Дизель
2878
42
О.С.ик
experienced
Мужчины, вопрос таков машин Киа соренто 2002год турбо дизель то работает то не работает педаль газа загорается чек диагностика выдает неисправность 2й дроссельной заслонки ремонтировать не берется ни кто потому что дизель внимания вопрос можно ли самому чё нить там подстучать и главный вопрос где раздобыть в славном городе Бердск нормального но или хоть любого моториста
Вы чего, какая дроссельная заслонка ? Турбодизельный двигатель в системой коммон рейл, все на датчиках и электронике. Педаль газа скорее всего тоже электронная ее и нужно смотреть(читай менять), возможно на какой то срок поможет ремонт(почистить дорожки, подпаять), но, как правила, проблема возвращается. В Академгородке можно раздобыть, в твой двигатель, я бы рекомендовал, пускать только хорошего моториста, специализирующегося на дизелях, а не "хоть любого моториста".
dranduletto
veteran
Мужчины, вопрос таков машин Киа соренто 2002год турбо дизель то работает то не работает педаль газа загорается чек диагностика выдает неисправность 2й дроссельной заслонки ремонтировать не берется ни кто потому что дизель внимания вопрос можно ли самому чё нить там подстучать и главный вопрос где раздобыть в славном городе Бердск нормального но или хоть любого мотористаСколько смайликов )
Vs
censored
Я вот тоже не могу говорить о дизеле без позитива!
О.С.ик
experienced
Что вас смущает???Мужчины, вопрос таков машин Киа соренто 2002год турбо дизель то работает то не работает педаль газа загорается чек диагностика выдает неисправность 2й дроссельной заслонки ремонтировать не берется ни кто потому что дизель внимания вопрос можно ли самому чё нить там подстучать и главный вопрос где раздобыть в славном городе Бердск нормального но или хоть любого мотористаСколько смайликов )
Я вот тоже не могу говорить о дизеле без позитива!Я обо всем стараюсь говорить с позитивом
Номер ошибки в студию.
Экзист предлагает новую педаль за 4 с небольшим рубля
PS: По диагностике двига, я думаю, надо ехать в Бош-сервис.
Экзист предлагает новую педаль за 4 с небольшим рубля
PS: По диагностике двига, я думаю, надо ехать в Бош-сервис.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271387
227
Перерегистрация авто
87704
21
Инвестиции в недвижимость (клуб инвесторов) (часть 4)
123155
734
Номер ошибки в студию.Номер ошибки к сожалению не помню кто такой Экзист??? как с ним связаться?? Зачем в Бош? Не до фига вопросов?
Экзист предлагает новую педаль за 4 с небольшим рубля
PS: По диагностике двига, я думаю, надо ехать в Бош-сервис.
А для левого руля вроде за 1300..
Hyundai/Kia32700-3E100
Hyundai/Kia32700-3E100
Номер ошибки к сожалению не помню кто такой Экзист??? как с ним связаться?? Зачем в Бош? Не до фига вопросов?exist.ru
А этот номер Hyundai/Kia32700-3E900 да, 4000+ стоит
кто такой Экзист???Интернет-магазин запчастёв.www.exist.ru
Зачем в Бош?Потому что на дизелях этих Сорент топливная система Бош.
Не до фига вопросов?Пожалуй.
По диагностике ещё можно к дилерам Киа сунуться.
А педаль то не электронная...Самая что ни на есть электронная. А за 1300 - обычная педалька с тросиком от бензинки 2.4
В этой педальке стоит два датчика для пущей надёжости. Когда они начинают терять согласие - ошибка и вылазит.
Спасибо позвонил , под заказ ожидать пару месяцев все го тоНомер ошибки к сожалению не помню кто такой Экзист??? как с ним связаться?? Зачем в Бош? Не до фига вопросов?exist.ru
Ну а так - лечить по фотографии, дело, конечно, весёлое, но неэффективное. Диагностироваться надоть.
Странно. Указано 11 и 17 дней. Хотя поставщик не ахти какой надёжный.Спасибо здесь за десять дней обещают жена щас позвонила говорит нормально едет и чек потух короче педаль своей жизнью живет и закономерность заметил, после больших луж глючит мож КЗ ???просыхает и дальше едет?
Попробуйте позвонить сюда
ТутСпасибо тебе добрый человек вот только почему чек сам потух??? раньше снимать приходилось так менять педаль? или нехай сама сохнет
Ошибки разные бывают. Есть и такие, которые при исчезании проблемы сами тушат чек. Но в потрахах всё помнят.
Ошибки разные бывают. Есть и такие, которые при исчезании проблемы сами тушат чек. Но в потрахах всё помнят.Так педаль то менять??или пофиг
Протечки в первую очередь искать. А то и новая педаль убъётся быстро. Диагноста нать со сканером, который ошибки Киа адекватно прочитает.
есть такой вопрос, так как второй раз за свою практику езжу на дизеле.
