На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Посоветую европейское масло с допусками по АСЕА А3-В4. Азиатско- американские масла похуже будут для наших условий.
Mobil ATF LT 71141 в какую машину лить, еще бы допуск оригинальный на машину, как минимум марку надо бы, т.к. у ATF LT 71141 несколько допусков официальных.(
TechnoGreen
v.i.p.
пежо, коробка al4. Нашел ТХ н это масло в котором слудующие одобрения
Mercedes-Benz 236.11
• VW TL 521 62
• ZF TE-ML 04D, 11B, 14B, 16L, 17C
• VOITH Turbo H55.633636 (H55.633638) для продолженных интервалов замены
Mercedes-Benz 236.11
• VW TL 521 62
• ZF TE-ML 04D, 11B, 14B, 16L, 17C
• VOITH Turbo H55.633636 (H55.633638) для продолженных интервалов замены
Утюг
veteran
Пофиг что лить, зимой 0-30, летом 5-30. Главное 5-7тык не более, при этом лучше два фильтра. Если цепь заурчала, значит маслоприемник в каке. Почистить и кататься дальше. Один тьаксист уже 360 катает и ничего ни каких цепей не менял, клапана не регулировал. Главное чистота двс, тоесть не затягивать с заменой масла. Если меняете кольца , то расверлить лучше в поршне дренажные под маслосъемными. Конечно предпочтительно чтоб в масле было и бор и молибден.
В целом согласен. А почему предпочтителен бор и молибден?
> Один тьаксист уже 360 катает и ничего ни каких цепей не менял, клапана не регулировал.
чуть более недели назад, в Варне ехал в такси, на ведре Дачия Логан МПВ (Лада Ларгус, вид сбоку) на одометре которой красовалось 443 тыщи 700 с копейками километров. причем ведро не дымило, нормально ехало и даже не было ушатано.
был удивлен.
чуть более недели назад, в Варне ехал в такси, на ведре Дачия Логан МПВ (Лада Ларгус, вид сбоку) на одометре которой красовалось 443 тыщи 700 с копейками километров. причем ведро не дымило, нормально ехало и даже не было ушатано.
был удивлен.
-=Z=-
veteran
Это я нашел сразу, вопрос в том, какой Ваш допуск?)
Нет пока ответа( Но судя по тенденции просто запугали народ вашей коробкой al4. Напишите мне полную инфу по машине в личку, модель год двиг и тп. Будем немцев драконить...)
Нет пока ответа( Но судя по тенденции просто запугали народ вашей коробкой al4. Напишите мне полную инфу по машине в личку, модель год двиг и тп. Будем немцев драконить...)
Сейчас читают
Кошурникова 22/6 (стр.)
251610
1000
Барахолка-2. Обмен, покупка и продажа.
307349
1001
Двери открыты настежь!
301860
1824
Пофиг что лить, зимой 0-30, летом 5-30. Главное 5-7тык не более, при этом лучше два фильтра. Если цепь заурчала, значит маслоприемник в каке. Почистить и кататься дальше.Просто перлы одни...
А как быть с рекомендациями Тойоты? Прочитайте, самое главное ткните последнюю ссылку и найдите 1ZZ...
Один тьаксист уже 360 катает и ничего ни каких цепей не менял, клапана не регулировал. Главное чистота двс, тоесть не затягивать с заменой масла.Полностью согласен, только масло еще надо правильное лить, чтоб не засирало все.
Если меняете кольца , то расверлить лучше в поршне дренажные под маслосъемными. Конечно предпочтительно чтоб в масле было и бор и молибден.Ну да, дебилы из тойоты просчитались...) а отверстие на сколько сверлить? У Вас же все расчетами подтверждено, я надеюсь... гидродинамика, масляный клин и тому подобные мелочи, да? Еще и клапан VVTi модернизировать надо, тоже все посчитано?
Про бор с молибденом Вас другой господин спросил, наверное в оном техническом вузе образование получали;)
> Один тьаксист уже 360 катает и ничего ни каких цепей не менял, клапана не регулировал.А знаешь почему?
чуть более недели назад, в Варне ехал в такси, на ведре Дачия Логан МПВ (Лада Ларгус, вид сбоку) на одометре которой красовалось 443 тыщи 700 с копейками километров. причем ведро не дымило, нормально ехало и даже не было ушатано.
был удивлен.
Он льет зимой 0-30, летом 5-30. Самое главное через 5-7тык масло меняет не более, при этом два фильтра использует, в общем с заменой не затягивает.
Ах, да... Когда колечки менял, то рассверлил в поршне дренажные отверстия под маслосъемными кольцами, тоже все посчитал, прикинул, сделал как надо, образование ему позволило. А таксист это у него хобби, как у большинства людей в России)).
Ну и масло конечно лил с бором и молибденом, исключительно...
Интересный продавец масла. Все бы такие были. Заходишь в магазин за хлебом, а тебе продавец.
- Ты что в ВУЗе специальном обучался. что бы знать какой тебе хлеб нужен? Ах ты форму булки помнишь, а ты знаешь что в такой форме 84 вида выпускают? На тебе книгу по хлебу иди читай, прочитаешь тогда и придешь за хлебом. Развелось тут умников. ходят друг другу советы про хлеб дают, а сами в хлебе то ничего и не понимают. Сначала образование хлебопеека получи, а потом приходи поговорим.
- Ты что в ВУЗе специальном обучался. что бы знать какой тебе хлеб нужен? Ах ты форму булки помнишь, а ты знаешь что в такой форме 84 вида выпускают? На тебе книгу по хлебу иди читай, прочитаешь тогда и придешь за хлебом. Развелось тут умников. ходят друг другу советы про хлеб дают, а сами в хлебе то ничего и не понимают. Сначала образование хлебопеека получи, а потом приходи поговорим.
> А знаешь почему?
Он льет зимой 0-30, летом 5-30. Самое главное через 5-7тык масло меняет не более, при этом два фильтра использует, в общем с заменой не затягивает.
да-да, точно-точно!
и за маслом специально в Рашу ездит, поскоку у них там ни 0-30 ни 5-30 не продается.
Он льет зимой 0-30, летом 5-30. Самое главное через 5-7тык масло меняет не более, при этом два фильтра использует, в общем с заменой не затягивает.
да-да, точно-точно!

