Плохо заводится!!!
5741
42
инвесторъ1
experienced
Имеем Тойоту Корсу 1993 г/в, двигатель 5E-FE-контрактный. Проблема такова! После ночной стоянки не заводится с первого раза, даже не схватывает. Со второго раза после трехсекундной прокрутки заводится. Бывает, что заводится с первого раза , но не выходит на прогревочные обороты- секунды 3-4 работает на оборотах 8000 об/мин потом набирает обороты. В процессе эксплуатации, в течении дня заводится нормально. Обороты не плавают, не глохнет, ну просто идеально всё. Такая фигня началась ещё со старым движком. Кстати, впускной коллектор с дросселем со старого движка, новый не подошёл. Форсунки с контракта вместе с рампой. На станции проверяли, сказали ни каких ошибок компьютер не выдает. Ремень ГРМ стоит правильно. Может подскажут знающие люди в чём причина??? Буду очень благодарен.
cruizer
veteran
Имеем Тойоту Корсу 1993 г/в, двигатель 5E-FE-контрактный.
, впускной коллектор с дросселем со старого движка, новый не подошёл.
Моё, сугубо-личное мнение, проблема именно в дросселе, точнее в автомате прогрева.......
Что-то с воздухом, скорее всего, его много на старте утром.
снимать-чистить-блистить
чудес не бывает.
Трог
guru
секунды 3-4 работает на оборотах 8000 об/мин потом набирает обороты.Конракт не с формулы один часом?
AloneWolf
activist
Почистить РХХ (регулятор холостого хода, или клапан он у Вас) стоит под дроссельной заслонкой - к нему фишка подходит. Заодно посмотреть подходит ли вообще, а то мож не подцепили.
инвесторъ1
experienced
Но ведь холостой ход, в процессе эксплуатации, нареканий не вызывает. Обороты стоят ровно, не плавают. Или этот клапан отвечает за ХХ при запуске?
Lucky_man
veteran
Проверяли давление в рампе? может со временем уходит и насос не успевает накачать за первый запуск?
Сейчас читают
Староновогодний дозор
5586
101
Правила получения виз + безвизовые страны
857918
387
Маленький Фокс
1306
26
инвесторъ1
experienced
А как проверить? Хотя вряд ли. На обоих движках одни та же болячка...
Lucky_man
veteran
Да может обратный клапан спускает или еще что. Попробуйте перед прокруткой стартера несколько раз насосом покачать.
То есть включаем зажигание ON на 3 сек, выключаем, и так раза 3. Только после пробуем заводить.
То есть включаем зажигание ON на 3 сек, выключаем, и так раза 3. Только после пробуем заводить.
Проверяли давление в рампе? может со временем уходит и насос не успевает накачать за первый запуск?Ну да, кстати, тоже вариант... бензонасос-то старый остался... Это про этот баг говорят УТТ? (утреннй трабл тойоты).
Насчет РХХ - во время старта двигателя он должен на максимум открыть байпасный канал, чтоб легче запустилось. По-крайней мере на старлетке у меня он как-то замерз - пришлось тащить ее в гараж, там все почистил (он реально почти не двигался) и после этого заводилась нормально.
инвесторъ1
experienced
Делаем вывод: или РХХ или бензонасос! Третьего не дано.
А если покрутить по три секунды не заводя три раза-заведется без проблем!
А если покрутить по три секунды не заводя три раза-заведется без проблем!
AloneWolf
activist
Тады бензонасос/обратный клапан. Или один плохо качает, или второй быстро стравливает.
Если провалов в тяге при кикдауне нет - получается обратный стравливает давление.
Если провалов в тяге при кикдауне нет - получается обратный стравливает давление.
Vladimirovih
experienced
На следующей неделе привезут приборчик проверять давление насоса. Милости просим. (С Вас печенюшки)
n025tm
veteran
имеем ИПСУМ дв. 3s fe - с пульта когда заводишь то машина заводиться и глохнет через 2-3 секунды, и так все три раза. С ключа заволится и продолжает работать,прогреваться, В чем может быть проблема ?
