Аккусулятор 45 на 60. Вопросы. Скоро зима.
2315
38
Добрый день усем. Авто: Тойота Раум, 98 год. Двигатель 5E-FE.

Вчера примерил вместо своего 45 А/ч аккумулятора узенького широкий акум на 60 А/ч. Встает "как тут и был".

Теперь вопросы знающим:

1) Будет ли генератор его полноценно заряжать? Т.е. если вообще смысл в увеличении ёмкости. (либо надо будет раз в 1,5 месяца снимать и заряжать зарядником)
2) Как лучше решить проблему с клеммами:
а) купить широкий акум на 60 А/ч с тонкими клеммами, есть ли такие в природе?
б) купить широкие клеммы и переобжать вместо старых (боюсь что не получиться такого хорошего контакта обжатия как заводской)?
в) купить переходники с узких на широкие клеммы (будут ли потери из-за множества стыковок контактов, не потеряется ли сам смысл увеличения ёмкости и тока холодного пуска)?

Какой вариант даст максимальную эффективность в старте авто зимой?

Заранее, благодарю
raum
Купите аналогичный по клеммам и размерам 55-й (у меня именно так) и не грейте голову.
Обслуженный и заряженный для этого мотора в любой мороз его за глаза.
raum
Встает "как тут и был".


Заранее, благодарю
И крепление?
raum
ставь 60 и голову не грей ,на Хондаря тоже умники писали что только узкий 45 ,что 60 дозаряда не будет ,год прошел все ровно ,я верю специалистам
мистерКэт
в большинтстве 55 это маркетинг 45 вот и все
мистерКэт
ставь 60 и голову не грей ,на Хондаря тоже умники писали что только узкий 45 ,что 60 дозаряда не будет
А как ты проверял, что заряда хватает? :хехе:
raum
Кроме емкости есть другие параметры, сильно влияющие на запуск. Например пусковой ток (или типа того, я не шарю). Но помню было 2 аккума 65 и 55. Так там где 55 крутил, аж ведро подпрыгивало, 65 еле еле вращал. Пусковой ток (или типа того, я не шарю) у 55 был больше.
Vs
дык год прошел..в основе короткие поездки, заряд на аккуме 13.2
raum
буду краток Лис сказал моно значит нуно :biggrin: что и потвердилось
мистерКэт
дык год прошел..в основе короткие поездки, заряд на аккуме 13.2
Это не заряд на акуме, это напряжение :biggrin:
Оно мало говорит о заряде АКБ. Если быть точным, то нельзя по нему судить о том, насколько заряжен аккумулятор.
Могу предоставить образец с 13,4 80-ку, который даже легковую летом не заведет. :хехе:
мистерКэт
я вот все время думаю, где вы такие хонды находите :rofl:

у меня 60ка на аккорде была, у брата на цивиках 60ка стояла :безум: :biggrin:
Vs
И крепление?
Железка - 150 руб. Усы старые.

Пусковой ток ,конечно же будет учитываться при выборе акума.

