На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
TOYOTA CALDINA 4WD (1993 г.в.) - удар при переключении с D на R
6876
7
XyLigan
activist
Доброго времени суток! Поделитесь пожалуйста опытом! Мучает сильный удар при переключении АКПП с "D" на "R" и наоборот (так же есть толчки переключения передач при движении). На СТО вывели такого гуся: Порвана подушка заднего редуктора и задняя подушка двигателя. Думал - заменю и збс...! Не тут-то было! Сегодня заменил - та же шняга... Еще поменял жижу в АКПП (12 литров TYPE T аппаратом заменили) - та же шняга! Аж обидно, что такие вложения ни к чему не привели!(((( Помогите советом, поделитесь опытом! Может кто диагностов по этим делам хороших посоветует на правом берегу!? (живу в Калининском р-не.).
вы на год машины посмотрите...и простите ее за это...ведь она еще ездит
а кто из авто то уже и сгнил за это время
а кто из авто то уже и сгнил за это времяда машины этих годов - самые надежные! она еще лет 10 исправно отслужит! ЗЫ: это (выше описанная) единственная проблема в машине на данный момент...!((((((((
Свободный люфт (ход на вращение) трансмиссии (кардана) велик?
Трос АКПП правильно отрегулирован?
Трос АКПП правильно отрегулирован?
люфт вроде правильный.. а трос - не знаю... как он регулируется и как должно быть?
Люфт не бывает правильный (при ударах).
Он либо в норме, либо велик.
Замерьте люфт в заднем мосту.
Две цифры нужны.
1. Суммарный люфт ( Авто на нейтраль, замеры на смотрвой яме делаем. Крутим хвостовик от и до и визуально мерим сколько миллиметров по окружности фланец делает ход)
2. Чистый люфт редуктора. Мерится так же, но только с помощником который удерживает внутренние ШРУСы в момент замера (повиснув на них обеими руками в одном направлении). Важно - оба шруса держим, а не по одному одной рукой заменяя помощника!
Вот эти две цифры и жадут ответ в чём причина ударов (если они с зади).
Он либо в норме, либо велик.
Замерьте люфт в заднем мосту.
Две цифры нужны.
1. Суммарный люфт ( Авто на нейтраль, замеры на смотрвой яме делаем. Крутим хвостовик от и до и визуально мерим сколько миллиметров по окружности фланец делает ход)
2. Чистый люфт редуктора. Мерится так же, но только с помощником который удерживает внутренние ШРУСы в момент замера (повиснув на них обеими руками в одном направлении). Важно - оба шруса держим, а не по одному одной рукой заменяя помощника!
Вот эти две цифры и жадут ответ в чём причина ударов (если они с зади).
как он регулируется и как должно быть?Лучше всего вам об этом расскажет книга.
Купите - много полезного там.

Сейчас читают
Дозор за бабки.
98808
803
БЕСЕДКА (часть 20)
211491
983
Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2
346910
946
скорее всего у тебя совокупность неисправностей обусловленных возрастом машины.
тут и износ фрикционов в коробке+забитый фильтр+люфт в редукторе+полумертвые привода
толчки при переключениях так же могут быть из-за неисправного TPS
Все ИМХО
тут и износ фрикционов в коробке+забитый фильтр+люфт в редукторе+полумертвые привода
толчки при переключениях так же могут быть из-за неисправного TPS
Все ИМХО

ТОП 5