и за маслом специально в Рашу ездит, поскоку у них там ни 0-30 ни 5-30 не продается.

да ладно, прям не продается?
вот сайт немецкой сети АЗС, по совместительству производитель масел, у нас на таком немцы в КЗ ездили
смотрим на вязкость масел
вот сайт немецкой сети АЗС, по совместительству производитель масел, у нас на таком немцы в КЗ ездили
смотрим на вязкость масел
так-так, и где там слово "Болгария" ?
З.Ы. ну так то там и сеть АЗС Лукойл есть. тока масла Лукойл нету почему-то...
З.Ы. ну так то там и сеть АЗС Лукойл есть. тока масла Лукойл нету почему-то...

Интересный, да)))
И пример про хлеб Ваш порадовал, только к чему это, опять же?
Если люди дельные советы дают и вменяемые, то я только за. А вот когда начинают ересь писать, я к сожалению удержаться не могу...
Это тоже самое, если касаемо вашего примера. В булочной стоит тип и постоянно советует всем покупать исключительно лаваш, а потреблять его целиком, складывая конвертиком через задний проход, исключительно до восхода солнца...
Такой бред, приличный человек без внимания оставить не может, и постарается отговорить не ведающих потребителей от глупых поступков)))
И пример про хлеб Ваш порадовал, только к чему это, опять же?
Если люди дельные советы дают и вменяемые, то я только за. А вот когда начинают ересь писать, я к сожалению удержаться не могу...
Это тоже самое, если касаемо вашего примера. В булочной стоит тип и постоянно советует всем покупать исключительно лаваш, а потреблять его целиком, складывая конвертиком через задний проход, исключительно до восхода солнца...
Такой бред, приличный человек без внимания оставить не может, и постарается отговорить не ведающих потребителей от глупых поступков)))
Интересный, да)))Корона не мешает? Поменьше бы о задних проходах, часто в Ваших постах мелькать начал.
И пример про хлеб Ваш порадовал, только к чему это, опять же?
Если люди дельные советы дают и вменяемые, то я только за. А вот когда начинают ересь писать, я к сожалению удержаться не могу...
Это тоже самое, если касаемо вашего примера. В булочной стоит тип и постоянно советует всем покупать исключительно лаваш, а потреблять его целиком, складывая конвертиком через задний проход, исключительно до восхода солнца...
Такой бред, приличный человек без внимания оставить не может, и постарается отговорить не ведающих потребителей от глупых поступков)))
Что ж такого Утюг неправильного посоветовал?
1. 0w-30, 5w-30 лить, где ошибка? Двигатель 1 zz выпускается с 1998 года и компания Тойота рекомендовала лить в него 30 вязкость вплоть до 2009 года. Потом без каких либо конструкционных изменений вдруг обязательной стала вязкость 0w-20. Понятно, что Тойоте все равно на машины. которые вышли с гарантии, отсюда такой щедрый жест в угоду экологам и международным соглашениям,а не забота об автомобилях.
2. Клапан ВВТи Ай вообще ни причем, он просто от более высокой вязкости работает менее корректно, но 5w-30 никаких вопросов не будет.
3. Два фильтра, тоже разумный выбор. Почему нет?
4. Рассверлить колхозинг конечно. Но если попонцы не додумали, наши Кулибины досверлят.
Так где ошибка у Утюга? Или все таки корона мозг сдавила?
Интересно, а как
Не, я, конечно, могу прийти в магазин и сказать "а дайте-ка мне, милейший, моторного маслица европейского с допусками такими-то". В Академе меня, может быть, даже сразу в п5 не пошлют - культурные же все. А вот за городские или, там, бердские магазины я не поручусь.
Интересный продавец масла. Все бы такие были. Заходишь в магазин за хлебом, а тебе продавец.соотносится с
- Ты что в ВУЗе специальном обучался. что бы знать какой тебе хлеб нужен? Ах ты форму булки помнишь, а ты знаешь что в такой форме 84 вида выпускают? На тебе книгу по хлебу иди читай, прочитаешь тогда и придешь за хлебом. Развелось тут умников. ходят друг другу советы про хлеб дают, а сами в хлебе то ничего и не понимают. Сначала образование хлебопеека получи, а потом приходи поговорим.
Посоветую европейское масло с допусками по АСЕА А3-В4. Азиатско- американские масла похуже будут для наших условий.Я спросил "какое масло лить". Получил как раз ответ из 1 цитаты... Я откуда знаю, какое - европейское, а какое - азиатское? Беру канистру - на ней "маде ин урюпинск". И какое оно? Про допуски я вобще молчу - не обязательно там это написано.
Не, я, конечно, могу прийти в магазин и сказать "а дайте-ка мне, милейший, моторного маслица европейского с допусками такими-то". В Академе меня, может быть, даже сразу в п5 не пошлют - культурные же все. А вот за городские или, там, бердские магазины я не поручусь.
