Ликвидировать свист ремней
3787
39
В общем, достало, особенно по мокрой погоде - свистит на холодную, особенно в крайних положениях руля (рейка электрическая) и если включены фары и прочая электричества. При этом ремни натянуты до упора - проверено. Наслышан, что такое бывает, если мелкодисперсный песок из луж на грунтовке летит в моторный отсек (мой, кстати, случай), налипает в канавках шкивов и ухудшает трение, отсюда и свист ремней и их быстрый износ. Поскольку пальцы сбивать не хочется, да и гаража теплого нет, готов оплатить техническое обслуживание в СТО. Однако уже столкнулся с выпученными глазами сто-шников, которые такую проблему решать не хотят, ибо в нее не верят - быть такого не может, грят, при хорошем натяге. Отсюда вопрос - к кому можно обратиться, почистить шкивы валов и навесного, смазать ролики (да и сами ремни взбодрить химией грамотно)?

Спасибо заранее.
Весельчак У
изношенные ремни меняют, а не взбадривают химией.
Весельчак У
Можете заехать к нам, но я согласен с Артемом, ремень под замену, если нужно почистить шкивы без проблем. Да и можно наверное какую нибудь защиту посмотреть, чтобы грязь так не летела.
Весельчак У
свистел ремень генератора. Купил что-то типа кондиционера ремней за почти 200. Помогает, но не надолго!!! В итоге купил новый ремень за 300)
TechnoGreen
Согласен, да и сумма 200-500 руб не та, чтобы экономить.
Vladimirovih
А вот на счет, защиты стоит подумать, что бы грязь сильно не летела.
Vladimirovih
Бонусом еще и узнал технологию замены ремня навесного 308-м пыже))) от которой получаешь эстетическое удовольствие. Настолько все просто и легко!
TechnoGreen
Мотор EP6? Забавный мотор с муфтой помпы охлаждения.:улыб:
UlveR
ага, он. А что там забавного с муфтой помпы? То что она приводится в движение фрикционным роликом?

p.s. скоро предстоит замена помпы(
TechnoGreen
о? у тебя помпа не ремнем ГРМ приводится в движение?? повезло :biggrin:
сомелье
Вот так. Ну да, если порвется ремень, то циркуляция ОЖ не нарушится)
TechnoGreen
У тестя на 27 тысячах развалился ремень, сегмент вывалился, тарахтело так, что страшно за машину было. Поставили ремень от УАЗ-а какогото (какой нашли) на 2 тыс хватило. C Dayco проблем вроде нет сейчас.
UlveR
эмм. там же не сегменты, а ручейки. дайко вообще идет как оригинал. но у меня дайко на 20 т.км. засвистел. Когда его снял, то на нем было много поперечных изломчиков
TechnoGreen
Да в том то и дело, что не свистел он, сначала трещинами пошел, а за тем сегмент один вывалился, ремень родной был, может все из-за того, что C4 нашей сборки. :dnknow:
ЗЫ: Родной дайко был.
Весельчак У
Очень хорошие ремни фирмы МИТСУБОШИ, всегда соответвуют заявленным размерам, недорогие и качественные.
Demian
Очень хорошие ремни фирмы МИТСУБОШИ...качественные.
Когда увидел это название, аж ностальгия по началу 90-х прошибла: кассеты SANY, PENSONIC, костюмы ABIBAS, REABOK...
Весельчак У
ну а на самом деле - это отличные ремни!
плюсану, тоже доставало чьвырканье под капотом, и химией лил, и тянул, а чирикает и раздражает
причина - мелкий песочек в канавках ремня, вдавленный в резину, по этим песчинкам идёт микропроскальзывание и неприятный звук
в принципе на ходовые качества не влияет, но лечится только заменой ремня
Гуманист
а если просто шкуркой пройти?
taranovv
Если песок вдавился в ремень и ремень ручейковый, то о какой шкурке может идти речь?:улыб:

В лучшем случае снимать, чистить.. но смысла нет, проще новый купить и поставить.
Гуманист
а у меня, возможно чуть подсвистывает из-за того, что на ремешок капает ОЖ из помпы(
Весельчак У
Как то у меня был чудный авто Тойота Витц, так вот свистело что то под капотом.Обьехала кучу СТО все руками разводили,ролик натяжной меняла,ремень меняла и на оригинал и на дубликат.И смазывали мне все ролики толку ноль.Ездила со свистом год наверное. Так и продала авто со "свистком".
Весельчак У
какая машина?
я тут запарился с траблой, свистел ремень, как мне казалось. по холодку . ремень отличный, натяжку в сервисе проверяли.
А ту нашел инфу на профильном форуме, что на европейском производстве на мою марку машины , ставятся гены мицубиси. Да вот незадача, лаком не все облиты. Зависит от места производства. В общем от грязи летящей в подкапотное и сырости начинает клин гены.

