Передний кардан от УАЗ на SURF (LN130 кузов)
22837
85
Обзвонил практически все разборы - только на одном нашел родной кардан для Сурфа (ломят 8 т.р.). Тут народ подсказал: да нах... эти коты в мешке с разборов! Многие ставят от УАЗов кардан с какой-то незначительной переделкой, и, хоть ресурс меньше родного японского - но ездят и довольны: от какого УАЗика подходит передний кардан и какие там переделки нужно делать?
XyLigan
это тебе к VS надо он по Сурфам спец
мистерКэт
т.е. опытных более здесь нет людей?
XyLigan
выяснил один момент: у УАЗика буханки передний кардан в сжатом состоянии - 76 см, а в развернутом - 80 см.... теперь бы узнать длинну родного кардана от СУРФа... :безум:
XyLigan
Не, ну молодец, что сказать...
У него Сурф под жо...й (в гараже), а он людей озадачивает "какой же длинны кардан на сурфа 130-том..."
213472
Задал в поисковике. Выдало "Продается передний кардан на 130 Сурфа 58см длинна в хорошем состоянии 4500руб"
XyLigan
не знаю как на сурфа, но на лэндровер ставят передний кардан 31601-2203010
по болтам немного не стреляет на мосту, надо фланец рассверливать.
за 8тр я бы наверное родной кардан взял если шлицы без люфта
Vladimirovih
а я в инете нашел, что передний у Сурфа - 72 см.... просто гаража у меня нет а на улице вечером проблемно кардан мерить)))
XyLigan
ООООчень не рекомендую ставить уазовский.
Не те деньги, чтоб на них экономить для Сурфа.
Длины могу померить, но только на KZN.
Кстати, а какая проблема со старым карданом? Шаровое соединение гав-гав? :улыб:
ЗЫ. Обращайтесь если что.
XyLigan
а я в инете нашел, что передний у Сурфа - 72 см....
Сурфы 130-е есть LN, KZN, VZN,YN и каждая разновидность автомат и механика.
Карданы не на всех взаимозаменяемые. Так, для справки. :улыб:
steel
я бы наверное родной кардан взял если шлицы без люфта
Основная проблема передних карданов на сурфе - это далеко не люфт шлицов.
За всю практику вообще ни разу не встречал :хехе:
Vs
это что за вход в пещеру слева на фото :biggrin:
Vs
SURF LN130, 2L-TE, автомат, 92 год, крестовины разбиты, "яблоко" и шлицы тоже (мало того, прошлый хозяин расточил посадочные под ХЗ какие крестовины... я на этот кардан очень зол...!). А чем Вы мотивируете опасность установки УАЗовского кардана? Процентов 20 СУРФоводов ездят и довольны...
XyLigan
А чем Вы мотивируете опасность установки УАЗовского кардана? Процентов 20 СУРФоводов ездят и довольны...
Ну, во-первых, я крайне ненавижу кроилово, коим является данная операция. Во-вторых, автомобиль теряет долю пассивной безопасности, которая обеспечивается шаровым соединением кардана. В-третьих вот купит после вас человек машину, а там черт знает от чего тот или иной узел.
При обилии запчастей и их дешевизне и в принципе доступности, проводить подобный тюненг - это моветон.
ЗЫ. Во владике ваш кардан стоит 5-6 т.р. Сегодня я заказал себе запчасти, их отправят в ближайшие 3 дня.
Если вы архишустро подсуетитесь с поиском, проплатой и довозом кардана во владе к моей куче запчастей, то доставка для вас будет стоить пару бутылочек пенного для меня.
Время пошло.
Выбираем на ваш мотор и автомат, связываетесь с поставщиком, проплачиваете, нанимаете курьера во Владе, чтоб к моему грузу довез ваш кардан и ждем вместе драгоценные ништяки.