суть вопроса вот в чем.
в пятницу поставил машину примерно в 18-00. стоит на улице. подогрев не стал програмировать так как поездок на субботу не намечалось. сегодня в 10-10 запустил вебасту, через мин. 20-25 запустил движку. запустилась без проблем, но звук такой, будто он лежит на раме без подушек. вибрация сильная и стук. даже после прогрева (еще мин. 20) звук стука так и не пропал, это при разгонах. но после часа работы все стало нормально.
что может быть?
суть вопроса вот в чем.
в пятницу поставил машину примерно в 18-00. стоит на улице. подогрев не стал програмировать так как поездок на субботу не намечалось. сегодня в 10-10 запустил вебасту, через мин. 20-25 запустил движку. запустилась без проблем, но звук такой, будто он лежит на раме без подушек. вибрация сильная и стук. даже после прогрева (еще мин. 20) звук стука так и не пропал, это при разгонах. но после часа работы все стало нормально.
что может быть?
вода в чем или где? в соляре что ли?что может быть?Вода.
вода в чем или где? в соляре что ли?В соляре в том числе. Замерзший конденсат на впуске, сапуне и т.п.
понятно, но до сегодняшнего дня такого не наблюдал, а мороз был сильнее.
дизель то с каким впрыском HPI?
стук в них может происходить по многочисленным приченам.....
начиная с "неправильного" давления в рейке (на клапане) и заканчивая гидрокомпенсаторами..
К последним стукам реально внимательно нужно отнестись, т.к. там на распредвалу выработка появляется и дальше затраты на ремонт возрастают конкретно....
стук в них может происходить по многочисленным приченам.....
начиная с "неправильного" давления в рейке (на клапане) и заканчивая гидрокомпенсаторами..
К последним стукам реально внимательно нужно отнестись, т.к. там на распредвалу выработка появляется и дальше затраты на ремонт возрастают конкретно....
2.2 HDI - комонрейл с общей рампой.
посмотрю что будет завтра утром, может мало времени на прогрев было.
посмотрю что будет завтра утром, может мало времени на прогрев было.
до этого время на прогреве было час на вебасте и потом еще пол часа на заведенном до выезда.
понятно, комп нужно диагностический цеплять к мотору и смотреть на, что он жалуется.
Ошибки там разные могут быть и "постоянные" и "временные" , без компа гадать можно долго, чек может не гореть на приборной панели.
Такие симптомы бывают, если свеча предпусковая померает.
что за автомобиль то?
Если пыжик или ситроен - программа есть для диагностики.
Ошибки там разные могут быть и "постоянные" и "временные" , без компа гадать можно долго, чек может не гореть на приборной панели.
Такие симптомы бывают, если свеча предпусковая померает.
что за автомобиль то?
Если пыжик или ситроен - программа есть для диагностики.
пежо боксер. посмотрю завтра что будет. так то можно было бы проверить, но авто на гарантии, если что то только пусть в автоцентре смотрят что там не так.
тем более были предвесники по теплу, хотя это только предположения мои, на итеркуллере лопались хомуты, по очереди сначала нижний, а потом верхний. хотя в сервисе сказали не критично. но ехать 130км в сервис 50км/ч на 6 передачи по прямой, а в горку на 2 еле еле душа в теле...
вот и инмарко нашей сборки.
тем более были предвесники по теплу, хотя это только предположения мои, на итеркуллере лопались хомуты, по очереди сначала нижний, а потом верхний. хотя в сервисе сказали не критично. но ехать 130км в сервис 50км/ч на 6 передачи по прямой, а в горку на 2 еле еле душа в теле...
вот и инмарко нашей сборки.
п.9Мотор у этого пыжика Ford Puma и он не нашей сборки. их в европе делают, но наше топливо и обслуживание их убивает оч. быстро.
лопнувшие хомуты на интеркулере мне не встречались ни разу на таких машинах, неужели передувает так турбина?.
стук в моторе это плохой знак везите его в сервис и пусть проверят коды ошибок, они там точно есть
сегодня прогрел как обычно (60мин. вебаста и 30мин. уже заведенная) никакого стука и вибрации небыло. видать это морозы или малое время прогрева.
скоро на замену масла, попросим проверить двигатель на ошибки. хотя они могут и не сказать что было. как и с хомутами, может там что-то было другое, а сказали хомуты.
а что может быть. едешь, хлопок, черный дым из выхлопной и машина перестает ехать нормально, не развивает обороты даже по прямой.
скоро на замену масла, попросим проверить двигатель на ошибки. хотя они могут и не сказать что было. как и с хомутами, может там что-то было другое, а сказали хомуты.
а что может быть. едешь, хлопок, черный дым из выхлопной и машина перестает ехать нормально, не развивает обороты даже по прямой.