Vladimirovih
experienced
имеем ИПСУМ дв. 3s fe - с пульта когда заводишь то машина заводиться и глохнет через 2-3 секунды, и так все три раза. С ключа заволится и продолжает работать,прогреваться, В чем может быть проблема ?95% что сигналка.
Нужно выставить контроль запуска двигателя у сигналки, либо читаем мануал, либо в нору
инвесторъ1
experienced
Сегодня решил послушать как качает бензонасос... Включил зажигание-тишина, после первого трехсекундного мослания стартером-слышу зажжужал, со второго раза, не сразу, но завелась. Обороты встали на
800-900, а через пару секунд вышли на прогревочные. Вот такой УТТ... Теперь ломаю голову, с чего начать. Или обойдется чисткой РХХ или поменять сразу бензонасос в придачу. Хотелось бы с минимальными затратами.
800-900, а через пару секунд вышли на прогревочные. Вот такой УТТ... Теперь ломаю голову, с чего начать. Или обойдется чисткой РХХ или поменять сразу бензонасос в придачу. Хотелось бы с минимальными затратами.
Lucky_man
veteran
А не пробовали сначала насосом раза 3 покачать, а потом уже крутить стартером?
StasRn
guru
А какой расход бензина у авто?
Автомат же???
Просто в городе на вскидку?
И это, датчик положения дросселя калибровали когданить?
Автомат же???
Просто в городе на вскидку?
И это, датчик положения дросселя калибровали когданить?
А 5Е умеет "качать" перед запуском???А почему нет? По-моему на большинстве впрысковых электронасос должен поднять давление перед запуском, включаясь на некоторое время.
Нет. Не качают эти моторы перед пуском.
Я вообще не знаю моторы у Тойоты с "преднакачкой"
Может только совсем свежие...
У меня Эстима тоже не заводилась с первого раза, но я ее простил за это - потому что со второго хоть в минус 40С, но 100% запустится.
Капаться и решать проблему не стал.
Расход бензина в норме, масло не ест - это главный показатель исправности мотора.
Я вообще не знаю моторы у Тойоты с "преднакачкой"
Может только совсем свежие...
У меня Эстима тоже не заводилась с первого раза, но я ее простил за это - потому что со второго хоть в минус 40С, но 100% запустится.
Капаться и решать проблему не стал.
Расход бензина в норме, масло не ест - это главный показатель исправности мотора.
Утверждать не буду, но вроде на 5а-фе качает.
Ну а здесь непонятно почему насос поздно включается.. уже аж после 3с. прокрутки.
Ну а здесь непонятно почему насос поздно включается.. уже аж после 3с. прокрутки.
инвесторъ1
experienced
Расход по городу 9-9.5. Я в основном езжу на газе, бензин на заводку и раз в неделю катаюсь, чтоб форсунки не коксовались.
инвесторъ1
experienced
На сколько я понимаю, при включении зажигания бензонасос должен накачать бензин в рампу, создать давление для запуска. А мой хрена там, только после первой прокрутки. Так же быть не должно???
Вот и вопрос, что в первую очередь лечить, РХХ или насос?
Вот и вопрос, что в первую очередь лечить, РХХ или насос?
StasRn
guru
На сколько я понимаю, при включении зажигания бензонасос должен накачать бензин в рампу, создать давление для запуска. А мой хрена там, только после первой прокрутки. Так же быть не должно???Не верно понимаешь.
Вот и вопрос, что в первую очередь лечить, РХХ или насос?
Бензонасос включается параллельно со стартером.
Сперва лечить РХХ.
Карбклинер Johnson.
Снимать только регулятор - пружинку не трогай.
Потом отрегулируй датчик положения дросселя.
В мануале подробно написано.
Потребуется щуп 0,5мм и 0,7мм, "ц"-эшка и помощник...
UlveR
veteran
На моей королле насос начинает качать только вместе со стартером. Двиг 5А-ФЕ, 93 г. У меня другая проблема, это плохой запуск на горячую, но вроде проблема с клапанами, типа регулировать надо. Все руки не дошли заняться этой процедурой, сложная она, подбирать шайбы надо.
