можно как нибудь надежно поставить диски со сверловкой 4х100 вместо 4х98?
как вы их поставите если они банально не влезут на болты?!
вроде как ±2 мм позволят закрутить, просто будет не надежно и возможно криво(типа восьмерки)
Шпилька на 100км/ч чпокнет и что тогда?
ровномерно не закрутите, скорее всего пойдет не по резьбе и как результат отломит болт\шпильку...
Купить родные диски еще не предлагали?
ЗЫ Кстате, неоднократно наблюдал диски с двойной сверловкой - 4 х 100 и 4 х чуть меньше, не исключено, что и 98. На Короллах, в основном.
ЗЫ Кстате, неоднократно наблюдал диски с двойной сверловкой - 4 х 100 и 4 х чуть меньше, не исключено, что и 98. На Короллах, в основном.
Купить родные диски еще не предлагали?4x98 -этож жЫдули. откуда там 4x100 еще.
ЗЫ Кстате, неоднократно наблюдал диски с двойной сверловкой - 4 х 100 и 4 х чуть меньше, не исключено, что и 98. На Короллах, в основном.
4x98 -этож жЫдули. откуда там 4x100 еще.Есть такое порно совмещенное.
Если не ошибаюсь, на космиче Алеко 4*100.
На космиче вроде 5 было. По легковому прицепу помню - там универсальная ступица была, хоть под жигу, хоть под космич. Одно отверстие было во вкладыше, вкладывш разворачиволся на 180 град. Соответственно отверстие совпадало либо на 4 под жигу, либо на 5 под космич...
на 2141 4х108 по моему, редкий европейский размер, возможно ауди.
Просто_Вася
v.i.p.
Параметры колесных дисков и размеры шин для "Москвича-2141"
PCD=4*108
DIA - диаметр центрального отверстия не важен, главное, чтобы прошла ступичная гайка. Центрирование диска происходит конусами крепежных болтов.
Допущенные заводом параметры:
Шины:
R14 - 165/80, 175/70, 185/70, 185/65
R15 - 175/65, 185/65
Диски:
R14 - 5J ET45, 5,5J ET42 (стальные)
R14 - 5,5J ET37, 6J ET33
R15 - 5,5J ET42, 6J ET42.
А по теме: см. https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=3&cad=rja&ved=0CDoQFjAC&url=http%3A%2F%2Fwww.lada-largus.com%2Fforum%2Fthread1112.html&ei=g6pSUoOmDMrd4QSKxIFw&usg=AFQjCNHjoyCgEyQPA9RxvV-q50iVmWo4lw&sig2=u3LKh3exW0QRpp_8bkiDmw&bvm=bv.53537100,d.bGE
PCD=4*108
DIA - диаметр центрального отверстия не важен, главное, чтобы прошла ступичная гайка. Центрирование диска происходит конусами крепежных болтов.
Допущенные заводом параметры:
Шины:
R14 - 165/80, 175/70, 185/70, 185/65
R15 - 175/65, 185/65
Диски:
R14 - 5J ET45, 5,5J ET42 (стальные)
R14 - 5,5J ET37, 6J ET33
R15 - 5,5J ET42, 6J ET42.
А по теме: см. https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=3&cad=rja&ved=0CDoQFjAC&url=http%3A%2F%2Fwww.lada-largus.com%2Fforum%2Fthread1112.html&ei=g6pSUoOmDMrd4QSKxIFw&usg=AFQjCNHjoyCgEyQPA9RxvV-q50iVmWo4lw&sig2=u3LKh3exW0QRpp_8bkiDmw&bvm=bv.53537100,d.bGE
и ещё у SAABа такой же размерчик 4х108
кстати, продаю диски 4х108R15 литьё родное СААБовское тыщь за шесть рупиев.
кстати, продаю диски 4х108R15 литьё родное СААБовское тыщь за шесть рупиев.
Этошшвед! Наскок помню, вольво имеет 5*108.
Надёжно они будут стоять только в гараже на полке.
