Где же патрубки/шланги найти
1854
11
Ни в одном магазине нет в наличии. Авантаж под заказ хочет 30 дней доставки.
Нужны два шланга что идут к дроссельной заслонке снизу, и шланг что идет к печке, нижний.
Калдина, st210, 3s-fe.
Где вообще найти эти резиновые изделия? Экзист снимает даже патрубки радиатора с заказа, типа "не можем привезти".
Сэймэй
На подогрев дросселя там довольно тонкие шланги - подобные продают погонажем в новом автомагазе возле бывшего Уюта. Первый этаж, отдел справа.
С печными сложнее. Здесь если подбирать не родные, то нужно не только диаметр, но и изгибы примерно повторить, иначе изнашиваться будут.
Сэймэй
верхний радиаторный ставил от восьмерки на Калду 3S...по конфигурации подошел...читать надо калду клуб может там есть инфа
Сэймэй
на Никитина-есенина есть магазин рядом с вазовским, там шланги метражом продают
Сэймэй
Всем спасибо. Проблемку решил.
Сэймэй
Это хорошо, что решил, а рассказать как решил, не?)
считаю не в обиду большим свинством спросить здесь помощь ..и найдя ее пусть даже не здесь...не поделиться :death:
_Виктор_
Ну не хотелось просто говорить что в двух СТО ввели в заблуждение, думаю что не специально но все же...
Ничего не бежит с этих трех шлангов, хотя в двух разных СТО на них сказали.
В итоге обнаружив очередную ацкую потерю антифриза вечером, уже имею на руках все эти адреса что тут приводили, решил таки по наитию найти по дубльгису ближайшее СТО и туда слезно заломится.
Было в районе 19:30, рядом по карте ближайшее оказалось "ВЕЛС".
Туда и поехал предварительно позвонив.
Вердикт был однозначен - ничего с этих шлангов не бежит, вся проблема всего-то в том что хомутик на толстом верхнем радиаторном патрубке уже не держит как надо, и когда двигатель прогревается и давление увеличивается - начинает выдавливать, стекает по шлангу, и далее вниз как попало и где попало.
Поменяли хомутик на такой который закручивается отверткой. В субботу с утра после этого ремонта поехал в Томск, вчера вернулся - ни капельки антифризу не ушло, под машиной сухо, в двигателе сухо.
Там же и подсказали еще по поводу где маслицо с машинки капает, так же в двух местах мне говорили про "сальник между двигателем и АКПП", но тут причинку совсем другую нашли и пальцем показали, цена вопроса смешная - на неделе сделаю. Так что пока рад и доволен )
Сэймэй
Залил себе красный антифриз TCL, так сразу стали видны подтеки антифриза, он в местах протечек высыхая начинает оставлять шелуху, и постепенно в одном месте течь самоустранилась, а куда смог дотянуться, сам устранил.:улыб:
Сэймэй
Поменяли хомутик на такой который закручивается отверткой.
есть мнение что патрубок подсыхает и его надо подтягивать постоянно.
а японский на пружинке сам подтягивается