На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
TOYOTA CALDINA 4WD (1993 г.в.) - удар при переключении с D на R
        6870
                7
                
                
                    XyLigan
                
                
        
        activist
            Доброго времени суток! Поделитесь пожалуйста опытом! Мучает сильный удар при переключении АКПП с "D" на "R" и наоборот (так же есть толчки переключения передач при движении). На СТО вывели такого гуся: Порвана подушка заднего редуктора и задняя подушка двигателя. Думал - заменю и збс...! Не тут-то было! Сегодня заменил - та же шняга... Еще поменял жижу в АКПП (12 литров TYPE T аппаратом заменили) - та же шняга! Аж обидно, что такие вложения ни к чему не привели!(((( Помогите советом, поделитесь опытом! Может кто диагностов по этим делам хороших посоветует на правом берегу!? (живу в Калининском р-не.).
    вы на год машины посмотрите...и простите ее за это...ведь она еще  ездит  а кто из авто то уже и сгнил за это время
  а кто из авто то уже и сгнил за это время
     а кто из авто то уже и сгнил за это время
  а кто из авто то уже и сгнил за это времяда машины этих годов - самые надежные! она еще лет 10 исправно отслужит! ЗЫ: это (выше описанная) единственная проблема в машине на данный момент...!((((((((
    Свободный люфт (ход на вращение) трансмиссии (кардана) велик? 
Трос АКПП правильно отрегулирован?
    Трос АКПП правильно отрегулирован?
люфт вроде правильный.. а трос - не знаю... как он регулируется и как должно быть?
    Люфт не бывает правильный (при ударах).
Он либо в норме, либо велик.
Замерьте люфт в заднем мосту.
Две цифры нужны.
1. Суммарный люфт ( Авто на нейтраль, замеры на смотрвой яме делаем. Крутим хвостовик от и до и визуально мерим сколько миллиметров по окружности фланец делает ход)
2. Чистый люфт редуктора. Мерится так же, но только с помощником который удерживает внутренние ШРУСы в момент замера (повиснув на них обеими руками в одном направлении). Важно - оба шруса держим, а не по одному одной рукой заменяя помощника!
Вот эти две цифры и жадут ответ в чём причина ударов (если они с зади).
    Он либо в норме, либо велик.
Замерьте люфт в заднем мосту.
Две цифры нужны.
1. Суммарный люфт ( Авто на нейтраль, замеры на смотрвой яме делаем. Крутим хвостовик от и до и визуально мерим сколько миллиметров по окружности фланец делает ход)
2. Чистый люфт редуктора. Мерится так же, но только с помощником который удерживает внутренние ШРУСы в момент замера (повиснув на них обеими руками в одном направлении). Важно - оба шруса держим, а не по одному одной рукой заменяя помощника!
Вот эти две цифры и жадут ответ в чём причина ударов (если они с зади).
как он регулируется и как должно быть?Лучше всего вам об этом расскажет книга.
Купите - много полезного там.

Сейчас читают
            
            Подопечные Razavochka: нужна помощь
            96933
                432
                красота и материнство (часть 52)
            182587
                995
                Средства для ухода за животными (обмен/продажа) - читать 1 пост
            1115636
                976
                скорее всего у тебя совокупность неисправностей обусловленных возрастом машины.
тут и износ фрикционов в коробке+забитый фильтр+люфт в редукторе+полумертвые привода
толчки при переключениях так же могут быть из-за неисправного TPS
Все ИМХО
    тут и износ фрикционов в коробке+забитый фильтр+люфт в редукторе+полумертвые привода
толчки при переключениях так же могут быть из-за неисправного TPS
Все ИМХО

ТОП 5
            2
                        
                    3
                        
                    4