TechnoGreen
v.i.p.
не ну еслив продавец не сможет показать свою компетентность, то может стороной обходить этот магазин? А вообще в академе есть магазины, где послать не должны
Так и я не знаю, какие масла у Вас в доступности. Вы хоть список приведите, что есть. Я Вам подсказал на что смотреть АСЕА А3-В3,В4. Это как правило высококачественный гидрокряк если синтетика с хорошим противоизносным пакетом. Если есть кроме А и В еще и С3. то лучше не брать. Если дадите конкретные марки масел, то можно подобрать варианты.
Корона не мешает? Поменьше бы о задних проходах, часто в Ваших постах мелькать начал.Как связана корона, проход и часто мелькает? Или у Вас это больная тема?)
1. 0w-30, 5w-30 лить, где ошибка?Ошибка Ваша в том, что Вы не читаете полезные ссылки которые Вам дают люди для Вашего самообразования, иначе бы Вы увидели, что тойота рекомендует лить в 1ZZ не 0w-20, а 5w-20. Как раз последнее подчеркивает ошибочность вашей теории с Утегом о взаимозаменяемости масел с разными первыми индексами, т.е. масла 5w-30, 0w-30 и 10w-30, не одинаковые для двигателя, уже Тойота подтверждает...
Двигатель 1 zz выпускается с 1998 года и компания Тойота рекомендовала лить в него 30 вязкость вплоть до 2009 года. Потом без каких либо конструкционных изменений вдруг обязательной стала вязкость 0w-20.Кто Вам очередную чушь сказал? Почитайте в интернете по годам более точную информацию, почему ставят поршни с первых двигателей и зачем сверлят на последних, это к тому, что изменения были. И предидущий пункт прочтите еще раз.
Понятно, что Тойоте все равно на машины. которые вышли с гарантии, отсюда такой щедрый жест в угоду экологам и международным соглашениям,а не забота об автомобилях.С этим я согласен, но не только тойота этим промышляет. Тем не менее, двигатель заточенный под экологию, заточен под маловязкое масло, иначе не как, т.е. простой сменой вязкости масла и сверлением дырок это не решить.
2. Клапан ВВТи Ай вообще ни причем, он просто от более высокой вязкости работает менее корректно, но 5w-30 никаких вопросов не будет.Изучайте матчасть, 30ка примерно в 1,5 раза более вязкая на 100 градусах по отношению к 20ке. Озвучте свое профессиональное мнение, это много или мало ?
3. Два фильтра, тоже разумный выбор. Почему нет?Да, и три и четыре, и фильтры чтоб подешевле были, проще один правильный, настоящий, он точно 7ткм отходит.
4. Рассверлить колхозинг конечно. Но если попонцы не додумали, наши Кулибины досверлят.Не мешайте машине работать, инженеры люди далеко не глупые...
Так где ошибка у Утюга? Или все таки корона мозг сдавила?
Про корону ответил выше...
С какого и по какой год выпускался 1zz? Когда Тойота поменяла рекомендуемую вязкость на 1zz?
VVT - i Видео от Тойоты нигде не сказано про вязкость масла. Масло там работает в качестве гидравлической жидкости, управляет режимом работы фаз компьютер и вязкость, что 20, что 30 будет работать нормально. Это довольно древняя система, в которой больше важно качество масла, чем его вязкость.
Основные изменения данного двигателя были в 2002 году и в 2005 году. гораздо раньше чем Тойота поменяла вязкость в мануалах.
TBS Тойоты при повышенном жоре масла в двигателях 1zz.
Информация по подбору масла с сайта 0w40.ru Фукс Титан Valvoline Total
VVT - i Видео от Тойоты нигде не сказано про вязкость масла. Масло там работает в качестве гидравлической жидкости, управляет режимом работы фаз компьютер и вязкость, что 20, что 30 будет работать нормально. Это довольно древняя система, в которой больше важно качество масла, чем его вязкость.
Основные изменения данного двигателя были в 2002 году и в 2005 году. гораздо раньше чем Тойота поменяла вязкость в мануалах.
TBS Тойоты при повышенном жоре масла в двигателях 1zz.
Информация по подбору масла с сайта 0w40.ru Фукс Титан Valvoline Total
У меня в шаговой доступности магазины, в которых масел разнообразных чуть более, чем дохрена. Ассортимент не считал - по осторожным прикидкам позиций по 40 - 50. Начиная от дешманского минерального лукойла 10w40 и чуть ли не ТаД (сколько-то там), который я в "ниву" лил и заканчивая какими-то супер-пупер фирменными изысками по полторы тыщи за литр.
Собственно вопрос-то был простой. Какое масло стоит лить в указанный движок? Марка, SAE, тип...
Собственно вопрос-то был простой. Какое масло стоит лить в указанный движок? Марка, SAE, тип...
Толкаешь на скользкую дорожку советчиков, со своим мотором. 

