На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А год какой? 229.5 прям очень хороший допуск...
И с вязкостью нужно понять, потом уже что-то рекомендовать.
Скорей всего под каталожным номером в итоге будет fuchs, если из белых поставок в РФ.
И с вязкостью нужно понять, потом уже что-то рекомендовать.
Скорей всего под каталожным номером в итоге будет fuchs, если из белых поставок в РФ.
1998 г.
Так-то все время на 5-50 ездит авто длительное время с минимальными пробегами.
Есть смысл переходить на другую вязкость?
Так-то все время на 5-50 ездит авто длительное время с минимальными пробегами.
Есть смысл переходить на другую вязкость?
Ну, себе в 111.955, правда в следующее поколение Цэшки лил 5w40. Чейта 5w50 это считаю прям на крайний случай, типа продажи))) Мотор сам по себе не тихий.
В твой W202 тоже самое бы лил. Ну есно подбирал бы по щелочному, ибо если не искатываешь 8 тыщ за год, то хотя бы чтобы масло год пережило без потерь присадочного пакета. Открытое\залитое масло живет около года.
В твой W202 тоже самое бы лил. Ну есно подбирал бы по щелочному, ибо если не искатываешь 8 тыщ за год, то хотя бы чтобы масло год пережило без потерь присадочного пакета. Открытое\залитое масло живет около года.
Типа этого TITAN SUPERSYN Longlife 5W-40?
Где делают/разливают В Ярославле?
Так-то раз в год меняю, чтобы не кисло.
Где делают/разливают В Ярославле?
Так-то раз в год меняю, чтобы не кисло.
Открытое\залитое масло живет около года.это любого масла касается или только моторного?
Внимание, вопрос к специалистам :-) Автомобиль Ниссан Ноут 2007 год, европеец. Двигатель HR16DE. Масло по мануалу 5w30. После покупки в прошлом году поехал жидкости менять, мне сказали, что в зиму лучше 0w30. Залил Castrol EDGE 0w30, зиму пережил неплохо. А выше было сказано, что 0w30 может быть противопоказан некоторым движкам. Вот собственно и сам вопрос: лить нулевку или пятерку?
Сейчас читают
Переезд В Новосибирск.
105099
505
таки может быть стоит отказаться от олимпиады и чемпионата мира ?
331182
1000
Уровень аппетитов и наглости риэлторов зашкаливает ! Отзовитесь .....
77974
603
TITAN SUPERSYN Longlife 5W-40 хорошее масло, но дороговато...
А заливал он вот это масло, порадовало как и всех, кто на нем ездит.
Fuchs не разливает легковую линейку в России, а только грузовую и частично индустриальную, все по той же причине, базовое масло плохого качества...
А заливал он вот это масло, порадовало как и всех, кто на нем ездит.
Fuchs не разливает легковую линейку в России, а только грузовую и частично индустриальную, все по той же причине, базовое масло плохого качества...
Действительно, 0w-30 в зиму лучше, но утверждение имеет место, если брать среднюю температуру по больнице. Так-то лучше сравнивать конкретные продукты, бывает и так, что конкретный 0w-30 замерзнет быстрее чем конкретный 5w-30)))
Что же касается можно лить 0w-30 или нет, то выше я обращал внимание на не стыковки общепринятой теории масло-любителей и практики автопроизводителей.
Я думаю, если в Вашем конкретном случае нет запрета, то лейте, не заморачивайтесь, желательно не А1,А5, лучше А3,А4, хотя фиг знает, по АСЕА какие допуски в мануале указаны?
Что же касается можно лить 0w-30 или нет, то выше я обращал внимание на не стыковки общепринятой теории масло-любителей и практики автопроизводителей.
Я думаю, если в Вашем конкретном случае нет запрета, то лейте, не заморачивайтесь, желательно не А1,А5, лучше А3,А4, хотя фиг знает, по АСЕА какие допуски в мануале указаны?
В принципе, масло окисляется любое - общепризнанный факт всеми, в том числе и производителями. Не для всех видов масел это критично, например трансмиссионное.
