Плохо заводится!!!
5313
42
Имеем Тойоту Корсу 1993 г/в, двигатель 5E-FE-контрактный. Проблема такова! После ночной стоянки не заводится с первого раза, даже не схватывает. Со второго раза после трехсекундной прокрутки заводится. Бывает, что заводится с первого раза , но не выходит на прогревочные обороты- секунды 3-4 работает на оборотах 8000 об/мин потом набирает обороты. В процессе эксплуатации, в течении дня заводится нормально. Обороты не плавают, не глохнет, ну просто идеально всё. Такая фигня началась ещё со старым движком. Кстати, впускной коллектор с дросселем со старого движка, новый не подошёл. Форсунки с контракта вместе с рампой. На станции проверяли, сказали ни каких ошибок компьютер не выдает. Ремень ГРМ стоит правильно. Может подскажут знающие люди в чём причина??? Буду очень благодарен.
инвесторъ1
Имеем Тойоту Корсу 1993 г/в, двигатель 5E-FE-контрактный.
, впускной коллектор с дросселем со старого движка, новый не подошёл.

Моё, сугубо-личное мнение, проблема именно в дросселе, точнее в автомате прогрева.......
Что-то с воздухом, скорее всего, его много на старте утром.
снимать-чистить-блистить
чудес не бывает.
инвесторъ1
секунды 3-4 работает на оборотах 8000 об/мин потом набирает обороты.
Конракт не с формулы один часом?:улыб:
инвесторъ1
Почистить РХХ (регулятор холостого хода, или клапан он у Вас) стоит под дроссельной заслонкой - к нему фишка подходит. Заодно посмотреть подходит ли вообще, а то мож не подцепили.
AloneWolf
Но ведь холостой ход, в процессе эксплуатации, нареканий не вызывает. Обороты стоят ровно, не плавают. Или этот клапан отвечает за ХХ при запуске?
инвесторъ1
Проверяли давление в рампе? может со временем уходит и насос не успевает накачать за первый запуск?
Lucky_man
А как проверить? Хотя вряд ли. На обоих движках одни та же болячка...
инвесторъ1
Да может обратный клапан спускает или еще что. Попробуйте перед прокруткой стартера несколько раз насосом покачать.
То есть включаем зажигание ON на 3 сек, выключаем, и так раза 3. Только после пробуем заводить.
Lucky_man
Проверяли давление в рампе? может со временем уходит и насос не успевает накачать за первый запуск?
Ну да, кстати, тоже вариант... бензонасос-то старый остался... Это про этот баг говорят УТТ? (утреннй трабл тойоты).
Насчет РХХ - во время старта двигателя он должен на максимум открыть байпасный канал, чтоб легче запустилось. По-крайней мере на старлетке у меня он как-то замерз - пришлось тащить ее в гараж, там все почистил (он реально почти не двигался) и после этого заводилась нормально.
AloneWolf
Делаем вывод: или РХХ или бензонасос! Третьего не дано.
А если покрутить по три секунды не заводя три раза-заведется без проблем!
инвесторъ1
Тады бензонасос/обратный клапан. Или один плохо качает, или второй быстро стравливает.
Если провалов в тяге при кикдауне нет - получается обратный стравливает давление.
AloneWolf
На следующей неделе привезут приборчик проверять давление насоса. Милости просим. (С Вас печенюшки)
Vladimirovih
имеем ИПСУМ дв. 3s fe - с пульта когда заводишь то машина заводиться и глохнет через 2-3 секунды, и так все три раза. С ключа заволится и продолжает работать,прогреваться, В чем может быть проблема ?
n025tm
имеем ИПСУМ дв. 3s fe - с пульта когда заводишь то машина заводиться и глохнет через 2-3 секунды, и так все три раза. С ключа заволится и продолжает работать,прогреваться, В чем может быть проблема ?
95% что сигналка.
Vladimirovih
и куда обратиться ? к Лису ?
n025tm
Нужно выставить контроль запуска двигателя у сигналки, либо читаем мануал, либо в нору
сомелье
Сегодня решил послушать как качает бензонасос... Включил зажигание-тишина, после первого трехсекундного мослания стартером-слышу зажжужал, со второго раза, не сразу, но завелась. Обороты встали на
800-900, а через пару секунд вышли на прогревочные. Вот такой УТТ... Теперь ломаю голову, с чего начать. Или обойдется чисткой РХХ или поменять сразу бензонасос в придачу. Хотелось бы с минимальными затратами.
инвесторъ1
А не пробовали сначала насосом раза 3 покачать, а потом уже крутить стартером?
Lucky_man
А 5Е умеет "качать" перед запуском???
инвесторъ1
А какой расход бензина у авто?
Автомат же???
Просто в городе на вскидку?


