bondj
experienced
подскажите, хороших специалистов в городе с адекватными ценами))
вот как на духу говорю - поиск по сайту ниче не дал)))
вот как на духу говорю - поиск по сайту ниче не дал)))
тут человек с набором циферок, спец по всяким редукторам, его ищите
а чего с ним то? починить? купить? сломать надо?
чего на вы, вроде знакомы)
буду искать)
буду искать)
да вот сама толком не знаю. для начала нужно разобраться в причинах, не подключается.
Вроде как Александр99 этим занимается.
В том топике что в Мусорку упал Квакер дал тебе сылку на сайт СТО Александра.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
84043
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
261110
227
Бесплатные юридические консультации (часть 5)
798180
995
Александр редукторами занимается, а у барышни 4вд не подключается. Это совсем не туда.
ДядяТоля на Есенина - самый известный у нас бренд по ремонту таких сузук.
ДядяТоля на Есенина - самый известный у нас бренд по ремонту таких сузук.
Ты бы Юльке адрес дал этого дяди
оооо, спасибо, буду ломится к нему всей своей сузукой
Шорная 30/1 мне помнится сузуками бохата.
monster_zver
veteran
Не правильно - он на Есенина переехал уже пару лет как.
Телефон дяди Толи в личку скинул (понедельник, вторник, вроде, как выходные).
Телефон дяди Толи в личку скинул (понедельник, вторник, вроде, как выходные).
Filimon
alcatel
А, ну надож. Поди и места больше стало.
ты сальники на них заказала? я ж те давал ссылку на Хабару
без них хоть заобслуживайся, толку не будет
а с целыми мембранами есть у меня, лежат, ждут, как и обещал
и без ложной скромности, один из мегаспецов в городе, по грёбаной пневмосистеме подключения хабов на Джимнике, это я
потому как знаю досконально как это работает и почему может не работать
без них хоть заобслуживайся, толку не будет
а с целыми мембранами есть у меня, лежат, ждут, как и обещал
и без ложной скромности, один из мегаспецов в городе, по грёбаной пневмосистеме подключения хабов на Джимнике, это я
потому как знаю досконально как это работает и почему может не работать
http://avtosnab-dv.ru/magazin?mode=product&product_id=10202400
на вот если потеряла
на вот если потеряла
А один здешний спорщик-авторитет утверждал, что в хабах нет сальников. Жаль, не на ящик пива...
ты не от того Джимника картинку вставил
пневма на 23, 33, 43 кузовах (колобки), а тут механика от более древних квадратных
но на той картинке сальников тоже не будет, потому как по каталогам всборе с хабом идёт и отдельно не поставляется
уникальность инет-лавки из Хабары, в том, что они умеют эту детальку отдельно продавать (фиг знает где берут) за гуманный ценник, и не приходиться платить 8 р за новый хаб
пневма на 23, 33, 43 кузовах (колобки), а тут механика от более древних квадратных
но на той картинке сальников тоже не будет, потому как по каталогам всборе с хабом идёт и отдельно не поставляется
уникальность инет-лавки из Хабары, в том, что они умеют эту детальку отдельно продавать (фиг знает где берут) за гуманный ценник, и не приходиться платить 8 р за новый хаб
Окэй, выложите картинку с указанием описываемой детали.
Проведите наглядный ликбез. Там и продолжим.
ЗЫ. Вроде эта картинка?
Проведите наглядный ликбез. Там и продолжим.
ЗЫ. Вроде эта картинка?
эта-эта
и сальник скрывается внутри детали 18
а сальник 17 тоже к подключению относится, он с другой стороны подшипника вакуум держит
и сальник скрывается внутри детали 18
а сальник 17 тоже к подключению относится, он с другой стороны подшипника вакуум держит
Ок.
17 - не является сальником хаба.
А вот внутри 18-й детали, самого хаба, управляемого вакуумом может быть именно сальник, здесь соглашусь.
17 - не является сальником хаба.
А вот внутри 18-й детали, самого хаба, управляемого вакуумом может быть именно сальник, здесь соглашусь.