Андрюха, у него какой-то особенный ZZ? Мы что-то не знаем?)
дао:
Двигатель 1 zz выпускается с 1998 года и компания Тойота рекомендовала лить в него 30 вязкость вплоть до 2009 года. Потом без каких либо конструкционных изменений вдруг обязательной стала вязкость 0w-20.
-=Z=-:
Кто Вам очередную чушь сказал? Почитайте в интернете по годам более точную информацию, почему ставят поршни с первых двигателей и зачем сверлят на последних, это к тому, что изменения были. И предидущий пункт прочтите еще раз.
дао:Видите, как Вам помогают мои советы, изучайте далее...)))
Основные изменения данного двигателя были в 2002 году и в 2005 году. гораздо раньше чем Тойота поменяла вязкость в мануалах.
Теперь прочтите все те ссылки которые Вы нашли, и включите мозг!!! Потом ответьте на вопрос, "Возникнут ли все вышеизложенные проблемы при использовании маловязких масел, таких как Xw-20?
Еще один Ваш перл:
Масло там работает в качестве гидравлической жидкости, управляет режимом работы фаз компьютер и вязкость, что 20, что 30 будет работать нормально.Т.е. Вы утверждаете, что вязкость гидравлического масла не важна? А как же вязкости 22, 32,46,68,100 которые существуют в гидравлике? Если Вы называете VVTi древней системой, то гидроцилиндр это каменный век, НО туда строго прописывается вязкость производителем оборудования.
Честно говоря, общение не по существу и не доставляет мне удовольствие, т.к. приходится постоянно поднимать Ваш уровень указывая на грабли в Ваших суждениях...
Я конечно тоже извиняюсь, но вводных данных по машине 0, что советовать-то, куда? Хорошо что не просто в двигатель, а указан какой, это уже радостно, но не достаточно...
Руль год и т.п. имеет значение, теперь даже дао это знает)))
Руль год и т.п. имеет значение, теперь даже дао это знает)))
Чем поможет расположение руля?
Мне-то в общем не трудно. hyundai sonata Y3, 97 год, левый руль, 4g37+F4A222MPF.
Правда такие двигатели на сонаты не ставились никогда
и год выпуска неизвестен (и, тем более, на нем нет одометра)... За это надо одного из предыдущих водятлов благодарить.
Вообще такие движки выпускались с 1983 по 1994. Так как мой оборудован впрыском а не карбюратором - можно предположить, что он примерно 92-94 года.
Мне-то в общем не трудно. hyundai sonata Y3, 97 год, левый руль, 4g37+F4A222MPF.
Правда такие двигатели на сонаты не ставились никогда

