Раскоксовка
5213
43
Собственно, вопрос банальный, так сказать "подбросим на вентилятор".

!!!Очень прошу, проголосовать всех кто открыл тему, для более точной статистики. Заранее спасибо!

Помогает ли раскоксовка?

Результаты
-=Z=-
Спасибо тем десяти людям которые зашли, почитали, но не проголосовали(
-=Z=-
Да пожалуйста. Добавьте лучше еще один пункт в голосовалку: "А что такое раскоксовка?", будет самый популярный, имхо.
ASGS
5 пункт не собираюсь отвечать на дурацкие вопросы :biggrin:
ASGS
Да, Вы правы, не учел пункт "не знаю что такое"(
Вкратце.
Машина ест/жрет масло, владелец устает от постоянного доливания:
1. занимает время
2. накладно...
Тут автолюбитель начинает задумываться о ремонте двигателя, но после названных сумм в автосервисах, ему становится не по себе, да еще и без машины передвигаться как минимум сутки. Автолюбитель мечтает, вот бы жидкость такую придумали, залил в двигатель, а она все бы отчистила (раскоксовала)!
Тут на горизонте появляются прадованы алхимики, которые на перебой начинают предлагать чудо бутылечки с волшебным составом, не забывая упоминать про военные разработки и т.п. Еще короче, продают мечту, как говорится "если есть спрос - предложение найдется"

ЗЫ по остальному Гугл в помощь
-=Z=-
делал на какой -то предыдущей машине, чисто для профилактики
помогает или нет, не знаю
-=Z=-
Занимаясь ремонтом ДВС в том числе. Твердо уверен в том, что в 90% этих моторов внутри - раскоксовка бы не победила. Ну никак.
Да и маслосъемным колпачкам она эластичности точно не добавит. Никогда. :хехе:
-=Z=-
Да . Делал - помогает, но частично.
Так уж случилось что масло начала жрать.
Раскоксовал Лавром и почти сразу разобрал, ибо масложор не пропал.

Камера чистая. Небольшой нагар и кокс на горшках. Легко очистил щеткой. Со стороны головки камеры были почти как новые.
А вот кольца лежали как солдаты в окопе. Кусок кольца только и помог.
Мотор 7А-FE пробегу было 178тык. Со 105тык пробег по России.
(Стопудово - ибо знал всю историю авто от Японии)
Масло для справки последние 52тык Амали 5W40 и 10W40, межинтервал 8-10тык.
-=Z=-
проголосовал за п.4

я бы был рад такой химии, ибо у меня закоксованы с вероятностью 85% каналы EGR в головке ГБЦ, но химия такое не возьмет, только дрель :biggrin:
StasRn
межинтервал 8-10тык.
Теперь Вы точно можете быть уверенны , будь интервал 5-6 тык. Двигатель прошел бы до 400тык. У японцев Т...а кольца в высокотемпературных, а зазор в допуске. Абыдно понымаешь.
сомелье
Поменять религия не позволяет?
StasRn
Да . Делал - помогает, но частично.
Так уж случилось что масло начала жрать.
Раскоксовал Лавром и почти сразу разобрал, ибо масложор не пропал.
Раскоксовка как раз подразумевает лечение масложора, т.е это главная цель или как?
Утюг
Теперь Вы точно можете быть уверенны , будь интервал 5-6 тык. Двигатель прошел бы до 400тык. У японцев Т...а кольца в высокотемпературных, а зазор в допуске. Абыдно понымаешь.
Ога, а если через 1,5-2 менять то миллион можно намотать...

Во-первых, мне не нужна "вечная игла для примуса"...
Во вторых, просто из опыта 180-200тык - предел для старых японцев 90-х годов...Топливо такое...
А после капиталки на "оригинальных" запчастях 3-4 года - и начинай сначала...

Обидно, это когда через месяц мне на Димитровском мосту чОрный аккордион с чЁткими пацанчиками так припечатал в корму, что запаска из багажника вторглась в салон и складная спинка дивана разъехалась в разные стороны...
:улыб:
-=Z=-
Раскоксовка как раз подразумевает лечение масложора, т.е это главная цель или как?
Ну судя по азбуке к продукту, не совсем так...

2. Попав на поверхность поршня, препарат начинает интенсивно испаряться. Эти пары пропитывают нагар на стенках камеры сгорания. Жидкость, оставшаяся на поверхности поршня, просачивается через кольца в масляной системе и пропитывает кокс в канавках поршня. За час твердые нагаровые и смолисто-коксовые отложения на поверхности поршня, поршневых кольцах и камере сгорания становятся рыхлыми, желеобразными. Часть отложений растворяется.