а что может быть. едешь, хлопок, черный дым из выхлопной и машина перестает ехать нормально, не развивает обороты даже по прямой.Проблемы бывают разные у таких симптомов, их реально не мало, комп (мозг) постоянно подстраивает карты топлива для всяких "критических" моментов работы и адаптирует топливную аппаратуру для продления её жизни, но чаще всего такая реакция у мотора на клапан ЕЖР (EGR). Там шаговый моторчик, который закрывает и открывает заслонку, его механизм коксуется из-за плохого топлива и не до конца перекрывает канал подмешивания выхлопных газов во впускной тракт. Вот такая реакция мотора на не закрытый клапан, смесь слишком бедная ..... Этот клапан снимается, моется бензом, карбонклинером, собирается на место и вновь эксплуатируется, пока не начнёт вновь клинить. Эта ошибка должна остаться в памяти компа, как правило ещё с 2-3 ошибками совместно.
получается что в сервисе лапшу на уши вешали??? про хомуты на патрубке интеркуллера.
машина новая и этот клапан уже забился на начале эксплуатации? было это первый раз нв 1200 км, второй на 1800 приблизительно. точно можно посмотреть в карте.
машина новая и этот клапан уже забился на начале эксплуатации? было это первый раз нв 1200 км, второй на 1800 приблизительно. точно можно посмотреть в карте.
получается что в сервисе лапшу на уши вешали??? про хомуты на патрубке интеркуллера.Про хомуты на патрубке я так скажу - интеркуллер стоит в нижней передней точке за бампером, перед основным радиатором и представляет собой плоскую длинную алюминивую "палку" с выводами (вход и выход) на одном уровне и там нет верхнего и нижнего хомута соответственно. Клапан ЕЖР с интеркуллером напрямую не связан у них есть общая точка соприкосновения по каналу впускного тракта, но только и всего.
По-этому может на СТО у дилера говорили всё без обмана про хомуты, но вот про какие хомуты они говорили - вопрос!? Снять и поставить заводские хомуты на этом пыжике можно, но муторно, они (сто) хомуты заменили на "затягивающие" или оставили всё по заводскому? Возможно они чистили клапан ЕЖР, а сказали про разрыв хомутов интеркуллера....Что в карточке ремонта отмечено?
Пока диагностический комп не подключен это только догадки и предположения ).
что написано посмотрю завтра, не хочу сейчас идти. а про комп конечно можно было бы к вам подьехать и посмотреть, но была бы моя машина другой вопрос. а так шеф платить деньги не будет, "есть сервис, машина на гарантии туда и едь если что" - так он скажет.
так что пока увы я бы с радостью. вот на вебасту он дал согласие ездил к Сергею с форума.
а тут он не согласиться. работает, что еще нужно.
посмотрю что написано, завтра напишу.
так что пока увы я бы с радостью. вот на вебасту он дал согласие ездил к Сергею с форума.
а тут он не согласиться. работает, что еще нужно.
посмотрю что написано, завтра напишу.
я бы так же сказал, он прав как не крути.
да и особой разницы нет кто и где будет делать комп. диагностику.
да и особой разницы нет кто и где будет делать комп. диагностику.
увы но не смог посмотреть, так как шеф забрал все бумаги. а в сервис книжке ничего не написано по этому поводу. хотя они брали сервис книжку.
Моё предположение, что это отмечено где-то в их служебных записках, где-то глубоко в архивах))
По большому счёту, вам особо ничего изменить не удастся. Машина чужая и гарантийная, вы наёмный водитель без "аргументов" в руках. По-этому поднимите вверх руку (правую) и опустите её )).
В прошлую бытность, когда я работал у одного оф. диллера, мы называли обращения клиента со "словестными" аргументами, как "неправильное понимание клиентом работы машины". Под этот термин подходило примерно 60% обращений. Дилеру тоже сложно повлиять на проблему, диз. топливо, особенно зимнее, не выдерживает никаких критик, а эти моторы любят только качественную солярку, не "сертификаты на заправках", а реальное топливо с цетановым числом выше 51.
Что делать и кто виноват? - вечные вопросы нашего бытия.....
По большому счёту, вам особо ничего изменить не удастся. Машина чужая и гарантийная, вы наёмный водитель без "аргументов" в руках. По-этому поднимите вверх руку (правую) и опустите её )).
В прошлую бытность, когда я работал у одного оф. диллера, мы называли обращения клиента со "словестными" аргументами, как "неправильное понимание клиентом работы машины". Под этот термин подходило примерно 60% обращений. Дилеру тоже сложно повлиять на проблему, диз. топливо, особенно зимнее, не выдерживает никаких критик, а эти моторы любят только качественную солярку, не "сертификаты на заправках", а реальное топливо с цетановым числом выше 51.
Что делать и кто виноват? - вечные вопросы нашего бытия.....
к сожалению но вы правы. вот так я и поступлю. морозы спали, двигатель работает ровно, без всяких посторонних звуков.
так что как говорится: хороший стук всегда наружу выходит...
так что как говорится: хороший стук всегда наружу выходит...
ТОП 5
1
2
3
4