Естественно, более активно умирает масло залитое в агрегат нежели в открытой таре производителя.
Естественно, более активно умирает масло залитое в агрегат нежели в открытой таре производителя.
Почитал темку и призадумался...
1. Пассат В5 1.8 турбо. Двигатель AWM. Посоветуйте масло зэбест. Особенно для холодного запуска. Цена не имеет значения. Чувствую, мне на нем ездить до второго пришествия... хочу сделать ведерку хорошо.
Ну и посоветуйте интервал замены. Режим - короткие, но частые поездки, тошнота в городе, летом 30 км в неделю трассы, где в принципе тоже тошнота
2. Тоето двигатель 4A-FE. Дорогое не надо, надо неплохое масло в зиму или универсальное, режим тот же. Ну и интервал замены.
1. Пассат В5 1.8 турбо. Двигатель AWM. Посоветуйте масло зэбест. Особенно для холодного запуска. Цена не имеет значения. Чувствую, мне на нем ездить до второго пришествия... хочу сделать ведерку хорошо.
Ну и посоветуйте интервал замены. Режим - короткие, но частые поездки, тошнота в городе, летом 30 км в неделю трассы, где в принципе тоже тошнота

2. Тоето двигатель 4A-FE. Дорогое не надо, надо неплохое масло в зиму или универсальное, режим тот же. Ну и интервал замены.
Внезапно!
Приеду за фуксом в октябре.
Да, кстати.. Подскажите еще для 3s-fe '88 г.в. Не "эталонный авто", но близко.
Приеду за фуксом в октябре.
Да, кстати.. Подскажите еще для 3s-fe '88 г.в. Не "эталонный авто", но близко.
1. Год по машине не понятен, но судя по всему 504.507 будет в самый раз по вашим запросам, выбор не велик, но есть)
Valvoline SYNPOWER XL-III 5W-30
ADDINOL MV 0530 LL Giga Light 5W-30
TITAN GT1 PRO-C3 5W-30
Eni i-Sint 5W-30
На последний продукт цену позже напишу в личку, пока его в наличии нет, будет на следующей неделе, зато уже сейчас есть на него официальное письмо от VW).По непроверенной информации, допуск 504.507 не дадут если там синтетики менее 70%))))
2. 4A-FE ест масло или нет? И год, очень важен год выпуска авто или двигла, если он контрактный...
P.S. ADDINOL MV 0530 LL Giga Light 5W-30 может и не иметь допуск, раньше был точно)
Valvoline SYNPOWER XL-III 5W-30
ADDINOL MV 0530 LL Giga Light 5W-30
TITAN GT1 PRO-C3 5W-30
Eni i-Sint 5W-30
На последний продукт цену позже напишу в личку, пока его в наличии нет, будет на следующей неделе, зато уже сейчас есть на него официальное письмо от VW).По непроверенной информации, допуск 504.507 не дадут если там синтетики менее 70%))))
2. 4A-FE ест масло или нет? И год, очень важен год выпуска авто или двигла, если он контрактный...
P.S. ADDINOL MV 0530 LL Giga Light 5W-30 может и не иметь допуск, раньше был точно)
1. Год 2003, извиняюсь, тормознул. Пробег под 200 000, 8000 назад капиталка без расточки: замена всего, чего только можно, т.е. можно считать, что пробег 8000.
По допуску почему-то всегда считал, что нужен 502.00 505.00. А допуск 504-507 вроде для более молодых двигателей. Или этот допуск просто "круче"? Ну и вязкость 0W30 не получше будет в зиму?
2. 4A-FE масло не ест. Год выпуска ведра 97, двиг. контракт, документов никаких нет, год определить я затрудняюсь.
По интервалам замены еще напомню вопрос.
По допуску почему-то всегда считал, что нужен 502.00 505.00. А допуск 504-507 вроде для более молодых двигателей. Или этот допуск просто "круче"? Ну и вязкость 0W30 не получше будет в зиму?
2. 4A-FE масло не ест. Год выпуска ведра 97, двиг. контракт, документов никаких нет, год определить я затрудняюсь.