Были случаи полного клина при стоянке 5 дней. так что и не в ремнях может быть проблема.
зы.. у моего гены обмотка не вспухла, так что пока ездит. Но укажу при очередном ТО.
Весельчак У
Очень хорошие ремни фирмы МИТСУБОШИ...качественные.
Когда увидел это название, аж ностальгия по началу 90-х прошибла: кассеты SANY, PENSONIC, костюмы ABIBAS, REABOK...
+ магнитолы Panafonix,:улыб:

А по сути вопроса - если перетянуть ремни -> повышенная нагрузка на подшипник -> его скорая замена.
Я б ремень поменял...
Oleg14
присыпать канифолью ещё не предлагали?
Oleg14
Очень хорошие ремни фирмы МИТСУБОШИ...качественные.
Когда увидел это название, аж ностальгия по началу 90-х прошибла: кассеты SANY, PENSONIC, костюмы ABIBAS, REABOK...
+ магнитолы Panafonix,:улыб:

А по сути вопроса - если перетянуть ремни -> повышенная нагрузка на подшипник -> его скорая замена.
Я б ремень поменял...
Не позорились бы
http://www.mitsuboshi.co.jp/english/
Ни разу не абибас
Saddam
Не позорились бы
http://www.mitsuboshi.co.jp/english/
Ни разу не абибас
Если они за своим сайтом приглядывают так же расторопно, как следят за качеством продукции, тогда ага...
Весельчак У
Сделано на века. Работает ведь? :улыб:
Весельчак У
Весельчак, я эксперимент поставил. Купил в субботу хайгировкую пшикалку для ремней. Чего то там кондиционер натяжитель Бельт. И вот насколько скептически ко всему этому отношусь- понравилось. Попробуйте.
julia81
Как то у меня был чудный авто Тойота Витц, так вот свистело что то под капотом.Обьехала кучу СТО все руками разводили,ролик натяжной меняла,ремень меняла и на оригинал и на дубликат.И смазывали мне все ролики толку ноль.Ездила со свистом год наверное. Так и продала авто со "свистком".
Добрый день. А у Вас в Витце свистело под капотом когда на газ нажимали или всё время?
vorobej
Все время свистело,при нажатии газа сильнее слышно было.
julia81
У меня та же ситуация. Тоже всё (наверно) перепробовали. Ну раз так, то и заморачиваться больше не буду. Спасибо за ответ
vorobej
Я как дотошный человек не одну СТО помучила:смущ:
julia81
И везде говорили, что дело в ремне/ролике? Других вероятных причин не называли? У меня руками разводят, говорят, что такой свист характерен только для ремня
vorobej
Да сначала сказали натяжной ролик,я поменяла вместе с ремнем,но ремень поставила дубликат. Мне начали говорить,что свистит так как ремень не оригинал.Поменяла на оригинал ..ничего не изменилось.
Деодат
Весельчак, я эксперимент поставил. Купил в субботу хайгировкую пшикалку для ремней. Чего то там кондиционер натяжитель Бельт. И вот насколько скептически ко всему этому отношусь- понравилось. Попробуйте.
Спорить не буду. Но! Вот уже несколько дней как сухая погода, да и за город не выбираюсь по лужам шлепать - и вот результат: не свистит. Мож, совпало? Правда, если включить кондей, попогрейку, весь свет, подогрев зеркал и руль вывернуть до упора - тогда свистнет. Ненадолго.
Весельчак У
Не позорились бы
http://www.mitsuboshi.co.jp/english/
Ни разу не абибас
Если они за своим сайтом приглядывают так же расторопно, как следят за качеством продукции, тогда ага...
Это симивол вековых традиций производства приводных ремней:улыб:
Деодат
Весельчак, я эксперимент поставил. Купил в субботу хайгировкую пшикалку для ремней. Чего то там кондиционер натяжитель Бельт. И вот насколько скептически ко всему этому отношусь- понравилось. Попробуйте.
Сколько пшикалка стоила?
Весельчак У
Спорить не буду. Но! Вот уже несколько дней как сухая погода, да и за город не выбираюсь по лужам шлепать - и вот результат: не свистит. Мож, совпало? Правда, если включить кондей, попогрейку, весь свет, подогрев зеркал и руль вывернуть до упора - тогда свистнет. Ненадолго.
Ну как бы руль до упора нельзя выворачивать на длительное время, так как идет большая нагрузка на ГУР, из-за чего как раз может ремень и провернуть немного - отсюда и свист.
Сообщаю, эпопея похоже завершилась. Легкий попадос на замену ремней и подшипников генератора. В канавки ремней набились песчинки и вроде как размолотое стекло. Чем сильнее натягивали ремень, тем сильнее была нагрузка на подшипники, пока они не стали закусывать, от этого в свою очередь сильнее проскальзывал и визжал ремень.