вот пара схем, как идёт включение и выключение
сальник хаба работает по ступичной гайке, сама гайка хитрая, имеет полированную наружнюю поверхность, а крутится в торец спецключом
сальник хаба работает по ступичной гайке, сама гайка хитрая, имеет полированную наружнюю поверхность, а крутится в торец спецключом
А я вот, к счастью, в своё время так и не стал мегаспецом в этой теме. Так как вовремя перешёл на механику :+)
p.s. Кстати, тоже валяется пара исправных(окромя этих самых сальников) деталек 18 если кому надо.
p.s. Кстати, тоже валяется пара исправных(окромя этих самых сальников) деталек 18 если кому надо.
Борь, ну не давал ты мне раньше ссылку,иначе б давно сама заказала. А лопатить инет-я ж в деревне живу,тормозной. Поэтому стала в городе искать спецов,что б помогли.)))))
пружину подтянули,сейчас хабы заработали,закажу сальники)))))
У меня есть все схемы узлов на джимника,но на работе.
пружину подтянули,сейчас хабы заработали,закажу сальники)))))
У меня есть все схемы узлов на джимника,но на работе.
не тяни с этим, подтяжки пружинок, по опыту, хватает на пару месяцев, а зимой на Жимнике без передка скучно
можно конечно их вручную залочить и трубочки с клапанов снять что бы не выключились, но лучше когда всё работает штатно
можно конечно их вручную залочить и трубочки с клапанов снять что бы не выключились, но лучше когда всё работает штатно
купила 4 шт, находятся во Владике
странно, я помню точно, что Женька мне говорил, что они ему ответили об отсутствии на складе. Даже если в Хабаре нет, какая разница, инфа централизованная
странно, я помню точно, что Женька мне говорил, что они ему ответили об отсутствии на складе. Даже если в Хабаре нет, какая разница, инфа централизованная
гуд, надо тоже ещё парочку в запас взять
А профи грязелазам почему механические не лучше?
А профи грязелазам почему механические не лучше?а автоматы частенько при буксе назад отключаются((
эскудовские автоматы отключаются, не спорю
но тут речь про Джимники, а там совершенно другая конструкция автоматики, оно вакуумом управляется, и если хабы включились, то хоть забуксуйся, не отключатся
даже при обрыве трубочек выключения не произойдёт
управляющий импульс в виде разряжения подаётся в течении 10 сек, за это время мембрана в хабе перемещает муфту и лочится в крайнем положении постоянным магнитом, за этим процессом палит датчик вакуума, и если он после 10 той сек от команды включения его учует, то лампочка рапартует что всё включилось и вакуум убирается, дабы не сосать всё что попало с улицы через сальники, если не учует то тоже самое, только лампочка моргать будет
выключение в обратном порядке по той же схеме, только вакуум с другой стороны мембраны подаётся, сквозь ступичный
вакуум страшная сила, главное что бы не убегал никуда через сношенные сальники и порваные трубочки
но тут речь про Джимники, а там совершенно другая конструкция автоматики, оно вакуумом управляется, и если хабы включились, то хоть забуксуйся, не отключатся
даже при обрыве трубочек выключения не произойдёт
управляющий импульс в виде разряжения подаётся в течении 10 сек, за это время мембрана в хабе перемещает муфту и лочится в крайнем положении постоянным магнитом, за этим процессом палит датчик вакуума, и если он после 10 той сек от команды включения его учует, то лампочка рапартует что всё включилось и вакуум убирается, дабы не сосать всё что попало с улицы через сальники, если не учует то тоже самое, только лампочка моргать будет
выключение в обратном порядке по той же схеме, только вакуум с другой стороны мембраны подаётся, сквозь ступичный
вакуум страшная сила, главное что бы не убегал никуда через сношенные сальники и порваные трубочки
я тоже парочку сальников в запас вчера купил аж за 504 рубля, отправили из Хабары сёдня
Чтоб не плодить темы задам вопрос тут,
в общем появилась 2 дня назад проблема, при чем на ровном месте на асфальте, правый передний хаб начал скрипеть, пинаться, хрустеть переодически, грешу на то, что в выходные его беспощадно эксплуатировали в грязи и возможно туда что-то попало. Собственно вопросы таковы, реально ли его реанимировать и где нынче берут по божеским ценам механические хабы?