По интервалам замены еще напомню вопрос.
Под 504 507 однако еще есть кастрол и мотул.
TechnoGreen
v.i.p.
а может лучше в B5 502 - масло? Вроде даже WAG, как и остальные немцы, не рекомендуют 504-е и аналогичные масла для стран с тяжелыми условиям.
Да есть, Кастрол конечно, они же конвейрные поставщики), если попадется немецкий, надо брать, остальной сгорит(, и MOTUL Specific 504 00/ 507 00 5W-30 есть обязательно, но цена не айс, а выдающегося ничего нет...(
-=Z=-
veteran
Действительно, малозольные масла не самый лучший выбор в российских условиях, но с WAGом, а именно с 504.00 допуском, есть некоторый казус...) Как собственно и с С3, с 2010 года С3 перекрывает A3/B4, но только ACEA С3 полученная в 2010ом году. С3 полученный ранее - реальный малозольник, но 504.00 относится к С3 2010 года, иначе бы его собирали на гидрокряке и он бы не стоил таких денег. Для наглядности возьмем два масла одной вязкости (SAE: 5W-30) и одного и того же производителя Eni/Agip, допуска настоящие, проверенно:
1. ENI i-Sint MS 5W-30, допуск Volkswagen: 502.00;505.00 (MS значит Мидл Сабс, т.е. малозольник) стоимостью 340р.л.
2. ENI i-Sint 5W-30, допуск Volkswagen: 504.00;507.00 (полнозольник) стоимостью 460р.л.
При этом масла имеют одинаковые допуска , кроме VW.
ACEA: A3/B4/С3
Mercedes-Benz: 229.51
BMW: Longlife 04
Почему такая разница в цене, более чем на 30%?
Короче, чтоб Вам голову не забивать, 504.00;507.00 - верный признак наличия конской доли синтетической базы, а это хорошо!) В предыдущем примере в первом варианте как раз допуск 502, но такой 502 нам не нужен, это малозольник )
1. ENI i-Sint MS 5W-30, допуск Volkswagen: 502.00;505.00 (MS значит Мидл Сабс, т.е. малозольник) стоимостью 340р.л.
2. ENI i-Sint 5W-30, допуск Volkswagen: 504.00;507.00 (полнозольник) стоимостью 460р.л.
При этом масла имеют одинаковые допуска , кроме VW.
ACEA: A3/B4/С3
Mercedes-Benz: 229.51
BMW: Longlife 04
Почему такая разница в цене, более чем на 30%?
Короче, чтоб Вам голову не забивать, 504.00;507.00 - верный признак наличия конской доли синтетической базы, а это хорошо!) В предыдущем примере в первом варианте как раз допуск 502, но такой 502 нам не нужен, это малозольник )
1. Тогда будем считать, что двиг новый) Если 502 и на все сезоны, чтоб не заморачиваться с заменой, а менять регулярно по пробегу, лучше перебдить и задуматься над 0W, с учетом того что летом будет тоже масло, да еще турбина, надо бы погуще, вот и получается, что 0w-40 самое то, ну или 30. Я бы остановился на 0w-40 с допуском 502.00, полнозольнике ACEA A3, да еще бы подкрепленную мерседесовским 229.3, 229.5.
Можно выбрать из этого списка, там еще нет пары достойных продуктов, один из них с реальным 502 допуском - AGIP TECSINT SX 0W-40, цену скину в личку позже.
По пробегу, нужно смотреть конкретное масло из списка, но интервал в 8-10т.км. для многих из них не предел.
2. По 4А прям, что хочешь выбирай из списка, старая (в смысле добрая, надежная, Тойотовская Железяка)
Я бы остановился на PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30 и менял бы ее через каждые 5-6тык, хотя есть еще вопросы, где ночует зимой, если везде, то есть ли прогрев и на какую температуру)
Можно выбрать из этого списка, там еще нет пары достойных продуктов, один из них с реальным 502 допуском - AGIP TECSINT SX 0W-40, цену скину в личку позже.