4x98 -этож жЫдули. откуда там 4x100 еще.Я ж говорю, что конкретно в 98 не уверен. У сестры на Аллексе такое литье было, с восемью отверстиями, один комплект 4 Х 100, второй 4 Х хз. сколько.
если бы были 16ые, я б задумался, а так мне 15 малые
Полгода отъездил на таком извращенном варианте как-то по молодости, но наоборот - 4х98 вместо 4х100. Ничего не отломалось, и с балансировкой проблем не было.
Полгода отъездил на таком извращенном варианте как-то по молодости, но наоборот - 4х98 вместо 4х100. Ничего не отломалось, и с балансировкой проблем не было.угу, видал такое - на королле диски от жиги.
там хозяин очень рачительный был - видит все гайки внатяг идут - жалко - надо как то решать проблему: закрутил тока на 34-я шпилька зияет пустотой
Metal kыnG
veteran
Пересверлить диски или ступицу.
Либо сделать проставки переходные.
Либо сделать проставки переходные.
Vs
censored
Пересверлить диски или ступицу.Это гораздо проще, чем подходящие диски купить.
можно как нибудь надежно поставить диски со сверловкой 4х100 вместо 4х98?Правильно: продать 4х100 реноводу, купить 4х98.
sshu
guru
Пересверлить диски или ступицу.Если человек сам не догадался и спрашивает, то ничего хорошего у него из этого не выйдет.
Либо сделать проставки переходные.
Все гайки закручивались нормально - 1 мм смещения погоды не делает. Правда резьба по бокам немного заминаласьПолгода отъездил на таком извращенном варианте как-то по молодости, но наоборот - 4х98 вместо 4х100. Ничего не отломалось, и с балансировкой проблем не было.закрутил тока на 34-я шпилька зияет пустотой
1 мм смещения погоды не делает.Смещение 20-киллограммового колеса на 1 мм от центра эквивалентно по дисбалансу грамм 100 на краю диска.
Я ставлю диск 4x100 на шпильки 4x98 так:
1. одеваю колесо
2. накручиваю 2 гайки по диагонали, по 2 другим шпилькам смотрю чтоб шло симметрично
3. ставлю на пустые шпильки мягкие широкие шайбы из хозмага
4. накручиваю туда гайки "навыворот" тоесть конусом наружу, можно использовать и не колёсные гайки, если подойдут по прочности
5. скручиваю первые 2 гайки и делаю там как в пунктах 3-4
6. сильно зятягиваю, плюща шайбы по месту
фотка
1. одеваю колесо
2. накручиваю 2 гайки по диагонали, по 2 другим шпилькам смотрю чтоб шло симметрично
3. ставлю на пустые шпильки мягкие широкие шайбы из хозмага
4. накручиваю туда гайки "навыворот" тоесть конусом наружу, можно использовать и не колёсные гайки, если подойдут по прочности
5. скручиваю первые 2 гайки и делаю там как в пунктах 3-4
6. сильно зятягиваю, плюща шайбы по месту
фотка
не страшно потом на таком колхозе ездить? а если шпильки срежет?!
едрит мандрит ...такое видел только в деревне на телеге которую тащит лошадь
Мой скромный опыт показывает, что шпильки не срезает. Поэтому предпочитаю ездить на 4x100 стальных дисках, чем на 4x98 литье.
странно, а должно... не проще поставить "стальные диски" 4х98???
Я ставлю диск 4x100 на шпильки 4x98 так:Да,просто офигеть...Суперкруто...Вкорячить хондовский диск с DIA-56.1(вижу по фото)на вазовскую ступицу с посадочным 58...
1. одеваю колесо
2. накручиваю 2 гайки по диагонали, по 2 другим шпилькам смотрю чтоб шло симметрично
3. ставлю на пустые шпильки мягкие широкие шайбы из хозмага
4. накручиваю туда гайки "навыворот" тоесть конусом наружу, можно использовать и не колёсные гайки, если подойдут по прочности
5. скручиваю первые 2 гайки и делаю там как в пунктах 3-4
6. сильно зятягиваю, плюща шайбы по месту
И ,вообще, я в непонятках...если на фото тазик,то откуда на ступице шпильки ? всю жизнь колеса болтами крепились...
