Помогите советом, не заводится после простоя в 30 минут.
2496
27
hummer#1
experienced
Прошу помощи, может, кто сталкивается или догадывается в какую строну рыть. Суть в сл. машинка Камри Грация, двиг. 5S-FE, 2001 год рождения, пробег 150 000 км. Не с того не с сего после стоянки в 30 минут уже не заводится с первого раза, даже вспышек нет, стартер крутит как надо, но маслать надо долго и вспышка вялая, как завилась, заглушил сразу завожу все ровно, проблем нет, как постояла или утром то с четвертого раза только заводится. Почистил ДЗ, поменял воздухан, свечи совсем не давно менял, вчера даже поменял бензонасос т.к. все были уверенны, что он не держит давление, не чего не помогло. Что еще может быть? Есть подозрения на регулятор давления топлива, что на топливной рейки, может он стравливает давления топлива, или банально залили мочу в место бензина? Кто что думает?
Как завел то едет бодро, провалов нет, масло, слава богу, не жрет.
Я думаю что машину надо в ремонт отдать, а тему в раздел о ремонте перенести.
Ваш КЭП
Ваш КЭП
Не побрезгуй, подергай блок пердохранителей под капотом, понажимай его при включенном зажигании, проверь преды, чтоб контакт был хороший. В частности пред EFI вроде. У меня аналогично было, но не через 30 минут а вприниципе то заводилась то нет. Проверь, хуже не будет.
_PREDATOR_
guru
А регулятор давления в самом насосе есть? Или на рейке?
В копилку идей: клапан ХХ можно ещё глянуть. Датчик температуры ОЖ
Сейчас читают
Ситуация в России. (часть 34)
46097
490
Чемпионат мира по футболу
216060
1000
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1134497
946
Как завел то едет бодро, провалов нет, масло, слава богу, не жрет.Вот именно так и было, у меня на камри 41. Релаьно и датчик температуры менял и еще че-то не помогало. А случайно надавил на блок предов и и где-то реле щелкало когда надалвивал. Пред поменял и все, как и не было проблемы.
клапан ХХ можно ещё глянуть - его прочистил с ДЗ вместе, клапан стоит на топливной рейки.
клапан ХХ можно ещё глянуть - его прочистил с ДЗ вместе, клапан стоит на топливной рейки.У меня этот клапан даже протекал, прошлым летом новый поставил. Она заводилась со старым отлично. Не в нем дело.
я о регуляторе давления топлива.
Хотя да, клапан ХХ влияет. Точно. У меня на Рафе была такая беда. Грешил на сигналку, оказалось засрался клапан. Точно. Не факт что преды, на клапан тоже похоже очень.
Да все верно это Я не верно написал, регулятор стоит на топливной рейки, похоже на него?
_PREDATOR_
guru
Очень похоже.
Дело явно в недостаточном давлении. Тут либо клапан не держит, либо что- то с обраткой.
Дело явно в недостаточном давлении. Тут либо клапан не держит, либо что- то с обраткой.
_PREDATOR_
guru
Нужно давление в магистрали замерить. Заглушил - и смотришь будет падать или нет.
VAZ333
veteran
Очень похоже.Там обратки нет. Лишнее давление прям в баке стравливается у бензонасоса.
Дело явно в недостаточном давлении. Тут либо клапан не держит, либо что- то с обраткой.
клапан на рейке регулирует скачки давления и не влияет на общее давление в рейке.
Я думаю что после того как ДВС заглушен давление в рейке падает медленно и поэтому такие проблемы с пуском. Где-то значит травит.
Я думаю что после того как ДВС заглушен давление в рейке падает медленно и поэтому такие проблемы с пуском. Где-то значит травит.
_PREDATOR_
guru
Ну ТС говорит, что у него клапан на рейке.
Если обратки нет, то клапан должен быть в самом насосе.
Если обратки нет, то клапан должен быть в самом насосе.
Самое забавное, друг дал присадку Кастроловскую типа для топлива не помню как называется точно, но через час уже завелась не так бодро как обычно но завелась...
да, возможно. Если дело не в качестве бензина, то скорее всего в давлении в топливной магистрали.
А свечу пробовали выкрутить после стоянки? может форсунки текут?
Свечи сухие после стоянки, в любом случаи завтра поеду, уже давно хотел помыть форсунки за одно, и посмотрят всю топливную систему, как Я понимаю там не так уж и много вариантов остается.
а с системой зажигания все в порядке?
МОжно еще проверить топливоподачу, грубо говоря шланг высокого давления после стоянки скинуть.
1. Стравится ли давление
2. Если нет, то насколько быстро потечет из шланга после включения зажигаю
Естественно нужно быть предельно осторожным, все-таки огнеопасно.
1. Стравится ли давление
2. Если нет, то насколько быстро потечет из шланга после включения зажигаю
Естественно нужно быть предельно осторожным, все-таки огнеопасно.
Lucky_man
veteran
Ну если человек не хочет на диагностику ехать, почему бы не погадать?) Пятница же)
Почему не хочет? Просто перед СТО хотел узнать варианты, если по симптоматики диагноз поставить нельзя, ну что же придется обращаться за помощью по средствам оперативного вмешательства в стационарных условиях. Всем кто ответил спасибо! По результат отпишусь, как вылечимся, может, кому и поможет в дальнейшем данный прецедент.
ТОП 5
1
3
4