p.s. машина escudo квадратный
в общем появилась 2 дня назад проблема, при чем на ровном месте на асфальте, правый передний хаб начал скрипеть, пинаться, хрустеть переодически, грешу на то, что в выходные его беспощадно эксплуатировали в грязи и возможно туда что-то попало. Собственно вопросы таковы, реально ли его реанимировать и где нынче берут по божеским ценам механические хабы?
p.s. машина escudo квадратный
тоесть это нормально? а я то думал, чего они по очереди вырубаются в грязи но при этом просто на траве работают постоянно...
а да, вот еще что, так как планирую сегодня их разобрать и мыть, чем их потом смазывать? обычный литол?
смазывать лучше всего центральной смазкой для грузовиков. Иди другой какой-нить низкотемпературной смазкой.
Но никак не литолом, который зимой загустеет в пластилин и хабы работать перестанут.
Но никак не литолом, который зимой загустеет в пластилин и хабы работать перестанут.
про низкотемператутную понял, а что такое центральная смазка?
это смазка в виде геля, вёдрами продаётся в магазинах для грузовиков. Мне как-то литр зачерпнули, до сих пор не кончается
Смазать, в крайнем случае, можно обычной трансмиссионкой по-гуще, типа 85W-90
в общем появилась 2 дня назад проблема, при чем на ровном месте на асфальте, правый передний хаб начал скрипеть, пинаться, хрустеть периодическиВозможно это и не ХАБ хрустит.
p.s. машина escudo квадратный
Надо проверить (исключить) игольчатый (или бронзовый) подшипник в ступице. В нём вращается привод.
Покачайте (для сравнения люфта) наружние ШРУСы (левый и правый). Если на этой стороне люфт больше раза в два/три чем на другой - то причина в этом.
сними, промой солярой, смаж трансмиссионкой (всякие пластичные не надо туда пихать, трамсмиссионки заглаза), осмотри на предмет видимых повреждений
а вообще это самая паскудная система автоматов на хабах которая бывает
по механике бери айсин или варн, предложений в инете навалом,
тока если колёса побольше, то китайские айсин с люминевым корпусом не бери, могут не сдюжить, ищи яповский контракт со стальным, со штатными прокатит
на профильном форуме http://suzuki-club.ru/ это больше разжёвано, ознакомься
а AMV - дырявое гуано, не бери
а вообще это самая паскудная система автоматов на хабах которая бывает
по механике бери айсин или варн, предложений в инете навалом,
тока если колёса побольше, то китайские айсин с люминевым корпусом не бери, могут не сдюжить, ищи яповский контракт со стальным, со штатными прокатит
на профильном форуме http://suzuki-club.ru/ это больше разжёвано, ознакомься
а AMV - дырявое гуано, не бери
в свети разбора хабов и обноружении неисправности возник вопрос, продаются ли компелктующие к хабам? у меня как оказалось сломались уши у какой то удерживающей шестернюшайбы, варить нетхочу, дабе хочу их просто починить иоставить на всякий случай после заменя на механические, вдруг пригодятся. и еще вопрос, ну тот с которым были проблемы непонятно чем былтнабит, а второй обильно набит чемто, что вроде было графитовой смазкой, я немного не вткурсе , она не вредна для подобных механизмов?
отдельно не продаются потроха из них, бери контракт
а контрактные японские механические рекомендую тут заказать
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=144903&hl=
продавец проверенный и надёжный
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=144903&hl=
продавец проверенный и надёжный
ы)) прикол. сальники-то были установлены неправильно, наоборот))) похоже такими и привезла с Сургута))))
заменили на новые уже в правильном положении и все заработало
уже проверила на снежных откосах (за городом снега навалом) и лично убедилась, что передок подключается
ура
заменили на новые уже в правильном положении и все заработало
уже проверила на снежных откосах (за городом снега навалом) и лично убедилась, что передок подключается
ура
ТОП 5
2
4