XyLigan
activist
Обзвонил практически все разборы - только на одном нашел родной кардан для Сурфа (ломят 8 т.р.). Тут народ подсказал: да нах... эти коты в мешке с разборов! Многие ставят от УАЗов кардан с какой-то незначительной переделкой, и, хоть ресурс меньше родного японского - но ездят и довольны: от какого УАЗика подходит передний кардан и какие там переделки нужно делать?
это тебе к VS надо он по Сурфам спец
т.е. опытных более здесь нет людей?
выяснил один момент: у УАЗика буханки передний кардан в сжатом состоянии - 76 см, а в развернутом - 80 см.... теперь бы узнать длинну родного кардана от СУРФа...
Не, ну молодец, что сказать...
У него Сурф под жо...й (в гараже), а он людей озадачивает "какой же длинны кардан на сурфа 130-том..."
У него Сурф под жо...й (в гараже), а он людей озадачивает "какой же длинны кардан на сурфа 130-том..."
Vladimirovih
experienced
Задал в поисковике. Выдало "Продается передний кардан на 130 Сурфа 58см длинна в хорошем состоянии 4500руб"
не знаю как на сурфа, но на лэндровер ставят передний кардан 31601-2203010
по болтам немного не стреляет на мосту, надо фланец рассверливать.
за 8тр я бы наверное родной кардан взял если шлицы без люфта
по болтам немного не стреляет на мосту, надо фланец рассверливать.
за 8тр я бы наверное родной кардан взял если шлицы без люфта
Сейчас читают
Беголыжики 2012/2013 (часть 2)
126934
1000
Ремонт телефонов - 2 (часть 2)
453206
848
Дополнительные правила раздела
56973
0
XyLigan
activist
а я в инете нашел, что передний у Сурфа - 72 см.... просто гаража у меня нет а на улице вечером проблемно кардан мерить)))
ООООчень не рекомендую ставить уазовский.
Не те деньги, чтоб на них экономить для Сурфа.
Длины могу померить, но только на KZN.
Кстати, а какая проблема со старым карданом? Шаровое соединение гав-гав?
ЗЫ. Обращайтесь если что.
Не те деньги, чтоб на них экономить для Сурфа.
Длины могу померить, но только на KZN.
Кстати, а какая проблема со старым карданом? Шаровое соединение гав-гав?
ЗЫ. Обращайтесь если что.
а я в инете нашел, что передний у Сурфа - 72 см....Сурфы 130-е есть LN, KZN, VZN,YN и каждая разновидность автомат и механика.
Карданы не на всех взаимозаменяемые. Так, для справки.
я бы наверное родной кардан взял если шлицы без люфтаОсновная проблема передних карданов на сурфе - это далеко не люфт шлицов.
За всю практику вообще ни разу не встречал
SURF LN130, 2L-TE, автомат, 92 год, крестовины разбиты, "яблоко" и шлицы тоже (мало того, прошлый хозяин расточил посадочные под ХЗ какие крестовины... я на этот кардан очень зол...!). А чем Вы мотивируете опасность установки УАЗовского кардана? Процентов 20 СУРФоводов ездят и довольны...
А чем Вы мотивируете опасность установки УАЗовского кардана? Процентов 20 СУРФоводов ездят и довольны...Ну, во-первых, я крайне ненавижу кроилово, коим является данная операция. Во-вторых, автомобиль теряет долю пассивной безопасности, которая обеспечивается шаровым соединением кардана. В-третьих вот купит после вас человек машину, а там черт знает от чего тот или иной узел.
При обилии запчастей и их дешевизне и в принципе доступности, проводить подобный тюненг - это моветон.
ЗЫ. Во владике ваш кардан стоит 5-6 т.р. Сегодня я заказал себе запчасти, их отправят в ближайшие 3 дня.
Если вы архишустро подсуетитесь с поиском, проплатой и довозом кардана во владе к моей куче запчастей, то доставка для вас будет стоить пару бутылочек пенного для меня.
Время пошло.
Выбираем на ваш мотор и автомат, связываетесь с поставщиком, проплачиваете, нанимаете курьера во Владе, чтоб к моему грузу довез ваш кардан и ждем вместе драгоценные ништяки.
ЗЫ. Приезжайте на проверку заднего кардана и шприцевание.
согласен, что все эти доработки - не есть ГУД...! Но в данном случае, с учетом того, что до конца моего отпуска осталось менее недели, а в наличии у меня, по-сути, заднеприводной авто - никуда не выехать даже...((( вот и кидаюсь из крайности в крайность... А покупки и наёмы курьеров - это для меня сильно сложно... (хотя, спасибо за совет и участие)! Вот подсказал бы кто ещё по заглавию темы или где в Новосибе за 5-6 контрактный кардан взять...!