ЗЫ. Приезжайте на проверку заднего кардана и шприцевание. :миг:
Vs
согласен, что все эти доработки - не есть ГУД...! Но в данном случае, с учетом того, что до конца моего отпуска осталось менее недели, а в наличии у меня, по-сути, заднеприводной авто - никуда не выехать даже...((( вот и кидаюсь из крайности в крайность... А покупки и наёмы курьеров - это для меня сильно сложно... (хотя, спасибо за совет и участие)! Вот подсказал бы кто ещё по заглавию темы или где в Новосибе за 5-6 контрактный кардан взять...! :злорадство:
XyLigan
За 8 есть - вперед!
Кроилово оно потом с горкой перекроет разницу в 2-3 т.р. :хехе:
Вопщем, удаляюсь, видно не к месту советы...
XyLigan
а в джипсибе не смотрел, я там в крайний раз гору карданов видел когда себе на жимника вместо заднего, передний от 185 -того механики искал
Гуманист
у них тока задние остались...((( Блин, не думал, что такая проблема найти кардан...
XyLigan
Он у вас с двух сторон на фланцах или шлиц - фланец?
StasRn
От переднего редуктора идет фланец потом шлиц одной части Кардана входит в другой, далее крестовина, далее так называемое яблоко с шаром, Далее третья крестовина и в завершении фланец web-страница
XyLigan
интересно нафига такой кардан на машине, на которой и редуктор и раздатка закреплены на раме? :безум:
steel
интересно нафига такой кардан на машине, на которой и редуктор и раздатка закреплены на раме? :безум:
А мотор с коробкой и раздаткой во время перегазовок что делают?
Делает ли это передний мост?
В диагоналке с рамой что происходит?
Вибрации на раздатке и на переднем мосту одни и те же, или разные?
:хехе:
XyLigan
Блин, не думал, что такая проблема найти кардан...
За 2000р. найти кардан еще сложнее. :миг:
steel
шарнир Гука такую систему кличут
оченя ма полезная штука для лифтованных машин, где кардан под нездоровым углом живёт
Гуманист
Дэк шарнир Гука - это и есть крестовина кардана.
А там шар + по крестовине с каждой стороны.
Хотя на роликах это кличут муфтой Гука.
Vs
точно, погуглил и с удивлением узнал что крестовина и есть шарнир имени этого гражданина
а я искренне считал что Гуком кличут 2 крестовины подряд
век живи...
Гуманист
Уважаемые форумчане! Тут уже дело не совсем в деньгах...! Я обзвонил за 3 дня весь 2Гис - НЕТ ЭТОГО КАРДАНА в продаже! Помогите найти или поделитесь опытом замостачивания УАЗовского!:хммм:
XyLigan
Пока вы писаниной занимаетесь, мой груз с Владика уже выехал, будет через 7 дней в Новосибирске. :хехе:
Может заказать хотяб в прок?
Vs
У ТК есть и авиадоставка. :миг:
XyLigan
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=52
тут рой
от уазовского отговаривают
и правильно
Vs
А мотор с коробкой и раздаткой во время перегазовок что делают?
Делает ли это передний мост?
В диагоналке с рамой что происходит?
Вибрации на раздатке и на переднем мосту одни и те же, или разные?
:хехе:
и что там такого происходит, что обычный кардан с двумя крестовинами переварить не сможет?:улыб:
и где на сурфе передний мост?:хехе:
steel
и что там такого происходит, что обычный кардан с двумя крестовинами переварить не сможет?:улыб:
и где на сурфе передний мост?:хехе:
Ойййй....
Опять попытка померится письками...
Желающие заколхозить - вставьте лом и не заморачивайтесь.
Вместо того, чтоб троллить, лучшеб сам нашел да почитал, раз так интересно.
XyLigan
Я б поискал живой любой и его укротил/удлинил с балансировкой.
Тойотовские от автобусов/внедорожников должны подходить как по шлицам, так и по фланцам.
Хайсы, Таунайсы, Крузаки, Сюрфы, Гранвии, Эстимы - надо искать и перемерять с рулеткой.
У меня на Эстиме стоял чуть короче родного с 2-мя проставками по 1,5см.
Только я на нем больше сотни проехал. До меня еще думаю 2-3 сотки.
В итоге поменял вилку с крестовиной. Поставил от TLK70.
По шлицам в трубу идеально встал. Без люфта и дисбаланса.