Точно не будет учитываться бренд))) Купил год назад Бош 45. Толку ноль, подвел зимой. Сказали надо было не с синей крышечкой, а с белой покупать (но кто бы тогда это сказал). Щас советуют некую "Тюмень"....
Vs
а еще, чет все забыли, что щас в основном Са аккумуляторы, и их машиной не зарядишь даже на 95%
raum
А щас посоветуют некую Варту :улыб:
Vs
спец. для тебя сегодня все параметры проверю :agree:
на 60 гдето 540 должен быть пусковой...посмотрим сколько за год осталось
мистерКэт
спец. для тебя сегодня все параметры проверю :agree:
Да там их всего то три. :улыб:
raum
Купил год назад Бош 45. Толку ноль, подвел зимой.
Либо брак АКБ, либо косяк в эксплуатации/проводке авто/потребителях.
мистерКэт
То что ставить 60 ннннада понял. С клеммами то что делать? Или есть таки 60 узкоклеммные?
raum
Переходников уйма всяких
raum
Клеммы заменить - вообще как 2 пальца в перчатку.
Самые лучшие, что юзал - со спиральным разрезом - не вытягиваются как свинец, долговечны и множество способов закрепления провода.
raum
Я где можно везде менял, на тине менял, 65-ку ставил, друг на Smx - 65ку поставил, был у меня спринтер с 1.3, тож медведь там стоял вообще вопросов нет... на тине без всяких подзарядов две зимы 65ка отпахала и даж не думала помирать, все время на автозапуске... у друга по моему уже 3 год аккум живет, один раз правда долил электролит в него...
raum
Если будешь в катодах и прочих брать, у них есть переходники с толстых клемм на тонкие, в аккумах етих главное даж не клеммы (решается переходником), а их расположение... но переходники лучше на месте померить, бывают разного качества и некоторые образцы держатся плохо...
Vs
Самые лучшие, что юзал - со спиральным разрезом - не вытягиваются как свинец, долговечны и множество способов закрепления провода.
Вот они.
raum
Ставь не боись, я на своего субаря 75-ку поставил и норм, 2 имы уже отъездил
Vs
А как ты проверял, что заряда хватает? :хехе:
Володя, ты бы чем глумиться, лучше бы подсказал человеку, что на машине ни один аккумулятор на 100% не будет заряжаться:улыб:ни 45, ни 60
steel
Я не глумлюсь, а спрашиваю.
Подсказываю вопрошающим те вещи, которые считаю наиболее важными.
Vs
у меня еще была мысль прокинуть провода (есть у меня длинные хорошего сечения в багажник до второй 45) :смущ:
raum
А в чем профит? Ну поставь дома 45-ку зараженную. Будет ахтунг, принес, тупо крокодилами (только не ашановскими, а сделать нормальные) подцепил ее и крути, пока либо свечи не зальешь, либо стартер не спалишь :rofl:
raum
Зачем вам в машине лишние практически бесполезные детали?
Подобное решение оправдано только в случае установки больших потребителей (лебедки, МЕГА музыка и проч.).
Чтобы в лютый мороз завести маленький ешечный здоровый мотор, живой 55-ки за глаза. Ну, с запасом 60.
А если форсы льют, проблемы с зажиганием и подобное - ну и смысл просто крутить мотор МЕГА мощным аккумулятором?
Vs
Зачем вам в машине лишние практически бесполезные детали?
Подобное решение оправдано только в случае установки больших потребителей (лебедки, МЕГА музыка и проч.).
не спорю - идею сразу откинул .тем более она мне какой то ЛУАЗик из детства напомнила.


Чтобы в лютый мороз завести маленький ешечный здоровый мотор, живой 55-ки за глаза. Ну, с запасом 60.