По пробегу, нужно смотреть конкретное масло из списка, но интервал в 8-10т.км. для многих из них не предел.
2. По 4А прям, что хочешь выбирай из списка, старая (в смысле добрая, надежная, Тойотовская Железяка)
Я бы остановился на PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30 и менял бы ее через каждые 5-6тык, хотя есть еще вопросы, где ночует зимой, если везде, то есть ли прогрев и на какую температуру)
Kan, очень мало информации по 3S-FE, кроме того, что это один из первых двигатель FE серии у Тойоты.)))
Господа, мы гораздо эффективней будем помогать друг-другу если информация будет полной...)
Господа, мы гораздо эффективней будем помогать друг-другу если информация будет полной...)
И тебе не спится, добрый человек?
Двигатель 3s-fe, Камри 88 г.в. Пробег около 180 т.км (скорее честный, ибо с 98 года в России в одних руках, смешно сказать).
Понимаю, что чарлика стар, но исправно бегает до дачи летом по выходным, а иногда и в будни.

Двигатель 3s-fe, Камри 88 г.в. Пробег около 180 т.км (скорее честный, ибо с 98 года в России в одних руках, смешно сказать).
Понимаю, что чарлика стар, но исправно бегает до дачи летом по выходным, а иногда и в будни.
Ага не спится, старый стал, наверное...(
А сейчас на каком масле и что не устраивает? ест не ест, если ест то сколько?
В принципе тот же 5w-30, что и в предыдущий 4А, если только летом используется, можно Xw-40 и подешевле и полезно летом для 3S с таким пробегом/возрастом.
А сейчас на каком масле и что не устраивает? ест не ест, если ест то сколько?
В принципе тот же 5w-30, что и в предыдущий 4А, если только летом используется, можно Xw-40 и подешевле и полезно летом для 3S с таким пробегом/возрастом.
Ну мотул по кр мере не горит первые 7 тыс, а мне больше на турбо дизеле и не надо
Ну цена у вас на сайте не самая гуманная
А кастрол да - отказался от него.

Ну цена у вас на сайте не самая гуманная

А кастрол да - отказался от него.
TechnoGreen
v.i.p.
а какое самое самое полноЗоЛнОЕ, с конской долей синтетической базы масло 0/5-w30 с LL-01?
недавно залил addinol 0537. посмотрю как оно себя ведет в моем моторе.
недавно залил addinol 0537. посмотрю как оно себя ведет в моем моторе.
По мануалу на HR16DE указан только допуск API SL.
Если мотул спесиал 507, то и не должен гореть, с этим допуском никакое масло не должно гореть, Вы другие масла пробовали? Цена и не может быть гуманной, это же Мотюл, с намеком на спорт...)
ЗЫ Ссылки на сайт для информативности, не для продаж)
ЗЫ Ссылки на сайт для информативности, не для продаж)
И какое бы вы рекомендовали из сего списка?
Ну если на цену особо не смотреть
Ну если на цену особо не смотреть

Counteract
guru
Аналоги для PENTOSIN CHF 11S можете подсказать? Или в каких магазинах продается? У вас на сайте тоже не нашел.
Заезжал сегодня в пару магазинов, мне такого бреда наговорили, плоть до того, что бери декстрон, смешивай, и будет все ок.
Заезжал сегодня в пару магазинов, мне такого бреда наговорили, плоть до того, что бери декстрон, смешивай, и будет все ок.

gringo
guru
ННП.
вброшу
на днях из южной Европы вернулся.
ради интереса пошарился по автомагазинам.
так вот. в продаже не то что Xw20, но и даже Xw30 нет. вообще нет.
самое распространенное - 15w40, выбор его разных брендов огромный.
чуть поменьше 10w40 и 15w50.
5wXX представлен единственным вариантом 5w40 и ТОЛЬКО кастрол.