Поэтому и написал, что частично сработало.
Но разобрав мотор с полной уверенностью могу сказать что по камере сгорания эффект есть, НО при "залегании колец" - никакая химия не поможет.
Кусок кольца наше все!:улыб:
-=Z=-
Тогда еще один вопрос: кто из местных мастеров умеет камеру сгорания "мыть водой"?
Если верно помню - маэстро Федоров положительно отзывался о "капельнице".
Vs
Угу... Капельница с дистиллятом во впускной...
Vitamin
Дэк она только камеры отполирует. Кольца то не тронет. :улыб:
Vitamin
Я периодически с "капельницей" катаюсь, в чём суть вопроса-то?
P.S. Не мастер, скорее "продвинутый пользователь".
Vs
Дэк она только камеры отполирует. Кольца то не тронет. :улыб:
В основном на трицепс, но немного и на брови попадает...
Vitamin
Расскажу свой опыт
Было авто со стареньким двиглом 4s
Двиг ел много масла, где-то 1л на 1000км, при этом работал ровно и не дымил
Делал раскоксовку двумя порциями "Лавра" - масложор на прежнем уровне
Делал раскоксовку "Виннсом" для промывки инжекторов (1л, по 250 г в каждый горшок) - масложор на прежнем уровне
Делал капельницу из воды, позже из "Тосола" - масложор на прежнем уровне
...
В итоге, когда меняли кольца, мастера (и я сам) дико удивились, насколько чисто в камерах сгорания, все просто сияло и блестело:улыб:заменили кольца, после чего расход на 7000км стал ~0.

Мое ИМХО - лечить масложор БЕСПОЛЕЗНО химией, только замена колец или установка неотжатого контракта.
Если двиг работает "неровно", мучает эффект, который часто называют "детонацией" и готовы морально к капиталке или замене движка - можно смело ставить эксперименты:улыб:

p.s. а еще, я систему охлаждения промывал кока-колой :rofl: вот реально помогло, кстати ))))))) печка устраивала африку в -35 )))
!!!NickeL!!!
p.s. а еще, я систему охлаждения промывал кока-колой :rofl: вот реально помогло, кстати )))))))
Давай рассказывай методу.
Vs
лет 10 назад ..наш механник практиковал капсулы мощности ,дык вот Газель 406 мотор дымил и масло жрал как паровоз ,после процедуры ,масло жрать перестал от замены до замены уровень...но мотор так и не тянул нихрена...но масло не ел и не дымил
мистерКэт
Вот низачто не поверю, что масложор "чудо-капсулами" устранился на более чем 50%.
Вот ни капельки не поверю. :улыб:
Vs
а у меня есть другая история, мотор не ел масло , но была разбежка в компрессии 12-13-13-12

бабахнули какую то присадку от АРГО, компрессии не прибавилось, начался жор масла 1,5 литра на 300км :rofl: по трассе
-=Z=-
Был небольшой расход масла, дыма черного не было.
Делал раскоксовку, масложор не прошел.
поменял поршневые и маслосъемные кольца
мосложор кончился.
для себя сделал вывод :если масло жор есть,а дыма черного нет. задубели маслосъемные кольца раскоксовка не поможет. только замена колец.

поршневая кстати тоже была чистейшая, но в канавках колец нагар был не маленький.
у родственника была байда : залил какую то присадку в мотор (пробег 20000км), пошел черный дым
сделал раскоксовку, все прошло.
Vs
Давай рассказывай методу.
когда-то очень давно, в систему охлаждения был залит "герметик радиатора"...
в итоге, текущий радиатор был заменен на целый, а вот печка по всей видимости оказалась забита "герметиком"...
промывка большим кол-вом дистиллированной воды не помогала, средства типа "винс", "хайгир" и прочего - тоже...
в итоге, на одном из форумов прочитал о промывке "кока-колой" и решил попробовать...
залил 6 литров кока-колы, запустил двигатель на 20 минут...
заглушил, подождал, пока все отмокнет-остынет около 1 часа...
снова запустил двигатель, погонял 20 минут, заглушил, слил кока-колу...
промыл энное кол-во раз (сколько - уже не помню) дистиллированной водой...
после чего, печка как воскресла:улыб:стала жарить, да и (сугубо имхо) радиаторы охлаждения стали включаться реже