думаю ответ такой...штампы с Ваза ржавеющий пластелин...поэтому парень так поступил
а что и зачем вы там рассверливали друлью? не пробовали заглянуть с обратной стороные на тупицу? думаю удивитесь, судя по фотке диск ее вообще не касается....
НПП самое смешное, если бы вы знали где ездит эта 8 и как
главное чтоб не по городу и не по трассам...
ШАЙбы нафига они там? есть же специальные гайки
оф: Судя по частям кузова на фотографии - этой машине уже ничего не страшно
странно, а должно... не проще поставить "стальные диски" 4х98???Не очень то легко найти 15" стальные диски 4x98. Мне в 3 конторах после заказа перзванивали и говорили "извините, этих дисков в наиличии сейчас нет, можем предложить литьё со скидкой".
а что и зачем вы там рассверливали друлью?Пытался подручными средствами изобразить 4x98, не вышло.
не пробовали заглянуть с обратной стороные на тупицу? думаю удивитесь, судя по фотке диск ее вообще не касается....Это вполне естественно, что диск с таким ЦО не касается ступицыДиск привалочной плоскостью касается 8-милиметровой проставки, она касается тормозного диска, который в свою очередь касается ступицы.
Не очень то легко найти 15" стальные диски 4x98. Мне в 3 конторах после заказа перзванивали и говорили "извините, этих дисков в наиличии сейчас нет, можем предложить литьё со скидкой".А почему 15", на фото ведь 14".
ШАЙбы нафига они там? есть же специальные гайкиПока не нашёл. Был бы рад указанию магазина где их можно купить.
Это вполне естественно, что диск с таким ЦО не касается ступицыДиск привалочной плоскостью касается 8-милиметровой проставки, она касается тормозного диска, который в свою очередь касается ступицы.едрена качерышка, вы бы еще их приварили бы намертво тогда уж, все же надежнее было бы...
Гайки те называются колесными, продаются почти в любом магазине, и уж поверьте смысла в них будет болльше чем в конструкции вами представленной, хотя вы гдето уже писали что заче то их сняли и поставили из хозмага....
вот не когда не понимал такого колхоза....
p/s/ вы правда так по городу ездите? можно ваш гос номер в студию на всякий случай?!
Да просто такая фотка под руку попалась. Задача по установке 4х100 дисков на ступицу 4х98 изначально решалась для того, чтобы поставить приличную MTшку, которой просто не бывает на 13 или 14. Когда она была успешно решена гвоздилиновыми шайбами из хозмага, стало ясно, что всё настолько хорошо что можно вообще не думать и на 14 ставить диски которые под руку подвернутся.Не очень то легко найти 15" стальные диски 4x98. Мне в 3 конторах после заказа перзванивали и говорили "извините, этих дисков в наиличии сейчас нет, можем предложить литьё со скидкой".А почему 15", на фото ведь 14".
p/s/ вы правда так по городу ездите? можно ваш гос номер в студию на всякий случай?!Бывает что и по городу.
Могу больше сказать, это далеко не единственный колхоз в этом ТАЗу. Тем не менее ломается восновном не колхоз, а то что осталось штатное. А номер и на фотках есть и в нике.
Просто_Вася
v.i.p.
Ну лично я думаю, что тут больше страдает экстеръер, нежели безопасность. Хотя, конечно, колёсья с подобным крепежом нужно проверять при каждой остановке. Да и снятие- постановка колеса сложнее чем родного. Конечно, хозяин- барин, может и есть ему какой то непонятный большинству смысл в подобных извращениях...
а когда у хонды сверловка 4*100 стала?
а когда у хонды сверловка 4*100 стала?Цивики, интегры - не?
ТОП 5
1
3
4