И это, датчик положения дросселя калибровали когданить?
StasRn
А 5Е умеет "качать" перед запуском???
А почему нет? По-моему на большинстве впрысковых электронасос должен поднять давление перед запуском, включаясь на некоторое время.
Lucky_man
Нет. Не качают эти моторы перед пуском.
Я вообще не знаю моторы у Тойоты с "преднакачкой"
Может только совсем свежие... :dnknow:

У меня Эстима тоже не заводилась с первого раза, но я ее простил за это - потому что со второго хоть в минус 40С, но 100% запустится.
Капаться и решать проблему не стал.
Расход бензина в норме, масло не ест - это главный показатель исправности мотора.
StasRn
Утверждать не буду, но вроде на 5а-фе качает.
Ну а здесь непонятно почему насос поздно включается.. уже аж после 3с. прокрутки.
StasRn
Расход по городу 9-9.5. Я в основном езжу на газе, бензин на заводку и раз в неделю катаюсь, чтоб форсунки не коксовались.
Lucky_man
На сколько я понимаю, при включении зажигания бензонасос должен накачать бензин в рампу, создать давление для запуска. А мой хрена там, только после первой прокрутки. Так же быть не должно???
Вот и вопрос, что в первую очередь лечить, РХХ или насос?
инвесторъ1
На сколько я понимаю, при включении зажигания бензонасос должен накачать бензин в рампу, создать давление для запуска. А мой хрена там, только после первой прокрутки. Так же быть не должно???
Вот и вопрос, что в первую очередь лечить, РХХ или насос?
Не верно понимаешь.
Бензонасос включается параллельно со стартером.
Сперва лечить РХХ.
Карбклинер Johnson.
Снимать только регулятор - пружинку не трогай.
Потом отрегулируй датчик положения дросселя.
В мануале подробно написано.
Потребуется щуп 0,5мм и 0,7мм, "ц"-эшка и помощник...
инвесторъ1
На моей королле насос начинает качать только вместе со стартером. Двиг 5А-ФЕ, 93 г. У меня другая проблема, это плохой запуск на горячую, но вроде проблема с клапанами, типа регулировать надо. Все руки не дошли заняться этой процедурой, сложная она, подбирать шайбы надо.
UlveR
Сложно — на K3-VE, а шайбы подбирать это тьфу вообще, по сравнению с ним.
StasRn
Потом отрегулируй датчик положения дросселя.
В мануале подробно написано.
Потребуется щуп 0,5мм и 0,7мм, "ц"-эшка и помощник...
Это уже лучше к спецам. Там не так все просто, если раньше не делали подобного. Потом глохнуть на ходу будет, если ДПДЗ неправильно выставлен.
ПС: на паджерике у меня бензонасос сразу включается при включении зажигания, а на старлете даже хз - его просто не слышно.
AloneWolf
Там не так все просто, если раньше не делали подобного. Потом глохнуть на ходу будет, если ДПДЗ неправильно выставлен.
Вы точно понимаете о чем говорите?
StasRn
И то верно... наврал...
Повышенные обороты будут.
StasRn
Поеду к спецам!!! Спасибо всем откликнувшимся!!!
Lucky_man
А почему нет? По-моему на большинстве впрысковых электронасос должен поднять давление перед запуском, включаясь на некоторое время.
Он так и делает если первый раз чуть крутануть стартером. Хотя можно и перемкнуть кое чего и так накачает без стартера.
Утюг
А почему нет? По-моему на большинстве впрысковых электронасос должен поднять давление перед запуском, включаясь на некоторое время.
Он так и делает если первый раз чуть крутануть стартером. Хотя можно и перемкнуть кое чего и так накачает без стартера.
Расскажи чего перемкнуть?
StasRn
Как чего, на бензонасос подать плюс. А кстати ради интереса подезжайте завтра попробуем.
Vladimirovih
Прозвучал тезис именно "перемкнуть".
Подать "плюс" от кнопки или ACC - это безусловное решение УТТ,
но протянуть провод и зацепить реле не всем под силу.

А здесь прозвучало именно "перемкнуть" - вот я и спросил...:улыб:
StasRn
Значит так! Что мы имеем на сегодняшний день! Заменена дроссельная заслонка на контрактную, вчера поменян бензонасос. Результат-завелась со второго раза, первый раз-мослание без схватывания, второй раз-две секунды мослания и запуск, прогревочные обороты 1400, раньше было 1800.
Что ещё ей нужно?!
инвесторъ1
Значит так! Что мы имеем на сегодняшний день! Заменена дроссельная заслонка на контрактную, вчера поменян бензонасос. Результат-завелась со второго раза, первый раз-мослание без схватывания, второй раз-две секунды мослания и запуск, прогревочные обороты 1400, раньше было 1800.
Что ещё ей нужно?!
Ну и последнее - обратный клапан...
Дальше на комп, свечи, катушки, компрессию и вообще на все что угодно можно грешить.
инвесторъ1
Когда было всё нормально, бывало крышку бензобака присасывало так, что приходилось открывать с помощью пассатижей. Когда начались проблемы с заводкой, прошла проблема с крышкой. Есть в этом какая-нибудь связь?
инвесторъ1
Расход по городу 9-9.5. Я в основном езжу на газе, бензин на заводку и раз в неделю катаюсь, чтоб форсунки не коксовались.
Тока при перечитывании топика узрел , что машину японскую мучаете на газу. Хотя и с виду не казистые эти тойоты, но "мозги управления" у них есть. Вот только им не вдомек . что вы меняете топливо раз в недельку. Не курочте её у неё программа забубенивается от разности топлив:улыб:Хотя на хх только жалуетесь, там вроде всё стандартно должно быть. Машина не по циклу отто работает?