Вообще такие движки выпускались с 1983 по 1994. Так как мой оборудован впрыском а не карбюратором - можно предположить, что он примерно 92-94 года.
В целом согласен. А почему предпочтителен бор и молибден?Двигатель с алюминивой сборкой, что подразумевает минимальный зазор поршень -цилиндр, значит защищаем поршень. Бор вроде как защита цветмета, молибден поработает в грм. Фосфор цинк я не отменял пусть тоже присутствует, но на 5-7 тык и бора хватит. Вроде дешево и сердито.
да-да, точно-точно!Ну ну зима у них тоже под -40. Подбор масла тоже холодную прокрутку подразумевает. Дация восставшая из пепла с помощью японофранцузкой матери. У рено есть отличные двигатель и даже легендарный дизелек на коем пол европы втыкает. Ну и бензин е5. А таксист 360 тык даже не в новосибе и бенз он наверно и е3 не нюхал. Фирштейн.
и за маслом специально в Рашу ездит, поскоку у них там ни 0-30 ни 5-30 не продается.
Chez le chat les
То есть ответа от Вас по годам выпуска 1zz и изменению рекомендаций по вязкости от Тойота не ждать? Ну тогда напишу. 1zz выпускался с 1998 года по 2007 год пруф , рекомендуемая вязкость круглогодично 5w-30. Тойота поменяла рекомендуемые вязкости в 2010 году ниже файл. Так что же поменялось в двигателе конструкционно, что нельзя применять рекомендуемую вязкость 5w-30 в выпускаемых до 2007 года двигателях, а надо обязательно введенную в 2010!!! году вязкость 0w-20, 5w-20? В чем не прав Утюг советую заливать в двигатель вязкости 30, а не 20?
Илья, а Вы в курсе, что в ближайший год будет выпущена вязкость 0w-16, 0w-15, 0w-10? И если Тойота для успокоения Гринписа поменяет вновь вязкость на одну из этих, Вы с пеной у рта будете доказывать, что инженеры Тойоты не могут ошибаться?
Что бы общаться о гидравлических жидкостях. изучите принцип работы VVT-i, а не занимайтесь троллингом. Надеюсь, что Вы человек самокритичный и умеете признавать ошибки.
Илья, а Вы в курсе, что в ближайший год будет выпущена вязкость 0w-16, 0w-15, 0w-10? И если Тойота для успокоения Гринписа поменяет вновь вязкость на одну из этих, Вы с пеной у рта будете доказывать, что инженеры Тойоты не могут ошибаться?
Что бы общаться о гидравлических жидкостях. изучите принцип работы VVT-i, а не занимайтесь троллингом. Надеюсь, что Вы человек самокритичный и умеете признавать ошибки.
С Ильей позже мозговой штурм устроим. Некогда. Пока домашнее задание ответить на вопрос для чего же увеличивают дренаж в поршне. И через пару лет не боитесь разгневаных покупателей с дорогим ремоньтом от 0-20. Или Филимон привезёт много контракта зз
пс. Почему дао постеснялся дать ссылку http://www.oil-club.ru/forum/topic/6828-maslo-dlja-motora-1zz-toyota-vista/page__st__15
Хотя свои копания я не буду выкладывать. Знания они тоже времени стоят и сливать их просто так не охота. Так что будем искать истину дальше.

