Дифференциал и главная пара на УАЗ469
1817
12
нужно знакомому в деревню купить
при обзвоне продавцов выяснилось, что дифференциал и главная пара в сборе стоят дороже, чем по отдельности, у продавцов выяснить толком причины не получилось
разница без малого 2 рубля
вопрос: в чём подвох? нужен ещё какой-то комплект крепежа?
quaker
нужно знакомому в деревню купить
при обзвоне продавцов выяснилось, что дифференциал и главная пара в сборе стоят дороже, чем по отдельности, у продавцов выяснить толком причины не получилось
разница без малого 2 рубля
вопрос: в чём подвох? нужен ещё какой-то комплект крепежа?
я думаю дело в пятне контакта ведущей и ведомой шестерни, которые достигаются оптимальных размеров регулировками на опорных подшипниках дифа.
мнение моё и не претендующее на последнюю инстанцию :спок:
quaker
вопрос: в чём подвох? нужен ещё какой-то комплект крепежа?
Ну там еще болтики нужны чтобы венец к дифференциалу прикрутить. Ну венец бывает с натягом садится, но это тоже вроде не стоит 2тр.
quaker
Продавцы запчастей на ГАЗ, УАЗ вообще интересные люди...
В их ценообразовании логики ни какой нет.
Считайте так, что в сборе данный узел красивее смотрится чем по отдельности- потому дороже.
213472
Считайте так, что в сборе данный узел красивее смотрится чем по отдельности- потому дороже.
Так то помимо ГП и Диффа еще детальки имеются. + собрать, настроить отрегулировать.
А умников загнать бы в гараж своими руками поработать. :хехе:
Vs
интересно, как ты это всё соберёшь и отрегулируешь не имея корпуса редуктора
речь именно про то, что когда ведомая прикрученная к дифу и всё это продаётся в сборе
(ведомая прикрученная к дифу и рядом верёвочкой морковка привязана) то стоит действительно на пару рублей дороже, чем пара отдельно и диф отдельно
тоже слегка покоробила цена на болтики и прикрутить ведомую к дифу
213472
Узел собран из подошедших друг другу деталей. Которые отобраны из n-ного количества неподошедших. Потому и дороже...
Vs
Так то помимо ГП и Диффа еще детальки имеются. + собрать, настроить отрегулировать.
А умников загнать бы в гараж своими руками поработать. :хехе:
Не переживайте, умники за свою жизнь нарегулировались уже...
Но регулировать пятно и т.п. на УАЗовском дифе (даже в сборе с парой) это сильно...
Артём
Узел собран из подошедших друг другу деталей. Которые отобраны из n-ного количества неподошедших. Потому и дороже...
Имеешь в виду отверстия совпали? :смущ:
213472
на уазкиных запчастях всякие чудеса бываю:улыб:
я разок помпу купил, достал из коробки и у меня поломался мозг, сразу и весь
ибо отверстия под крепёж отсутствовали как класс
Гуманист
Нанотехнологии... Момент-монтаж должен помочь (по мнению производителя):улыб:
quaker
Возможно ГП - это просто две шестерни и всё, а дифф в сборе - это плюсом корпус, шестерни сателлитов и оси сателлитов, вот отсюда и разница, ничего странного :umnik:
Pilot2
Не совсем так понял...
Речь идёт про "ресторанную наценку"
Вот если купить отдельно кусочек хлеба и пласт масла - они будут стоить каждый по 10 рублей, Итого 20
А если купить это же, но масло уже положат (за тебя) на кусок хлеба - это уже стоит 30 рублей.
Вопрос - за что 10 рублей добавилось? Вроде не в ресторане мы:улыб:
При том не факт (совсем не факт), что едоку перед съедением не придётся разделить бутерброд, что бы соскребсти с куска хлеба грязь с пола или волосы повара.
А то и запросто увидит, что данный кусочек хлеба до него уже кушали:улыб:Ещё при советском союзе:улыб:Следы зубов остались:улыб:

Обще принятый факт (за редким исключением), что чем в бОльшей комплектации покупаешь узел - тем дешевле он должен стоить по сравнению с покупкой его же по частям (оптом дешевле).
По этому правилу - если попытаться собрать автомобиль покупая запчасти по болтику - то он обойдётся в 2 стоимости нового авто, если по агрегатам, то в 1,5 стоимости автомобиля.