПомпу при замене ремня менять не в обязалово, в обязалово проверить её состояние и принять дальнейшее решение.
ТОйотовские помпы максимально адекватно проверяются после их снятия и просушки - если скрипо-свистовые звуки при вращении сухой помпы имеются - скоро смерть. Если заедания, люфт, подтекания - смерть на пороге.
тянется даже железоРемень ГРМ на то и ремень ГРМ.
Трескается, сохнет, лопается, рвется, но не тянется.
Точнее тянется, но уже в последнюю очередь после всего вышеописанного.
В общем, завели.
Не заводилась, т.к. был "забит" топливный фильтр (не тот, который на бензонасосе стоит, а который в подкапотном пространстве). Фильтр был настолько забит, что от давления бенз "нашел" себе другой путь и потихому капал из под фильтра . Соответственно, в двигатель бензин толком и не поступал.
Кроме того, все таки сдох маслянный насос. После заводки двигатель работал очень шумно. "Масленка" на панели приборов не гасла. Купили масляный насос в сборе. Сегодня поменяют масляный насос.
Завтра забирать пепелац.
ЗЫ: Не стоит забывать про ТО согласно регламента (курим мурзилку).
ЗЫЫ: На все про все ушло почти 18 000 рублей... Урок, однако...
Не заводилась, т.к. был "забит" топливный фильтр (не тот, который на бензонасосе стоит, а который в подкапотном пространстве). Фильтр был настолько забит, что от давления бенз "нашел" себе другой путь и потихому капал из под фильтра . Соответственно, в двигатель бензин толком и не поступал.
Кроме того, все таки сдох маслянный насос. После заводки двигатель работал очень шумно. "Масленка" на панели приборов не гасла. Купили масляный насос в сборе. Сегодня поменяют масляный насос.
Завтра забирать пепелац.
ЗЫ: Не стоит забывать про ТО согласно регламента (курим мурзилку).
ЗЫЫ: На все про все ушло почти 18 000 рублей... Урок, однако...
Купили масляный насос в сборе. Сегодня поменяют масляный насос.ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте привалочную заднюю часть насоса на предмет царапин и задиров.
http://avtorial.ru/toyota/RAV4-11.html
почитай полезно..привалочная место стыковки крышки с блоком
почитай полезно..привалочная место стыковки крышки с блоком
ТОП 5
1
2
3
4