Специалист по моновпрыску
1494
11
Здравствуйте, может кто-нибудь знает хорошего спеца по моновпрыску , на 4s-fi расход в районе 17л , лямбду,фильтра и остальное не проверял еще , но хочется найти именно такого человека , к сожалению их почти не осталось ,как говорят на большинстве сто , может кто-нибудь знает?
warehouse22
Здравствуйте, может кто-нибудь знает хорошего спеца по моновпрыску , на 4s-fi расход в районе 17л , лямбду,фильтра и остальное не проверял еще , но хочется найти именно такого человека , к сожалению их почти не осталось ,как говорят на большинстве сто , может кто-нибудь знает?
Владел пару лет сузукой с моновпрыском - что-то среднее между карбюратором и впрыском на каждый цилиндр, особой разницы с распределённым впрыском я не заметил, по обслуживанию так же. Есть все знакомые комплектующие классического впрыского мотора. Думаю , что специалист особый наврятли нужен.
Диагност с оборудованием должен вполне успешно подойти. Вопрос только в том будут ли диагносты заниматься не молодым мотором???
cruizer
C каким оборудованием кроме скрепки?
Filimon
C каким оборудованием кроме скрепки?
с разным, с диагностическим.
у кого-то кроме срепки и шаманского бубна нет ничего, у кого-то есть чуток побольше.
Например, манометр измерить давление топливного насоса, ещё бывают разные диагностические сканеры и дата кабели для подключения и т.д..
В общем, вы знаете это не меньше моего, я не пойму к чему такой скептис???
warehouse22
Форсунка сикает поди...

Валялась где-то запасная, надо поискать , может не выкинул, подарил бы:улыб:

Какое авто у вас , кстати?
cruizer
Никакого скепсиса, не подумайте, что я "вмемориз! тут кричу. Если правда есть куда сканером цепляться на лохматую машину - то удивлен. Так конечно, еще стробоскоп и осцилограф тоже диагн. оборудование.
warehouse22
Сто просто отделаться хотят от машинки. Не ушто даже компрессию не померили. геометрию, развал, накат, колодки, сменить заправку не советовали ? Уж про пробитый кат молчу, хотя они там живу:улыб:чи
cruizer
не желают они им заниматься -прошивка старая сканер не берет , поэтому лямбду и прочее не проверить...
машина корона 170 кузов, что неужели на таком мощном форуме, нет знающих людей(
warehouse22
не желают они им заниматься -прошивка старая сканер не берет , поэтому лямбду и прочее не проверить...
машина корона 170 кузов, что неужели на таком мощном форуме, нет знающих людей(
ну их понять тоже можно - машина не молодая, время много ей уделять за бесплатно желающих особо нет.
Что тогда делать??? Расход топлива большой.....
Проверить лямбду можно вольтметром и осцилографом - по крайней мере жива она или нет, коды ошибок снять светодиодом- может датчик какой-нить сдох, например, температуры воздуха.
Ну и на машине с таким возрастом хочется начинать исправление большого расхода с замены всех расходников фильтры, свечи, ВВ провода, мойка дросселя и форсунки и т.д. Дорогое удовольствие получится.
машина "зубатка" или ещё старше?? у меня была в 175 кузове корона с 4А мотором.
cruizer
На 4А разве применялся моновпрыск?
Vs
На 4А разве применялся моновпрыск?
честно не знаю может и применялся.
у меня была с распределённым впрыском 91 г.в. - давно это было лет 15 назад.
там были кузова до "зубатки" тоже 170 серии, типа дорестайл, вот на тех машинах, возможно, моновпрыск и был как промежуточный вариант, между карбюратором и распределённым впрыском.
Древний мамонт - тут архиологи нужны :ха-ха!:
Я так понимаю вопрос только в цене и ответственности за содеяное.....
warehouse22
Там хренова гора датчиков температурных... 5 или 6...
Какие-то влияют на холодный старт, какие-то на смесь при горячем ДВС...
Я не стал вникать и сменил все:улыб:благо были нормальные дубли по копеечным ценам...
Кислородник НГК на неё тоже менял, там однопроводный, рублей 800 стоил...
Впрыск чистил весь, резинки уплотнительные менял... Кат на 22 году жизни выбил))))))
Короче, весело со старыми авто, меняйте все сами по очереди - доберетесь до истины))))