За 8 есть - вперед!
Кроилово оно потом с горкой перекроет разницу в 2-3 т.р.
Вопщем, удаляюсь, видно не к месту советы...
Кроилово оно потом с горкой перекроет разницу в 2-3 т.р.
Вопщем, удаляюсь, видно не к месту советы...
а в джипсибе не смотрел, я там в крайний раз гору карданов видел когда себе на жимника вместо заднего, передний от 185 -того механики искал
у них тока задние остались...((( Блин, не думал, что такая проблема найти кардан...
Он у вас с двух сторон на фланцах или шлиц - фланец?
От переднего редуктора идет фланец потом шлиц одной части Кардана входит в другой, далее крестовина, далее так называемое яблоко с шаром, Далее третья крестовина и в завершении фланец web-страница
интересно нафига такой кардан на машине, на которой и редуктор и раздатка закреплены на раме?
интересно нафига такой кардан на машине, на которой и редуктор и раздатка закреплены на раме?А мотор с коробкой и раздаткой во время перегазовок что делают?
Делает ли это передний мост?
В диагоналке с рамой что происходит?
Вибрации на раздатке и на переднем мосту одни и те же, или разные?
Блин, не думал, что такая проблема найти кардан...За 2000р. найти кардан еще сложнее.
шарнир Гука такую систему кличут
оченя ма полезная штука для лифтованных машин, где кардан под нездоровым углом живёт
оченя ма полезная штука для лифтованных машин, где кардан под нездоровым углом живёт
Дэк шарнир Гука - это и есть крестовина кардана.
А там шар + по крестовине с каждой стороны.
Хотя на роликах это кличут муфтой Гука.
А там шар + по крестовине с каждой стороны.
Хотя на роликах это кличут муфтой Гука.
точно, погуглил и с удивлением узнал что крестовина и есть шарнир имени этого гражданина
а я искренне считал что Гуком кличут 2 крестовины подряд
век живи...
а я искренне считал что Гуком кличут 2 крестовины подряд
век живи...
Уважаемые форумчане! Тут уже дело не совсем в деньгах...! Я обзвонил за 3 дня весь 2Гис - НЕТ ЭТОГО КАРДАНА в продаже! Помогите найти или поделитесь опытом замостачивания УАЗовского!
Пока вы писаниной занимаетесь, мой груз с Владика уже выехал, будет через 7 дней в Новосибирске.
Может заказать хотяб в прок?
Может заказать хотяб в прок?
А мотор с коробкой и раздаткой во время перегазовок что делают?и что там такого происходит, что обычный кардан с двумя крестовинами переварить не сможет?
Делает ли это передний мост?
В диагоналке с рамой что происходит?
Вибрации на раздатке и на переднем мосту одни и те же, или разные?
и где на сурфе передний мост?
и что там такого происходит, что обычный кардан с двумя крестовинами переварить не сможет?Ойййй....
и где на сурфе передний мост?
Опять попытка померится письками...
Желающие заколхозить - вставьте лом и не заморачивайтесь.
Вместо того, чтоб троллить, лучшеб сам нашел да почитал, раз так интересно.
Я б поискал живой любой и его укротил/удлинил с балансировкой.
Тойотовские от автобусов/внедорожников должны подходить как по шлицам, так и по фланцам.
Хайсы, Таунайсы, Крузаки, Сюрфы, Гранвии, Эстимы - надо искать и перемерять с рулеткой.
У меня на Эстиме стоял чуть короче родного с 2-мя проставками по 1,5см.
Только я на нем больше сотни проехал. До меня еще думаю 2-3 сотки.
В итоге поменял вилку с крестовиной. Поставил от TLK70.
По шлицам в трубу идеально встал. Без люфта и дисбаланса.
УАЗ в топку.
Тойотовские от автобусов/внедорожников должны подходить как по шлицам, так и по фланцам.
Хайсы, Таунайсы, Крузаки, Сюрфы, Гранвии, Эстимы - надо искать и перемерять с рулеткой.
У меня на Эстиме стоял чуть короче родного с 2-мя проставками по 1,5см.
Только я на нем больше сотни проехал. До меня еще думаю 2-3 сотки.
В итоге поменял вилку с крестовиной. Поставил от TLK70.
По шлицам в трубу идеально встал. Без люфта и дисбаланса.
УАЗ в топку.
Опять попытка померится письками...вот даже и в мыслях не было
Вместо того, чтоб троллить, лучшеб сам нашел да почитал, раз так интересно.не было желания троллить. реально интересно почему тойта на машины с полноценным передним мостом ставит обычные карданы, а на сурф (где передний кардан работает в тепличных условиях) с двойным шарниром
видимо, это "яблоко" служит запасом перекосов для предполагаемых в теории последующих лифтов подвески...