p.s. можно было сделать и проще - взять печные шланги, вскипятить кока-колу и залить туда мокнуть ... и потом промыть водой

p.p.s. когда глушил машину с залитой колой и открывал крышку радиатора, лезла пена и были звуки, как будто кто-то реально отрыгивает :rofl: все присутствующие в гараже вдохновились )))
!!!NickeL!!!
Водой после колы промывал проточкой или заливом/сливом цикличным?
Vs
сначала сливом-заливом цикличным, потом, когда вроде бы все вычистилось, неделю погонял на воде и после этого перешел на антифриз
-=Z=-
Хотел раскоксовку делать на 4.7 V8.
Не помогла бы. Кусок поршня сколот, колпачки в камень. Масло ел по мануалу. Не больше литра на 1000)))
!!!NickeL!!!
Летом тож займусь подобным.
Ато с блока слить без пролива мимо практически невозможно.
-=Z=-
тогда масложор лечится только заменой колец маслосъемных и колпачков?
-=Z=-
Опель омега с пробегом 180 тыс км, жор масла 1 литр на 1000 км.
Пробовал раскоксовать смесью керосина и спирта, по стакану в каждый цилиндр, оставлял на ночь.
Утром заменил масло с фильтром. Жор уменьшился в половину до 0,4 - 0,5 л на 1000 км, так продолжалось около 5 тык, дальше жор увеличился до исходных 1 литр на 1000 км.
Помогла замена колец и колпачков.
Vs
Вот низачто не поверю, что масложор "чудо-капсулами" устранился на более чем 50%.
Вот ни капельки не поверю. :улыб:
я бы тоже не поверил если бы я на этой машине не работал...и обслуживал я ее и масло за 5000км по городу ни разу не подлил
-=Z=-
От себя бы добавил пункт "Я не верю в чудеса".
-=Z=-
Как не странно кто вовремя заметит, раскоксовка помогает. Есть даже пока не кем не занятый авторскими правами. Смело выставляйте в продажу ацетон, керосин , нафталин... Остатки масла. Ну или там лавр и услугу на конвейер.
сомелье
ГБЦ?:хехе:
Одел очки, не я про клапан егр подумал:улыб:
-=Z=-
Закину несколько слов

Очень часто встречаюсь с данной группой вопросов ибо занимаюсь этим давно и постоянно.

Народ чудес не бывает
Если вы хотите умерший двигатель восстановить раскоксовкой то ничего у вас не выдет
Это как с зубами, зубы сгнили и надо рвать, а вы ну может их зубной пастой почистить - вон той со фтором)))

Процедура раскоксовки это профилактика на ряду с промывкой топливной системы, только меж сервисные интервалы выше ( 50-100 т.км)
Данная процедура призвана не лечить износ двигателя, а убирать причины повышенного износа(нагары)

И еще менять кольца с колпачками, на двигателе с элипсом и раздолбаными направляющими -то еще занятие)))
-=Z=-
Конечно раскоксовку надо "назначать " не абы кому. А про аналировав. Три с , там с пробегом под 150тык, можно попробовать. Или там не ровно по цилиндрам ну 1-2атм. Остальное , конечно припарка.
hns , Много тойот с разбитыми втулками попадалось?
-=Z=-
Спасибо тем десяти людям которые зашли, почитали, но не проголосовали(
Нет пункта "делал раз 10 на разных моторах, иногда помогает, иногда нет"
-=Z=-
Ну и как ответить?
Да, я делал, и мне не помогла, потому что причина была в колпачках, но вообще я считаю что она помогает...
Лис
4. Нет - не помогает, но сам не делал и делать не собираюсь т.к. у меня мозг на месте, высшее техническое и т.п.
т.п. включает "Я не верю в чудеса" и все остальные варианты, которые тут были предложены при случае, что раскоксовка не помогает)
-=Z=-
Пришла машина
Хюндай сантафе 2008гв 2,7 V6
С жалобой на вибрацию на холостом ходу
Машина обслуживалась у дилера
По проблеме разводили руками
было принято решение заменить свечи (пробег 85000) и за одно замерить компрессию
Сделать РХ первого ряда (коллектор мешает)
Выявлено:
банк1 - 9;7;8
Банк2 - 10;10;9
Тут же клиенту было предложенно сделать раскоксовку'''
В результате компрессия по цилиндрам выровнялась по 10,5—11
Вибрация прошла, двигатель стал более тяговитым чего человек совершенно не ожидал и остался очень довольный.