при этом автопарк то пошире чем у нас будет -
от космичей 2140,2141, старых жигулей,
множество опелей и БМВ, от совсем лохматых до новых,
япы от древних ушатанных королл и мазд-626 до новых королл и новых мазд 3, 6, СХ5,
много пеугеотов, причем почти все поголовно дизеля,
и заканчивается все это машинами типа порша панамера и ауди S8.
кстати, там впервые увидел вживую дизельный (!!!) порш кайен.
и ничО, ездят люди.
З.Ы. цены на масло у них негуманные ваще, как и на бензин.
5л канистра минералки 15w40 стоит, если перевести в рубли, около 2 тыр.
вброшу

на днях из южной Европы вернулся.
ради интереса пошарился по автомагазинам.
так вот. в продаже не то что Xw20, но и даже Xw30 нет. вообще нет.
самое распространенное - 15w40, выбор его разных брендов огромный.
чуть поменьше 10w40 и 15w50.
5wXX представлен единственным вариантом 5w40 и ТОЛЬКО кастрол.
при этом автопарк то пошире чем у нас будет -
от космичей 2140,2141, старых жигулей,
множество опелей и БМВ, от совсем лохматых до новых,
япы от древних ушатанных королл и мазд-626 до новых королл и новых мазд 3, 6, СХ5,
много пеугеотов, причем почти все поголовно дизеля,
и заканчивается все это машинами типа порша панамера и ауди S8.
кстати, там впервые увидел вживую дизельный (!!!) порш кайен.
и ничО, ездят люди.
З.Ы. цены на масло у них негуманные ваще, как и на бензин.
5л канистра минералки 15w40 стоит, если перевести в рубли, около 2 тыр.
Видимо там-же был, включая дизельный поршкаен.
Я правда ездил на двух колесах, но зато понятно, что правильный бензин - наше все. Даже дизельный выхлоп - другой. Лохматье ездит и не чадит, не детонирует, даже тормозами никто не скрипнет на светофоре.
Уверен, что никто не заморачивается с выбором масла. Цены конечно на бенз - мое почтение, но наверное скоро и мы догоним.

Уверен, что никто не заморачивается с выбором масла. Цены конечно на бенз - мое почтение, но наверное скоро и мы догоним.
!!!NickeL!!!
...
И тебе не спится, добрый человек?у меня аналогичная камри (только 89 г.в., sv22 4s-fi моновпрысковая) бегала на ура на кастроле эдж 0в40, за 7000 км жора не было
Двигатель 3s-fe, Камри 88 г.в. Пробег около 180 т.км (скорее честный, ибо с 98 года в России в одних руках, смешно сказать).
Понимаю, что чарлика стар, но исправно бегает до дачи летом по выходным, а иногда и в будни.
петроканаду суприм синтетик 0в30 тоже заливал, где-то около 0,5л на 7000 ушло
з.ы. не реклама, но сейчас в гиганте петрушка супримсинтетик 5в30 по 899р, 0в30 по 996р, халяво!

Student555555
guru
Мужчины, всего не читал, что льете в 1ZZ? Спасибо, заранее.
Filimon
alcatel
половина льет xW30, другая xW40, 5w50 на продажу.
Который раз читаю, не могу понять: поясни про "5-50 на продажу".
Тише работать чтоли начинает?
Тише работать чтоли начинает?
ага, цепь менять дорого, маслица залил, и на барахолку!
-=Z=-
veteran
Я Вам скажу, давно меня не ставили в тупик такими вопросами, но Ваш выбор Addinol поддерживаю, только последнее время появились жалобы на угар Addinol по другим продуктам. Почему 0/5-w30 с LL-01, а скажем не 0/5-w30/40 с LL-01 у Вас же сороковка тоже должна быть прописана?
504?
официальный допуск есть - зашибись, далее смотрим по характеристикам или уровню доверия к производителю в сочетании с ценой, я думаю выбирал бы из двух последних.
официальный допуск есть - зашибись, далее смотрим по характеристикам или уровню доверия к производителю в сочетании с ценой, я думаю выбирал бы из двух последних.
