показания спидометра/тахометра - откуда берутся?
2555
11
Двиг 5А-ФЕ, МКПП. Собственно вопрос к знатокам в названии топика?

В предыдущей моей теме про "опознать запчасть" я так и не смог внятно объяснить, что мне надо))))))) Фотографии получаются малоинформативные, в каталогах както тоже не нашел.
Появилось предположение, что описываемый мною датчик имеет какое то отношение к показаниям.
Disa
Спидометр - с датчика скорости в коробке. (не тросик).
Тахометр - датчик положения колена (в трамблере).
Disa
А что там опознать то надо - кидайте фото.
Vs
Ну вот как то так....
1 фото - сверху справа фотал
2, 3 - сбоку слева.

Датчик расположен сразу под генератором.
  • Сверху справа

  • Слева сбоку 1

  • Слева сбоку 2

Disa
Датчик давления масла.
Vs
Принимается... Тогда следующий вопрос - от него проводок отвалился, но значок на панели работает, т.е. при включении зажигания загорается...потом тухнет.
Disa
Видимо лампочка давления масла у вас на что-то другое завязана.
Ехать к электрикам, разбираться. Ну, или приборку снять, самому посмотреть что там наколхожено.
Disa
Хотел бы уточнить: датчиков масла может быть ДВА! Один реагирует на уровень масла в поддоне и сигнализирует о его снижении. Второй- стоит в масляной магистрали и показывает наличие- отсутствие давления масла в ней. Тот, который загорается и тухнет после заводки- наверняка аварийный, т.е. показывает давление масла. Можно с непонятного датчика снять провод и чиркнуть на массу, посмотреть что за лампа загорится или какой указатель отреагирует на щитке приборов или контрольной панели.
Просто_Вася
Хотел бы уточнить: датчиков масла может быть ДВА!
Покажите мне мотор 5А с двумя датчиками масла.:хехе:
Vs
За данный тип двигателя говорить не буду- не специалист...
Просто_Вася
За данный тип двигателя говорить не буду- не специалист...
Так давайте говорить предметно, а не рассуждать о конях в вакууме, расширяя кругозор.
На некоторых моторах вообще датчиков масла может быть четыре, только отношения к обсуждаемому это тоже не имеет.