ну все равно имеется ввиду с периодическими прогревами ночью, так?
raum
ну все равно имеется ввиду с периодическими прогревами ночью, так?
зачем? до - 30 любой двигатель (кроме ниссановских) заводится на ура... потом уже можно ставить на прогрев
сомелье
Это большой секрет, зачем его всем рассказывать? :улыб:
Vs
Это не заряд на акуме, это напряжение :biggrin:
Оно мало говорит о заряде АКБ. Если быть точным, то нельзя по нему судить о том, насколько заряжен аккумулятор.
Могу предоставить образец с 13,4 80-ку, который даже легковую летом не заведет. :хехе:
Ура! Разбанили... :злорадство:
Что за лабуда... :ха-ха!: Вам светит,как минимум, Нобелевка..))
Во всех книжках по электрохимии,да и не только,написано,что ОСНОВНЫМИ параметрами,показывающими заряд(разряд) АКБ являются напряжение на клеммах и плотность электролита...Стартовый ток является лишь вторичным параметром конкретной АКБ с КОНКРЕТНОЙ НОМИНАЛЬНОЙ ЕМКОСТЬЮ...То,что севшая АКБ никогда не выдаст заявленные Амперы-это и дураку понятно... И зависит он (стартовый ток) только от ......А вот здесь,хотелось бы послушать Вас... :nom:
Про 13,4 В на севшем АКБ-это вообще,феерично... :ха-ха!:
Да,будет ли Вам известно,что максимальный заряд банки в спокойном состоянии(что означает несколько часов отстоя после снятия заряда)не может превышать 2,2 В... Да,и то только в теории,тк 100% заряженных АКБ не бывает в природе(как и 100% спирта...:миг:).На то есть свои причины,начиная от внутренних потерь(сопротивление решеток,температура электролита и тд) и заканчивая банальной сульфатацией активной емкости...Так что в реальном случае полностью заряженной считается батарея с напряжением 12,8-12,85 В в режиме ХХ...Откуда у Вас взялось на 6-ти банках дохлой АКБ 13,4 В-это нонсенс...
Видно,что Вы человек неплохой-пытаетесь помочь людям...Это хорошо...:хехе:
Но совет Вам,последний...Не лезьте Вы со своими "умными советами" в те области,где ничего не смыслите...Чтобы потом не оказаться посмешищем в глазах других,лучше разбирающихся в этих вопросах, специалистов... :1:
Running
ой... просвятите плиз - "атлас" с плотностью, напряжением и прочими "характеристиками" "из интернета" - тупо на морозе умирал при 5-6-м обороте стартером. (это было давно, в 98-99 годах. Я тоже читал, и не мало).
У него даже зеленый глазок зелено "горел".
То же самое - с кучей других аккумуляторов, что у меня были. И умирали после всего лишь из-за забытого включенного паяльника. И напругу, и плотность показывали после реанимации. Да только - мертвому припарки. Стартер не тянули.
Ну?
Лис
Что Вам обьяснить....что зеленый глазок для лохов...? :biggrin:
Читать мало...нужно еще конкретно заниматься обслугой АКБ,а не всем подряд...,и реанимировать правильными зарядками или правильным алгоритмом,а не тупо кипятить батарею 10% током по Амперажу...
Ну?:улыб:
Running
после первого "атласа" я ни разу не занимался обслугой кулиматоров. Ибо реанимировал-заряжал-алгоритмировал. И прошел все ступени. И пришел к банальному выводу.
"Любое кроилово ведет к попадалову".
Лучше свое время потратить на более благие дела.
Хотя, елси нечем заняться - то можно и на этом пофлудить. Поглядим.
raum
Cначала тоже хотел поставить более громоздкую АКБ с переделкой под толстые клеммы. Но потом решил что мне будет достаточно SuperPresident 72B24 с током 520А. Покупается недорого в Артале по паролю.
Лис
..То же самое - с кучей других аккумуляторов, что у меня были. И умирали после всего лишь из-за забытого включенного паяльника. И напругу, и плотность показывали после реанимации...
Всё просто до банальности. У аккумулятора в состоянии долгого разряда происходит сульфатация пластин. После обычной зарядки получаем и напряжение и плотность как у нового. Но вот рабочая площадь пластин из-за сульфатации сильно снижена. Получаем как бы полностью заряженный и исправный аккумулятор, но ёмкость которого меньше исходного(пропорционально площадям рабочих и сульфатированных поверхностей). Поэтому этот получившийся 5 амперчасовой(допустим) аккумулятор и тащит стартер пару секунд, после чего разряжается до нуля. Различными хитрыми способами зарядки удаётся перевести часть сульфатов обратно в рабочее состояние, но это зависит от запущенности случая.
raum
http://akkum.ucoz.ru/kr3.htm
наконец то замерил после года эксплаутации...на ссылке у меня 60 солите пускоой ток 520 был и заряд 12.8 казал после 3 суток стояния и 1 км пробега до места проверки...так что усе в порядке :biggrin: