И даже предположим, есть алюминиевые болты. Они хуже или лучше болтов из других материалов ты ведь точно не знаешь, сам-то в руках даже не держал. Ну не держал же?Вот как раз Немцы этой херней и страдают...
АУДИ, БМВ...
Выкрутил и на выброс...
А кардан с заявленным тобой ресурсом в П.5 тучу км. ни с того ни с сего нае.П.5 медным тазом и не купить, как выяснилось опытным путем.Почему не купить. Новый можно взять. Цена вопроса думаю в районе 20-ки...
Но кто же его будет брать то новый???
У меня была какая же дилемма в мае. Сорвало переднюю крестовину. Машина фулл-тайм. Без кардана "ниедет вообще".
Нашел от кукурузера. Крестовины заменили. От балансировали. Прошприцевали.
Цена вопроса около 7500руб.
Новый стоил 16тыр. Сроком 25дней.
А при чем в данном конкретном случае алюминиевые болты, когда чел кардан хочет но не может, ты внятно объяснить в состоянии?А при том, что смерть оригинального тойотовского кардана случается по нескольким причинам:
1) Некачественный ремонт (кривые руки или запчасти)
2) Удар (деформация трубы)
3) Не обслуженные крестовины.
При должном подходе к железяке она в состоянии пережить его владельца.
Сдается мне сто ТС не обслуживал его ни разу...
Как впрочем и 90% всех автолюбителей...
1) Некачественный ремонт (кривые руки или запчасти)И парттайм.
2) Удар (деформация трубы)
3) Не обслуженные крестовины.
Вот как раз Немцы этой херней и страдают...Не самый свежий у меня немец, но алюминиевых болтов не встречал, хотя полазил всюду. Есть отверстия с резьбой в алюминии - опора пружины к кузову крепится, но болты там нормальные, стальные. А по принципу "выкрутил и на выброс" - я же писал, по-хорошему - весь крепеж одноразовый (только 90% всех автолюбителей тоже не в курсе, как и с обслуживанием кардана ). Ну может кроме саморезов в салоне да на подкрылках. С нормальными з/ч крепеж всегда в комплекте. И пусть те болты хоть из титана, купил железку - к ней кучка нужного крепежа.
АУДИ, БМВ...
Выкрутил и на выброс...
С тремя пунктами 100% согласен, а парттайм чем убийственен?1) Некачественный ремонт (кривые руки или запчасти)И парттайм.
2) Удар (деформация трубы)
3) Не обслуженные крестовины.
при долгой езде на 2вд шлицевую в одном положении ушатывает.
при долгой езде на 2вд шлицевую в одном положении ушатывает.Ты лично с этим сталкивался?
Или это по-твоему мнению причина рекомендации завода-изготовителя раз в N километров прокатываться на полном?
Сталкивался, и не раз. Могу сравнить продолжительность жизни шлицевых на парт- и фуллтайме.
Сейчас читают
KE-Jetronic
6636
42
Очень хорошие щеночки для дружбы и службы
916
7
Хранение машины
4703
61
Странно...
Гипотетическое "провисание кардана" по твоему мнению проявляется в выработке шлицевого?...
Может быть при лифте "выход" шлицевого больше и вероятность его разбалтывания возрастает.
Не один сурф через руки прошел - везде одна и та же проблема с передним карданом - шар.
На 70% от непрошприцовки и на 30% от несовершенной конструкции тавотницы.
Классически она расположена в центре креста, а здесь в торце одного из стаканчиков + если не знать, что шар шприцуется, то его тавотницу так быстро и не найти.
А вот проблем со шлицевым ни разу не встречал...
Гипотетическое "провисание кардана" по твоему мнению проявляется в выработке шлицевого?...
Может быть при лифте "выход" шлицевого больше и вероятность его разбалтывания возрастает.
Не один сурф через руки прошел - везде одна и та же проблема с передним карданом - шар.
На 70% от непрошприцовки и на 30% от несовершенной конструкции тавотницы.
Классически она расположена в центре креста, а здесь в торце одного из стаканчиков + если не знать, что шар шприцуется, то его тавотницу так быстро и не найти.
А вот проблем со шлицевым ни разу не встречал...
видимо, шлицевая - это вторая проблема после шара. И на сурфе всё заканчивается на стадии первой проблемы
видимо, шлицевая - это вторая проблема после шара. И на сурфе всё заканчивается на стадии первой проблемыПомимо этого на мостовых парттаймах, шлицевое имеет постоянное поступательное движение, а на независимом передке практически обездвижено.
+1.
У меня парт-тайм с независимым передом.
Работа шлицевой переднего кардана в рамках вибраций мотора/коробки/раздатки на подушках.
зы: раз в 1-2 недели где нить умудряюсь передок "подрубить", хоть машина грязи не видела...
Так что мне не грозит видимо...
У меня парт-тайм с независимым передом.
Работа шлицевой переднего кардана в рамках вибраций мотора/коробки/раздатки на подушках.
зы: раз в 1-2 недели где нить умудряюсь передок "подрубить", хоть машина грязи не видела...
Так что мне не грозит видимо...
речь как раз о том, что бережно неработающая шлицевая умирает быстрее работающей.