пс. Почему дао постеснялся дать ссылку http://www.oil-club.ru/forum/topic/6828-maslo-dlja-motora-1zz-toyota-vista/page__st__15
Хотя свои копания я не буду выкладывать. Знания они тоже времени стоят и сливать их просто так не охота. Так что будем искать истину дальше.
Я ещё не искал документы, но вы интересный док выставили по устранению причин масложера. Его можно дополнить и как охлаждение поршня вообще у нас в основном через первое компрессионное, ну и дренаж который они прощитались, но не признают. И найдите про цилиндры никасил там или другое , правда не когда. Стыдно конечно эксплуатируя такой двигатель не знать мне , вернее хотел уточнить позже.

Андрюха, у него какой-то особенный ZZ? Мы что-то не знаем?)Да не важно какой. Хоть от митсубиси. Человек жаждет уменьшения жора и дыма на утомленном моторе, и наверняка не получит ожидаемого результата. А советчик будет кто после этого?
ЗЫ. Надоело про масло, давайте про промывки.

1ZZ тоже очень в тему будет.
TechnoGreen
v.i.p.
можно спросить про ОЖ? Точнее про замену
Есть авто с автономником и желание заменить ОЖ. Есть ли какие нюансы при сливе ОЖ? С магистралей автономника все сольется? Да и почему ОЖ (revkogel 2000 ) обесцвечивается?
Есть авто с автономником и желание заменить ОЖ. Есть ли какие нюансы при сливе ОЖ? С магистралей автономника все сольется? Да и почему ОЖ (revkogel 2000 ) обесцвечивается?
Уважаемы дао!
Ваши ссылки (или как Вы любите писать пруфлинкт) это изложение студента первого курса гуманитарного института по филькиной грамоте.
Я пишу про японские двигатели 1ZZ которых тут большинство, и обращаю Ваше внимание и внимание Утюга, что 1ZZ европейский и 1ZZ японский - разные двигатели с одной аббревиатурой, при этом они еще конструктивно отличаются по годам, а название у всех 1ZZ. И последний факт очень не понятен многим псевдознатокам, к сожалению Вы относитесь в их числу вместе с Утюгом...(
Линки я Вам выкладывать не буду, но расскажу как понять про что я говорю, и в голове отложится, может тогда будете ценить знание полученные из реальных пруфлинков)))
1. Открываем Toyota EPC (тойотовская база по запчастям) - пруфее быть не может))), если у Вас нет такой, откройте электронные каталоги на ее основе, но для этого Вам придется зарегиться, судя по всему )
2. Открываем две машины с одним (по вашему мнению) двигателем 1ZZ, чтоб Вы не впали в ступор, подскажу, это Avensis (Европа) и Wish (Япония).
3. Смотрим номера поршней, сравниваем и удивляемся...)
4. Затем, сравниваем даты конструктивных изменений и изменений в рекомендациях Тойоты по маслу, в том числе по географическому признаку, делаем ВЫВОДЫ основанные на ПРУФЛИНКАХ!!!!
А Вы пытаетесь мне и остальным читателям вкрутить хрен в ухо, приводя бестолковые ссылки не понятно кем написанные.
Когда у Вас будет достаточно базовых знаний, мы продолжим с Вами беседу о конструктивных особенностях компонентов двигателя в привязке к рекомендациям тойоты по вязкости масла, для разных регионов.
Удачи в получении реальных знаний...)
Ваши ссылки (или как Вы любите писать пруфлинкт) это изложение студента первого курса гуманитарного института по филькиной грамоте.
Я пишу про японские двигатели 1ZZ которых тут большинство, и обращаю Ваше внимание и внимание Утюга, что 1ZZ европейский и 1ZZ японский - разные двигатели с одной аббревиатурой, при этом они еще конструктивно отличаются по годам, а название у всех 1ZZ. И последний факт очень не понятен многим псевдознатокам, к сожалению Вы относитесь в их числу вместе с Утюгом...(
Линки я Вам выкладывать не буду, но расскажу как понять про что я говорю, и в голове отложится, может тогда будете ценить знание полученные из реальных пруфлинков)))
1. Открываем Toyota EPC (тойотовская база по запчастям) - пруфее быть не может))), если у Вас нет такой, откройте электронные каталоги на ее основе, но для этого Вам придется зарегиться, судя по всему )
2. Открываем две машины с одним (по вашему мнению) двигателем 1ZZ, чтоб Вы не впали в ступор, подскажу, это Avensis (Европа) и Wish (Япония).
3. Смотрим номера поршней, сравниваем и удивляемся...)
4. Затем, сравниваем даты конструктивных изменений и изменений в рекомендациях Тойоты по маслу, в том числе по географическому признаку, делаем ВЫВОДЫ основанные на ПРУФЛИНКАХ!!!!
А Вы пытаетесь мне и остальным читателям вкрутить хрен в ухо, приводя бестолковые ссылки не понятно кем написанные.
Когда у Вас будет достаточно базовых знаний, мы продолжим с Вами беседу о конструктивных особенностях компонентов двигателя в привязке к рекомендациям тойоты по вязкости масла, для разных регионов.
Удачи в получении реальных знаний...)
Да мы с Утюгом устроим ПОТОМ мозговой штурм))))
К сожалению времени тоже нет(
Ответ по дренажным отверстиям уже давно есть, по крайней мере у меня, основанный на реальных пруфлинках)) и жесткой логике)))
К сожалению времени тоже нет(
Ответ по дренажным отверстиям уже давно есть, по крайней мере у меня, основанный на реальных пруфлинках)) и жесткой логике)))
Filimon
alcatel
можно спросить про ОЖ? Точнее про заменуПеугеот\ситроен? Гдет у ОД есть инфа что выцветает от температуры и почти сразу. Не разу не интересовался отчего.
Есть авто с автономником и желание заменить ОЖ. Есть ли какие нюансы при сливе ОЖ? С магистралей автономника все сольется? Да и почему ОЖ (revkogel 2000 ) обесцвечивается?