В таком случае, HR16DE - супер двигатель по подбору масла, выбирай любое желательно с 229.3(5) это будет допгарантией, а в итоге - оптимальным вариантом. Кастрол 0в30 отвечает этим требованиям полностью, но гарантий, что в следующий раз не будет какой-нибудь Польский разлив или Бердский - нет. Я бы на Вашем месте за такие деньги присмотрелся бы к этому маслу. Но повторюсь, Ваш выбор более чем правильный, главное чтоб бяка не попалась в банке из под Кастрола...
-=Z=-
veteran
Вот ведь, озвучил просьбу недавно, полностью описывать ситуацию, куда лить собираетесь, зачем и т.п...
По продукту Pentosin CHF 11S подобрать возможно, но это не будет правильно. Скажем так, в вашем случае это будет вот этот продукт с высокой долей вероятности, по характеристикам даже лучше, по допускам одно и то же.
Для 100% точности необходимы: марка, год, узел, допуск производителя и т.п.
Вот попробуйте подобрать что мне надо, аналог DURON 15W‐40
Для облегчения Вам допуски к этому маслу ниже.
ACEA
ACEA E7 ‐ 08 ACEA E7 ‐ 04
API
API CI‐4 PLUS API CI‐4 API CH‐4 API SL
Caterpillar
Caterpillar TO‐2 Caterpillar TO‐2 / Allison C4 Caterpillar ECF‐1‐a Caterpillar ECF‐2 Caterpillar SEBU 6385
Cummins
Cummins CES 20076 Cummins CES 20077 Cummins CES 20078
Detroit Diesel
Detroit Diesel Power Guard 93K214 Detroit Diesel Power Guard 93K215 Detroit Diesel, 7SE270 2‐х тактный Detroit Diesel, 7SE273 (Серии 2000/4000)
Ford
Ford M2C171‐C Ford M2C171‐D
Mack
Mack EO‐M / EO‐M Plus Mack EO‐N PP Mack EO‐N PP '03
Volvo
Volvo VDS‐2 Volvo VDS‐3
Other
GLOBAL DHD‐1 JASO DH‐1 MAN 3275 MB 228.1 MB 228.3 MTU Type 2 Renault VI RLD‐2 Scania LDF, LDF‐2
Фактически, мало реально подобрать продукт не понимая куда его будут применять)
По продукту Pentosin CHF 11S подобрать возможно, но это не будет правильно. Скажем так, в вашем случае это будет вот этот продукт с высокой долей вероятности, по характеристикам даже лучше, по допускам одно и то же.
Для 100% точности необходимы: марка, год, узел, допуск производителя и т.п.
Вот попробуйте подобрать что мне надо, аналог DURON 15W‐40
Для облегчения Вам допуски к этому маслу ниже.
ACEA
ACEA E7 ‐ 08 ACEA E7 ‐ 04
API
API CI‐4 PLUS API CI‐4 API CH‐4 API SL
Caterpillar
Caterpillar TO‐2 Caterpillar TO‐2 / Allison C4 Caterpillar ECF‐1‐a Caterpillar ECF‐2 Caterpillar SEBU 6385
Cummins
Cummins CES 20076 Cummins CES 20077 Cummins CES 20078
Detroit Diesel
Detroit Diesel Power Guard 93K214 Detroit Diesel Power Guard 93K215 Detroit Diesel, 7SE270 2‐х тактный Detroit Diesel, 7SE273 (Серии 2000/4000)
Ford
Ford M2C171‐C Ford M2C171‐D
Mack
Mack EO‐M / EO‐M Plus Mack EO‐N PP Mack EO‐N PP '03
Volvo
Volvo VDS‐2 Volvo VDS‐3
Other
GLOBAL DHD‐1 JASO DH‐1 MAN 3275 MB 228.1 MB 228.3 MTU Type 2 Renault VI RLD‐2 Scania LDF, LDF‐2
Фактически, мало реально подобрать продукт не понимая куда его будут применять)
_____________________________
на днях из южной Европы вернулся.
______________________________
Ты б есчо в Африке нулевку поискал...)))
на днях из южной Европы вернулся.
______________________________
Ты б есчо в Африке нулевку поискал...)))