А крестовины - фигня, это расходник.
А крестовины - фигня, это расходник.
А крестовины - фигня, это расходник.Ну, не знаю, если регулярно шприцевать, колеса не шибко большие и углы кардана в рамках золотого правила, ИМХО довольно долговечны.
я не про долговечность, а о ремонтопригодности
Умерла крестовина - заменил, и кардан дальше кардан. А шлицевая устала - всё.
Умерла крестовина - заменил, и кардан дальше кардан. А шлицевая устала - всё.
Тык я же говорю, что она трудится, хоть и не часто...
А значит шлицы меняются...
Кстати пока искал кардан на Эстиму, перерыл горы хлама...
По шлицевым везде люфты...
Мой тоже люфтил, но балансировался отлично - родными балансирами выставился...
А значит шлицы меняются...
Кстати пока искал кардан на Эстиму, перерыл горы хлама...
По шлицевым везде люфты...
Мой тоже люфтил, но балансировался отлично - родными балансирами выставился...
Разобрал сегодня шар на дефектном кардане.
Видимо он служит как раз для ситуации, когда флянцы ориентированы как третья строка на моей картинке ,выложенной выше. Позволяет работать в таком режиме без проблем.
Видимо он служит как раз для ситуации, когда флянцы ориентированы как третья строка на моей картинке ,выложенной выше. Позволяет работать в таком режиме без проблем.
Так и есть. При этом одиночную крестовину ставят слева (она работает без изгиба), а двойную - справа. Эта двойная крестовина передаёт вращение с минимальной нелинейностью.
Не понятно только, зачем она нужна, если кардан работает по прямой. Привычка?
Не понятно только, зачем она нужна, если кардан работает по прямой. Привычка?
Фланцы раздатки и переднего редуктора на сюрфе соосны или нет?
Специально внимания не обращал, но абсолютной соосности думаю нет.
Плюс к этому коробка относительно рамы движется во время перегазовок, а мост неподвижен.
И наоборот, мост подвижен во время смены нагрузок на морду.
Вобщем друг относительно друга мост и коробка небольшие движения имеют.
Плюс к этому коробка относительно рамы движется во время перегазовок, а мост неподвижен.
И наоборот, мост подвижен во время смены нагрузок на морду.
Вобщем друг относительно друга мост и коробка небольшие движения имеют.
То что движутся - понятно. Просто если углы изгиба крестовин не превышают 1-3 градуса и хвостовики редуктора и коробки горизонтальны, нафига огород городить с шаром?!
Кто-нибудь такой конструктив кроме как на сюрф ставил, интересно?
Кто-нибудь такой конструктив кроме как на сюрф ставил, интересно?
Не думаю ,что инженеры такие идиоты и просто так возьми и примени этот лишний узел на авто - верно?
Просто мы не о всех причинах еще видимо догадались.
Просто мы не о всех причинах еще видимо догадались.
Кто-нибудь такой конструктив кроме как на сюрф ставил, интересно?такой конструктив ставят на машины с полноценными передними мостами и там его наличие понятно.
нахрена такой конструктив на сурфе где и редуктор и раздатка прикручены к одной железке для меня вопрос.
видимо из-за того, что передний фланец раздатки сильно смещен вбок относительно горизонтальной оси авто, а фланц редуктора находится на этой оси
такой конструктив ставят на машины с полноценными передними мостами и там его наличие понятно.На какие например?
На какие например?На сюрфы ставили
Я отсюда и предполагаю, что привыкли огород городить, никак отвыкнуть не могут.
ННП
Выложите уже фото этого шаро-гука-чудо-кардана-шарнира... Дюже поглядеть хоцца.
Выложите уже фото этого шаро-гука-чудо-кардана-шарнира... Дюже поглядеть хоцца.
Так и не могу найти кардан в Новосибе! Ппц...!А я уже половину пришедших запчастей на машину поставил.
Кто мешает заказать с Владика то?
Кстати! подходит ли передний кардан от kzn130 к LN130?
мошенников дофига! я в кургане заказал уже... еле деньги вернул, приложив дикие усилия через знакомых головорезов...Так и не могу найти кардан в Новосибе! Ппц...!А я уже половину пришедших запчастей на машину поставил.
Кто мешает заказать с Владика то?
Можете замерить свой, приехать ко мне, измерить мой. Ответ будет на лицо.
Каталожные номера разные. Но рассуждая логично, если разница есть, то она обусловлена более "выносливым" валом на КАЗЕДе.
Также есть у меня разобранный передний от опять же казеда. Буду колдовать с шаром ))
Каталожные номера разные. Но рассуждая логично, если разница есть, то она обусловлена более "выносливым" валом на КАЗЕДе.
Также есть у меня разобранный передний от опять же казеда. Буду колдовать с шаром ))
мошенников дофига! я в кургане заказал уже... еле деньги вернул, приложив дикие усилия через знакомых головорезов...Именно с Кургана и именно с сурфа мы тоже таскали запчастюльки - правда там частник разбирал свою машину.
вычитал, что у карданов длинна разная...(((( а я в Ебурге нашел за 4300... хотел уже заказывать...
Вы пока созреете, во Владике всё разберут.
ТОП 5
1
2
4