Заменять ОЖ с автономником наверное методом вытеснения на аппарате. И сразу залить лонглайф, чтобы два раза не вставать.
TechnoGreen
v.i.p.
Ага, пеугеот. Почему задумался об ОЖ? Прочитал мурзилку по ремонту 308-х...
Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит,вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии.Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель качественной охлаждающей жидкости очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить.
Похоже французы, как обычно, делают все по своему и особо не придерживаются общемировых устоев. Или, как говориться, меньше знаешь, лучше спишь)
Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит,вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии.Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель качественной охлаждающей жидкости очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить.
Похоже французы, как обычно, делают все по своему и особо не придерживаются общемировых устоев. Или, как говориться, меньше знаешь, лучше спишь)
Смотрим даты производства Toyota Wish с двигателем 1zz и удивляемся, заканчивается все 2009 годом. С 2009 года ставилась другая модель двигателя. До 2010 года. когда ввели повсеместно 0w-20 5w-20 еще целый год. Запасные части, производитель обязан выпускать после того, как модель сошла с производства еще 25 лет. Номера деталей могут меняться в зависимости от страны производства, Тойота как известно имеет много заводов не в Японии.
http://www.japancats.ru/toyota/Modification.aspx?R=J&Model=0C900000&Title=WISH
http://www.autodoc.ru/catalogs/GetWizard?catalogCode=tj1210&value=5295&valuePoPar=3930&name=Toyota-Japan&wizardId=3866&modelName=WISH
Введение изменения в применяемой вязкости 5w-20 и 0w-20 было одновременным на территории США и Японии и далее по всему миру.
Так в чем же не прав Утюг? И кто кому чего в эхо вкручивает?
http://www.japancats.ru/toyota/Modification.aspx?R=J&Model=0C900000&Title=WISH
http://www.autodoc.ru/catalogs/GetWizard?catalogCode=tj1210&value=5295&valuePoPar=3930&name=Toyota-Japan&wizardId=3866&modelName=WISH
Введение изменения в применяемой вязкости 5w-20 и 0w-20 было одновременным на территории США и Японии и далее по всему миру.
Так в чем же не прав Утюг? И кто кому чего в эхо вкручивает?
ЗЫ. Надоело про масло, давайте про промывки.А еще про присадки, востановители и раскоксовку, а что бы еще веселее было вспомнить эксперимент с Филдером и 1ZZ..)))Тут ваще непаханное поле и полный шапито мнений.
1ZZ тоже очень в тему будет.
> Ну ну зима у них тоже под -40.
бггг.
Варна расположена на северной окраине зоны субтропиков. Зима в городе сравнительно мягкая, температура зимой колеблется в пределах 0 °C..+8 °C.
было б -40°C, 15w40 замерзло бы насовсем.
пруфлинк
бггг.

