Теч масла и ГРМ
800
5
icar
guru
Имеем двигатель у которого сопливи сальник вала.
Имеем на нем ГРМ и натяжной ролик в отличном состоянии, но он (ремень) соответственно в моторном масле.
Итак вопрос: есть ли вероятность (великали она?!) того, что из за этого самого масла, ГРМ (зубчатый) может перескочить на пару - тройку зубцов?! (как резальтат клапана и порьшень скажут "Здрасти" )
вопрос вызван разъяснениями сервисмена, о желательном скорейшем устранении течи (влечет замену ГРМ, ролика, ...)
Имеем на нем ГРМ и натяжной ролик в отличном состоянии, но он (ремень) соответственно в моторном масле.
Итак вопрос: есть ли вероятность (великали она?!) того, что из за этого самого масла, ГРМ (зубчатый) может перескочить на пару - тройку зубцов?! (как резальтат клапана и порьшень скажут "Здрасти" )
вопрос вызван разъяснениями сервисмена, о желательном скорейшем устранении течи (влечет замену ГРМ, ролика, ...)
про ролик вам ни чего не скажу, а ремень менять 100%, ибо ремень ГРМ не из маслостойкой резины , и там не только перескочить может, но еще и порваться
У меня он было весь покрылся трещинами из-за этого, ждать беды не стал, срочно устранил трабл. Ездил так примерно неделю, с момента как узрел, что весь пропитан маслом ремень.
Имеем двигатель у которого сопливи сальник вала.Устранить течь масла из сальника - заменой оного и заменить ремень и ролик, ибо ремень грм и моторное масло весчи мало савместимы (разрыв и перескок на зуб не за горами) СервисмЭн прав на 146%!
Имеем на нем ГРМ и натяжной ролик в отличном состоянии, но он (ремень) соответственно в моторном масле.
Итак вопрос: есть ли вероятность (великали она?!) того, что из за этого самого масла, ГРМ (зубчатый) может перескочить на пару - тройку зубцов?! (как резальтат клапана и порьшень скажут "Здрасти" )
вопрос вызван разъяснениями сервисмена, о желательном скорейшем устранении течи (влечет замену ГРМ, ролика, ...)
читал как-то статью, что при тесте ремней грм проверяют работу ремня грм с горячим моторным маслом.
вот тест жигулевских ремней, статья правда старая, но суть то не поменялась.
http://www.autoreview.ru/archive/2003/01/grm/
вот тест жигулевских ремней, статья правда старая, но суть то не поменялась.
http://www.autoreview.ru/archive/2003/01/grm/
Если комплект ГРМ свежий, то ролик зачем трогать? устранить течь и поменять ремень, ездить дальше.
ТОП 5
1
3
4