Сложно — на K3-VE, а шайбы подбирать это тьфу вообще, по сравнению с ним.
Потом отрегулируй датчик положения дросселя.Это уже лучше к спецам. Там не так все просто, если раньше не делали подобного. Потом глохнуть на ходу будет, если ДПДЗ неправильно выставлен.
В мануале подробно написано.
Потребуется щуп 0,5мм и 0,7мм, "ц"-эшка и помощник...
ПС: на паджерике у меня бензонасос сразу включается при включении зажигания, а на старлете даже хз - его просто не слышно.
Там не так все просто, если раньше не делали подобного. Потом глохнуть на ходу будет, если ДПДЗ неправильно выставлен.Вы точно понимаете о чем говорите?
И то верно... наврал...
Повышенные обороты будут.
Повышенные обороты будут.
инвесторъ1
experienced
Поеду к спецам!!! Спасибо всем откликнувшимся!!!
А почему нет? По-моему на большинстве впрысковых электронасос должен поднять давление перед запуском, включаясь на некоторое время.Он так и делает если первый раз чуть крутануть стартером. Хотя можно и перемкнуть кое чего и так накачает без стартера.
Расскажи чего перемкнуть?А почему нет? По-моему на большинстве впрысковых электронасос должен поднять давление перед запуском, включаясь на некоторое время.Он так и делает если первый раз чуть крутануть стартером. Хотя можно и перемкнуть кое чего и так накачает без стартера.
Vladimirovih
experienced
Как чего, на бензонасос подать плюс. А кстати ради интереса подезжайте завтра попробуем.
StasRn
guru
Прозвучал тезис именно "перемкнуть".
Подать "плюс" от кнопки или ACC - это безусловное решение УТТ,
но протянуть провод и зацепить реле не всем под силу.
А здесь прозвучало именно "перемкнуть" - вот я и спросил...
Подать "плюс" от кнопки или ACC - это безусловное решение УТТ,
но протянуть провод и зацепить реле не всем под силу.
А здесь прозвучало именно "перемкнуть" - вот я и спросил...
инвесторъ1
experienced
Значит так! Что мы имеем на сегодняшний день! Заменена дроссельная заслонка на контрактную, вчера поменян бензонасос. Результат-завелась со второго раза, первый раз-мослание без схватывания, второй раз-две секунды мослания и запуск, прогревочные обороты 1400, раньше было 1800.
Что ещё ей нужно?!
Что ещё ей нужно?!
web-страница Обратите внимание на фп+в
AloneWolf
activist
Значит так! Что мы имеем на сегодняшний день! Заменена дроссельная заслонка на контрактную, вчера поменян бензонасос. Результат-завелась со второго раза, первый раз-мослание без схватывания, второй раз-две секунды мослания и запуск, прогревочные обороты 1400, раньше было 1800.Ну и последнее - обратный клапан...
Что ещё ей нужно?!
Дальше на комп, свечи, катушки, компрессию и вообще на все что угодно можно грешить.
инвесторъ1
experienced
И где этот гад находится???
инвесторъ1
experienced
Когда было всё нормально, бывало крышку бензобака присасывало так, что приходилось открывать с помощью пассатижей. Когда начались проблемы с заводкой, прошла проблема с крышкой. Есть в этом какая-нибудь связь?
Утюг
veteran
Расход по городу 9-9.5. Я в основном езжу на газе, бензин на заводку и раз в неделю катаюсь, чтоб форсунки не коксовались.Тока при перечитывании топика узрел , что машину японскую мучаете на газу. Хотя и с виду не казистые эти тойоты, но "мозги управления" у них есть. Вот только им не вдомек . что вы меняете топливо раз в недельку. Не курочте её у неё программа забубенивается от разности топливХотя на хх только жалуетесь, там вроде всё стандартно должно быть. Машина не по циклу отто работает?
ТОП 5
1
2
3
4