Варна расположена на северной окраине зоны субтропиков. Зима в городе сравнительно мягкая, температура зимой колеблется в пределах 0 °C..+8 °C.
было б -40°C, 15w40 замерзло бы насовсем.

пруфлинк
Вы серьезно думаете я прогуливал географию? Бггг
похоже на то. 
местные говорят, что если минус 5 бахнет, редко мол такое бывает - то это бедствие прям.
все по домам сидят и на работу болт кладут.
какие нах минус 40?! было б минус 40 - они б вымерли все как мамонты.

местные говорят, что если минус 5 бахнет, редко мол такое бывает - то это бедствие прям.
все по домам сидят и на работу болт кладут.
какие нах минус 40?! было б минус 40 - они б вымерли все как мамонты.

кстати, у них в домах нет батарей отопления.
зимой обогреваются электричеством.
зимой обогреваются электричеством.
Да, и три и четыре, и фильтры чтоб подешевле были, проще один правильный, настоящий, он точно 7ткм отходит.А если двигатель отмывается и хотелось собрать больше грязи , а не гонять её через редукционный. Кстати почти любой на 5 тык забивает штору . Оем Тавота недавно читал ссылку (шо "губчатый") ещё больше засоряется и даже спецами заялен к более частой смене. Ни когда не занимался кроиловом, кстати. После как студент задал вопрос о масле и я ответил прошли сутки и кроме глума Филимона тишина. Недавние фото с зз http://auto.ngs.ru/forum/board/autotech/flat/1966945688/?per-page=50&fpart=1, где правда двс ходил на пониженном уровне. Так стерта боковая часть от недостатка масла, которая снято при ходе вниз, а при ходе вверх должно поступить в виде тумана со стороны шатуна пальца. Именно тут важна чистота отверстий или их размер и это увеличит ресурс тавото двс. Другие свои догадки и ляля с тырнета можете стереть ибо они не верны.
По зз -ным не нашел ибо не помню где видел но вот близко. web-страница Тоесть обычная экономия топлива , экология, а если всё же человеку хочется долго ездить на авто то более густое

Читать надо так
Ну ну зима у них тоже под -40?А в Греции во время кризиса все перешли на буржуйки , был знатный смог зимой . Ну и ? В Баку -3 полная .опа. В Ленинграде -10 . Дальше то, что?![]()
При эксплуатации масла с горячей вязкостью по сае 20, надо быть полностью быть уверенным что нет его засорения, допустим хреновый воздушный фильтр. При попадании загрязнений в масло более тонкая пленка может не защитить от абразивного износа, на оил клубе уже не раз обжевано и выплюното в тырнет
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги(с)

Если изначально масло заливается правильное и не перекатывается, то второй фильтр и не нужен.
Второй фильтр он полезен, но при правильном подходе - лишний.
Утюг, можно услышать от Вас последовательно такты куда масло попадает и куда стекает и т.п., а то сумбурно написано, есть некоторые вопросы.
Вопрос к знатокам: Масло мотор 1ZZ начинает жрать в первую очередь из-за залегших маслосъемных колец, с этим все согласны?
Далее будем по пунктам выстраивать вашу логику)
Второй фильтр он полезен, но при правильном подходе - лишний.
Утюг, можно услышать от Вас последовательно такты куда масло попадает и куда стекает и т.п., а то сумбурно написано, есть некоторые вопросы.
Вопрос к знатокам: Масло мотор 1ZZ начинает жрать в первую очередь из-за залегших маслосъемных колец, с этим все согласны?
Далее будем по пунктам выстраивать вашу логику)
ТОП 5
1
2
3