УАЗ в топку.
Vs
Опять попытка померится письками...
вот даже и в мыслях не было
Вместо того, чтоб троллить, лучшеб сам нашел да почитал, раз так интересно.
не было желания троллить. реально интересно почему тойта на машины с полноценным передним мостом ставит обычные карданы, а на сурф (где передний кардан работает в тепличных условиях) с двойным шарниром
steel
видимо, это "яблоко" служит запасом перекосов для предполагаемых в теории последующих лифтов подвески... :спок:
XyLigan
я может конструкцию сурфа неправильно себе представляю... каким образом лифт подвески влияет на передний кардан, если и редуктор и раздатка закреплены на раме? при лифте приводам будет плохо, а кардану будет так же хорошо как и раньше
steel
Некоторые лифтеры опускают передний редуктор для уменьшения углов приводов, но эта возможность вряд-ли заложена с завода.
Версии две - гашение вибраций (комфорт) и элемент пассивной безопасности (нужное складывание кардана при сильном лобовом, чтоб он не вошел через пол в зад водителю), хотя второе я себе мало представляю.
Vs
В общем, как и большинство решений от тоето - дорого и бестолково.
Vld
Сдается мне, что алюминиевые болты в современных автомобилях (читай одноразовые) идея куда хуже, чем доп шарнир на кардане с ресурсом оригинала Х00.000 км
StasRn
Алюминиевые БОЛТЫ??? Я 25 лет строю самолеты, я все необходимые мне легкосплавные болты, винты и гайки я точу сам. Правда не из алюминия, а из сплавов, на основе Al + Mg, Si и т.д. И дело даже не в том, что мне это нравится, а в том, что их не так-то просто купить.

И даже предположим, есть алюминиевые болты. Они хуже или лучше болтов из других материалов ты ведь точно не знаешь, сам-то в руках даже не держал. Ну не держал же?

А кардан с заявленным тобой ресурсом в П.5 тучу км. ни с того ни с сего нае.П.5 медным тазом и не купить, как выяснилось опытным путем.

А при чем в данном конкретном случае алюминиевые болты, когда чел кардан хочет но не может, ты внятно объяснить в состоянии?
Vld
когда чел кардан хочет но не может, ты внятно объяснить в состоянии?
Человек просто не может понять, что всякой вещи есть своя цена.
И искать суслика там где его нет можно бесконечно долго.
Vs
Это да. Тут я солидарен: есть кардан, есть цена - ищущий да обрящет... Но вот вброс про болты прозвучал диссонансом. Не находите?
Vld
Но вот вброс про болты прозвучал диссонансом. Не находите?
А разве они могут быть многоразового использования.
Насколько мне известно, в авиации подобные вещи строго разового применения. Я не прав?
Либо технология производства многоразового болта из легкого металла даст его дюжую дороговизну, не посильную в конкурентоспособности с другими марками.
Вопщем, болты - это тема отдельного разговора.
А колхоз кардана при довольно не сложной возможности покупки оригинальной детали без предпосылок к изменениям требований - это моветон. ИМХО.
Vs
Согласно мануалу на Пассат и некоторые другие авто с которыми реально работал (не люблю говорить о том, чего не знаю) - и стальной крепеж является одноразовым.
Vld
и стальной крепеж является одноразовым.
Есть, но далеко не весь.
Как правило одноразовостью страдают стальные болты, усилие притяжения которыми строго фиксировано или диапазон его довольно узок.
Vs
Странная какая-то проблема.
Я тут подбирал себе карданы под новую трансмиссию. В контрактных конторах каких только карданов нет: прадо, сурф, крузер... И цены в районе 5 тыс.
Артём
И цены в районе 5 тыс.
Двухкрестовинный подбирал?
Наличие этого шарояблока и вносит вклад в стоимость.
Vs
не подбирал, но видел от прадо-90.

В прицнипе оно всегда так: когда нужно - фиг найдёшь, когда ищешь что-то другое - постоянно попадаются.
Артём
Насчет 130-х более менее стабильно я бы сказал, т.к. на обслуживании несколько машин у меня.
Я уже автору объяснил как с Владика заказать - думаю справится. Авиадоставка - и через пару-тройку дней кардан в Сибе.