я может конструкцию сурфа неправильно себе представляю... каким образом лифт подвески влияет на передний кардан, если и редуктор и раздатка закреплены на раме? при лифте приводам будет плохо, а кардану будет так же хорошо как и раньше
Некоторые лифтеры опускают передний редуктор для уменьшения углов приводов, но эта возможность вряд-ли заложена с завода.
Версии две - гашение вибраций (комфорт) и элемент пассивной безопасности (нужное складывание кардана при сильном лобовом, чтоб он не вошел через пол в зад водителю), хотя второе я себе мало представляю.
Версии две - гашение вибраций (комфорт) и элемент пассивной безопасности (нужное складывание кардана при сильном лобовом, чтоб он не вошел через пол в зад водителю), хотя второе я себе мало представляю.
В общем, как и большинство решений от тоето - дорого и бестолково.
Сдается мне, что алюминиевые болты в современных автомобилях (читай одноразовые) идея куда хуже, чем доп шарнир на кардане с ресурсом оригинала Х00.000 км
Алюминиевые БОЛТЫ??? Я 25 лет строю самолеты, я все необходимые мне легкосплавные болты, винты и гайки я точу сам. Правда не из алюминия, а из сплавов, на основе Al + Mg, Si и т.д. И дело даже не в том, что мне это нравится, а в том, что их не так-то просто купить.
И даже предположим, есть алюминиевые болты. Они хуже или лучше болтов из других материалов ты ведь точно не знаешь, сам-то в руках даже не держал. Ну не держал же?
А кардан с заявленным тобой ресурсом в П.5 тучу км. ни с того ни с сего нае.П.5 медным тазом и не купить, как выяснилось опытным путем.
А при чем в данном конкретном случае алюминиевые болты, когда чел кардан хочет но не может, ты внятно объяснить в состоянии?
И даже предположим, есть алюминиевые болты. Они хуже или лучше болтов из других материалов ты ведь точно не знаешь, сам-то в руках даже не держал. Ну не держал же?
А кардан с заявленным тобой ресурсом в П.5 тучу км. ни с того ни с сего нае.П.5 медным тазом и не купить, как выяснилось опытным путем.
А при чем в данном конкретном случае алюминиевые болты, когда чел кардан хочет но не может, ты внятно объяснить в состоянии?
когда чел кардан хочет но не может, ты внятно объяснить в состоянии?Человек просто не может понять, что всякой вещи есть своя цена.
И искать суслика там где его нет можно бесконечно долго.
Это да. Тут я солидарен: есть кардан, есть цена - ищущий да обрящет... Но вот вброс про болты прозвучал диссонансом. Не находите?
Но вот вброс про болты прозвучал диссонансом. Не находите?А разве они могут быть многоразового использования.
Насколько мне известно, в авиации подобные вещи строго разового применения. Я не прав?
Либо технология производства многоразового болта из легкого металла даст его дюжую дороговизну, не посильную в конкурентоспособности с другими марками.
Вопщем, болты - это тема отдельного разговора.
А колхоз кардана при довольно не сложной возможности покупки оригинальной детали без предпосылок к изменениям требований - это моветон. ИМХО.
Согласно мануалу на Пассат и некоторые другие авто с которыми реально работал (не люблю говорить о том, чего не знаю) - и стальной крепеж является одноразовым.
и стальной крепеж является одноразовым.Есть, но далеко не весь.
Как правило одноразовостью страдают стальные болты, усилие притяжения которыми строго фиксировано или диапазон его довольно узок.
Странная какая-то проблема.
Я тут подбирал себе карданы под новую трансмиссию. В контрактных конторах каких только карданов нет: прадо, сурф, крузер... И цены в районе 5 тыс.
Я тут подбирал себе карданы под новую трансмиссию. В контрактных конторах каких только карданов нет: прадо, сурф, крузер... И цены в районе 5 тыс.
И цены в районе 5 тыс.Двухкрестовинный подбирал?
Наличие этого шарояблока и вносит вклад в стоимость.
не подбирал, но видел от прадо-90.
В прицнипе оно всегда так: когда нужно - фиг найдёшь, когда ищешь что-то другое - постоянно попадаются.
В прицнипе оно всегда так: когда нужно - фиг найдёшь, когда ищешь что-то другое - постоянно попадаются.
Насчет 130-х более менее стабильно я бы сказал, т.к. на обслуживании несколько машин у меня.
Я уже автору объяснил как с Владика заказать - думаю справится. Авиадоставка - и через пару-тройку дней кардан в Сибе.
Я уже автору объяснил как с Владика заказать - думаю справится. Авиадоставка - и через пару-тройку дней кардан в Сибе.
ТОП 5
1
3
4