А посоветуйте, умные люди, что в зиму лить в пихло 4g37? Год - ориентировочно 93-95, пробегу - около 200 тыщ. Подъедает маслице примерно .5 на тыщу или даже меньше. Живет на улице, с прогревом на -20 в салоне.
В прошлую зиму у Filimonа (не рекламо!) купил петроканады - вышло недурно, ехало, почти не дымило, но жрало как бегемот - веники. В лето с дуру залил хюндаевского масла (блин, кто ж знал, что движок не g4cm. как положено, а суслон от митсубы - они внешне одинаковые, а номер еще найти надо) - едет, почти не жрет, но дымит и воняет...
В прошлую зиму у Filimonа (не рекламо!) купил петроканады - вышло недурно, ехало, почти не дымило, но жрало как бегемот - веники. В лето с дуру залил хюндаевского масла (блин, кто ж знал, что движок не g4cm. как положено, а суслон от митсубы - они внешне одинаковые, а номер еще найти надо) - едет, почти не жрет, но дымит и воняет...

TechnoGreen
v.i.p.
total у меня за 10 тыщ угорало примерно на половину щупа. На адиноле пока столько не проехал, чтоб говорить об угаре. По мануалу мне прописано только 30-ка. Хотя для горячего мотора лучше все-таки 40-ка?
Можно задам вопрос по ATF? Есть такое масло ATF LT 71141. Есть ли его аналоги?
Можно задам вопрос по ATF? Есть такое масло ATF LT 71141. Есть ли его аналоги?
В таком случае, HR16DE - супер двигатель по подбору масла, выбирай любое желательно с 229.3(5) это будет допгарантией, а в итоге - оптимальным вариантом. Кастрол 0в30 отвечает этим требованиям полностью, но гарантий, что в следующий раз не будет какой-нибудь Польский разлив или Бердский - нет. Я бы на Вашем месте за такие деньги присмотрелся бы к этому маслу. Но повторюсь, Ваш выбор более чем правильный, главное чтоб бяка не попалась в банке из под Кастрола...Спасибо за консультацию.
сомелье
v.i.p.
ATF LT 71141. Есть ли его аналоги?я Илье про него уже говорил, вроде как обещал посмотреть, а то мне тоже уже маслице в коробке менять надо
_____________________________не, я к тому что там даж 10w30 нету.
на днях из южной Европы вернулся.
______________________________
Ты б есчо в Африке нулевку поискал...)))
все на 10-15w40-50 ездют.
TechnoGreen
v.i.p.
У ОД будешь менять? В следующем году хочу сам поменять)
сомелье
v.i.p.
не в этот раз не у ОД, либо на троллейке, либо может к Илье, если ваш сканер победю



TechnoGreen
v.i.p.
Вот жеж незадача-то с ним. А вообще он опробован и на моем авто и на 408-м товарища. А вообще где-то читал, что можно поменять и без сканера - просто даждатся срабатывания карсона
дао
activist
ПО Пентосину можете позвонить по тел: 8-913-915-5006 8-(383) 2-91-5006 местные дистры. Видел еще Феби аналог в магазине "Бош" на Никитина. Есть аналоги у Равенола так же.
Counteract
guru
По продукту Pentosin CHF 11S подобрать возможно, но это не будет правильно. Скажем так, в вашем случае это будет вот этот продукт с высокой долей вероятности, по характеристикам даже лучше, по допускам одно и то же.OPEL Zafira, 2003 год, гидроусилитель, залит Pentosin. Допуски нашел в инете:
Для 100% точности необходимы: марка, год, узел, допуск производителя и т.п.
DIN 51 524T3
ISO 7308
Audi/VW TL 52 146.00
Bentley
BMW
Chrysler
Dodge
Fendt
Ford WSS-M2C204-A
GM/Opel
Jeep
MAN M 3289
MB 345.0
Porsche
Saab
Volvo
ZF TE-ML 02K
Уже купил в магазине GM оригинал, поменял.
ТОП 5
1
2
3
4